Lady In Red Опубликовано 08.02.2007 17:44 вчера... те самые неполадки были с движком! Не думаю, что там какие-то страшные неисправности были. На то и нужны тесты, чтобы выявить слабые места - чтобы потом не было проблем. Так что если и ломаются, то лучше сейчас. Но лучше - вообще, совсем не ломаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2007 17:58 Не думаю, что там какие-то страшные неисправности были.Кими ответил на этот вопрос по поводу вчерашней ситуацииВопрос: Проблемы с мотором вас не удивили?Кими Райкконен: Нет, иногда и такое случается. Мы знаем, с чем связан отказ - мелочная поломка, ничего серьезного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.02.2007 18:01 Кстати у Алонсо на этом форуме есть своя тема, у Монтои, у Шумахера, у Массы и Баттона, а у Райкконена нет вродене заметить Одну из самых больших тем на форуме - это надо суметь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2007 18:52 Негладко - это в том плане, что результаты - в серединке или то, что погода никакая? или и то, и другое вместе?Нормально! Смотрите, где Ферры, и где Макларен. Хотя тестовых программ мы не знаем, может, так оно и задумано.Зато БМВ как поехали...Выше была высказана мысль, что за Массой стоит огромный рынок Бразилии, а за Кими - маленький рынок Финляндии. Не смешите мои тапочки! Во-первых, в Финляндии Райкконен не настолько почитаем, как его коллега Хаккинен, зато во время своего пребывания в Макларене был его рекламным лицом, отснимался во многих роликах, а что спонсоров с собой не привел - так Масса их тоже не привел, да и вообще топ-команды сами себе спонсоров ищут, пилотам их приводить не надо.А главное - популярность Кими совершенно не привязана к национальности, судя по сайтам в Инете, фанаты Райкконена (причем персонально его, безотносительно к Макларену) в большом количестве обретаются и в Великобритании, и в Германии, и в Италии, и в Восточной Европе, и даже (в меньшем количестве) в Испании и Бразилии, а на недавнем мероприятии в Абу-Даби можно было наблюдать, как арабские парни размахивали плакатами "Iceman". Так что Массе еще предстоит приобрести ту популярность, которую имеет Райкконен.А насчет рекламы - Феррари будут продвигать в рекламном плане того, кто хорошо поедет. Поедет Кими - на него посыпется рекламный дождь, поедет Масса - на него, поедут оба - на обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2007 19:21 А насчет рекламы - Феррари будут продвигать в рекламном плане того, кто хорошо поедет. Поедет Кими - на него посыпется рекламный дождь, поедет Масса - на него, поедут оба - на обоих. насколько я понимаю, "рекламный дождь" зависит не от Феррари, а от желания рекламодателя - это раз, и от хватки менеджера пилота - это два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2007 19:28 насколько я понимаю, "рекламный дождь" зависит не от Феррари, а от желания рекламодателя - это раз, и от хватки менеджера пилота - это дваЭто правда, очень много зависит от пробивной силы менеджера пилота, но есть такие рекламы, где пилот представляет свою команду - как реклама Джонни Уокер с Райкконеным, и здесь Макларен продвинули именно Райкконена.Но, в конечном итоге, "рекламный дождь" зависит от результатов выступлений пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2007 19:34 Но, в конечном итоге, "рекламный дождь" зависит от результатов выступлений пилота.согласенпоэтому и удивился твоей фразе"Феррари будут продвигать в рекламном плане того, кто хорошо поедет"я бы постоил её так:"Феррари будет продвигать в рекламном плане тот, кто хорошо поедет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2007 19:43 "Феррари будет продвигать в рекламном плане тот, кто хорошо поедет" Отлично выразил! Подписываюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.02.2007 20:06 Давно хотел спросить, не очень интересуюсь Феррари, почему у Бергера и Алези были номера 27 и 28, после этого были естественно 1 и 2, и после того как Шумахер проиграл чемпионат 2006, они не вернулись к традициии 27-28???Всё довольно элементарно , начиная с 1996г №умерация болидов ТОЛЬКО согласно прошлогоднему месту в КК и не какких "запатентованых №, 27 , 28 , 3 , 4 и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2007 21:56 В том-то всё и дело, что такое ощущение, что МШ пока ещё сам не разобрался - хочет ли он вообще на данном этапе продолжать иметь отношение к Ferrari и F1...ой, да во всем он уже разобралсяпросто под чутким руководством Вилли сохраняет интригуты вот вряд ли отслеживаешь мировую прессу о Шуми, а я тебе скажу, что каждый день в 3-х - 5-ти ведущих мировых изданиях что-то да пишут о Шумиа после Дубаи и его полутораминутного интервью там "я еще не решил" был целый всплеск в мировой прессе - почти все мировые издания в новостях спорта написали, о том что "Шуми еще не решил"в общем, Вилли не зря свои 20% получает и фотки эти с тестов картов не просто так появилисьведь класная тема: в то время как Ферры тестятся в Валенсии, Шуми им не помогает, а тестит картытоже, наверное, Вилли с фотографом подсуетился хороший ход: то Шуми присутствует на тестах Ферров, то на всё забил, и тестит карты... типа не определился будут морочить голову до тех пор, пока это будет приносить дивиденды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.02.2007 22:26 так он уже пришел Ферры своей скрытностью похлеще Штирлица будутА как вообще у Ферров заведено, будет к началу сезона выступление, к примеру, Тодта, или других официальных лиц?Есть такая традиция, или нет, или как повезет?А то пока о подготовке Ферров можно судить только по немногословным Кимкиным интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 08.02.2007 22:38 Масса вырос за этот год. Хотя, ИМХО, на самом деле просто Шумахер с возрастом стал медленнее ( спорить не надо, это лишь мнение субъективное ).Но все забыли, как может выступать Кими. Я верю, что в 2007 году всем придётся вспомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2007 22:43 А как вообще у Ферров заведено, будет к началу сезона выступление, к примеру, Тодта, или других официальных лиц?Есть такая традиция, или нет, или как повезет?А то пока о подготовке Ферров можно судить только по немногословным Кимкиным интервью традиция есть выступление будет такое (100%-ю дословность гарантирую): "Соперники очень сильны, но мы не собираемся сдаваться!Мы постараемся сделать все, что в наших силах!Мы будем бороться до конца!Давайте дождемся ГП Австралии (Малайзии, Бахрейна, Испании, Монако, Канады, США, Франции, Англии, Германии, Венгрии, Турции, Италии, Бельгии, Китая, Японии, Бразилии) и тогда будем делать выводы..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 08.02.2007 23:00 Всё довольно элементарно , начиная с 1996г №умерация болидов ТОЛЬКО согласно прошлогоднему месту в КК и не какких "запатентованых №, 27 , 28 , 3 , 4 и тда жаль... что-то в этом былодавным-давно читал интервью с Алези, в котором он рассказал, что как-то раз на тестах (дело было то ли в 1992, то ли в 1993, не помню) один из горячих тиффози, присутствоваших на сессии, крикнул ему: Алези, ты не достоин 27-го номера!так Жана это зацепило, и он пошел поговорить с публикой, объяснить чего да как сильно, правда? только номер произнести, и сколько в этом смыслабыло, было что-то магически-притягательное в 27 номере Ferrari...(а особенно в красной 5 Найджа... ностальжи...)на мой взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.02.2007 23:12 Но все забыли, как может выступать Кими. Я верю, что в 2007 году всем придётся вспомнить.+1Только бы адаптировался побыстрей, и машинку соответствующую Ферры смастерили... традиция есть Мы будем бороться до конца!ясно, хотя хотелось бы и чего-то поконкретнее :) было, было что-то магически-притягательное в 27 номере Ferrari...А подробнее неизвестно, где бы можно почитать про это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 09.02.2007 00:03 А подробнее неизвестно, где бы можно почитать про это?про что поподробнее? прости, не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2007 00:09 А как вообще у Ферров заведено, будет к началу сезона выступление, к примеру, Тодта, или других официальных лиц?Есть такая традиция, или нет, или как повезет?А то пока о подготовке Ферров можно судить только по немногословным Кимкиным интервью Ну так и правильно .притом при любой ситуации , если всё хорошо - то пусть все нервничают или надеются , что у них что то не так .Если же , не очень хорошо , то зачем что то заявлять ? ведь потом если неудача начнут обвинять - врали , а так , могут сказать , так мы ж и не кричали что всех порвём .Тоесть ведут себя очень разумно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 09.02.2007 00:14 про что поподробнее? прости, не понялНу, поподробнее про традиции, связанные с "магическими" номерами Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2007 00:39 а жаль... что-то в этом былодавным-давно читал интервью с Алези, в котором он рассказал, что как-то раз на тестах (дело было то ли в 1992, то ли в 1993, не помню) один из горячих тиффози, присутствоваших на сессии, крикнул ему: Алези, ты не достоин 27-го номера!так Жана это зацепило, и он пошел поговорить с публикой, объяснить чего да как сильно, правда? только номер произнести, и сколько в этом смыслабыло, было что-то магически-притягательное в 27 номере Ferrari...(а особенно в красной 5 Найджа... ностальжи...)