Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ладно, но теперь мы в одной упряжке, что делать-то? :unsure:

сопереживать и верить в лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, но теперь мы в одной упряжке, что делать-то? :unsure:

Вопрос интересный. цивилизованные способы, боюсь, исчерпаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот же - "понаберут детей в авиацию" - Дракоша

я вот тоже читаю и офигеваю...

рассуждения и выводы на уровне детской песочницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сопереживать и верить в лучшее

На этом далеко не уедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь говорится, что согласно Берни, в правила будут внесены изменения, чтобы все участники начали чемпионат в одинаковых (технических) условиях, и те, кто выберет ограниченный 40 млн. бюджет, и те, кто не будет его придерживаться... :blink:

Speaking as he left the meeting, Ecclestone – always one to say all is fine - told the BBC that the rules will be amended to ensure that all participants in next year’s championship will start on an equal footing and that the cost capped teams will race with the same rules as those opting not to adhere to the optional Ј40m budget restraint.

И в чем тогда будет различие? В тестах и в работе аэротруб? Ну тогда топам нечего боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит до драки и взаимных оскорблений не дошло, все понимают что у каждого свои интересы.

Очень жаль. Двум старичками стоило бы дать коленом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, но теперь мы в одной упряжке, что делать-то? :unsure:

Я бы для начала изменил подпись. Мне всё равно, за кого ты болеешь, но как-то коряво звучит твой лозунг, да ещё и выглядит так броско... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь говорится, что согласно Берни, в правила будут внесены изменения, чтобы все участники начали чемпионат в одинаковых (технических) условиях, и те, кто выберет ограниченный 40 млн. бюджет, и те, кто не будет его придерживаться... :blink:

Ядреный бред. Берник походу нехило пыхнул чудо-травы (чуйской) прежде чем сделал такое заявление :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Системы «двойных правил» не будет»

После встречи между Ассоциацией команд «Формулы-1» и президентом ФИА Максом Мосли владелец коммерческих прав чемпионата Берни Экклстоун рассказал репортерам британского канала «Би-би-си» об основных договоренностях, к которым стороны пришли на переговорах.

«Наибольшее неприятие вызвала система «двойных правил», так что, думаю, мы пришли к тому, чтобы принять общие правила для всех.

Кажется, все согласны с идеей об ограничении бюджетов, проблема только в цифре. Может быть, она станет больше, а может быть и меньше.

Я не пытался свести обе стороны к одному знаменателю. Просто пытался внести во встречу немного здравого смысла», – цитирует Экклстоуна «Би-би-си».

Компромисс таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль. Двум старичками стоило бы дать коленом

в голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом далеко не уедешь...

а ты что прдлагаешь? Ворвать на засадание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь будет дискуссия о сумме. или возможно выводе из суммы в 40 млн еще каких статей затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Системы «двойных правил» не будет»

Компромисс таки есть.

Ты веришь Берни? А Максу неверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Системы «двойных правил» не будет»

Компромисс таки есть.

Слишком мало времени до 29 мая. 40 лямов - это слишком несерьезно, чтобы пока говорить о компромиссе. 140 - еще куда ни шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Системы «двойных правил» не будет»

Компромисс таки есть.

такое впечатление, что Берни и Мосол были на разных заседаниях! Мосол сказал, что команд вообще не устраивает ограничение, и дело не в сумме. А у Берни все наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем тогда будет различие? В тестах и в работе аэротруб? Ну тогда топам нечего боятся.

Я тоже пока не понимаю, где собака порылась, надо ждать заявления команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь говорится, что согласно Берни, в правила будут внесены изменения, чтобы все участники начали чемпионат в одинаковых (технических) условиях, и те, кто выберет ограниченный 40 млн. бюджет, и те, кто не будет его придерживаться... :blink:

Speaking as he left the meeting, Ecclestone – always one to say all is fine - told the BBC that the rules will be amended to ensure that all participants in next year’s championship will start on an equal footing and that the cost capped teams will race with the same rules as those opting not to adhere to the optional Ј40m budget restraint.

А смысл тогда ДОБРОВОЛЬНО ограничивать себе бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тогда ДОБРОВОЛЬНО ограничивать себе бюджет?

Вот именно. Если бы то, что изобразил Берник, было бы правдой: правила едины - а ограничение бюджета по желанию - то это была бы полная и беззаговорочная победа ФОТА и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты что прдлагаешь? Ворвать на засадание?

То что я предлагаю здесь писать низя)

Главное что б команды не сидели сложа руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно чето. Все решат и договорятся , все останутся. Хде интрига и скандалы? :) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тогда ДОБРОВОЛЬНО ограничивать себе бюджет?

Ты меня спрашиваешь? Я лишь перевёл, что там написано, вопросы надо задавать ВВС или БЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня спрашиваешь? Я лишь перевёл, что там написано, вопросы надо задавать ВВС или БЭ.

Берник от пережитых волнений на заседании рехнулся походу. :lol:

Ну ничего, проспиццо - мож на утро все и пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер просто, очередной бразильский сериал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, нужно было сделать так: те из команд, которые подписываюццо на 40 лямов лимита, получают право на тесты в межсезонье. Все остальное - как и у всех. Это было бы более-менее приемлемо, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тогда ДОБРОВОЛЬНО ограничивать себе бюджет?

Нет запрета на тесты, на работу по гидравлике, на работу аэротруб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...