Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Коста только консультант

Нет, его должность звучит как технический директор. Вспомните, что было в сезоне 2007 - когда на должности техдиректора фактически было двое - Альмондо и Доменикали ;)

Так что не стоит привязываться к номенклатурным обозначениям должностей.

Как минимум он знает это шасси, ибо работал с ним по адаптации к моторам Феррари :excl: И работе с обновлениями, в прошлом году в этом компоненте и по стратегии в гонке СТР были сильнее РБР.

С этим у команды как раз нелады B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коста только консультант

Что-то консультантов много уже слишком становится. Это ещё больше повергло в замешательство.

Какая должность у Косты в Ferrari сейчас и чем он вообще тогда занимается? Вот на начало года сводка:

Руководитель команды — Стефано Доменикали.

Технический директор — Альдо Коста.

Ответственный за мотор, электронику и KERS — Жиль Симон.

Шеф-дизайнер — Ник Томбасис.

Глава проекта KERS — Тьерри Барито.

Операционный менеджер на трассе — Лука Балдисьерри.

Спортивный директор — Массимо Ривола.

Гоночные инженеры — Андреа Стелла (Райкконен), Роб Смедли (Масса).

Координатор инженеров — Крис Дайер.

После первых гонок и косяков с тактикой Балдисьерри снимают с должности и на его место становится Дайер. Параллельно создают новый, грубо говоря, отдел, который занимается оперативной доводкой, туда отправляют Томбасиса и Косту. Вопрос: получается что сейчас они совмещают обе должности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум он знает это шасси, ибо работал с ним по адаптации к моторам Феррари :excl: И работе с обновлениями, в прошлом году в этом компоненте и по стратегии в гонке СТР были сильнее РБР.

ну вот...бесценный человек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, его должность звучит как технический директор. Вспомните, что было в сезоне 2007 - когда на должности техдиректора фактически было двое - Альмондо и Доменикали ;)

Так что не стоит привязываться к номенклатурным обозначениям должностей.

С Берном перепутал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Берном перепутал. :blush:

ну...со мной и хуже бывает... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то консультантов много уже слишком становится. Это ещё больше повергло в замешательство.

Какая должность у Косты в Ferrari сейчас и чем он вообще тогда занимается? Вот на начало года сводка:

После первых гонок и косяков с тактикой Балдисьерри снимают с должности и на его место становится Дайер. Параллельно создают новый, грубо говоря, отдел, который занимается оперативной доводкой, туда отправляют Томбасиса и Косту. Вопрос: получается что сейчас они совмещают обе должности?

Получается, что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим у команды как раз нелады B)

Так он же толстый, даже толще Брауна! Ты переживешь на мостике Ферров такого типа? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он же толстый, даже толще Брауна! Ты переживешь на мостике Ферров такого типа? :lol:

если толк от него будет, какая разница как он выглядит...

по мне, так он на Хауга похож! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он же толстый, даже толще Брауна! Ты переживешь на мостике Ферров такого типа? :lol:

Пухлого Росса я спокойно лицезрел в красненьком комбинезончике, а этого - тем более B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пухлого Росса я спокойно лицезрел в красненьком комбинезончике, а этого - тем более B)

Ну ты ж главный борец на форуме с ожирением. Тем более красное, вроде, полнит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты ж главный борец на форуме с ожирением. Тем более красное, вроде, полнит =)

Жан вообще был коротким и пухлым - для меня важно, чтобы человек носил правильный комбинезон и униформу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан вообще был коротким и пухлым - для меня важно, чтобы человек носил правильный комбинезон и униформу B)

ага... красную! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... красную! B)

Мне только пару недель пришлось переживать за голубой "Бенеттон", а потом только красное, исключительно красное, ничего кроме красного. Даже цвет машин, которые покупались в моей семье, до 2006 года был только красным, это сейчас Dark Blue вместо Colorado Red, потому что в декабре 2006-го когда новую покупали, было не до выбора цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне только пару недель пришлось переживать за голубой "Бенеттон", а потом только красное, исключительно красное, ничего кроме красного. Даже цвет машин, которые покупались в моей семье, до 2006 года был только красным, это сейчас Dark Blue вместо Colorado Red, потому что в декабре 2006-го когда новую покупали, было не до выбора цвета.

