Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Отмотай несколько страниц назад, дабы понять, что твоя "новость" давно протухла.

Отмотай одну страницу назад, дабы понять что мне уже сказали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В услугах техдиректора "Торо Россо" заинтересована "Феррари"

Технический директор "Торо Россо" Джорджио Асканелли имеет на руках целый ряд предложений о переходе в ведущие команды Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport. Асканелли, работавший в своё время в "Феррари", "Бенеттоне" и "Макларене", может вернуться в "Скудерию": команда из Маранелло входит в число претендентов на услуги соотечественника.

Глава "Торо Россо" Франц Тост со своей стороны отметил, что не собирается отпускать Асканелли: "У нас есть контракт с Джорджио".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В услугах техдиректора "Торо Россо" заинтересована "Феррари"

Технический директор "Торо Россо" Джорджио Асканелли имеет на руках целый ряд предложений о переходе в ведущие команды Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport. Асканелли, работавший в своё время в "Феррари", "Бенеттоне" и "Макларене", может вернуться в "Скудерию": команда из Маранелло входит в число претендентов на услуги соотечественника.

Глава "Торо Россо" Франц Тост со своей стороны отметил, что не собирается отпускать Асканелли: "У нас есть контракт с Джорджио".

возможно, новая кровь...при том итальянская... посмотрим...

Глава "Торо Россо" Франц Тост со своей стороны отметил, что не собирается отпускать Асканелли: "У нас есть контракт с Джорджио".
какие мелочи для Феррари...подумаешь, контракт! ;) :D

понадобится человек, выкупят контракт и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... В команде явный кризис кадров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось, тут даже кавычки то неуместны. Это просто глогики, не желающие видеть Кими в Феррари. К ферраристам они не имеют ни малейшего отношения.

Я вообще не понимаю, как можно. болея за команду, так относиться к своему пилоту.

давай поименно этих глориков... ;) слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... В команде явный кризис кадров....

Ну это уже давно не секрет. B) Кстати, кто-то что-то может написать о данном кандидате кроме того, что он итальянец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже давно не секрет. B) Кстати, кто-то что-то может написать о данном кандидате кроме того, что он итальянец?

ща поищем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие мелочи для Феррари...подумаешь, контракт! ;) :D

понадобится человек, выкупят контракт и всё!

Видимо, что и Кимкин контракт уже выкупили (Сантандером), чтоб Алонсо посадить. Так как уже и итальянцы с англичанами пишут, что Алонсо не останется в Рено в 2010, а кроме как Феррари, такие бабки пилоту сейчас больше платить никто не будет.

Итальянское издание Autosprint вслед за The Times сообщает о возможном переходе команды "Рено" во владение Флавио Бриаторе. По информации издания, уход генерального спонсора ING, три невыразительных сезона и вероятная потеря Фернандо Алонсо склоняют "Рено" к мысли сосредоточиться на поставке моторов, продав команду Бриаторе.

Одним из гонщиков "Бриаторе Рейсинг" в сезоне-2010 может стать Ромэн Грожан, предполагает Autosprint.

28 мая 2009 года, четверг. 12:23

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GIORGIO ASCANELLI

Nationality : italian

Date of birth : february 23, 1959

Main fields of activity : chassis

1985-1986 : engineer > Ferrari (F1)

1987 : track engineer > Abarth (rally)

1988 : track engineer > Ferrari (F1)

1989 : chief track engineer > Ferrari (F1)

1990-1991 : chief track engineer > Benetton (F1)

1992-1994 : track engineer > McLaren (F1)

1995-1997 : chief track engineer > Ferrari (F1)

1998-2000 : head of R&D > Ferrari (F1)

2001 : coordination with the team customer ProstGP > Ferrari (F1)

2002-2007 : technical director > Maserati (GT)

2007-2009 : technical director > Toro Rosso (F1)

Эй...так эт наш человек! ;) он может вернуться к нам...ну что ж... Торо россо в прошлом году выглядела прилично...ждёмс официальных заявлений со стороны Феррари осенью...видимо грядут перестановки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже давно не секрет. B) Кстати, кто-то что-то может написать о данном кандидате кроме того, что он итальянец?

Вот новость от 2006 года.

Команда Toro Rosso назвала имя своего нового технического директора. Это 48-летний Джорджо Асканелли. Последние пять лет этот известный итальянский специалист трудился техническим директором спортивного отделения Maseratti.

Совладелец и руководитель команды STR Герхард Бергер отлично знаком с Асканелли. Тот много лет работал в Скудерии Ferrari, в том числе, и гоночным инженером у австрийца. Асканелли также недолго работал в командах Benetton и McLaren; в начале 90-х он был гоночным инженером Айртона Сенны.

Алекс Хитцингер, в последние месяцы исполнявший обязанности Технического директора STR, вернулся к своим основным обязанностям - главы отдела перспективных технологий в компании Red Bull Technology.

На формулемаге/news/846 есть фотка и небольшим интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот новость от 2006 года.

Думаю, нормальный чувак B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у чемпиона действующего темперамент просто терминатора. Особенно в квале был такой темперамент замечен. B)

Его это тоже не красит. Но там была одна ошибка, а не повторяющаяся.

да нет, его красит мастерство пилотажа именно в вышеозначенном стиле вблизи рельс...

он нашёл предел, и шёл на пределе всю гонку

и как же отлично шёл!

Так уж и отлично, что никого не опередил. Да, конечно, в Монте-Карло практически невозможно обогнать (хотя Льюис Хамильтон уже не первый раз доказывает, что возможно), но тогда не стоит писать эпитет "отлично". Ничем не лучше, чем Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, что и Кимкин контракт уже выкупили (Сантандером), чтоб Алонсо посадить. Так как уже и итальянцы с англичанами пишут, что Алонсо не останется в Рено в 2010, а кроме как Феррари, такие бабки пилоту сейчас больше платить никто не будет.

обмусоливать это нет никакого смысла, ибо это очередной слух...

лучше подождём официальной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на какую должность он пойдет к нам и чем будет заведовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не могу понять, неужели Коста решил покинуть Ferrari? Ведь он же был техническим директором команды. Или после перетрубации с отделом оперативной доводки болида его сняли с должности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, новая кровь...при том итальянская... посмотрим...

какие мелочи для Феррари...подумаешь, контракт! ;) :D

понадобится человек, выкупят контракт и всё!

Если что команду выкупят и освободят его от контракта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на какую должность он пойдет к нам и чем будет заведовать?

его специализация - шасси

Если что команду выкупят и освободят его от контракта. :)

нууу....эт уже крайний вариант! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй...так эт наш человек! ;) он может вернуться к нам...ну что ж... Торо россо в прошлом году выглядела прилично...ждёмс официальных заявлений со стороны Феррари осенью...видимо грядут перестановки..

Да и нынче у них дела идут не плохо и СТР вполне может еще удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только не могу понять, неужели Коста решил покинуть Ferrari? Ведь он же был техническим директором команды. Или после перетрубации с отделом оперативной доводки болида его сняли с должности?

зачем сразу отправлять Косту в отставку...не факт, что на технического директора ВОЗМОЖНО будут брать Асканелли...его могут взять возглавлять отделение по разработке шасси, в котором он специализируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только не могу понять, неужели Коста решил покинуть Ferrari? Ведь он же был техническим директором команды. Или после перетрубации с отделом оперативной доводки болида его сняли с должности?

Коста только консультант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и нынче у них дела идут не плохо и СТР вполне может еще удивить.

а вот если Асканелли имел доступ к конструкции шасси Ред Булл...он для нас просто бесценный человек! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только не могу понять, неужели Коста решил покинуть Ferrari? Ведь он же был техническим директором команды. Или после перетрубации с отделом оперативной доводки болида его сняли с должности?

Ясное дело, что нахождение Косты на посту техдиректора никак не отражает того, чем он занимается на самом деле. Техдиректор должен быть на командном мостике, а Альдо в основном в боксах сидит в "комнате управления гонкой" аналоге ЦУПа :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем сразу отправлять Косту в отставку...не факт, что на технического директора ВОЗМОЖНО будут брать Асканелли...его могут взять возглавлять отделение по разработке шасси, в котором он специализируется

Я думаю если он придет то только как техдиректор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коста только консультант

Кто?

Бирн консультант :blink: а Коста - технический директор...поправьте, если ошибаюсь

Я думаю если он придет то только как техдиректор

поживём - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот если Асканелли имел доступ к конструкции шасси Htl Булл...он для нас просто бесценный человек! ;)

Как минимум он знает это шасси, ибо работал с ним по адаптации к моторам Феррари :excl: И работе с обновлениями, в прошлом году в этом компоненте и по стратегии в гонке СТР были сильнее РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...