Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ferrari после 2006 года, Что с ней станет?

БАЯН

А что с ней стало после ... 1956г ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari после 2006 года, Что с ней станет?

БАЯН

А что с ней стало после ... 1956г ? =)

Что стало , что стало - ВЫГРАЛА ЕЩЁ 25 ТИТУЛОВ !!! :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>F1racing.net</noindex>

Schumacher relativiert Probleme mit Zuverlдssigkeit

22 Februar 2006

Michael Schumacher sieht keine groЯen Zuverlдssigkeitsprobleme in seinem Team - obwohl Ferrari die Testfahrten in Bahrein einige Male wegen technischer Defekte unterbrechen musste. Der Deutsche saЯ am Steuer des neuen 248 F1, der zwar schnell zu sein scheint, bei der Zuverlдssigkeit aber noch hinter Konkurrenten wie Renault und Honda liegt.

ValueClick Media ValueClick Media

"Wir hatten lange und nьtzliche Tests, und es gab einige Probleme, wie das bei jedem Team zu diesem Zeitpunkt des Jahres der Fall ist", so der Kerpener gegenьber der Gazzetta dello Sport. "Wir haben jedes Problem verstanden und kцnnen sicher gehen, dass es nicht wieder passiert.

Wir sind in einer guten Position, denn abgesehen davon, dass wir die Probleme behoben haben, kann man anhand unserer Rundenzeiten sehen, dass wir ein neues Motor-, Reifen- und Chassispaket als im letzten Jahr haben."

МШ не видит больших проблем с надежностью, несмотря на то, что тесты в Бахрейне останавливались из-за технических дефектов. Немец сказал о силе новой 248 F1, что хотя она и быстра, по надежности она поазди конкурентов - Рено и Хонды.

"У нас были продолжительные и полезные тесты, и были некоторые проблемы, как и у любой команды они случаются в это время года," - сказал керпенец в интервью "Gazzetta dello Sport". - " Мы разобрались со всеми проблемами и можем быть уверены, что они не повторятся".

У нас хорошие позиции, мы показали, что ликвидировали проблемы, а по времени круга видно, что наши новые аэродинамика, шины и мотор позволяют ехать как в прошлом сезоне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шины и мотор позволяют ехать как в прошлом сезоне"

Что-то как-то грустно звучит :(

может окраска перевода не та? сероватая такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может окраска перевода не та? сероватая такая :)

Даа , серость атакует . :unsure::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то грустно звучит :(

может окраска перевода не та? сероватая такая :)

Даа , серость атакует . :unsure::o:D

Ну вообще-то он именно так и сказал. Но каждый окрашивает по своему. На мой взгляд он имеет ввиду, что на уровне машин с десятками, а не так же плохо, как раньше! B)

Но гадать не стал. перевел точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то он именно так и сказал. Но каждый окрашивает по своему. На мой взгляд он имеет ввиду, что на уровне машин с десятками, а не так же плохо, как раньше! B)

Но гадать не стал. перевел точно.

ОК, извини, спасибо за перевод и инфу. Надеюсь в этом свете шестое место не светит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт уйдет (мое мнение).В ближайшем будущем - ничего очень хорошего. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду купит какой нибудь Российский аллигарх. :lol::p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду купит какой нибудь Российский аллигарх. :lol::p:D

Скорее какой-нибудь арабский шейх или султан Брунея. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт уйдет (мое мнение).В ближайшем будущем - ничего очень хорошего. :o

Ну во первых - нет таких сведений и даже слухов .

Во-вторых - зачем уходить . когда он уже практически на месте Луки в Феррари , и не только Директор Команды , а и всей Феррари занимается и где найти лучще работу , да и Браун если Тод уйдёт , не плохо заменит , он уже часть функций перенял , когда Жан .

Так что , это не самая большая проблема Ферров , хотя если уйдёт , это потеря будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что , это не самая большая проблема Ферров , хотя если уйдёт , это потеря будет .

Самая большая будет, если они не поедут нормально в новом сезоне. Особенно для нас :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых - нет таких сведений и даже слухов .

Во-вторых - зачем уходить . когда он уже практически на месте Луки в Феррари , и не только Директор Команды , а и всей Феррари занимается и где найти лучще работу , да и Браун если Тод уйдёт , не плохо заменит , он уже часть функций перенял , когда Жан .

Так что , это не самая большая проблема Ферров , хотя если уйдёт , это потеря будет .

В том то и дело.Слишком много обязонностей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex><noindex>F1racing.net</noindex></noindex>

МШ не видит больших проблем с надежностью, несмотря на то, что тесты в Бахрейне останавливались из-за технических дефектов. Немец сказал о силе новой 248 F1, что хотя она и быстра, по надежности она поазди конкурентов - Рено и Хонды.

"У нас были продолжительные и полезные тесты, и были некоторые проблемы, как и у любой команды они случаются в это время года," - сказал керпенец в интервью "Gazzetta dello Sport". - " Мы разобрались со всеми проблемами и можем быть уверены, что они не повторятся".

У нас хорошие позиции, мы показали, что ликвидировали проблемы, а по времени круга видно, что наши новые аэродинамика, шины и мотор позволяют ехать как в прошлом сезоне"

F1 Racing.net:

"We've had long and useful tests and there were some problems as is the case for many teams at this time of year," Schumacher told the Gazzetta dello Sport. "We've understood each problem and can ensure it doesn't happen again."

"We're in a good position because apart from having solved the problems you can see from our lap times that we have a better engine, tyre and chassis package than last year"

Circuitcat.com:

''It hasn't run completely smoothly,'' Schumacher, 37, admitted, ''and we would have like some more laps.

''But many teams deal with these things at this time of year. On the bright side, our speed is really encouraging, and we hope to continue like this at Mugello.

''I think we have a better package than we did last year.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 Racing.net:

"We've had long and useful tests and there were some problems as is the case for many teams at this time of year," Schumacher told the Gazzetta dello Sport. "We've understood each problem and can ensure it doesn't happen again."

"We're in a good position because apart from having solved the problems you can see from our lap times that we have a better engine, tyre and chassis package than last year"

Circuitcat.com:

''It hasn't run completely smoothly,'' Schumacher, 37, admitted, ''and we would have like some more laps.

''But many teams deal with these things at this time of year. On the bright side, our speed is really encouraging, and we hope to continue like this at Mugello.

''I think we have a better package than we did last year.''

<noindex>Gazzetta dello Sport</noindex>:

"Tutto lascia supporre che il nostro pacchetto sia migliore rispetto a quello di un anno fa e siamo molto competitivi", ha detto Michael

Все ссылались на эту публикацию.

Насколько я понял переведя по отдельным словам, "новый пакет позволит быть (сверх)намного конкурентоспособнее чем год назад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая будет, если они не поедут нормально в новом сезоне. Особенно для нас :(:(:(

Ну это только в масштабе этого года , но если будут за Титул бороться , то и это не проблема .

А тут разговор , о будущем Феррари , типа на десятилетие , как минимум или хотя бы на ближайшие - 5 лет с 2007г, до нового Договора Согласия .

А уход нескольких ключевых фигур ( Майкл то через пару лет , полюбому уйдёт , так вот желательно , что б на этот переходной период , хотя бы все остальные сохранились .

И пусть Бирн , только консультантом остаётся ( но тоже хлеб ) Росс - сам хочет , а значит продлит и подпишется на далнейшие , возвращение Томбазиса - тоже хорошее укрепление и возможная лучшая замена Бирну (посмотрим), даже то что Косту не выгоняют , а переводят на другую должность и возможно имено они заменят Пару Бирн-Росс , а пока пусть Коста под Россом проработает и присмотром Бирна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело.Слишком много обязонностей :(

Ну не думаю , что "другим" его сильно нагружают ,пока себе равноценную замену - не найдёт .

Эьто скорей повышение , что б не захотелось уйти и в ознаменование того что сделано для Команды . Кстати очень хорошая и правильная вещь , притом не только для него самого , но и вообще для климата в Команде и для всех других сотрудников , так как видят , что - "никто не забыт и ничто не забыто" и всё будет вознаграждено по заслугам , имено этого Феррари и не хватало .

И повторный приход Монтеземоло в 1992г к руководству Феррари ( когда ФИАТ , а фактически Аньели , прекратил тот бардак который творился после смерти Камендаторе) , положил имено таким отношениям начало , потом он пригласил Тода в июле 1993г и Майкла и всех других .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не уйдет ближайшие 7 лет точно... я по другому отказываюсь думать, а если уйдет то абсолютно все равно чемпионом или нет, ему уже ничего и никому ненадо доказывать, только если уйдет, то даже не знаю, что я буду делать, смотреть гонки "просто так" это не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это только в масштабе этого года , но если будут за Титул бороться , то и это не проблема .

Я не ясно выразился. Если они не поедут конкурентно, то МШ скорее всего уйдёт, а это для меня самая большая потеря. Как он заявлял, решение примет в конце весны, связь просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ясно выразился. Если они не поедут конкурентно, то МШ скорее всего уйдёт, а это для меня самая большая потеря. Как он заявлял, решение примет в конце весны, связь просматривается.

Не факт .

Ну и смотря что считать "не поедут конкурентно" ?

Да и думаю Майкл если не выграет , точно на 2007г , когда будет одинаковая резина , ведь пока в большей мере , отставание от отставания Бриджей от Мишлов . Естествено Феррари б в прошлом году и на Мишлах маловероятно ,Ю что выграла , но Победы были б и не было б такого отставания .

А вот если выграет , но как в 22003г с натягом , то вероятней что уйдёт , хотя тоже не факт , Ферры будут уговаривать остаться , а уговаривать , они умеют . Сам знаешь - как .

А в чём проблема - почему "большая потеря" , это всё равно когда то произойдёт , я давно готов и всем советую готовится к уходу того за кого болеешь , притом зараннее . Что б всегда быть готовым и не было :- "мучительно , больно ... ."

Хуже когда уходит , ничего не добившимсь или пока ещё молод , а с Майклом всё логично и предсказуемо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не паникуйте! Ничего не станется с Феррари - это ж история! Ее не так просто "выбросить на свалку", так что все будет нормально. ДАЖЕ если рано или поздно уйдет Шумми.

Да и Шумми вряд ли уйдет по окончании ЭТОГО сезона, шансы невелики. Он в хорошей форме, будет стремиться установить ТАКИЕ рекорды, которые еще много десятилетий никто не побъет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт уйдет (мое мнение).В ближайшем будущем - ничего очень хорошего. :o

Жан Тодт продлил контракт с Ferrari?

По сообщению немецкой 'Express' Жан Тодт продлил, заканчивающийся в конце этого года, контракт с Ferrari. Официально новый, двухлетний контракт еще не подтвержден, но 'Express' ссылается на Луку ди Монтедземоло. Ходят слухи, что вместе с Тодтом, контракт собираются продлить Росс Браун и Паоло Мартинелли...
с первой стр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, они прибегнут к старому и испробованному трюку:

f1sm0037.jpg

А если серьезно, то Формулы 1 без Феррари не будет :) И это все понимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не паникуйте! Ничего не станется с Феррари - это ж история! Ее не так просто "выбросить на свалку", так что все будет нормально. ДАЖЕ если рано или поздно уйдет Шумми.

Да и Шумми вряд ли уйдет по окончании ЭТОГО сезона, шансы невелики. Он в хорошей форме, будет стремиться установить ТАКИЕ рекорды, которые еще много десятилетий никто не побъет.

Продление контрактов с Тодтом, Броном и Мартинелли гарантирует будущее команды даже в случае ухода МШ. Я думаю, что он все-таки уйдет. Причем он уйдет, если машина окажется неконкурентоспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто может перетащите от сюда и картинки - <noindex><noindex>http://www.formula1.com/insight/technical_...2006/3/243.html</noindex></noindex>

по ка только новый диффузор , остальное всё январское ( может и ещё что вывесят)

ta_article_243.jpg

Ferrari 248 F1 - rear diffuser

The 2006 Ferrari sports a particularly complex diffuser design. The central section is divided in two: the upper part (1) deals with the air passing immediately over the diffuser and that coming from inside the sidepods, the combination of the two increasing airflow speed. The lower part (2) improves underbody air extraction, with its steep upward angle. Either side of the central section is a new, additional channel (3), while the main side channels are divided into two sub sections by means of a single vertical fence (4). Near the inner wall of the rear tyres, a series of steps (5) in the diffuser's profile help to extract the turbulent air generated by the wheels, minimising its disruption of the main airflow passing under the diffuser's side sections.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...