ev_rus Опубликовано 10.03.2007 20:21 Во, в оригинале-то наоборот совсем. Кому-то пора посыпать голову пеплом. ну так посмотрим-с, никуда не денемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.03.2007 20:22 Во, в оригинале-то наоборот совсем. Кому-то пора посыпать голову пеплом. Что наоборот то? Порядок перечисления гонщиков? Жан - корректный человек, называет их в соответствии с алфавитным порядком и порядком номеров кстати тоже И кстати к флагу ближе Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.03.2007 20:26 Ну так можно и за неделю рекордную дистанцию накатать, только результат будет совсем не такой, как если эту работу распределить во времени.Почему ? Красные вообще не обращались в Мак по этому вопросу.Да знаю.И даже в январе, когда все уже вовсю тестами занимались, Феррари даже не подумали начать тестировать Кими. Только ближе к концу января проснулись наконец и дали ему на прошлогоднем болиде покататься.Вот я и говорю - в Феррари, кажется, не слишком-то гонятся за скорейшей адаптацией Кими.Да какая разница. Ну распределили потом километраж на оставшиеся тестовые дни. Получается что Кими провел больше тестов на трассах, где присутстовали другие команды, а это влияет на условия того же асфальта, его температуры и прорезинивания. И в такие дни они гораздо более приближены к будущим условиям гоночного уик-энда, чем холодное полотно во Фьорано или Маранелло, разогреваемое одинокой красной машинкой.Кстати Тодт в интервью на главной странице сказал, что надежды теперь именно на Кими (1) и Фелиппе (2)Todt: Let's wait and see what happens in Q.http://www.crash.net/news_view.asp?cid=1&id=144316Эти выделенные слова явно свидетельствуют о фаворитизме в пользу Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.03.2007 20:27 Почему ? Потому что адаптируется не только пилот к болиду, но и болид к пилоту. Вот Алонсо было неудобно сидеть в болиде - и в Маке узнали об этом тогда, на тестах в середине декабря. Хотя до этого в симуляции на базе никаких проблем с этим не возникло. Но проблему обнаружили - и у команды было много времени, чтобы ее решить к январским тестам. Резерв по времени - это очень важно, и я не понимаю, почему в Феррари этим не воспользовались. Уж по крайней мере нужно было начать тестировать Кими сразу с началом январских тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.03.2007 20:33 Резерв по времени - это очень важно, и я не понимаю, почему в Феррари этим не воспользовались. Уж по крайней мере нужно было начать тестировать Кими сразу с началом январских тестов.Как вариант - машина была не готова, а отличия слишком велики, чтобы считать прошлогоднюю хоть каким-то подобием новой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.03.2007 20:38 Как вариант - машина была не готова, а отличия слишком велики, чтобы считать прошлогоднюю хоть каким-то подобием новой.Но тестировали-то его на первых тестах именно в старом болиде. Если он совсем не похож на новый, то зачем? Хотя, вообще говоря, новый болид у Феррари выглядит вполне нормальной эволюцией прошлогоднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.03.2007 20:40 Ладно, на лицо разный подход, вот и все. Думаю все у Ферров все идет четко по разработанному плану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.03.2007 20:41 Ладно, на лицо разный подход, вот и все. Думаю все у Ферров все идет четко по разработанному плану.Правда, не думаю, что Маки действуют как бог на душу положит. У них наверное тоже план. Просто планы отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.03.2007 20:44 Но тестировали-то его на первых тестах именно в старом болиде. Если он совсем не похож на новый, то зачем? Хотя, вообще говоря, новый болид у Феррари выглядит вполне нормальной эволюцией прошлогоднего.Да какая эволюция ?!Бескилевая подвеска и удлиненная на 85 мм база - это разве свидетельства эволюции ?Правда, не думаю, что Маки действуют как бог на душу положит. У них наверное тоже план. Просто планы отличаются.Разный подход, опять же. По дядюшке Рону вытащить досрочно 2-х кратного чемпиона покататься денек на прошлогоднем пепелаце - это пафосно и дает PR-очки перед спонсорами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.03.2007 20:44 Да какая эволюция ?!