Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Пункт 3 с точностью до наоборот :excl: Нужно было пропускать справа, а он пропустил слева ;)

виноват, именно так.

а по поводу "Себу в бок" - на выходе из шиканы масса был впереди метров на 30-40 минимум, этого запаса для перестроения всяко хватило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, только наоборот, Кими на подиуме, а Масса... а Масса "чемпион в сердцах своих болельщиков" (с) :D

ну хватит уже! кто-нибудь остановится первым или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж какие разные Каталунья с Монако были, а и там, и там - все складывалось хорошо (где-то сложилось, где-то нет) :rolleyes:

Причем в медленном Монако машина пожалуй, даже получше смотрелась :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы гнал, лез атаковать и налажал - было бы хуже.

А что терять??? Может быть титул? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я жду Турцию... Сражение намечается нешуточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что терять??? Может быть титул? :lol:

По крайней мере, первый подиум в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу "Себу в бок" - на выходе из шиканы масса был впереди метров на 30-40 минимум, этого запаса для перестроения всяко хватило бы.

При этом нужно поймать мгновение, чтобы не пропустить Росберга, что сделать нелегко, поскольку ради пропуска Себа приходилось сбрасывать скорость.

Причем в медленном Монако машина пожалуй, даже получше смотрелась :rolleyes:

У меня были ощущения, основанные на том, что в Каталунье наши очень хорошо смотрелись на 3-м секторе, где 7 поворотов натыкано на дистанции примерно в 1 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом нужно поймать мгновение, чтобы не пропустить Росберга, что сделать нелегко, поскольку ради пропуска Себа приходилось сбрасывать скорость.

У меня были ощущения, основанные на том, что в Каталунье наши очень хорошо смотрелись на 3-м секторе, где 7 поворотов натыкано на дистанции примерно в 1 км.

У меня тоже, но там, во многом за счет КЕРСа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виноват, именно так.

а по поводу "Себу в бок" - на выходе из шиканы масса был впереди метров на 30-40 минимум, этого запаса для перестроения всяко хватило бы.

+1! 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже, но там, во многом за счет КЕРСа....

Если ты про седьмой (т.е. последний поворот сектора и трассы) - то это не сказать, что "много".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про седьмой (т.е. последний поворот сектора и трассы) - то это не сказать, что "много".

По графике с КЕРСом было видно, что почти треть заряда используется там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1! 100%

А про разницу в скорости замалчиваем? :rolleyes:

По графике с КЕРСом было видно, что почти треть заряда используется там...

В Монако же тоже КЕРС был, так что писать "благодаря КЕРС" как-то не совсем верно, потому что "Феррари" уже дала понять, что будет использовать КЕРС везде, т.е это единое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что терять??? Может быть титул? :lol:

Хотя бы очки в количестве, вдвое большем, чем завоёвано лично им, и равном количеству, набранному Командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом нужно поймать мгновение, чтобы не пропустить Росберга, что сделать нелегко, поскольку ради пропуска Себа приходилось сбрасывать скорость.

Ошибка пилота - 100%!

Фил сам признал, что выбрал неправильную позицию и слишком замедлился. Думаю просто FIA уже зашугала штрафами различными, иначе можно же было Себа пропустить допустим через один, два поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка пилота - 100%!

Фил сам признал, что выбрал неправильную позицию и слишком замедлился. Думаю просто FIA уже зашугала штрафами различными, иначе можно же было Себа пропустить допустим через один, два поворота.

Там еще стремнее было бы пропускать :rolleyes: .

Проблемы в том, что смещаться влево Масса не мог, поскольку там был Феттель, которого вплотную преследовал Росберг. А теперь представь, что происходит, когда Фелипе, пропустив Феттеля, смещается влево, где идет Росберг - все это длится гораздо короче, чем то время, пока об читают в моем посте. Последствия не самые радостные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка пилота - 100%!

Фил сам признал, что выбрал неправильную позицию и слишком замедлился. Думаю просто FIA уже зашугала штрафами различными, иначе можно же было Себа пропустить допустим через один, два поворота.

Да , ошибка. Конечно легко рассуждать сидя за клавой, но помоему пилоту ф1 должно быть ясно, что когда такой экстрим, ввиде возможного пропуска соперника идущего за тем кого ты должен пропустить, то пропускать надо на разгоне, а не на торможении да еше и после довольно длинной прямой, да еще и пропуская совсем не с той стороны. Вобщем букет ошибок которые привели к такому итогу. И что тут можно оправдывать, какое там +1 место, какая идеальная грнка, неясно в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , ошибка. Конечно легко рассуждать сидя за клавой, но помоему пилоту ф1 должно быть ясно, что когда такой экстрим, ввиде возможного пропуска соперника идущего за тем кого ты должен пропустить, то пропускать надо на разгоне, а не на торможении да еше и после довольно длинной прямой, да еще и пропуская совсем не с той стороны. Вобщем букет ошибок которые привели к такому итогу. И что тут можно оправдывать, какое там +1 место, какая идеальная грнка, неясно в принципе.

Ты передергиваешь - по-твоему, пропускать Феттеля надо было никак не раньше стартовой прямой - так как там удобнее это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты передергиваешь - по-твоему, пропускать Феттеля надо было никак не раньше стартовой прямой - так как там удобнее это делать.

Лёня, ничего я не передергиваю или по твоему до стартовой прямой нет поворотов и моментов для разгона?