Лёнь тяжело себя наверно в такие рамки загонять :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёнь тяжело себя наверно в такие рамки загонять :blush:

Я и не загонял - это происходит как само собой разумеющееся дело привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не загонял - это происходит как само собой разумеющееся дело привычки.

к хорошему всегда привыкаешь быстро... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне только пару недель пришлось переживать за голубой "Бенеттон", а потом только красное, исключительно красное, ничего кроме красного. Даже цвет машин, которые покупались в моей семье, до 2006 года был только красным, это сейчас Dark Blue вместо Colorado Red, потому что в декабре 2006-го когда новую покупали, было не до выбора цвета.

Так это дело поправимое, при помощи молярной кисти и красной краски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж...по-видимому команды взяли тайм-аут...ессно, что подождём офф.инфы...

но всё же... война ФИА-ФОТА прерывается на год... продолжение следует...Феррари моежт дотянуть до 2012, а потом ручкой помахать...но думаю, что лучше было б сделать это уже в следующем году, но раз видать выторговали тайм-аут, значит валить надо в ЛМС-АЛМС в 2011...если не удастся свалить Мосли, ессно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж...по-видимому команды взяли тайм-аут...ессно, что подождём офф.инфы...

но всё же... война ФИА-ФОТА прерывается на год... продолжение следует...Феррари моежт дотянуть до 2012, а потом ручкой помахать...но думаю, что лучше было б сделать это уже в следующем году, но раз видать выторговали тайм-аут, значит валить надо в ЛМС-АЛМС в 2011...если не удастся свалить Мосли, ессно...

Если будут тянуть до 2012 года, то в 2011 придется ужиматься под бюджет без ограничений в 45 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж...по-видимому команды взяли тайм-аут...ессно, что подождём офф.инфы...

но всё же... война ФИА-ФОТА прерывается на год... продолжение следует...Феррари моежт дотянуть до 2012, а потом ручкой помахать...но думаю, что лучше было б сделать это уже в следующем году, но раз видать выторговали тайм-аут, значит валить надо в ЛМС-АЛМС в 2011...если не удастся свалить Мосли, ессно...

В принципе о чём мы здесь рассуждаем? Какой 2010 или 2011? Макс должен улететь в ноябре 2009 в .... ;) В ноябре перевыборы президента FIA, вот он и устроил весь этот цирк, да ещё думаю просто пытается правдой-неправдой остаться, мож он хочет таким образом заручиться поддержкой? Так тогда нужно ему много пообещать, а потом извиниться!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будут тянуть до 2012 года, то в 2011 придется ужиматься под бюджет без ограничений в 45 млн.

если уйдут Мосли, то мифические 45 так и не наступят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе о чём мы здесь рассуждаем? Какой 2010 или 2011? Макс должен улететь в ноябре 2009 в .... ;) В ноябре перевыборы президента FIA, вот он и устроил весь этот цирк, да ещё думаю просто пытается правдой-неправдой остаться, мож он хочет таким образом заручиться поддержкой? Так тогда нужно ему много пообещать, а потом извиниться!!! :D

так про то и речь...просто дабы не затягивать принятие правил 2010, пошли на компромисс...теперь задача команд и лично Президента Феррари - СВАЛИТЬ МОСЛИ!

а уж если удастся, тогда в 2010 СПОКОЙНО принять НОРМАЛЬНЫЕ правила Ф1, которые устроят прежде всего её учестников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уйдут Мосли, то мифические 45 так и не наступят!

как я об этом мечтаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я об этом мечтаю

не ты один... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...