Бескилевая подвеска и удлиненная на 85 мм база - это разве свидетельства эволюции ?Ну, не знаю... Похож, чертяка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.03.2007 20:46 Ну, не знаю... Похож, чертяка! Так все автомобили в Ф-1 сейчас очень похожи. А эти ещё и оба красные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.03.2007 20:46 Да нет, машина кардинально переработана. Еще обещают полностью новую заднюю подвеску к Мельбурну. Вот только я так и не понял, в Бахрейне с ней уже катали или только с австралийским аэропакетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.03.2007 20:55 Да нет, машина кардинально переработана. Еще обещают полностью новую заднюю подвеску к Мельбурну. Вот только я так и не понял, в Бахрейне с ней уже катали или только с австралийским аэропакетом.Ее еще в Барселоне обкатывали, у Массы. Я здесь уже об этом писала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 10.03.2007 21:09 У Феррари самые серьёзные изменения в этом году из всех команд. Кардинально новая машина. Мож только у РедБулла ещё что-то типичное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.03.2007 21:22 Ее еще в Барселоне обкатывали, у Массы. Я здесь уже об этом писала.В Барсе 12-13 февраля ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.03.2007 22:35 В Барсе 12-13 февраля ?А были еще тесты там у Феррари?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.03.2007 23:15 Ладно, на лицо разный подход, вот и все. Думаю все у Ферров все идет четко по разработанному плану.Да всё элементарно , они ставят в этом Сезоне на Массика . А если Кими не смотря ни на что , сможет прыгнуть выше головы , то тоже Гуд . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.03.2007 23:19 Да всё элементарно , они ставят в этом Сезоне на Массика . А если Кими не смотря ни на что , сможет прыгнуть выше головы , то тоже Гуд .А мне лично по барабану, хто из пилотов Феррари станет чемпионом и хто там на кого ставит. Главное это победа Феррари. Я просто верю в нее. Скажите плиз, как по вашему: Шум будет играть важную роль в этом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.03.2007 23:26 А мне лично по барабану, хто из пилотов Феррари станет чемпионом и хто там на кого ставит. Главное это победа Феррари. Я просто верю в нее. Скажите плиз, как по вашему: Шум будет играть важную роль в этом сезоне?Да мне тоже всё равно кто из них Титул возъмёт .Просто объяснял . почему так с Кими не спешили . Важную ? смотря что считать важной .? Думаю он будет в этом году максимум приглядываться , ведь только ушёл и отдохнуть надо , а главное отойти от этого вечного стресса , поэтому так демонстративно и дистанцируется .Тут , НЕТ - усе на ЬТы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.03.2007 23:31 Dragon можно тебе один немножко другог плана вопрос: какую гонку Феррари ты считаеш самой лучшей. Вопрос может и наивный, но уж больно хочеться узнать твое мнение (тему то я пока создать не могу ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.03.2007 23:41 Потому что адаптируется не только пилот к болиду, но и болид к пилоту. Вот Алонсо было неудобно сидеть в болиде - и в Маке узнали об этом тогда, на тестах в середине декабря. Хотя до этого в симуляции на базе никаких проблем с этим не возникло. Но проблему обнаружили - и у команды было много времени, чтобы ее решить к январским тестам. Резерв по времени - это очень важно, и я не понимаю, почему в Феррари этим не воспользовались. Уж по крайней мере нужно было начать тестировать Кими сразу с началом январских тестов.а в Макларене всегда какими-то глупостями занимаются: то полы мраморные в боксах, то самый крутой моторхоум, теперь вот кресло удобное для двукратного.Гы! похоже команды поменялись философиями: теперь в Маках расшаркиваются перед знаменитым пилотом, а Ферры уравнивают самого высокооплачиваемого, прошлогоднего новичка и тестеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.03.2007 00:06 Dragon можно тебе один немножко другог плана вопрос: какую гонку Феррари ты считаеш самой лучшей. Вопрос может и наивный, но уж больно хочеться узнать твое мнение (тему то я пока создать не могу ).Это в смысле за все времена ??? И гонку типа обоих Пилотов на Феррари ? Да я даже одну гонку Майкла в Феррах не могу выбрать . Скорей по 1й гонке в Сезоне и то сложно . Притом это совершенно не обязательно Победы .