ilsergej Опубликовано 21.05.2009 07:34 Ну как бе производит. Или знаменитый суперкар Макларен Ф1 вы не помните, а в скором времени появятся новые :rolleyes:Насколько я знаю в знаменитом суперкаре макларен, мотор от мерседеса. Вот в новых насколько я знаю, они собираются строить автомобиль полностью, именно этим сейчас и занимается Рон Деннис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 21.05.2009 07:40 Смешно устраивать межкомандные войны из-за мнения одного человека.Без твоих наставлений разберутся! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 21.05.2009 07:40 А зачем считать чужие деньги ? Для кого расточительно ? Для кого это расточительно, тот и не потратит такую сумму.Да и вообще, некоторые "забывают" такое слово, как инфляция. И не надо говорить, что она существует только у нас (у нас - гипер, как и все остальное B)).В Европе тоже есть, afair, что-то около 2-4% в год. Но с тех славных времен, которые нам все приводят в пример, посчитайте-ка, сколько набежит. Немало, имхо.Есть простой способ проверки - сравнить цены на дорожные автомобили одного класса одного производителя - сейчас и лет эдак тридцать назад.Да, они стали в "рамках класса" крупнее, мощнее и гораздо технологичнее, но болиды Ф-1 ведь тоже на месте не стояли.Что такое большой бюджет в Ф1? Это элементарно возможность исправить косяки проектирования изначальной конструкции автомобиля в пожарном порядке. Ни больше ни меньше. Ни для чего другого большой бюджет не нужен.Я считаю, что если ты накосячил - признай, что ты накосячил. Опять же я прекрасно понимаю, что в уксусное клише "легенды", косяки не очень укладываются.По-твоему выходит, что косяки не надо исправлять? Сделали ведрище - так будьте любезны, принимайте роль аутсайдера на весь сезон?Опять-таки напрашивается прямая аналогия с дорожными машинами - нам предлагают типично ТАЗовский вариант - да, косяки есть, да, мы о них знаем, но денег на исправление у нас, как обычно, нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.05.2009 07:48 Что такое большой бюджет в Ф1? Это элементарно возможность исправить косяки проектирования изначальной конструкции автомобиля в пожарном порядке. Ни больше ни меньше. Ни для чего другого большой бюджет не нужен.Это ваша позиция? В таком случае зачем проводить несколько гонок? Если у тебя нет возможности догнать лидера, то в чем смысл целого сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.05.2009 07:51 Это на сколько ж меньше залить нужно будет что бы:а) опередить Браунов в квале;б) что бы Брауны не пересидели?И почему бы самим БГП такой тактикой не воспользоваться? Вообщем болид нужен конкурентоспособный, уж потом тактика.Так БГП в этом году так поулы и выигрывает... (за исключением Австралии)...остальные разы они были более пустыми, чем те, кто за ними стартовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 21.05.2009 07:53 А где можно посмотреть трансляцию свободных заездов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.05.2009 07:54 Насколько я знаю в знаменитом суперкаре макларен, мотор от мерседеса. Вот в новых насколько я знаю, они собираются строить автомобиль полностью, именно этим сейчас и занимается Рон Деннис.а не БМВ? ;) На автомобиль устанавливается 6.1 л 60° BMW S70 V12 двигатель.http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 21.05.2009 07:55 Насколько я знаю в знаменитом суперкаре макларен, мотор от мерседеса. Вот в новых насколько я знаю, они собираются строить автомобиль полностью, именно этим сейчас и занимается Рон Деннис.В McLaren F1 использовался движок BMW. в новом суперкаре McLaren P11 будет использоваться движок 6,2 литра, устанавливающийся на "заряженные" AMG-версии автомобилей Mercedes-Benz. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 07:55 А где можно посмотреть трансляцию свободных заездов?Вот здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 21.05.2009 07:56 Вот здесьспасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 21.05.2009 07:57 В McLaren F1 использовался движок BMW. в новом суперкаре McLaren P11 будет использоваться движок 6,2 литра, устанавливающийся на "заряженные" AMG-версии автомобилей Mercedes-Benz.Я говорил про McLaren SLR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.05.2009 07:58 ненавижу слова "фаны", "фанаты"...Ибо фанатики, больные люди, не могущие трезво смотреть на вещи. Болельщик звучит намного лучше. :)Это на сколько ж меньше залить нужно будет что бы:а) опередить Браунов в квале;б) что бы Брауны не пересидели?И почему бы самим БГП такой тактикой не воспользоваться? Вообщем болид нужен конкурентоспособный, уж потом тактика.Ну в Барсе проиграли немного, залившись больше, так что обыграть можно залив меньше на пару кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.05.2009 07:59 В McLaren F1 использовался движок BMW. в новом суперкаре McLaren P11 будет использоваться движок 6,2 литра, устанавливающийся на "заряженные" AMG-версии автомобилей Mercedes-Benz.медленно соображаете.. :P ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.05.2009 07:59 Так БГП в этом году так поулы и выигрывает... (за исключением Австралии)...