на мой взглядНу так №27 , был и Вилла и у других . Притом №11, №12 Ники Лауды и №12 Жиля Вильнёва , в своё время имено олицитворяли (помимо №1 и №2 с перерывами) как № Феррари , а №27 и №28 в 80х стал и похоже имено гибель Жиля и его выступления под №27 ( 1981-1982гг) закрипил эти № в умах болел , а появился он в Феррах имено в 1981г у Жиля Вильнёва Для меня №11 и №12 и №27 - все олицитворяет Феррари , но того времени , так как я болел за этих пилотов под этими № (были у них и другие)Так что №27 и №28 - это №№ которые с 1981г по 1995гг (всего 14 лет ) включительно (несмотря на 2КК ), за исключением 1990г когда Прост пинёс №1 - вот всем и запомнилось , но допустим я помню и другие №№ (смотри выше , это которые часто , а было и множество других) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 09.02.2007 01:02 ну, собственно говоря, ты все подробно расписалномер 27 - это номер Жиля Вильнева, которого Коммендаторе и тиффози просто обожали, судя по всемупоэтому он и стал в умах болельщиков символом скорости и отваги (смерть Жиля, конечно, поспособствовала возникновению этой легенды), и в глазах тиффози обладание этим номером стало честью (и ответственностью)хотя сивол этот ничего и не принес команде: 27 ни разу не превратилась в 1(1990 в расчет не берем, естественно)просто я немного нахожусь под воздействием этой легендыплюс 27 в свое время обладали Найдж, Ален, Жан (к которому, не знаю почему, я трепетно отношусь)а вот Герхард (Бергер) в оба своих пришествия гонял под 28, выиграв, кстати, единственную гонку 1988ну, да, так и есть11, 12 - с 1974 по 197927, 28 - с 1981 по 1995до 1974 - никаких "ассоциаций": чехарда (по какому принципу номера раздавались - не знаю)с 1996 - согласно КК14 лет - немало все-таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2007 01:32 ну, собственно говоря, ты все подробно расписалномер 27 - это номер Жиля Вильнева, которого Коммендаторе и тиффози просто обожали, судя по всемупоэтому он и стал в умах болельщиков символом скорости и отваги (смерть Жиля, конечно, поспособствовала возникновению этой легенды), и в глазах тиффози обладание этим номером стало честью (и ответственностью)хотя сивол этот ничего и не принес команде: 27 ни разу не превратилась в 1(1990 в расчет не берем, естественно)просто я немного нахожусь под воздействием этой легендыплюс 27 в свое время обладали Найдж, Ален, Жан (к которому, не знаю почему, я трепетно отношусь)а вот Герхард (Бергер) в оба своих пришествия гонял под 28, выиграв, кстати, единственную гонку 1988ну, да, так и есть11, 12 - с 1974 по 197927, 28 - с 1981 по 1995до 1974 - никаких "ассоциаций": чехарда (по какому принципу номера раздавались - не знаю)с 1996 - согласно КК14 лет - немало все-таки Ну не только тиффози его обожали , хотя наверно меня можно и тиффози назвать , когда в Италии вместе с итальянцами ГП Великобритании 1994г в клубе смотрел и Подиум Алези (правда Майкла дисквалифицировали но это потом ) , да и Финал ЧМ по футболу и Италия ЧМ - там же , сколько было выпито и ни в одном глазу , а как гуляли ???? Притом я ни в зуб ногой по итальянски . они по русски и английски - но мы были как братья и вряд ли меня кто то бы от иальянца тогда отличил , это надо было видеть , всё Римини на ушах стояло .Ну и уменя , я ж после ухода Лауды , сразу стал за Жиля болеть , а тут гибель и Лауда опять вернулся , хоть уже и не в Ферры , но Ники это как "первая любовь " из Пилотов , как "Первая любовь" вообще в Ф-1 - это Феррари . Поэтому у меня такого благоговения перед этим номером нет , да и наверно , то Жиль под ним погиб , да и не принёс любимой Команде Лисного Титула ( только 2 КК ) Ну а раньше с №№№ , не просто чехарда была , могли на каждую гонку менять и ЧМ , не всегда с №1 гоняли и тоже меняли , как хотели . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.02.2007 09:09 Экклстоун: Масса - фаворит сезона.http://www.speedtv.com/articles/auto/formulaone/35243/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 09.02.2007 10:55 Экклстоун: Масса - фаворит сезона.http://www.speedtv.com/articles/auto/formulaone/35243/А вот это меня уже пугает. Насколько я помню высказывание Экклстоуна о прошлых сезонах, получалось именно так, как он говорит. С его "помощью" это происходило, или нет, это уже второй вопрос, но все равно - фаворитизм - это безобразие.Я против того, чтобы Экклстоун высказывал свое мнение, даже если оно у него есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2007 11:12 будут морочить голову до тех пор, пока это будет приносить дивидендыДивиденды Шуми? В том, что у него всё схвачено я не сомневался ни разу. А как насчёт реальной помощи Ferrari в предстоящем сезоне. В конце 2006 все офф. лица Ferrari как один заявляли, что несомненно М.Ш. будет вовсю помогать команде. Что-то не заметно этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 09.02.2007 11:16 А вот это меня уже пугает. Насколько я помню высказывание Экклстоуна о прошлых сезонах, получалось именно так, как он говорит.А по моему, он чаще ошибается, точнее, намеренно говорит провокационные вещи, чтобы подогреть интерес...Так, в 2003 году он точно в такой же форме заявлял что Кими победит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах