kup Опубликовано 22.02.2006 22:59 Ferrari после 2006 года, Что с ней станет?БАЯНА что с ней стало после ... 1956г ? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.02.2006 23:05 Ferrari после 2006 года, Что с ней станет?БАЯНА что с ней стало после ... 1956г ? =)Что стало , что стало - ВЫГРАЛА ЕЩЁ 25 ТИТУЛОВ !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.02.2006 23:09 <noindex>F1racing.net</noindex> Schumacher relativiert Probleme mit Zuverlдssigkeit22 Februar 2006Michael Schumacher sieht keine groЯen Zuverlдssigkeitsprobleme in seinem Team - obwohl Ferrari die Testfahrten in Bahrein einige Male wegen technischer Defekte unterbrechen musste. Der Deutsche saЯ am Steuer des neuen 248 F1, der zwar schnell zu sein scheint, bei der Zuverlдssigkeit aber noch hinter Konkurrenten wie Renault und Honda liegt.ValueClick Media ValueClick Media"Wir hatten lange und nьtzliche Tests, und es gab einige Probleme, wie das bei jedem Team zu diesem Zeitpunkt des Jahres der Fall ist", so der Kerpener gegenьber der Gazzetta dello Sport. "Wir haben jedes Problem verstanden und kцnnen sicher gehen, dass es nicht wieder passiert.Wir sind in einer guten Position, denn abgesehen davon, dass wir die Probleme behoben haben, kann man anhand unserer Rundenzeiten sehen, dass wir ein neues Motor-, Reifen- und Chassispaket als im letzten Jahr haben." МШ не видит больших проблем с надежностью, несмотря на то, что тесты в Бахрейне останавливались из-за технических дефектов. Немец сказал о силе новой 248 F1, что хотя она и быстра, по надежности она поазди конкурентов - Рено и Хонды."У нас были продолжительные и полезные тесты, и были некоторые проблемы, как и у любой команды они случаются в это время года," - сказал керпенец в интервью "Gazzetta dello Sport". - " Мы разобрались со всеми проблемами и можем быть уверены, что они не повторятся".У нас хорошие позиции, мы показали, что ликвидировали проблемы, а по времени круга видно, что наши новые аэродинамика, шины и мотор позволяют ехать как в прошлом сезоне" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 22.02.2006 23:14 шины и мотор позволяют ехать как в прошлом сезоне"Что-то как-то грустно звучит может окраска перевода не та? сероватая такая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.02.2006 23:23 может окраска перевода не та? сероватая такая Даа , серость атакует . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.02.2006 23:35 Что-то как-то грустно звучит может окраска перевода не та? сероватая такая Даа , серость атакует . Ну вообще-то он именно так и сказал. Но каждый окрашивает по своему. На мой взгляд он имеет ввиду, что на уровне машин с десятками, а не так же плохо, как раньше! Но гадать не стал. перевел точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 22.02.2006 23:45 Ну вообще-то он именно так и сказал. Но каждый окрашивает по своему. На мой взгляд он имеет ввиду, что на уровне машин с десятками, а не так же плохо, как раньше! Но гадать не стал. перевел точно.ОК, извини, спасибо за перевод и инфу. Надеюсь в этом свете шестое место не светит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Опубликовано 23.02.2006 18:08 Жан Тодт уйдет (мое мнение).В ближайшем будущем - ничего очень хорошего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kritin Опубликовано 23.02.2006 19:05 Команду купит какой нибудь Российский аллигарх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2006 20:17 Команду купит какой нибудь Российский аллигарх. Скорее какой-нибудь арабский шейх или султан Брунея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.02.2006 21:00 Жан Тодт уйдет (мое мнение).В ближайшем будущем - ничего очень хорошего. Ну во первых - нет таких сведений и даже слухов .Во-вторых - зачем уходить . когда он уже практически на месте Луки в Феррари , и не только Директор Команды , а и всей Феррари занимается и где найти лучще работу , да и Браун если Тод уйдёт , не плохо заменит , он уже часть функций перенял , когда Жан .Так что , это не самая большая проблема Ферров , хотя если уйдёт , это потеря будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 24.02.2006 08:38 Так что , это не самая большая проблема Ферров , хотя если уйдёт , это потеря будет .Самая большая будет, если они не поедут нормально в новом сезоне. Особенно для нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Опубликовано 24.02.2006 09:12 Ну во первых - нет таких сведений и даже слухов .Во-вторых - зачем уходить . когда он уже практически на месте Луки в Феррари , и не только Директор Команды , а и всей Феррари занимается и где найти лучще работу , да и Браун если Тод уйдёт , не плохо заменит , он уже часть функций перенял , когда Жан .Так что , это не самая большая проблема Ферров , хотя если уйдёт , это потеря будет .В том то и дело.Слишком много обязонностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowInSilence Опубликовано 24.02.2006 12:03 <noindex><noindex>F1racing.net</noindex></noindex> МШ не видит больших проблем с надежностью, несмотря на то, что тесты в Бахрейне останавливались из-за технических дефектов. Немец сказал о силе новой 248 F1, что хотя она и быстра, по надежности она поазди конкурентов - Рено и Хонды."У нас были продолжительные и полезные тесты, и были некоторые проблемы, как и у любой команды они случаются в это время года," - сказал керпенец в интервью "Gazzetta dello Sport". - " Мы разобрались со всеми проблемами и можем быть уверены, что они не повторятся".У нас хорошие позиции, мы показали, что ликвидировали проблемы, а по времени круга видно, что наши новые аэродинамика, шины и мотор позволяют ехать как в прошлом сезоне"F1 Racing.net:"We've had long and useful tests and there were some problems as is the case for many teams at this time of year," Schumacher told the Gazzetta dello Sport. "We've understood each problem and can ensure it doesn't happen again.""We're in a good position because apart from having solved the problems you can see from our lap times that we have a better engine, tyre and chassis package than last year"Circuitcat.com:''It hasn't run completely smoothly,'' Schumacher, 37, admitted, ''and we would have like some more laps.''But many teams deal with these things at this time of year. On the bright side, our speed is really encouraging, and we hope to continue like this at Mugello.''I think we have a better package than we did last year.'' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.02.2006 14:20 F1 Racing.net:"We've had long and useful tests and there were some problems as is the case for many teams at this time of year," Schumacher told the Gazzetta dello Sport. "We've understood each problem and can ensure it doesn't happen again.""We're in a good position because apart from having solved the problems you can see from our lap times that we have a better engine, tyre and chassis package than last year"Circuitcat.com:''It hasn't run completely smoothly,'' Schumacher, 37, admitted, ''and we would have like some more laps.''But many teams deal with these things at this time of year. On the bright side, our speed is really encouraging, and we hope to continue like this at Mugello.''I think we have a better package than we did last year.''<noindex>Gazzetta dello Sport</noindex>:"Tutto lascia supporre che il nostro pacchetto sia migliore rispetto a quello di un anno fa e siamo molto competitivi", ha detto Michael Все ссылались на эту публикацию.Насколько я понял переведя по отдельным словам, "новый пакет позволит быть (сверх)намного конкурентоспособнее чем год назад". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.02.2006 17:05 Самая большая будет, если они не поедут нормально в новом сезоне. Особенно для нас Ну это только в масштабе этого года , но если будут за Титул бороться , то и это не проблема .А тут разговор , о будущем Феррари , типа на десятилетие , как минимум или хотя бы на ближайшие - 5 лет с 2007г, до нового Договора Согласия .А уход нескольких ключевых фигур ( Майкл то через пару лет , полюбому уйдёт , так вот желательно , что б на этот переходной период , хотя бы все остальные сохранились .И пусть Бирн , только консультантом остаётся ( но тоже хлеб ) Росс - сам хочет , а значит продлит и подпишется на далнейшие , возвращение Томбазиса - тоже хорошее укрепление и возможная лучшая замена Бирну (посмотрим), даже то что Косту не выгоняют , а переводят на другую должность и возможно имено они заменят Пару Бирн-Росс , а пока пусть Коста под Россом проработает и присмотром Бирна . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.02.2006 17:35 В том то и дело.Слишком много обязонностей Ну не думаю , что "другим" его сильно нагружают ,пока себе равноценную замену - не найдёт . Эьто скорей повышение , что б не захотелось уйти и в ознаменование того что сделано для Команды . Кстати очень хорошая и правильная вещь , притом не только для него самого , но и вообще для климата в Команде и для всех других сотрудников , так как видят , что - "никто не забыт и ничто не забыто" и всё будет вознаграждено по заслугам , имено этого Феррари и не хватало . И повторный приход Монтеземоло в 1992г к руководству Феррари ( когда ФИАТ , а фактически Аньели , прекратил тот бардак который творился после смерти Камендаторе) , положил имено таким отношениям начало , потом он пригласил Тода в июле 1993г и Майкла и всех других . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 25.02.2006 07:47 Шумахер не уйдет ближайшие 7 лет точно... я по другому отказываюсь думать, а если уйдет то абсолютно все равно чемпионом или нет, ему уже ничего и никому ненадо доказывать, только если уйдет, то даже не знаю, что я буду делать, смотреть гонки "просто так" это не то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 25.02.2006 10:29 Ну это только в масштабе этого года , но если будут за Титул бороться , то и это не проблема .Я не ясно выразился. Если они не поедут конкурентно, то МШ скорее всего уйдёт, а это для меня самая большая потеря. Как он заявлял, решение примет в конце весны, связь просматривается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.02.2006 17:14 Я не ясно выразился. Если они не поедут конкурентно, то МШ скорее всего уйдёт, а это для меня самая большая потеря. Как он заявлял, решение примет в конце весны, связь просматривается.Не факт .Ну и смотря что считать "не поедут конкурентно" ? Да и думаю Майкл если не выграет , точно на 2007г , когда будет одинаковая резина , ведь пока в большей мере , отставание от отставания Бриджей от Мишлов . Естествено Феррари б в прошлом году и на Мишлах маловероятно ,Ю что выграла , но Победы были б и не было б такого отставания . А вот если выграет , но как в 22003г с натягом , то вероятней что уйдёт , хотя тоже не факт , Ферры будут уговаривать остаться , а уговаривать , они умеют . Сам знаешь - как . А в чём проблема - почему "большая потеря" , это всё равно когда то произойдёт , я давно готов и всем советую готовится к уходу того за кого болеешь , притом зараннее . Что б всегда быть готовым и не было :- "мучительно , больно ... ." Хуже когда уходит , ничего не добившимсь или пока ещё молод , а с Майклом всё логично и предсказуемо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 25.02.2006 17:42 Народ, не паникуйте! Ничего не станется с Феррари - это ж история! Ее не так просто "выбросить на свалку", так что все будет нормально. ДАЖЕ если рано или поздно уйдет Шумми.Да и Шумми вряд ли уйдет по окончании ЭТОГО сезона, шансы невелики. Он в хорошей форме, будет стремиться установить ТАКИЕ рекорды, которые еще много десятилетий никто не побъет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 25.02.2006 19:04 Жан Тодт уйдет (мое мнение).В ближайшем будущем - ничего очень хорошего. Жан Тодт продлил контракт с Ferrari?По сообщению немецкой 'Express' Жан Тодт продлил, заканчивающийся в конце этого года, контракт с Ferrari. Официально новый, двухлетний контракт еще не подтвержден, но 'Express' ссылается на Луку ди Монтедземоло. Ходят слухи, что вместе с Тодтом, контракт собираются продлить Росс Браун и Паоло Мартинелли...с первой стр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galaman Опубликовано 25.02.2006 19:35 Я думаю, они прибегнут к старому и испробованному трюку:А если серьезно, то Формулы 1 без Феррари не будет И это все понимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 25.02.2006 19:42 Народ, не паникуйте! Ничего не станется с Феррари - это ж история! Ее не так просто "выбросить на свалку", так что все будет нормально. ДАЖЕ если рано или поздно уйдет Шумми.Да и Шумми вряд ли уйдет по окончании ЭТОГО сезона, шансы невелики. Он в хорошей форме, будет стремиться установить ТАКИЕ рекорды, которые еще много десятилетий никто не побъет.Продление контрактов с Тодтом, Броном и Мартинелли гарантирует будущее команды даже в случае ухода МШ. Я думаю, что он все-таки уйдет. Причем он уйдет, если машина окажется неконкурентоспособной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.03.2006 13:22 Народ кто может перетащите от сюда и картинки - <noindex><noindex>http://www.formula1.com/insight/technical_...2006/3/243.html</noindex></noindex>по ка только новый диффузор , остальное всё январское ( может и ещё что вывесят) Ferrari 248 F1 - rear diffuser The 2006 Ferrari sports a particularly complex diffuser design. The central section is divided in two: the upper part (1) deals with the air passing immediately over the diffuser and that coming from inside the sidepods, the combination of the two increasing airflow speed. The lower part (2) improves underbody air extraction, with its steep upward angle. Either side of the central section is a new, additional channel (3), while the main side channels are divided into two sub sections by means of a single vertical fence (4). Near the inner wall of the rear tyres, a series of steps (5) in the diffuser's profile help to extract the turbulent air generated by the wheels, minimising its disruption of the main airflow passing under the diffuser's side sections. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах