Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Собственно, это не скрывает и Лука, и об этом он сказал еще в конце апреля:

Я на Луку обиделся... Он на мой вопрос не ответил... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ф60 ведро же, причем "унылое", я ошибаюсь? То есть мы в 2010 собираемся кататься на модернизированном ведре?

Очень много решений Хонда тестировала на болиде 2008-го года для БГП001. Уж каким ведрищем была Хонда 2008 знают все. Чем больше тестов, тем лучше, особенно когда тесты запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на Луку обиделся... Он на мой вопрос не ответил... :lol:

Это на тот, где "Форца Феррари, Форца Лука"? :lol:

А серьезно, где все его ответы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на тот, где "Форца Феррари, Форца Лука"? :lol:

А серьезно, где все его ответы?

Нет у меня другой ник там..

А вот его ответы:

The Chairman replying to the fans

Dear fans,

Thank you for always being so close to Ferrari: the relationship with you is very important for me. Thank you for all the questions you sent me on the website and directly via email. In the video I shot I gave an answer to the main issues. I have to congratulate you for the quality of your questions, your attention and your competence. I’ll try to answer also all the other questions. For some of them you can already find my written answers. In the near future I will use our website for virtual interactive meetings with you. Thank you so much, Yours Luca di Montezemolo.

Modster79 is asking as far as the aerodynamics are concerned if there will be rule changes in the next year so that overtaking will be improved and the races will become more spectacular.

Dear Modster79,

Thank you for your message. I think that in a frame of stable rules it is very important to do everything possible to increase Formula 1’s level of spectacularity, maintaining the principles of sporty and technological competition.

hacrasch is asking if it might be possible in the next year to get back to the pole position gained by running on almost empty fuel tanks and qualifying set ups and shut down the parc ferme between Saturday and Sunday so that the drivers can race on Sunday with a set up for a dry track or a wet track according to the weather.

R: Dear hacrasch

Thank you very much for your message.

Inside the FOTA the teams are checking several options to even make the days before the races more interesting. There are several proposals right now on the table. We will check them and discuss them at the F1 commission. Thank you very much for your advice!

JNPF1 is asking if Ferrari is expecting to win a race in 2009 and in case it happens if 2010 will be the Championship to concentrate on.

R: Dear JNPF1,

Thank you for your email.

I have to admit that it hasn’t been a great year for the Team so far. There are several reasons for that, but I’m convinced that with the work by Stefano Domenicali and the whole team and the drivers, we will get some satisfaction also this year.

Abkoepfchen is asking if F1 is always the driving force in the areas of technical development in road cars and if there are thoughts about hybrids or diesel engines in F1.

Dear abkoepfchen,

Thank you so much for your message.

In the history of Ferrari there has always been a constant technology transfer from F1 to road cars and we will continue this way. Especially as far as diesel engines are concerned they are not part of our research, while we are working on road cars with the possibility of so called hybrid technology.

cavallino33 is asking about the cost reduction in F1, as there won’t be any budget cap, how the costs can be reduced without loosing the technological prestige of F1 and if the future of road cars goes to more fuel efficient cars.

Deaar cavallino33,

Thank you for your question.

One of the main engagements of FOTA is to reduce costs to get to the level of the early 1990s in the next two years without losing the technological and sporting challenge of the highest level. As far as the efficiency of our road cars is concerned we have a very concrete commitment to reduce CO2 emissions by 40% as compared to the 2007 levels.

reky_86 is asking to get back to the real F1, to get back to the competitive levels of the early 2000s, the show and the races on the tracks of the past.

Dear Ivana,

Thank you for your message. What I can guarantee you is that Ferrari and FOTA are busy to keep the spirit and the essence of F1 alive, constantly listening to our fans. As far as the tracks are concerned where the races are held, the historical ones have always had a great fascination; for Ferrari and for all the other teams it will be important to get back to North America.

Kupilainen is asking if FOR A has thought about keeping up the great interaction with the fans, maube even on a regular basis.

Dear Kupilainen,

Thank you for your message. It is very important to listen and to talk to our fans. We constantly try it especially by using this website, which is the most direct and immediate way to stay in direct contact with us.

MaxMove is asking if the KERS will be used in the future of Formula 1 and if Ferrari is thinking about using it in its road cars.

Dear MaxMove

For the next year all the teams have decided not to use the KERS in F1. As far as our road cars are concerned, we have been studying for quite a while the possibility of hybrids, but we still need to wait a couple of years until they will be introduced.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у меня другой ник там..

А вот его ответы:

Спасибо почитал. Интересных вопросов довольно мало, а жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Луки, на Нюрбург будут привезены новинки последний раз и Феррари полностью переключится на 2010, елси что то и будут ставить новое еще в этом сезоне, то для обкатки решений для 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по словам Луки, на Нюрбург будут привезены новинки последний раз и Феррари полностью переключится на 2010, елси что то и будут ставить новое еще в этом сезоне, то для обкатки решений для 2010

Значит о победах можно забыть...( в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на Луку обиделся... Он на мой вопрос не ответил...

Так он вроде как позже обещает ответить на все вопросы:

I’ll try to answer also all the other questions.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит о победах можно забыть...( в этом году)

это вы зря мне кажется новинки на 2010 год может дать не вероятные результаты и это принесет по беды кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит о победах можно забыть...( в этом году)

Жалко, с 1994 года Феррари без побед в сезоне не оставалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, с 1994 года Феррари без побед в сезоне не оставалась...

Формально да.

А если серьёзно, то победа в Инди 2005 - не победа. Но так уж сложились обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит о победах можно забыть...( в этом году)

Ну почему, на шару можно и выиграть разок...

А так да, плохо...

С 1994 хотя бы одна победа была в каждом сезоне...

Формально да.

А если серьёзно, то победа в Инди 2005 - не победа. Но так уж сложились обстоятельства.

В Инди можно было победить и без бойкота - Мишлен слажал, шансы были.

Плюс была хотя бы борьба за победу в Имоле. А сейчас даже на выстрел к победе не приближались... Монако разве что, но там Масса завалил квалу, а Кими - старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Инди можно было победить и без бойкота - Мишлен слажал, шансы были.

Плюс была хотя бы борьба за победу в Имоле.

Без бойкота шансов бы не было.

А в Имоле Миша победил бы, если бы не квала. Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без бойкота шансов бы не было.

Ну если бы Мишленовцы сбрасывали скорость/часто меняли шины, то были бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы Мишленовцы сбрасывали скорость/часто меняли шины, то были бы.

Ага, раз в 10 кругов. Тогда Мишлен не мог гарантировать более 10 кругов подряд. Это не спорт. <_<

В интересах спорта могли бы соорудить шикану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, раз в 10 кругов. Тогда Мишлен не мог гарантировать более 10 кругов подряд. Это не спорт. <_<

Ну тогда и отстойный Бриджстоун у Феррари - не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда и отстойный Бриджстоун у Феррари - не спорт.

Ты пытаешься сравнить несопоставимые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пытаешься сравнить несопоставимые вещи.

Согласен, несопоставимые вещи. Феррари весь сезон не могла безопасно проходить повороты на определённой скорости (и не просила себе везде шиканы строить), мишленовцы не могли 1 раз за сезон безопасно проходить один поворот на определённой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, несопоставимые вещи. Феррари весь сезон не могла безопасно проходить повороты на определённой скорости (и не просила себе везде шиканы строить), мишленовцы не могли 1 раз за сезон безопасно проходить один поворот на определённой скорости.

Можешь подкрепить ссылкой?

По поводу шикан.

Тринадцатый поворот в Индианаполисе проходился на огромной скорости - 300 км/ч. И взрыв покрышки мог стоить пилоту жизни.

В данном случае я был не на стороне команды, за которую болею. Такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь подкрепить ссылкой?

Феррари ведь почти весь сезон была медленнее. То есть не могла без риска вылета и аварии проходить повороты так же быстро, как мишленовцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари ведь почти весь сезон была медленнее. То есть не могла без риска вылета и аварии проходить повороты так же быстро, как мишленовцы.

Именно по-этому и проходила повороты медленнее. Быстрее физически было невозможно, не хватало сцепления с трассой.

В Инди мишленовцы могли проходить бэнкинг в пол, правда только до тех пор, пока резина не лопнет.

Повторяюсь, вещи несопостовымые не по масштабу, а по специфике.

Идни - исключительный случай, который был продиктован особенностью трассы, сравнивать его с другими трассами достаточно трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно по-этому и проходила повороты медленнее. Быстрее физически было невозможно, не хватало сцепления с трассой.

В Инди мишленовцы могли проходить бэнкинг в пол, правда только до тех пор, пока резина не лопнет.

Какая разница, сцепление или что-то другое? Итог один и тот же - нужно снизить скорость, будут потери.

Всё равно не вижу причин не считать Инди полноценной победой. А если не считать полноценной победой Инди, то не считать таковыми и все победы времён шинных войн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно не вижу причин не считать Инди полноценной победой. А если не считать полноценной победой Инди, то не считать таковыми и все победы времён шинных войн.

Я всего лишь выразил собственное мнение, вот и всё.

Хотя там был ещё один нюанс.

Тойота на тренировках "играла" с давлением, это в свою очередь и привело к аварии Ральфа, из-за которой всё и началось.

Не смотря на заявление Мишлена, не известно, (мне) была ли это проблема всех клиентов, или это была проблема Тойоты. Имела место предосторожность. (на мой взгляд)

А вообще, это вечная тема. Спорить можно до бесконечности. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтеземоло: сейчас "Ле-Ман" для "Феррари" невозможен

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что в ближайшее время команда не сможет выставить заводской коллектив для участия в "24 часах Ле-Мана".

"Ле-Ман это уникально, и я был действительно поражён гонкой. К сожалению, перед этой гонкой надо концентрироваться на многих месяцах подготовки, тестировать и развивать машину для "Ле-Мана". Я думаю, что сейчас это для нас невозможно, потому что мы выступаем на максимальном уровне в Формуле-1.

Но посмотрим. "Ле-Ман", это просто фантастика, как и Себринг. Гонки на выносливость, ночь, день, два гонщика — мне нравится это. И рано или поздно мы захотим вернуться в "Ле-Ман" с официальным автомобилем", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.

А я ведь его о Ле-Мане и спрашивал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я ведь его о Ле-Мане и спрашивал :o

Навеяно твоим вопросом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...