Да можешь не спорить в принципе, Масса сам признал что ошибся, хоть в этот раз признал, хватило мужества. Так что скажем ему спасибо и покойся с миром "идеальная" гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёня, ничего я не передергиваю или по твоему до стартовой прямой нет поворотов и моментов для разгона?

Да можешь не спорить в принципе, Масса сам признал что ошибся, хоть в этот раз признал, хватило мужества. Так что скажем ему спасибо и покойся с миром "идеальная" гонка.

"хоть" не подходит - в этом сезоне уже не первый раз он признается в оплошностях. Исправляется, негодник? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего он там и не похож. Там все же не такие медленные повороты, тем более они тоже требовательные к аэродинамике, как и вся трасса в Испании. Я бы даже не сравнивал. Монако - это особенная трасса, возможно по характеристикам, с ней похожа Венгрия. А Испания - это словно индикатор скорости машины на большинстве трасс. Кто быстр в Испании - тот быстр практически везде. И не забывайте, что в Турции очень хорошо подходит КЕРС. Думаю первым будет РБР, вторыми БГП и третьи Феррари, которые будут очень близко к вторым.

А в Турции как всегда снова выиграет Баттон, ибо все кругов после 7-10 будут терять темп, а Баттон нет. :) (это я о 8 повороте. ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще стремнее было бы пропускать :rolleyes: .

Проблемы в том, что смещаться влево Масса не мог, поскольку там был Феттель, которого вплотную преследовал Росберг. А теперь представь, что происходит, когда Фелипе, пропустив Феттеля, смещается влево, где идет Росберг - все это длится гораздо короче, чем то время, пока об читают в моем посте. Последствия не самые радостные.

В целом ничего страшного не произошло, пропускать толком дальше и негде было, да и Нико шел в нормальном темпе и не тормозил Массу, а был легче. А так промедлил бы с пропуском пару поворотов и влепили бы проезд через пит и потеряли бы гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"хоть" не подходит - в этом сезоне уже не первый раз он признается в оплошностях. Исправляется, негодник? :lol:

Я бы сказал реабилитируется в глазах общественности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая идеальная грнка, неясно в принципе.

НЕ знаю кто говорил о "идеальной" гонке, сдесь звучало что Масса смотрелся сильнее Кими в гонке, Идеальной ее нелязя назвать для обоих, в равной степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ знаю кто говорил о "идеальной" гонке, сдесь звучало что Масса смотрелся сильнее Кими в гонке, Идеальной ее нелязя назвать для обоих, в равной степени

Ну ты не говорил, а есть персонажи менее отвественные :) Да и если ты не видел, то глянь покруговку с Матрикса, там наглядно видно что по быстрым кругам они равны 39 - 39, в бонус Массе БК, а Кими подиум да и квала в этот раз его. Нисколько не умоляю стараний Массы в этой гонке провел он её хорошо, да ехал на пределе, но на то он и в формуле-1, на то он и в феррари, но исправлял он свои и только свои ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ есть негласные правила, что чемпион предыдущего года получает "1" в году последующем, остальные номера по командно в порядке КК.

Вообще-то правило первого номера что ни на есть гласное. Настолько гласное, что, если чемпион не выступает, единичка не дается никому.

Как и гласное правило номеров победителей в КК. У

Жесткого правила номеров внутри команды (кроме 2) действительно нет.

Да, Доменикали и Дайер бредят, когда говорят, что из-за этой заминки было упущено 2-е место.

Зато Rossa одна всё понимает, что Кими выехал бы за Барриком!

Ну так позвони, открой им страшную правду :unsure:

При чем тут Доменикали, или Росса?

Телеметрия сама за себя говорит. Времена приводил в том числе и я.

И я согласен с тем, что при этом раскладе Кими не выехал бы перед Бариком.

Борис. Мне кажется сравнение питов Барика и Кими несколько некоректно. если и сравнивать время пита, нужно сравнивать с питом Массы, так как здесь и запр.машина(настройка) и инструмент (число оборотов гайковёрта), и крепление колёс, и люди и т.д. более- менее одинаковы.

Согласен, но я просто взял максимальный вариант, и при нем все равно не получается, что Кими мог опрередить Барика. Даже если бы механики Феррари работали, как механики БГП (что само мо себе уже печально).

Заправочная машинка калибрована, т.е. качает у всех одинаково, а гайковерты ни при чем, поскольку не они определяют время питстопа.

К чему я это говорю. Если обратить внимание, пит Барика был короче пита Массы на 0,42с, несмотря на то, что Массе надо было на 6 кр.заливать меньше топлива, на которые, как ты указал уходит 1,2 с. Следовательно и бригада Массы, проиграла питу Барика более 1,6*с. А задержек из-за нерасторопности я, лично, не заметил.

Это другой вопрос, и даже согласен, что скорее всего у Барикелло еще было топливо, или Феррари, попятуя про прошлую гонку, перестраховались.

Но фишка в том, что издержки складываются из многих составляющих, которые очень малы, ибо счет идет на десятые доли секунды на каждой операции.

выходит БГП, просто в силу конструкции обслуживается быстрее Ферров (более лучшее ( не знаю, как правильно выразить) крепление колёс, меньшая прожорливость двигателя, ну и другие нюансы)

Увы, только люди и тренировки. Иного не дано.

Как мне кажется, реально потери на пите у Кими были в районе 2 с, от оптиума на данной машине, которых наверно, всё-таки, не хватило бы обойти Барика.

Ну мы уже пришли к выводу, на момент питстопа что у него не было шансов пройти Баррика, независимо от скорости работы механиков. Задел можно было создать за те три круга перед питстопом, но там, если память не изменяет, были круговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...