Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да, после 3 титулов :wub:

Значит никогда...сочувствую :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит никогда...сочувствую :D:p

Злая ты, а по аватаре не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Т.е. Кими всё же _тоже_ умудрился "тюкнуть" болид? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Т.е. Кими _тоже_ умудрился "тюкнуть" болид? :huh:

Так поэтому все и прикалываются. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поэтому все и прикалываются. ;)

Замечательный повод :D Как мало надо людям для счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательный повод :D Как мало надо людям для счастья.

Не обижайся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне пускай тюкаются, причем именно так - не сильно и на тестах. Надо же найти предел у машины.

И кимке, и массе - зачот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а райкконен, который пока новую феррари видел только в газетных статьях и на картинках с презентационного буклета
чЁ то ты плохо следишь за судьбой своего любимца :D

он уже в течение ШЕСТИ дней смотрел на новый болид, и даже его трогал

ты бы хоть интервью Кимины читал

он же хвалился уже, что на тестах имеет возможность разглядывать новую машину

и делает это с удовольствием!!! ;)

Хм. Т.е. Кими всё же _тоже_ умудрился "тюкнуть" болид? :huh:
и ты, Брут? :(

что же вы так невнимательны к тому, что делает Кими?

ну, как можно было не знать, что именно происходит с Кими на тестах? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злая ты, а по аватаре не скажешь.

Никогда не думала, что сочувствие - это признак злости :)

Но тебе видимо виднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альдо Коста хотя и настаивает на том, что F2007 является не революционным, а эволюционным продолжением прошлогодней 248 F1, специалисты акцентируют внимание на том, что без серьезных конструктивных изменений в новом болиде Ferrari не обошлось. В частности, впервые на «красных» болидах состоялся переход с однокилевой конструкции передней подвески к популярному в нынешнем плетоне варианту «нуль-килевому», при котором нижние рычаги подвески крепятся непосредственно к основанию шасси.

Ожидается, что подобная конструкция подвески позволит успокоить потоки воздуха, набегающие под днище болида, и эффективнее ими манипулировать. А вот у конструкторов команды Red Bull во главе с Эдрианом Ньюи совсем другие ожидания. Признанный гений аэродинамики Ф1, который впервые за десять лет создал болид не для команды McLaren, в конструкции RB3 сделал ставку на двухкилевую конструкции. Ту самую, от которой он в свое время отказался, опробовав ее на болиде МР4-17 в 2002 году.

Сам Ньюи свое решение пока никак не комментирует, а вот эксперты склонны полагать, что оно было обусловлено возможностью превращения основного недостатка двухкилевой конструкции – большого веса – в преимущество, так как при работе с покрышками Bridgestone положительно сказывается более загруженный нос болида. При этом все прочие преимущества такого решения передней подвески, в том числе и более эффективное управление воздушными потоками, набегающими под днище болида, сохраняются…

Ну и кто говорил что Феры непоменяли свою однокилевую подвеску на бескилевую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто говорил что Феры непоменяли свою однокилевую подвеску на бескилевую...

ну, кто говорил, тот говорил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где цитата Косты или еще кого из Феррари, что они перешли на безкилевую? По-моему все что было это "мы использовали инновационный подход в реализации передней подвески".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альдо Коста хотя и настаивает на том, что F2007 является не революционным, а эволюционным продолжением прошлогодней 248 F1, специалисты акцентируют внимание на том, что без серьезных конструктивных изменений в новом болиде Ferrari не обошлось. В частности, впервые на «красных» болидах состоялся переход с однокилевой конструкции передней подвески к популярному в нынешнем плетоне варианту «нуль-килевому»

а откуда вообще эта заметка? кто автор(ы)?

и кто эти "специалисты"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто говорил что Феры непоменяли свою однокилевую подвеску на бескилевую...
а откуда вообще эта заметка? кто автор(ы)?

и кто эти "специалисты"? ;)

Поддерживаю. Давай ссылку откуда взял. На английском я ничего подобного пока не нашел. Да и по-логике понятно, уж если смену килей на Ред Булл так отметили, то смена этого элемента у Феррари точно в нескольких заголовках оказалась бы. Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда вообще эта заметка? кто автор(ы)?

и кто эти "специалисты"? ;)

Ларинин наверное. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где цитата Косты или еще кого из Феррари, что они перешли на бескилевую? По-моему все что было это "мы использовали инновационный подход в реализации передней подвески".

точно. Нигде не говорилось про бескилевую. Уж Феррари об этом в первую очередь сказала бы. :huh:

Да и вообще, пересмотрел фотки - киль один.

ferrari1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова обратно, она бескилевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беру свои слова обратно, она бескилевая.

Люди, дайте ссылку на ресурс, где об этом написанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беру свои слова обратно, она бескилевая.

почему? Откуда узнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari F2007 - бескилевая концепция

Одно из самых значительных изменений в новой Феррари - это крепление передней подвески. В отличии от традиционной одно-килевой схемы, которая была на F248, на F2007 впервые применена бескилевая концепция. Теперь нижние рычаги подвески крепятся к нижней части монокока (рисунок). Эта модификация поможет улучшить количество и качество потока воздуха, проходящего под машиной.

http://www.formula1.com/insight/technical_...2007/0/373.html

Зажрались, в Technical Analysis только во время гоночного сезона ходим :huh:

post-13904-1170106956_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сами Феррари-то что говорят? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari F2007 - zero keel concept

One of the most noticeable changes to the new Ferrari has taken place to the mounting of its front suspension. Rather than the traditional single keel, which appeared on 2006's 248 F1, the F2007 sports a 'zero keel' arrangement - a first for Ferrari. Gone is last year's bulb-shaped keel. Instead the car's lower wishbones are attached directly to the lowest corners of the chassis (1). This modification should dramatically improve the efficiency of the bottom of the car by improving the quantity and quality of the airflow passing underneath.

http://www.formula1.com/insight/technical_...2007/0/373.html

Зажрались, в Technical Analysis только во время гоночного сезона ходим :huh:

тоже забираю свои слова.. Странно, почему об этом нигде не говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сами Феррари-то что говорят? ;)

говорят, что эволюция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на официальном сайте Формулы 1 не будут выдумывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже забираю свои слова.. Странно, почему об этом нигде не говорилось.

+1.

Я обшибался... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...