Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а я так понял, что речь о целом комплекте новинок, которые Брауны везут в Сильвер

и о том, что "А наши чей-то молчат ((("(с)

да и диффы свои они тестили не на тестах - на тестах они сели в болиды и сразу же полетели быстрее всех на секунду

на тестах, но не зимой, а в сезоне 2008... ;)

Помнишь темку?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...mp;hl=диффузоры

Вот там непомню на какой странице, была картинка с 3 уровневым диффузором тойоты

ок, трехуровневый у Тойоты, мультиуровневый у Буммеров... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тестах, но не зимой, а в сезоне 2008... ;)

очень сильно сомневаюсь

уж кто-кто, а Росс не пальцем сделанный, чтобы такую находку раньше времени показывать конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и обновки объявили. И надеюсь все же поняли промахи.

Масса: мы поняли, почему откатились в Турции назад

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса считает, что его команда извлекла опыт из выступления на Гран-при Турции и сможет прибавить на этапе в Великобритании.

"В теории "Сильверстоун" весьма похож на "Истамбул-парк", где мы были недостаточно конкурентоспособны. Автодром тоже включает в себя быстрые повороты, скоростные секции и финальный медленный сектор. У нас будут те же типы шин "Бриджстоун", но всё это не означает, что у нас будут те же проблемы, как и в прошлый раз.

Во-первых, у нас к этому уик-энду будут новые компоненты машины, включая переднее антикрыло и облегчённое шасси, что должно сделать нас более конкурентоспособными. В Турции мы постепенно откатывались назад после успешного начала этапа в пятницу и с утра в субботу. Теперь мы знаем, что случилось, и это самое главное.

Мы полагаем, что в условиях очень высокой температуры воздуха мы использовали слишком низкий уровень прижимной силы, а должны были сильнее нагружать заднее антикрыло по мере роста температуры. Ведь сцепление шин падало, и нам нужно было это компенсировать.

Температура росла, а наши машины ехали всё медленнее на первом секторе трассы - том, где нужно больше всего прижимной силы. Другими словами, проблема заключалась в наших недоработках, а не в проблемах с болидом. Так что я думаю, что на сей раз мы будем сильнее благодаря изменениям машины", — приводит слова Массы Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УРА!!!

Это реакция на обновки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реакция на обновки? :rolleyes:

Да, и на то, что наконец разобрались в проблемах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и на то, что наконец разобрались в проблемах :)

в прошлых проблемах B)

кстати, те причины, о которых говорит Фелипе - это недоработка Криса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, облегченное шасси? Разве его раньше не облегчали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, облегченное шасси? Разве его раньше не облегчали?

Еще больше облегчили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, облегченное шасси? Разве его раньше не облегчали?

может, еще больше облегчили...

а, может, Фелипе только о своем шасси говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, еще больше облегчили...

а, может, Фелипе только о своем шасси говорит

Филлипе облегченое шасси еще в Монако дали. Если верить Попову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филлипе облегченое шасси еще в Монако дали. Если верить Попову

Может еще облегчили? Надо подождать комментариев Степки или кого-нибудь и руководства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, прочитал Массу и про ту "проблему" которую они "нашли" , аж тяжко на душе становится... если бы a формуле всё было так легко то Ямомомто был бы трехкратный...

Короче глянем в Сильвере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ран При Великобритании: Превью Ferrari

16:51 MSK

16/06/2009, вторник, Пресс-служба Ferrari

Пресс-служба Ferrari подготовила релиз о новинках, которые появятся на F60 в Сильверстоуне и ожиданиях команды от предстоящего уик-энда...

«Маранелло. 16 июня 2009 года. На этот раз поездка на Гран При Великобритании будет ностальгической - очень возможно, что нас ждёт последняя гонка в Сильверстоуне, по крайней мере – в обозримом будущем.

Был определённый элемент ностальгии и на этой неделе – в понедельник Ferrari провела тесты. Эта сессия слабо напоминала напряженные дни, которые мы проводили на трассах перед началом сезона – по ходу чемпионата тесты запрещены, разрешено лишь испытывать элементы аэродинамики на прямых, так что команде пришлось изменить конфигурацию барьеров безопасности в Фьорано.

Обычно подобные тесты проводит Марк Жене, но в прошлый уик-энд тест-пилот Ferrari выступал в "24 часах Ле-Мана" и выиграл эту гонку, а на тестах за руль сел Фелипе Масса. . В Сильверстоуне Фелипе получит новое шасси под номером 277, подобное тому, что Кими Райкконен использовал в последних гонках. Оно легче того, на котором прежде выступал Масса.

Команда опробовала новую геометрию передней подвески, позволяющую добиться лучшей развесовки машины. Новинка прошла обязательный краш-тест и должна решить одну из проблем машины, обеспечив лучшее сцепление с трассой передних колес и более эффективный прогрев резины. Прежде нам не удавалось прогреть шины до начала решающего круга в квалификации, что сказывалось на результатах.

Возможность коррекции развесовки с большим акцентом в сторону передней оси, должна помочь в Сильверстоуне - это оптимальный вариант для скоростных трасс, тогда, как на медленных трассах, вроде Монако, необходимо больше нагружать заднюю ось. Из-за использования KERS у F60 врождённый перевес задней части, но в этот уик-энд мы будем использовать облегчённую версию KERS на двух машинах. Кроме того, в Сильверстоуне дебютируют новые колесные колпаки с оригинальной системой крепления - Фелипе и Кими получат все эти новинки, а данные, собранные на тестах в Фьорано, помогут при предварительной настройке машин до начала пятничных свободных заездов.

Характеристики трассы в Сильверстоуне схожи с турецким автодромом - несколько скоростных поворотов и плавных секций заканчиваются медленным третьим сектором. На этот уик-энд компания Bridgestone привезёт те же составы шин, что использовались в Стамбуле - Hard и Soft, но погода будет прохладнее.

Кими и Фелипе нравится эта трасса, воспоминания Райкконена начинаются с успехов за рулём Формулы Renault до победы в 2007-м, в дебютном сезоне с Ferrari. Кими четыре раза финишировал на подиуме Гран При Великобритании, а Масса был не столь успешен, его лучший результат - пятое место.

Обычно гонщики проезжают шестьдесят кругов дистанции с двумя пит-стопами, которые делят её на три равных спринта по двадцать кругов. Однако, уже в прошлом году мы убедились в том, что многое зависит от износа шин, поэтому на свободных заездах нужно убедиться в их эффективности и возможности использования выбранной стратегии. Сейчас прогноз обещает сухую погоду во все три дня уик-энда юбилейного, 60-го Гран При Великобритании, и 43-го, возможно - последнего, этапа в Сильверстоуне.

Трасса в Нортгемптоншире тесно связана с историей Скудерии - именно здесь в 1951-м аргентинец Хосе Гонсалес выиграл первую гонку для Ferrari в Формуле 1, первую из четырех подряд побед команды в Сильверстоуне. Были и сложные моменты, вроде аварии Михаэля Шумахера в 1999-м, которая закончилась переломом ноги, и любопытные - в 1998-м Михаэль выиграл гонку, пересекая линию финиша в боксах. В 2003-м на трассу выбежал священник, и Рубенс Баррикелло использовал этот инцидент, чтобы одержать победу для Ferrari.

Гонки на домашних трассах сейчас не так значимы, как прежде, когда британские команды имели лучшие возможности для проведения тестов на своих автодромах, чем Скудерия, но красные машины всегда нравились британской публике, которая оказывала нам теплый приём. В этот уик-энд все будут говорить о Дженсоне Баттоне и Brawn GP, а Кими Райкконен и Фелипе Масса сосредоточатся на том, чтобы добиться максимума от подготовленных командой новинок, сократив отставание от лидеров в сезоне, который Ferrari проводит в непривычном для себя статусе догоняющего».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновления - это гуд! появилась надежда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обновления - это гуд! появилась надежда :)

Можем и о четвертом месте помечтать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем и о четвертом месте помечтать :)

Да, дожили однако... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, дожили... :(

Ничего, в 2010 c F-2010(а может F61) ,будем на прежних местах, лишь бы скорее бы регламент новый приняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно подобные тесты проводит Марк Жене, но в прошлый уик-энд тест-пилот Ferrari выступал в "24 часах Ле-Мана" и выиграл эту гонку, а на тестах за руль сел Фелипе Масса.

с Жене понятно

ну а чем таким супер-важным был занят Бадоер? B)

да и третий тест-пилот Ферров фигней страдал в Ошерслебене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший пресс-релиз выпустила Феррари - лучший в этом году (Дмитрию Бухарову спасибо за перевод - читать было приятно): не забыли никого (ни Гонсалеса, ни Рубенса с Михаэлем), рассказали про новинки (вот почему Феррари так ехала в Монако), отметили Британский Гран При. Будем надеяться, что новинки помогут. Жаль, ничего не сказано про днище и диффузор - его Феррари развивает?

Кстати, а чего Массе только-только облегченное шасси дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хороший пресс-релиз выпустила Феррари - лучший в этом году (Дмитрию Бухарову спасибо за перевод - читать было приятно): не забыли никого (ни Гонсалеса, ни Рубенса с Михаэлем), рассказали про новинки (вот почему Феррари так ехала в Монако), отметили Британский Гран При. Будем надеяться, что новинки помогут. Жаль, ничего не сказано про днище и диффузор - его Феррари развивает?

Кстати, а чего Массе только-только облегченное шасси дают?

как ехала в Монако?? Так диффузор обновили в Турции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то меня смутил "новый облегченный КЕРС". Как бы с ним проблем не возникло. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется весь этот пафос с новинками закончится как в Турции. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...