Поэтому сейчас даже что то конкректное называть нет смысла .Ну хотя бы последняя Бразилия А вообще перечислять можно долго .Из старого - например Дижон 1979г , и хоть Вильнёв 2й , но его битва с Арну и притом с проблемами в управлении машиной .Или Победа Проста дома во Франции и 100Победа для Феррари ( просто но как веха )Ну и дождевая Испания 1996г , первая Победа Майкла в Феррах и в каком бешеном темпе - да и Бельгия с Италией того же 1996гИ тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 11.03.2007 00:08 Да всё элементарно , они ставят в этом Сезоне на Массика . А если Кими не смотря ни на что , сможет прыгнуть выше головы , то тоже Гуд . Почему? Не думаю, что Ферры целенаправленно ставят на Массу. То, что ему дали более высокий номер, так это все по-честному - просто по результатам прошлого сезона (если хотят дать равный статус, то так и надо делать).Не думаю, что Кими надо прыгать выше головы, чтобы обойти Фелипе. Скорее Массику надо стараться и не стушеваться перед более именитым партнером. Что, впрочем, он и демонстрирует. Надеюсь, у них будет напряженная и острая борьба (только без драк ). Давненько в Феррах не было такой внутрикомандной конкуренции,так что будет жарко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.03.2007 00:16 Почему? Не думаю, что Ферры целенаправленно ставят на Массу. То, что ему дали более высокий номер, так это все по-честному - просто по результатам прошлого сезона (если хотят дать равный статус, то так и надо делать).Не думаю, что Кими надо прыгать выше головы, чтобы обойти Фелипе. Скорее Массику надо стараться и не стушеваться перед более именитым партнером. Что, впрочем, он и демонстрирует. Надеюсь, у них будет напряженная и острая борьба (только без драк ). Давненько в Феррах не было такой внутрикомандной конкуренции,так что будет жарко.Элементарно Ватсон Пока всё и подтверждает эту теорию .Что ставят имено на Массу . Это логично и Кими будет время осваиваться без давления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2007 00:42 Это в смысле за все времена ??? И гонку типа обоих Пилотов на Феррари ? Да я даже одну гонку Майкла в Феррах не могу выбрать . Скорей по 1й гонке в Сезоне и то сложно . Притом это совершенно не обязательно Победы .Поэтому сейчас даже что то конкректное называть нет смысла .Ну хотя бы последняя Бразилия А вообще перечислять можно долго .Из старого - например Дижон 1979г , и хоть Вильнёв 2й , но его битва с Арну и притом с проблемами в управлении машиной .Или Победа Проста дома во Франции и 100Победа для Феррари ( просто но как веха )Ну и дождевая Испания 1996г , первая Победа Майкла в Феррах и в каком бешеном темпе - да и Бельгия с Италией того же 1996гИ тд и тп Знаеш, а мне зацепила за живое Монца 2004. Боже, это была просто фантастика! Это лучшая гонка из всех, которые я видел! Когда на первых кругах Феррари откатились в низ пелетона, я думал всё, а сидевшие рядом друзья злобно утешались (один болел за Макларен, а второй - за Рено). Но то, что потом зделало Феррари просто не описать словами. Даже мои дружбаны, которые всегда старались упрекнуть Феррари (по поводу и без повода) замолчали и признали, что сама гонка была очень классной. Я просто не верил своим глазам. Эта гонка, наверное - пик могущества Феррари, результат её упорного и тяжёлого труда. И этот невероятный F2004 - настоящий шедевр инжинерного искуства! Мне кажется, именно в этой гонке, машина показала свой истинный потенцыал, и её, я лично, считаю самой лучшей машиной за всю историю Ф1 (пускай простят мне болелы Макларена и Вильямса). Но Монца 2004 также была показательна тем, что там небыло сеферти-каров, было куча обгонов (Шумахер наобганялся за весь сезон ), борьба велась до последних кругов, а сходов, если не изменяет памьять - очень мало. Никогда не забуду эту гонку. И что-бы не гнали на Феррари, сколько не предьявляли аргументов против неё, я каждый раз вспоминаю эту гонку и в душе радосно улыбаюсь, поскольку только одна эта гонка разбивает в пуи и прах все их "гневные триады"... Мне от интересно, что писали после этой гонки, поскольку в то время я тут не бывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах