Юпи Опубликовано 08.11.2006 11:56 ага а еще он по ночам стоит за кульманом и болиды себе разрабатывает Шуми вообще карьеру начал на карте с мотором от газонокосилки...И вообще, общеизвестный факт, что Шуми знает о своем болиде почти все...что и как в нем устроено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.11.2006 14:14 он не разрабатывает, а принимает непостредственное участие в доработке машины! Он всегда работает с механиками... не в буквальном смысле, как некоторые узколобые товарищи воспринимают, а в более широком. Они постоянно обсуждают что, как и зачем... ирония здесь неуместна.Долго пытался понять, что значит работать с механиками в буквальном смысле, а что значит в широком... Всегда считал, что можно или работать или неработать, без всяких смыслов.Если ты хочешь сказать, что работать с механиками в буквальном смысле - это "крутить гайки", то это называеться не "работать с механиками", а "работать механиком". (почувствуй разницу).Кстати никогда не понимал высказываний отдельных поклоников МШ о том, что Михаэль работает с механиками. Нафига ему это надо??? Михаеэль, как и любой другой гонщик работает с инженерами. А с механиками он в лучшем случае может пообщаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.11.2006 15:41 Долго пытался понять, что значит работать с механиками в буквальном смысле, а что значит в широком... Всегда считал, что можно или работать или неработать, без всяких смыслов.Если ты хочешь сказать, что работать с механиками в буквальном смысле - это "крутить гайки", то это называеться не "работать с механиками", а "работать механиком". (почувствуй разницу).Кстати никогда не понимал высказываний отдельных поклоников МШ о том, что Михаэль работает с механиками. Нафига ему это надо??? Михаеэль, как и любой другой гонщик работает с инженерами. А с механиками он в лучшем случае может пообщаться.я разницу знаю, но для особо непонятливых написала так...а то, что Шуми работает НЕ ТОЛЬКО с инженерами, но и с МЕХАНИКАМИ - общеизвестный факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.11.2006 20:25 а то, что Шуми работает НЕ ТОЛЬКО с инженерами, но и с МЕХАНИКАМИ - общеизвестный факт! и как, если не секрет, он с ними работает???п.с. знаю я эти общеизвесные факты ты еще расскажи как МШ пол гонки провел на одной 5 передаче и умудрился занять 2е место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 08.11.2006 21:28 http://www.youtube.com/watch?v=yz3jTSMGxRU...el%20SchumacherПосмотри, может хоть так че-нить поймешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 05:49 Я немецкий не знаю, поэтому ничего не понял Хотя судя по картинке1) Это обычный телевизионный пииар ролик2) Представлял МШ не простых механников, а куда более значимый персоналК тому же повторюсь, меня интересует вопрос "как МШ работатет с механиками???" именно работатет, а не общается.Пока я никаких доказательств не получил, поэтому это смахивает на обычную шумасупскую сказку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.11.2006 07:41 п.с. знаю я эти общеизвесные факты ты еще расскажи как МШ пол гонки провел на одной 5 передаче и умудрился занять 2е место ой, эд, не надо про 5-ую передачу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast_alonso Опубликовано 09.11.2006 11:46 немного не в тему...МШ за рулём болидаИрвайн за рулём 550 Маранеллои кто-то ещё за рулём Фиата.Имола, 1996 г (?)http://www.youtube.com/watch?v=sDlyFjqsMVc...ted&search= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.11.2006 11:49 и как, если не секрет, он с ними работает???п.с. знаю я эти общеизвесные факты ты еще расскажи как МШ пол гонки провел на одной 5 передаче и умудрился занять 2е место м-да... Шуми смог на пятой попасть на 2ое... другой бы не смог... и что? Тебе всё хорошее о Шуми - сказка... что на тебя тогда нервы и время тратить? немного не в тему...МШ за рулём болидаИрвайн за рулём 550 Маранеллои кто-то ещё за рулём Фиата.Имола, 1996 г (?)http://www.youtube.com/watch?v=sDlyFjqsMVc...ted&search=да... аналогичную вещь делали Маки с Мерсом в 1998 (если не ошибаюсь) на Сильвере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 09.11.2006 12:54 Шуми смог на пятой попасть на 2ое... другой бы не смог...Ленчик, я тебя умоляю.... Я старый, больной человек, пожалей. На пятой передаче проехать больше половины дистанции ГП, заехать на пит-стоп и тронуться с места, уезжая с него нереально. Технически. У него были проблемы с переключением скоростей в Барселоне, но басня о том, что эти проблемы длились почти всю гонку действительности не соответствуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 12:54 Тебе всё хорошее о Шуми - сказка... что на тебя тогда нервы и время тратить? Гнусная инсинуация. Я МШ уважаю как пилота. И сам могу про него наговорить много хорошего. Однако нужно иногда включать мозг и понимать, что действительно может быть, а что являеться сказкой.м-да... Шуми смог на пятой попасть на 2ое... другой бы не смог... и что? Да то, что это нереально... Потери от отсутствия 6й передачи (достаточно маленькие, т.