Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Во, в оригинале-то наоборот совсем. Кому-то пора посыпать голову пеплом. ;)

ну так посмотрим-с, никуда не денемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, в оригинале-то наоборот совсем. Кому-то пора посыпать голову пеплом. ;)

Что наоборот то? :) Порядок перечисления гонщиков? Жан - корректный человек, называет их в соответствии с алфавитным порядком и порядком номеров кстати тоже :D И кстати к флагу ближе Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так можно и за неделю рекордную дистанцию накатать, только результат будет совсем не такой, как если эту работу распределить во времени.

Почему ? :blink:

Красные вообще не обращались в Мак по этому вопросу.

Да знаю.

И даже в январе, когда все уже вовсю тестами занимались, Феррари даже не подумали начать тестировать Кими. Только ближе к концу января проснулись наконец и дали ему на прошлогоднем болиде покататься.

Вот я и говорю - в Феррари, кажется, не слишком-то гонятся за скорейшей адаптацией Кими.

Да какая разница. Ну распределили потом километраж на оставшиеся тестовые дни. Получается что Кими провел больше тестов на трассах, где присутстовали другие команды, а это влияет на условия того же асфальта, его температуры и прорезинивания. И в такие дни они гораздо более приближены к будущим условиям гоночного уик-энда, чем холодное полотно во Фьорано или Маранелло, разогреваемое одинокой красной машинкой.

Кстати Тодт в интервью на главной странице сказал, что надежды теперь именно на Кими (1) и Фелиппе (2)

Todt: Let's wait and see what happens in Q.

http://www.crash.net/news_view.asp?cid=1&id=144316

Эти выделенные слова явно свидетельствуют о фаворитизме в пользу Кими :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ? :blink:

Потому что адаптируется не только пилот к болиду, но и болид к пилоту. Вот Алонсо было неудобно сидеть в болиде - и в Маке узнали об этом тогда, на тестах в середине декабря. Хотя до этого в симуляции на базе никаких проблем с этим не возникло. Но проблему обнаружили - и у команды было много времени, чтобы ее решить к январским тестам. Резерв по времени - это очень важно, и я не понимаю, почему в Феррари этим не воспользовались. Уж по крайней мере нужно было начать тестировать Кими сразу с началом январских тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резерв по времени - это очень важно, и я не понимаю, почему в Феррари этим не воспользовались. Уж по крайней мере нужно было начать тестировать Кими сразу с началом январских тестов.

Как вариант - машина была не готова, а отличия слишком велики, чтобы считать прошлогоднюю хоть каким-то подобием новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - машина была не готова, а отличия слишком велики, чтобы считать прошлогоднюю хоть каким-то подобием новой.

Но тестировали-то его на первых тестах именно в старом болиде. Если он совсем не похож на новый, то зачем? Хотя, вообще говоря, новый болид у Феррари выглядит вполне нормальной эволюцией прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, на лицо разный подход, вот и все. Думаю все у Ферров все идет четко по разработанному плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, на лицо разный подход, вот и все. Думаю все у Ферров все идет четко по разработанному плану.

Правда, не думаю, что Маки действуют как бог на душу положит. У них наверное тоже план. Просто планы отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тестировали-то его на первых тестах именно в старом болиде. Если он совсем не похож на новый, то зачем? Хотя, вообще говоря, новый болид у Феррари выглядит вполне нормальной эволюцией прошлогоднего.

Да какая эволюция ?!

Бескилевая подвеска и удлиненная на 85 мм база - это разве свидетельства эволюции ?

Правда, не думаю, что Маки действуют как бог на душу положит. У них наверное тоже план. Просто планы отличаются.

Разный подход, опять же. По дядюшке Рону вытащить досрочно 2-х кратного чемпиона покататься денек на прошлогоднем пепелаце - это пафосно и дает PR-очки перед спонсорами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая эволюция ?!

Бескилевая подвеска и удлиненная на 85 мм база - это разве свидетельства эволюции ?

Ну, не знаю... Похож, чертяка! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю... Похож, чертяка! :unsure:

Так все автомобили в Ф-1 сейчас очень похожи. А эти ещё и оба красные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, машина кардинально переработана. Еще обещают полностью новую заднюю подвеску к Мельбурну. Вот только я так и не понял, в Бахрейне с ней уже катали или только с австралийским аэропакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, машина кардинально переработана. Еще обещают полностью новую заднюю подвеску к Мельбурну. Вот только я так и не понял, в Бахрейне с ней уже катали или только с австралийским аэропакетом.

Ее еще в Барселоне обкатывали, у Массы. Я здесь уже об этом писала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари самые серьёзные изменения в этом году из всех команд. Кардинально новая машина. Мож только у РедБулла ещё что-то типичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее еще в Барселоне обкатывали, у Массы. Я здесь уже об этом писала.

В Барсе 12-13 февраля ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барсе 12-13 февраля ?

А были еще тесты там у Феррари?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, на лицо разный подход, вот и все. Думаю все у Ферров все идет четко по разработанному плану.

Да всё элементарно , они ставят в этом Сезоне на Массика .

А если Кими не смотря ни на что , сможет прыгнуть выше головы , то тоже Гуд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё элементарно , они ставят в этом Сезоне на Массика .

А если Кими не смотря ни на что , сможет прыгнуть выше головы , то тоже Гуд .

А мне лично по барабану, хто из пилотов Феррари станет чемпионом и хто там на кого ставит. Главное это победа Феррари. :D Я просто верю в нее.

Скажите плиз, как по вашему: Шум будет играть важную роль в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне лично по барабану, хто из пилотов Феррари станет чемпионом и хто там на кого ставит. Главное это победа Феррари. :D Я просто верю в нее.

Скажите плиз, как по вашему: Шум будет играть важную роль в этом сезоне?

Да мне тоже всё равно кто из них Титул возъмёт .

Просто объяснял . почему так с Кими не спешили .

Важную ? смотря что считать важной .? Думаю он будет в этом году максимум приглядываться , ведь только ушёл и отдохнуть надо , а главное отойти от этого вечного стресса , поэтому так демонстративно и дистанцируется .

Тут , НЕТ - усе на ЬТы :o:rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon можно тебе один немножко другог плана вопрос: какую гонку Феррари ты считаеш самой лучшей. Вопрос может и наивный, но уж больно хочеться узнать твое мнение (тему то я пока создать не могу <_< ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что адаптируется не только пилот к болиду, но и болид к пилоту. Вот Алонсо было неудобно сидеть в болиде - и в Маке узнали об этом тогда, на тестах в середине декабря. Хотя до этого в симуляции на базе никаких проблем с этим не возникло. Но проблему обнаружили - и у команды было много времени, чтобы ее решить к январским тестам. Резерв по времени - это очень важно, и я не понимаю, почему в Феррари этим не воспользовались. Уж по крайней мере нужно было начать тестировать Кими сразу с началом январских тестов.

а в Макларене всегда какими-то глупостями занимаются: то полы мраморные в боксах, то самый крутой моторхоум, теперь вот кресло удобное для двукратного.

Гы! похоже команды поменялись философиями: теперь в Маках расшаркиваются перед знаменитым пилотом, а Ферры уравнивают самого высокооплачиваемого, прошлогоднего новичка и тестеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon можно тебе один немножко другог плана вопрос: какую гонку Феррари ты считаеш самой лучшей. Вопрос может и наивный, но уж больно хочеться узнать твое мнение (тему то я пока создать не могу <_< ).

Это в смысле за все времена ??? И гонку типа обоих Пилотов на Феррари ?

Да я даже одну гонку Майкла в Феррах не могу выбрать . Скорей по 1й гонке в Сезоне и то сложно . Притом это совершенно не обязательно Победы .

Поэтому сейчас даже что то конкректное называть нет смысла .

Ну хотя бы последняя Бразилия

А вообще перечислять можно долго .

Из старого - например Дижон 1979г , и хоть Вильнёв 2й , но его битва с Арну и притом с проблемами в управлении машиной .

Или Победа Проста дома во Франции и 100Победа для Феррари ( просто но как веха )

Ну и дождевая Испания 1996г , первая Победа Майкла в Феррах и в каком бешеном темпе - да и Бельгия с Италией того же 1996г

И тд и тп :rolleyes:;):D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё элементарно , они ставят в этом Сезоне на Массика .

А если Кими не смотря ни на что , сможет прыгнуть выше головы , то тоже Гуд .

Почему? Не думаю, что Ферры целенаправленно ставят на Массу. То, что ему дали более высокий номер, так это все по-честному - просто по результатам прошлого сезона (если хотят дать равный статус, то так и надо делать).Не думаю, что Кими надо прыгать выше головы, чтобы обойти Фелипе. Скорее Массику надо стараться и не стушеваться перед более именитым партнером. Что, впрочем, он и демонстрирует. Надеюсь, у них будет напряженная и острая борьба (только без драк B) ). Давненько в Феррах не было такой внутрикомандной конкуренции,так что будет жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Не думаю, что Ферры целенаправленно ставят на Массу. То, что ему дали более высокий номер, так это все по-честному - просто по результатам прошлого сезона (если хотят дать равный статус, то так и надо делать).Не думаю, что Кими надо прыгать выше головы, чтобы обойти Фелипе. Скорее Массику надо стараться и не стушеваться перед более именитым партнером. Что, впрочем, он и демонстрирует. Надеюсь, у них будет напряженная и острая борьба (только без драк B) ). Давненько в Феррах не было такой внутрикомандной конкуренции,так что будет жарко.

Элементарно Ватсон :D

Пока всё и подтверждает эту теорию .

Что ставят имено на Массу . Это логично и Кими будет время осваиваться без давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в смысле за все времена ??? И гонку типа обоих Пилотов на Феррари ?

Да я даже одну гонку Майкла в Феррах не могу выбрать . Скорей по 1й гонке в Сезоне и то сложно . Притом это совершенно не обязательно Победы .

Поэтому сейчас даже что то конкректное называть нет смысла .

Ну хотя бы последняя Бразилия

А вообще перечислять можно долго .

Из старого - например Дижон 1979г , и хоть Вильнёв 2й , но его битва с Арну и притом с проблемами в управлении машиной .

Или Победа Проста дома во Франции и 100Победа для Феррари ( просто но как веха )

Ну и дождевая Испания 1996г , первая Победа Майкла в Феррах и в каком бешеном темпе - да и Бельгия с Италией того же 1996г

И тд и тп :rolleyes:;):D:p

Знаеш, а мне зацепила за живое Монца 2004. Боже, это была просто фантастика! Это лучшая гонка из всех, которые я видел! Когда на первых кругах Феррари откатились в низ пелетона, я думал всё, а сидевшие рядом друзья злобно утешались (один болел за Макларен, а второй - за Рено). Но то, что потом зделало Феррари просто не описать словами. Даже мои дружбаны, которые всегда старались упрекнуть Феррари (по поводу и без повода) замолчали и признали, что сама гонка была очень классной. Я просто не верил своим глазам. Эта гонка, наверное - пик могущества Феррари, результат её упорного и тяжёлого труда. И этот невероятный F2004 - настоящий шедевр инжинерного искуства! Мне кажется, именно в этой гонке, машина показала свой истинный потенцыал, и её, я лично, считаю самой лучшей машиной за всю историю Ф1 (пускай простят мне болелы Макларена и Вильямса). Но Монца 2004 также была показательна тем, что там небыло сеферти-каров, было куча обгонов (Шумахер наобганялся за весь сезон :D ), борьба велась до последних кругов, а сходов, если не изменяет памьять - очень мало. Никогда не забуду эту гонку. И что-бы не гнали на Феррари, сколько не предьявляли аргументов против неё, я каждый раз вспоминаю эту гонку и в душе радосно улыбаюсь, поскольку только одна эта гонка разбивает в пуи и прах все их "гневные триады"...

Мне от интересно, что писали после этой гонки, поскольку в то время я тут не бывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...