остальные разы они были более пустыми, чем те, кто за ними стартовалНу не говори что только из-за пустых баков, быстрее они, а стартовать с поула лучше налегке, если болид быстр конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.05.2009 08:07 Ибо фанатики, больные люди, не могущие трезво смотреть на вещи. Болельщик звучит намного лучше. :)вот, ты меня понимаешь! :wub: Ну в Барсе проиграли немного, залившись больше, так что обыграть можно залив меньше на пару кругов.вот и я про то...БГП были более пустыми...так что, шансы на первый ряд имеются!Ну не говори что только из-за пустых баков, быстрее они, а стартовать с поула лучше налегке, если болид быстр конечно.у РБР они выигрывали чисто за счёт более пустых баков в третьец квале и на первых кругахЯ говорил про McLaren SLRзнаменитый суперкар МакЛарена (как ты выразился) и есть McLaren F1SLR не так уж знаменит и легендарен, как вышеозначенный...дал маху, признай...зачем выкручиваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 21.05.2009 08:14 Ваш "праведный гнев" понятен. Осмелюсь только предположить, что будь объектом вашего преживания та же Force India, столь же эмоционально, вы бы поддерживали диаметрально противоположную сторону.Никак не хотел, чтобы мои слова кто-нибудь воспринимал как "праведный гнев", но видно что так уж получилось ))А Force India я вообще симпатизирую, особенно Сутилю, очень хочется что бы этот гонщик достиг значительных успехов в формуле.Вы бы слышили мои слова, когда в него въехал Кими ))) Что такое большой бюджет в Ф1? Это элементарно возможность исправить косяки проектирования изначальной конструкции автомобиля в пожарном порядке. Ни больше ни меньше. Ни для чего другого большой бюджет не нужен.Согласитесь, очень расточительно тратить 2-3 миллиона денег на то, чтоб продуть в трубе элемент дающий жалкую сотую на круге. такие вложения рационально делать, если деталь будет использоваться долгое время, но жизнь детали Ф1 - всего лишь сезон. Да, не спорю, что спортивные принципы должны быть и догнать тоже надо стремиться, но делов том что конечном итоге все это сводится к затыканию дыр деньгами, а это уже совершенно другая история со спортом никак не связанная.Согласен, что очень расточительно, но это уже дело команды, тратить большое бабло за косяки своих инженеров.Мне возразят, что регламент не позволяет... теперь регламент позволяет. Только в пределах дозволенных бюджетом. Только дело в том, что уже в 2009 году, всплыла ситуация, когда "признанные лидеры" почили на лаврах и получили больной пинок от середняков - от тех кто просто взглянул на проблему шире. Визги Бриаторе понятны, но он уже сделал все, чтоб обмазать грязью в первую очередь свою собственную команду и сейчас ничего кроме жалости и неприязни Renault не вызывает.Но ведь по сути новый регламент это два в одном, получается одни с ограниченным бюджетом, у которых талантливые инженеры построили хорошую машину, будут только ее доводить , другие с неограниченным бюджетом, которые опять накосячили, будут снова вкладывать миллионы, чтобы добыть 2-3 десятых на круге, а третьи с ограниченным бюджетом, которые тоже накосячили, плетутся в хвосте пелетона не имея денег на модернизацию машины. Скудерия Феррари любимое детище, и концерн готов вкладывать в него деньги.Не будете же вы отказывать своему ребенку в поступлении в престижный ВУЗ, за которое надо заплатить n-ую сумму, на основании того, что у папы Васи Пупкина нет такой суммы и поэтому он в этот ВУЗ поступить не может ))А за сокращение бюджетов выступают все. И вообще, мое личное мнение, что вся это шумиха вокруг Формулы 1 - это борьба за власть и деньги! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.05.2009 08:14 у РБР они выигрывали чисто за счёт более пустых баков в третьец квале и на первых кругахРазговора о Быках не было, мы о наших говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 21.05.2009 09:05 Я говорил про McLaren SLRЯ же ясно написал, что Макларен Ф1, а на SLR на морде даже значок мерена на сколько я помню, это такой Макларен, как я президент США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 21.05.2009 09:10 Я же ясно написал, что Макларен Ф1, а на SLR на морде даже значок мерена на сколько я помню, это такой Макларен, как я президент США.Обама, и Вы здесь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 09:14 Что-то двойной диффузор Буллов плоховат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 21.05.2009 09:16 Чего там Рэд-Булловцы намудрили с диффузором (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 09:21 Уэббер сказал, вибрация в задней части болида...Что-то никто на СС не рискнул пока выехатьУ БМВ явные проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 21.05.2009 09:23 Уэббер сказал, вибрация в задней части болида...это у них улучшенный вибрационный диффузор... :rolleyes: а в целом практика внушает оптимизм, в общих чертах все становится на свои места...крассные и серебрянные почти на первых строчка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 09:26 Еще чуть-чуть и все вернется на круги своякого-нибудь на СС сегодня увидим?Плохо графику с КЕРСом не разу не показывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 21.05.2009 09:27 кого-нибудь на СС сегодня увидим?Во второй сессии тестить будут наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах