Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я не говорю, что машина должна строиться по пилота, но и игнорировать факт, что на машине будет ездить определённый гонщик, тоже нельзя. Это попросту неэффективно. ;)

Гонщик может завтра уйти, а наработки останутся, и куда их после его ухода - в мусорное ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик может завтра уйти, а наработки останутся, и куда их после его ухода - в мусорное ведро?

всмысле "завтра"? ;) у гонщиков контракты не по 1-2 года. Тот же Кими в Маке 5 лет откатал, это очень много.

Да и в Феррари точно 4 отъездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всмысле "завтра"? ;) у гонщиков контракты не по 1-2 года. Тот же Кими в Маке 5 лет откатал, это очень много.

Да и в Феррари точно 4 отъездит.

с учетом постоянной смены регламента это не имеет никакого значения

вон на следующий год отмена дозаправок - опять полмашины переделывать заново

и уж если от пары внедренных новинок машина вдруг перестала подходить, то при смене регламента это вообще лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и уж если от пары внедренных новинок машина вдруг перестала подходить, то при смене регламента это вообще лотерея

ну новинки новинкам рознь. ;) всё-таки есть разница между модернизацией, предположим, переднего антикрыла или шасси новое на машине..

А тут да, сами команды этому не рады - вроде регламент оставили на 2010 год таким же, какой он сейчас, но без Керс, дозаправок и с увеличением минимальной массы, а машину круто придётся снова переделывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут да, сами команды этому не рады - вроде регламент оставили на 2010 год таким же, какой он сейчас, но без Керс, дозаправок и с увеличением минимальной массы, а машину круто придётся снова переделывать. :)

странно, что не рады :D

ведь отмену дозаправок, увеличение минимальной массы (такого, кстати, нет - минимальная масса болида определяется без топлива, поэтому она так и осталась прежней) и отмену керс сами же команды и предложили

так что, кто им доктор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(такого, кстати, нет - минимальная масса болида определяется без топлива, поэтому она так и осталась прежней)

620 кг теперь вместо 605кг будет - без топлива и смазывающих жидкостей. Типа для уравнивания шансов тяжеловесных и лёгких пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так почему сплошь и рядом тут пишут, что новинки в 2008-м делали под Массу?

Ну так не ты ли говорил что еще в конце 2007 в Феррах решили на Массу ставку делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не ты ли говорил что его в конце 2007 в Феррах решили на Массу ставку делать?

конечно он))у Хлама в подписи стоит этот перл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно он))у Хлама в подписи стоит этот перл)))

Ну так зачем тада такие вопросы задавать? :lol:

так почему сплошь и рядом тут пишут, что новинки в 2008-м делали под Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не ты ли говорил что еще в конце 2007 в Феррах решили на Массу ставку делать?

в огороде бузина, а в Киеве дядька

делать на кого-то ставку и делать под него машину - абсолютно разные вещи

дубль четыре: F2003-GA и BGP 001, не подходящие под стиль Шуми и Дженсона, но подходящие под стиль Барика, означают, что ставку в Феррах-03 и в Браунах-09 сделали на Барика, что ли?

ведь именно так выходит по вашей, абсолютно непонятной мне, логике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в огороде бузина, а в Киеве дядька

делать на кого-то ставку и делать под него машину - абсолютно разные вещи

дубль четыре: F2003-GA и BGP 001, не подходящие под стиль Шуми и Дженсона, но подходящие под стиль Барика, означают, что ставку в Феррах-03 и в Браунах-09 сделали на Барика, что ли?

ведь именно так выходит по вашей, абсолютно непонятной мне, логике...

дубль два: я отвечал на вопрос откуда берутся РАЗГОВОРЫ о том, что апдейты делали под Массу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дубль два: я отвечал на вопрос откуда берутся РАЗГОВОРЫ о том, что апдейты делали под Массу!

я понял

вот поэтому и недоумеваю, какая связь между "ставкой на Массу" и "апдейтами под Массу", если это два абсолютно разных процесса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял

вот поэтому и недоумеваю, какая связь между "ставкой на Массу" и "апдейтами под Массу", если это два абсолютно разных процесса

А в чем именно тогда заключалась "ставка на Массу" в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем именно тогда заключалась "ставка на Массу" в 2008?

эта фраза вырвана из контекста

я отвечал на пост, в котором говорилось, что, якобы, Масса путем шантажа (мол, я не буду помогать Кими взять титул) выбил себе в Феррах новый 3-летний контракт и повышение зарплаты в 2 раза :D

вот я и ответил, что в таких случаях обычно пилоту-шантажисту не только ничего не дают, но и вообще могут лишить его места в команде

особенно, в такой команде, как Феррари

а Ферры, мало того, что всё ему дали, что он просил, так еще и не стали делать ставку в 2008-м на чемпиона-Кими, а всячески поддерживали "шантажиста" Фелипе

и о том, что они так будут делать, было известно еще в межсезонье 07-08 - т.е. сделано это было совсем не исходя из результатов первых гран при

вот такой был смысл того моего поста

но они же, как обычно, выдернули одну фразу и понеслася... :D

а если говорить о "ставке на Массу" то это не какое-то целенаправленное действие, а целый комплекс нюансов...

причем, нюансов не только со стороны команды, но и ответных нюансов со стороны пилота

это и 100% доверие пилоту, и атмосфера вокруг него, и поддержка каких-то его идей и начинаний, и плотная работа с ним по настройкам его машины, и учет его предпочтений при выработке стратегий для него... в общем много-много всего, что делает работу пилота комфортной и эффективной

но это не значит, что его напарник лишен всего этого

напарник лишен лишь привилегий, которые могли ему дать в связи с его титулом, но принципиально не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта фраза вырвана из контекста

я отвечал на пост, в котором говорилось, что, якобы, Масса путем шантажа (мол, я не буду помогать Кими взять титул) выбил себе в Феррах новый 3-летний контракт и повышение зарплаты в 2 раза :D

вот я и ответил, что в таких случаях обычно пилоту-шантажисту не только ничего не дают, но и вообще могут лишить его места в команде

особенно, в такой команде, как Феррари

а Ферры, мало того, что всё ему дали, что он просил, так еще и не стали делать ставку в 2008-м на чемпиона-Кими, а всячески поддерживали "шантажиста" Фелипе

и о том, что они так будут делать, было известно еще в межсезонье 07-08 - т.е. сделано это было совсем не исходя из результатов первых гран при

вот такой был смысл того моего поста

но они же, как обычно, выдернули одну фразу и понеслася... :D

а если говорить о "ставке на Массу" то это не какое-то целенаправленное действие, а целый комплекс нюансов...

причем, нюансов не только со стороны команды, но и ответных нюансов со стороны пилота

это и 100% доверие пилоту, и атмосфера вокруг него, и поддержка каких-то его идей и начинаний, и плотная работа с ним по настройкам его машины, и учет его предпочтений при выработке стратегий для него... в общем много-много всего, что делает работу пилота комфортной и эффективной

но это не значит, что его напарник лишен всего этого

напарник лишен лишь привилегий, которые могли ему дать в связи с его титулом, но принципиально не дали

Ясно, то есть получается что по существу никакой "ставки на Массу" и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, то есть получается что по существу никакой "ставки на Массу" и не было.

ну, смотря что вкладывать в понятие "ставка"

что я имел в виду - я уже написал

и вот, например, всем ясно, что "никакой ставки" нет на Рубенса в этом году

хотя, он получает все то же самое, что и Дженсон - в том числе и машину

но ты же понимаешь, что положение Рубенса в Браунах не равно положению Фелипе в Феррах

поэтому понятия "никакой ставки на Рубенса" и "никакой ставки на Массу" тоже не равны B)

вот поэтому я и употребил именно слово "нюансы"

а в Феррах "нюансы" очень многое значат

вроде бы оба напарника равны, но вот нюансы... :rolleyes:

когда-то Рубенс объясняя, в чем выражается его неравенство в Феррах, сказал: "Михаэль может среди ночи позвонить Тодту, Россу или Монтедземоло и болтать с ними о том, о сем, а я даже номера телефонов их не знаю" ;) :)

или тот же Фелипе, например, ведет себя с руководством Ферров довольно панибратски - он запросто может дать шутливый подзатыльник на подиуме Альдо Косте, а тот, смеясь, отвесить Массе ответный подзатыльник - настолько дружеские и близкие у них отношения (и я сильно сомневаюсь, что у кого-то еще в пелетоне есть такие отношения с руководством своей команды)

а, например, Дэвид в 1996-м прямой речью говорил во всеуслышание, что он второй номер в команде, а ставка сделана на Мику

но на вопрос, в чем это выражается, не смог сформулировать внятного ответа

мол, "это витает в атмосфере команды... да и Прост общается только с Микой, а со мной не общается" :rolleyes: (Прост был тогда консультантом в маках)

впрочем, даже без слов Дэвида всем было понятно, что Маки делают ставку на Мику (а затем и на Кими), хотя в чем это выражается конкретно, никто объяснить не мог

и тот же Рон уверял, что у них в команде нет первого пилота

но как справедливо и очень точно кто-то сказал: "может, в Макларен и не было никогда первого пилота, зато второй пилот был всегда" B)

так что, нюансы, нюансы и еще раз нюансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу сказать именно то, что я сказал: новинки не делали специально под Массу и под его стиль пилотирования

новинки делали только с той целью, чтобы сделать машину быстрее

просто так получилось, что с Массиным стилем под эти новинки подстроиться было проще

точно так же, как просто так получилось, что новинки, делающие F2003-GA быстрее, не очень хорошо подходили стилю Шуми (но Шуми все равно оставил все, как есть, т.к. в любом случае, эта машина была быстрее, чем F2002, на которой Шуми провел первые четыре Гран При сезона-03, и которая отлично подходила его стилю)

и точно так же просто так получилось, что новинки, внедренные на BGP 001 к Барселоне, не очень хорошо подошли стилю Дженсона

надеюсь, никто не будет утверждать, что в двух последних случаях, новинки делались специально под Барика и под его стиль пилотажа?

так почему сплошь и рядом тут пишут, что новинки в 2008-м делали под Массу?

Ну в Турции 2009 года я что-то не заметил неподходчящей машины для Дженсона. А вообще я уже давно веду, что никаких ставок на Фелипе Феррари не делала. Просто команда инженеров Масы сработала более еффективно, нежели команда инженеров Кими. Но утверждать, что последние ничего не делали тоже неверно. Вот и главный вопрос: почему бригада Массы более лучше сработала, нежели бригада Кими? И не важно детали, важен сам конечный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, нюансы, нюансы и еще раз нюансы...

Наверно в этом всем что-то и есть, но как-то слишком запутанно для меня :)

Желательно все-таки каждую конкретную ситуацию отдельно рассматривать.

Ну а нюансы конечно же свою какую-то роль точно играют.

Другое дело что их роль не может быть сама по себе решающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно все-таки каждую конкретную ситуацию отдельно рассматривать.

ха! еще бы!

конечно, желательно...

но для этого надо быть Фелипе Массой или, на худой конец, Стефаном Доменикали

да и то у каждого из них будет своя личная точка зрения на каждую конкретную ситуацию...

поэтому нам только остается ориентироваться на нюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому нам только остается ориентироваться на нюансы

Ох уж эти нюансы :)

Но я остаюсь при своём, что ставки на Фелипе как таковой не было.

Да там поддержка и так далее - это всё понятно, но тут дело скорее в том что Кими и Фелипе сами по себе разные.

Ну и еще не надо забывать что всё решается все-таки на трассе, а там все эти детали особой роли не играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
620 кг теперь вместо 605кг будет - без топлива и смазывающих жидкостей. Типа для уравнивания шансов тяжеловесных и лёгких пилотов.

Это... типа при наличии КЕРС.

С отказом от КЕРС в этом нет необходимости.

ps: Кстати, изменения в регламен так до сих пор и не опубликованы. На сайте ФИА до сих пор регламент, принятый 29 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть слухи на буржуйских форумах.

Якобы Лука ди готовит Стефано в качестве главы всея Феррари лет через 10, когда Лука уйдет на покой.

Прощай, Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта фраза вырвана из контекста

я отвечал на пост, в котором говорилось, что, якобы, Масса путем шантажа (мол, я не буду помогать Кими взять титул) выбил себе в Феррах новый 3-летний контракт и повышение зарплаты в 2 раза :D

вот я и ответил, что в таких случаях обычно пилоту-шантажисту не только ничего не дают, но и вообще могут лишить его места в команде

особенно, в такой команде, как Феррари

а Ферры, мало того, что всё ему дали, что он просил, так еще и не стали делать ставку в 2008-м на чемпиона-Кими, а всячески поддерживали "шантажиста" Фелипе

и о том, что они так будут делать, было известно еще в межсезонье 07-08 - т.е. сделано это было совсем не исходя из результатов первых гран при

вот такой был смысл того моего поста

но они же, как обычно, выдернули одну фразу и понеслася... :D

а если говорить о "ставке на Массу" то это не какое-то целенаправленное действие, а целый комплекс нюансов...

причем, нюансов не только со стороны команды, но и ответных нюансов со стороны пилота

это и 100% доверие пилоту, и атмосфера вокруг него, и поддержка каких-то его идей и начинаний, и плотная работа с ним по настройкам его машины, и учет его предпочтений при выработке стратегий для него... в общем много-много всего, что делает работу пилота комфортной и эффективной

но это не значит, что его напарник лишен всего этого

напарник лишен лишь привилегий, которые могли ему дать в связи с его титулом, но принципиально не дали

Ну прям как в том анекдоте про нюансы... :D

Вот и не понятно что за такие НЮАНСЫ ??? побудили кого-то там в феррари делать ставку на гонщика, который в принципе крепкий середняк не хватающий звезд с неба и до этого ничем себя не зарекомендовавший, да к томуже полностью заваливший начало сезона! :blink: :blink: :blink:

Да и торнау, напарнику не нужны привелегии аля Супа в феррари, он и без этого стал там чемпионом и принес феррам КК(в первый же год), пользуется уважением всей команды и получает в разы больше Массы.

А куда заведут дальше эти "нюансы" феррари мы все будем иметь счастье наблюдать. Не исключаю что после неудачного 2010 феррари "со слезами на глазах" распрощается с "центром", ибо одними "семейными отношениями" в бизнесе сыт не будешь - нужен профессионализм.

Афигеть слухи на буржуйских форумах.

Якобы Лука ди готовит Стефано в качестве главы всея Феррари лет через 10, когда Лука уйдет на покой.

Прощай, Феррари!

Нюансы... нюансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, смотря что вкладывать в понятие "ставка"

что я имел в виду - я уже написал

и вот, например, всем ясно, что "никакой ставки" нет на Рубенса в этом году

хотя, он получает все то же самое, что и Дженсон - в том числе и машину

но ты же понимаешь, что положение Рубенса в Браунах не равно положению Фелипе в Феррах

поэтому понятия "никакой ставки на Рубенса" и "никакой ставки на Массу" тоже не равны B)

вот поэтому я и употребил именно слово "нюансы"

а в Феррах "нюансы" очень многое значат

вроде бы оба напарника равны, но вот нюансы... :rolleyes:

когда-то Рубенс объясняя, в чем выражается его неравенство в Феррах, сказал: "Михаэль может среди ночи позвонить Тодту, Россу или Монтедземоло и болтать с ними о том, о сем, а я даже номера телефонов их не знаю" ;) :)

или тот же Фелипе, например, ведет себя с руководством Ферров довольно панибратски - он запросто может дать шутливый подзатыльник на подиуме Альдо Косте, а тот, смеясь, отвесить Массе ответный подзатыльник - настолько дружеские и близкие у них отношения (и я сильно сомневаюсь, что у кого-то еще в пелетоне есть такие отношения с руководством своей команды)

а, например, Дэвид в 1996-м прямой речью говорил во всеуслышание, что он второй номер в команде, а ставка сделана на Мику

но на вопрос, в чем это выражается, не смог сформулировать внятного ответа

мол, "это витает в атмосфере команды... да и Прост общается только с Микой, а со мной не общается" :rolleyes: (Прост был тогда консультантом в маках)

впрочем, даже без слов Дэвида всем было понятно, что Маки делают ставку на Мику (а затем и на Кими), хотя в чем это выражается конкретно, никто объяснить не мог

и тот же Рон уверял, что у них в команде нет первого пилота

но как справедливо и очень точно кто-то сказал: "может, в Макларен и не было никогда первого пилота, зато второй пилот был всегда" B)

так что, нюансы, нюансы и еще раз нюансы...

можно сказать более коротко и понятно... свой человек ;) Как тебе такая формулировка?

Афигеть слухи на буржуйских форумах.

Якобы Лука ди готовит Стефано в качестве главы всея Феррари лет через 10, когда Лука уйдет на покой.

Прощай, Феррари!

за это время может очень многое измениться, в том числе и отношения между Лукой и Стефано

и кстати, на счет Стефано может ты зря так... он всё же экономист, может Президент Феррари из него выйдет намного лучше, чем глава GeS и Scuderia Ferrari ;) специфика ведь разная...там больше экономики и бизнеса, а здесь политики и административного управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это... типа при наличии КЕРС.

С отказом от КЕРС в этом нет необходимости.

ps: Кстати, изменения в регламент так до сих пор и не опубликованы. На сайте ФИА до сих пор регламент, принятый 29 апреля.

ждёмс октября ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...