к. на 6й разгон идет очень медленный) в барселоне составляют около 1 секунды (где-то около 0.6-0.7 секунды только на главной прямой). Про потери от недостающих 2 и 3 передачи даже говорить не хочу - разгон как у улитки получится. А уж про троганье с места на 5 передаче - это вообще из области фантастики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovedrew Опубликовано 09.11.2006 13:40 http://advertka.ru/fnews/?newsid=261Шумахер в новой рекламе Shell Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.11.2006 13:42 Да то, что это нереально... Потери от отсутствия 6й передачи (достаточно маленькие, т.к. на 6й разгон идет очень медленный) в барселоне составляют около 1 секунды (где-то около 0.6-0.7 секунды только на главной прямой). Про потери от недостающих 2 и 3 передачи даже говорить не хочу - разгон как у улитки получится. А уж про троганье с места на 5 передаче - это вообще из области фантастики. именно то, что он мог на одной пятой поддерживать такой темп, чтобы к концу гонки не отстать на 5 кругов, и вызывает мое умиление. а вот стартовать из боксов он на пятой в принципе мог. во всяком случае один раз сцепление могло это выдержать. в этом нет ничего суперневероятного. смешно другое, о чем я писал выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 14:03 а вот стартовать из боксов он на пятой в принципе мог. во всяком случае один раз сцепление могло это выдержать. в этом нет ничего суперневероятного. А крутящего момента на колесах хватило бы??? На пятой передаче он в несколько раз меньше чем на первой. тут скорее заглохшим двигателем пахнет Что самое странное все попытки поговорить на данную тему с шумасупами заканчиваются хлопаньем забралом и доносящимися из-за него возгласами "Шума-Супа!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.11.2006 15:58 http://advertka.ru/fnews/?newsid=261Шумахер в новой рекламе Shell Баянище...смотри сюдаГнусная инсинуация. Я МШ уважаю как пилота. И сам могу про него наговорить много хорошего. Однако нужно иногда включать мозг и понимать, что действительно может быть, а что являеться сказкой.оно и видно... никто и никогда это под сомнение не ставил этот факт, ни один спец... а тут нате! прям просто гений выискался, который всем пытается открыть глаза! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 16:29 оно и видно... никто и никогда это под сомнение не ставил этот факт, ни один спец... а тут нате! прям просто гений выискался, который всем пытается открыть глаза! ни один спец??? Как раз спецы это и отрицают. А тем, кто не отрицает, просто нет времени на подобную ерунду. Кстати откуда информация, что я не спец и не гений Кстате я не один такой вон din тоже такого мнения. Вобщем любой человек более менее разбирающийся в автомобилях придет к такому мнению. И для этого не надо быть спецом или гением, достаточно иметь соответствующее образование, причем иметь его не на бумажке, что дипломом зовется, а в голове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.11.2006 16:57 Кстате я не один такой вон din тоже такого мнения. Вобщем любой человек более менее разбирающийся в автомобилях придет к такому мнению. И для этого не надо быть спецом или гением, достаточно иметь соответствующее образование, причем иметь его не на бумажке, что дипломом зовется, а в голове.Думаю, речь идёт об очень хорошей обратной связи в работе с инженерами, умении оценить большой спектр нюансов в поведении машины, двигателя, шин, лементов шасси, умении точно выполнять указания инженеров на тестах, конкретных идеях и предложениях не только по настройке, но и на уровне дизайна, вниманию к деталям. Имеет смысл поискать что-нибудь о Просте в этом плане. Ален был на порядок сильнее Сенны в этом аспекте. Но когда Бергер пришёл в "Макларен" он был потрясён Сенной в этом аспекте."В Ferrari после тренировки для меня было привычно сказать своему инженеру: так, у моей машины вот здесь избыточная поворачиваемость, а вот там – недостаточная, и еще она чуть-чуть жестковата. Потом я хлопал его по плечу и говорил, теперь твоя работа, завтра утром не должно быть никакой избыточной и недостаточной поворачиваемости, после чего я, отпуская шутки, уходил. Вдруг эти дни на гоночной трассе стали означать плотную работу с самого утра до семи вечера, бесконечные анализы компьютерных данных, бесконечные дискуссии с инженерами. Сенна знал момент затяжки каждого болта, он хотел знать вообще все и везде участвовать в принятии решений. Прежде чем дать поставить стабилизатор, он десять раз крутил его туда и сюда."Отедельно замечу, что для этого нужны способности изначально+желание+ умение выносить всю эту рутину. Очень мало пилотов способны быть хорошими тестерами, а хорошими девелоперами просто единицы. Ориентирами могут быть Грэм Хилл, Ники Лауда, Ален Прост, Дэймон Хилл и Михаэль Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 17:07 Думаю, речь идёт об очень хорошей обратной связи в работе с инженерами, умении оценить большой спектр нюансов в поведении машины, двигателя, шин, лементов шасси, умении точно выполнять указания инженеров на тестах, конкретных идеях и предложениях не только по настройке, но и на уровне дизайна, вниманию к деталям. долго пытался понять как твой пост относиться к езде на 5й передаче если честно так и не догнал о чем ты (скорее всего о МШ и механиках)но в целом согласен, однако с каждым годом ситуация меняется. То, что нужно было Просту, Сенне и молодому Шумахеру (я уже не говорю про более ранние годы) уже не нужно более молодым пилотам. Теперь им нужно совсем другое. Я не говорю, что работать стало проще или меньше, просто работать теперь нужно подругому. Век компьютерных технологий меняет подходы в работе практически везде, не говоря уже о ф-1, которая всегда идет на пике технического прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.11.2006 17:21 долго пытался понять как твой пост относиться к езде на 5й передаче У него вроде бы только несколько кругов была только пятая передача, потом он нашёл нижние. Только 6-й не было. Кто помнит - пусть поправит. А с учётом схода Хаккинена, все остальные были так далеко, что доехать на 2-м месте не было таким уж подвигом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.11.2006 17:41 А крутящего момента на колесах хватило бы??? На пятой передаче он в несколько раз меньше чем на первой. тут скорее заглохшим двигателем пахнет Что самое странное все попытки поговорить на данную тему с шумасупами заканчиваются хлопаньем забралом и доносящимися из-за него возгласами "Шума-Супа!" а пес его знает на обычной машине это пахнет или заглохшим движком, или пожженным сцеплением. я в младые годы на ниве по неопытности 3 раза из 10 на светофоре стартовал на 3 передаче (коробка там такая неопределенная) и ничо, оборотов побольше и сцепление чувствовать. я потом на спор стартовал 10 раз из 10-ти на третьей. сцепление проходило до 120 тыкм, а потом я ниву благополучно продал.я могу щас на чужой тачке с крутящим моментом побольше (объемом литра 2,5-3) попробовать на 4ой передаче стартануть. думаю, без проблем поедет... а вот в ф-1 сцепление работает по принципу "вкл.-выкл.", и все (если не так, пусть поправят). поэтому такой старт на 5-ой на болиде весьма проблематичен имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.11.2006 17:45 ни один спец??? Как раз спецы это и отрицают. А тем, кто не отрицает, просто нет времени на подобную ерунду. Кстати откуда информация, что я не спец и не гений Кстате я не один такой вон din тоже такого мнения. Вобщем любой человек более менее разбирающийся в автомобилях придет к такому мнению. И для этого не надо быть спецом или гением, достаточно иметь соответствующее образование, причем иметь его не на бумажке, что дипломом зовется, а в голове.Может ты мне ещё скажешь, что знаешь каждый винтик болида Ф1? Не смеши меня! Ты не технарь Ф1... так что, не спец! Ленчик, я тебя умоляю.... Я старый, больной человек, пожалей. На пятой передаче проехать больше половины дистанции ГП, заехать на пит-стоп и тронуться с места, уезжая с него нереально. Технически. У него были проблемы с переключением скоростей в Барселоне, но басня о том, что эти проблемы длились почти всю гонку действительности не соответствуют.а разве проблемы были всю гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 09.11.2006 18:25 http://advertka.ru/fnews/?newsid=261Шумахер в новой рекламе Shell новая ? её кажеться давно уже обсудили и забыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 09.11.2006 18:25 развиваю темку про Кими покидающего боксы срузу после финиша и Шумахера проводящего много времени с механиками.По-моему у кими до этого в маках всё было ок`Аналогия с лыжным спортом. спортсмен тренируется, проводит много времени на лыжне. и очень редко готовит себе лыжи. ему готовят тренера-а он выбирает подходящую пару.Так как подготовка лыж требует опыта и времени. В настояее време в лыжном спорте подготовка лыж не менее важнее чем физ.данные спортсмена.в каждой команде f1 есть тестеры-наматывающие много км и механики которые очумительно шарят. И польза от них огромная. Вместо общ. с механиками лучше сходить в тренажерный зал или выпить пивка-(пить или не пить-по моим наблюдениям богатые люди пьют умеренно и при этом добиваются успеха.). В монако гонщик разбивает машину лидируя - как правило из-за посторонних мыслей. а кими то ошибок почти не совершает(если сравнивать с монтойей,эх понабрали всяких клоунов, а Пабло выгнали).не факт, что если Кими жил в боксах-то ехал бы быстрее. Да и советы механикам в какую сторону крутить гайку никчему(например механики же невсегда настраивают болид, а занимаются ремонтом и сборкой)шумахер=феррари это как равнозначные слова. да он он выиграл с феррари, феррари выиграла с ним.Просто Мише нравиться железо(кем бы он стал если не был гонщиком-механиком!!!)+он собирает успех по крупицам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 18:37 У него вроде бы только несколько кругов была только пятая передача, потом он нашёл нижние. Только 6-й не было. Кто помнит - пусть поправит. А че подправлять??? По информации из ряда источников так оно и было. Не было 6й передачи точно и каких-то из нижних Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.11.2006 18:39 Просто Мише нравиться железо(кем бы он стал если не был гонщиком-механиком!!!)+он собирает успех по крупицам+он развивается и растёт вместе с командой, преодалевая с ней вместе все трудности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах