Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

приход новых команд возможен только пр условии малых бюджетов

Почему только при таком условии? А кто запрещает им прийти при неограниченных бюджетах? Прийти со свои реальным бюджетом 40-50-100 миллионов. Что за уравниловка?. По моему где то мы это уже проходили. Коммунизм называлось :) Все помнят чем закончилось. Я не могу понять одного, почему команда, которая может инвестировать в разработку машины 200 миллионов, должна ограничивать себя сорока миллионами? Бедные и богатые будут всегда, всех осчастливить невозможно, этому в жизни много примеров. Макс пытается понизить престиж формулы 1, и никто об этом не задумывается. Чем тогда эта формула будет ГП2 отличаться? Мне понравилась цитата Патрика Хэда

«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо»

добавить к этому просто нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рамки тоже нужны.

А то будет в Ф1 каждый со своим корытом лезть!

Так к тому всё и идёт!! Извиняюсь, конечно, но что такое по-сути Браун ЖП.. Кого они представляют??

Я готов принять лишь Вилов, так как они часть истории Ф-1, а все остальные частники, которые намереваются приобщить себя к этой истории, да ещё и не потратив при этом ничего, могли бы поискать счастья где-нибудь в Ф-2..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала было такое предположение, но уж у бюджетников слишком вольготный регламент и они уделают безлимитчиков, аа кому хочется проигрывать не пойми кому. Так что если и вводить 2 регламента, то лимитный чтоб был не таким свободным. Насчет заднего антикрыла регулируемого, отпуска движков по оборотам и более мощной КЕРС это уж слишком, это они секунды на 3 будут быстрее

Дык, Хауг, Рено, Ферры и Таёта (они вроде все вместе ща выступают) просто могут отказаться от поставок движков "левым" командам желающим в 40 млн. влезть. На чём они ездить будут? Ну и припугнуть Берни, что если он будет барыжить своим раскрученным "Косвортом" - тогда производители уйдут. И прекрасно можно обойтись без унижений перед Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно, еще щас пошукаем своих:)

Буду рад.. Не так часто удаётся встретить в реале болельщика Формулы.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari Indi 1985... :) 1985_ferrari_indy_11.jpg

вроде такая простая, но очаровывает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
126024.jpg

"В целях снижения затрат, предлагаю малобюджетный вариант - тазик с цементом..."

Затрат не будет....для таких целей я подарю им тазик и мешок цемента...воды найдут... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми тоже грешил провалами стартов. :)

И что? Не помню чтобы за 5 ГП у него было 3 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не свисти, если не в теме.

Я тебе процитировал докмуент ФИА, а откуда ты взяла сплетни... это ни заявкам, ни к командам пока не имеет отношения.

Тем более, что Виллы сегодня заявили, что тоже не согласны с двойным регламентом.

а ты не оскорбляй!

уже давно разобрались, а ты лезешь со своими свистками! :angry:

Если Бриджи холодные были :)

ага... а Бубенс всё считает, что его гнобят! :D а так выходит, что Дженса подставили...шины не нагрели как след! :lol:

Сначала было такое предположение, но уж у бюджетников слишком вольготный регламент и они уделают безлимитчиков, аа кому хочется проигрывать не пойми кому. Так что если и вводить 2 регламента, то лимитный чтоб был не таким свободным. Насчет заднего антикрыла регулируемого, отпуска движков по оборотам и более мощной КЕРС это уж слишком, это они секунды на 3 будут быстрее

да надо общее ограничение для всех в 150млн (средний бюджет кстати) и один регламент! нечего делить! а раз так хочется, то пусть как в серии Ле Ман...два класса: Ф1 (с неограниченным бюджетом и возможностями) и Ф2 (бюджетный вариант)

И что? Не помню чтобы за 5 ГП у него было 3 очка.

там про Дженса и Бубенса речь была... единственное, в чём Баррик лучше Дженса - в стартах...

126024.jpg

"В целях снижения затрат, предлагаю малобюджетный вариант - тазик с цементом..."

а Лука, гляди, заинтересовался! :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала было такое предположение, но уж у бюджетников слишком вольготный регламент и они уделают безлимитчиков, аа кому хочется проигрывать не пойми кому. Так что если и вводить 2 регламента, то лимитный чтоб был не таким свободным. Насчет заднего антикрыла регулируемого, отпуска движков по оборотам и более мощной КЕРС это уж слишком, это они секунды на 3 будут быстрее

ФИА не нужны безлимитчики, но в то же время нужно, чтобы на сокращение бюджетов все пошли добровольно, имея свободу выбора. Только альтернатива сделана заведомо проигрышной, чтобы не оказалось отщепенцев. Проблемы с двумя регламентами и федерации не нужны. Слабость позиции ФИА в том, что регламент пока очень сырой и неоднозначный, процедура проверки бюджетов сомнительна и непрозрачна. Крупные концерны с легкостью закопают производственные затраты в балансах других подразделений и как и раньше смогут иметь большой бюджет. Только как удержать специалистов, работающих непосредственно в команде, ведь переманивая их из других команд, концерны платили шикарную з/п, которую скрыть значительно сложнее. Придется выдумывать какие-то хитрые схемы, но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить.

Будут получать в конвертах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут получать в конвертах :D

ввиде отдельных бонусов от спонсоров! ;)

ведь это уже будут не командный бюджет, а бюджет спонсора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крупные концерны с легкостью закопают производственные затраты в балансах других подразделений и как и раньше смогут иметь большой бюджет. Только как удержать специалистов, работающих непосредственно в команде, ведь переманивая их из других команд, концерны платили шикарную з/п, которую скрыть значительно сложнее. Придется выдумывать какие-то хитрые схемы, но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить.

Да ничего сложного тут нет. Просто инженер будет работать не в гоночной команде Ферраи или Тойота, а просто на заводе Феррари или Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=25863

Ссылка на тему :rolleyes:

не совсем понял - обращение на русском для примера просто, и будет заменено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, блин, все не хотят 2-го регламента (и Вилы и Хауг тоже запели). Как я понимаю, в подаче заявок на 2010 нужно будет указать "буду гоняться с бюджетом в 40 млн" или "буду гоняться с неограниченным бюджетом". Так что ж мешает собраться всей ФОТА-шмота и договориться что ВСЕ подадут заявки "буду гоняться с неограниченным бюджетом" и никакой Мосли не помешает такому "джентельменскому соглашению". В ком проблема т?

проблема в том, что у Мосли есть засланные казачки: новые команды, которые подают заявку с гарантией выступать за 40М. Так что по-любому будет двойной регламент, что не желательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понял - обращение на русском для примера просто, и будет заменено?

Это русскоязычная версия. Естественно отправлять надо англоязычную. Поэтому кто хорошо владеет английским и имеет желание переведите пожалуйста 1й пост той темы на англ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это русскоязычная версия. Естественно отправлять надо англоязычную. Поэтому кто хорошо владеет английским и имеет желание переведите пожалуйста 1й пост той темы на англ. :rolleyes:

я конечно могу, но кому то придется подправлять косяки мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно могу, но кому то придется подправлять косяки мб.

Ну попробуй, а я выложу перевод в 1м посте. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего сложного тут нет. Просто инженер будет работать не в гоночной команде Ферраи или Тойота, а просто на заводе Феррари или Тойота.

Непосредственно в команде все-равно должен быть определенный персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что у Мосли есть засланные казачки: новые команды, которые подают заявку с гарантией выступать за 40М. Так что по-любому будет двойной регламент, что не желательно

новые, но не появившиеся - это скорее запасной вариант...а вот казачи засланные это БГП, Виллы и ФИ

эти готовы прогнутся под любой регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не нужны безлимитчики, но в то же время нужно, чтобы на сокращение бюджетов все пошли добровольно, имея свободу выбора. Только альтернатива сделана заведомо проигрышной, чтобы не оказалось отщепенцев. Проблемы с двумя регламентами и федерации не нужны. Слабость позиции ФИА в том, что регламент пока очень сырой и неоднозначный, процедура проверки бюджетов сомнительна и непрозрачна. Крупные концерны с легкостью закопают производственные затраты в балансах других подразделений и как и раньше смогут иметь большой бюджет. Только как удержать специалистов, работающих непосредственно в команде, ведь переманивая их из других команд, концерны платили шикарную з/п, которую скрыть значительно сложнее. Придется выдумывать какие-то хитрые схемы, но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить.

пусть приезжают в Россию на стажировку, тут их научат зарплатам в конверте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну попробуй, а я выложу перевод в 1м посте. :rolleyes:

можно в трёх языковых вариантах сделать... русский-английский-итальянский

Непосредственно в команде все-равно должен быть определенный персонал.

не...будут только руководство и гонщики в штате.... и то, если денег на них всех хватит! :lol: а остальные будут по договорам...на добровольной основе с з/п от спонсоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непосредственно в команде все-равно должен быть определенный персонал.

Само собой. Но самые высокооплачиваемые должности можно перевести на заводы. + можно брать на работу на пол ставки. Допустим инженер получает в команде 1000 Евро, а на заводе еще 10000 :rolleyes:

можно в трёх языковых вариантах сделать... русский-английский-итальянский

Да без проблем. Кто знает итальянский пишите :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть приезжают в Россию на стажировку, тут их научат зарплатам в конверте :lol:

:lol: 5 баллов)))и экономить тоже научат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да без проблем. Кто знает итальянский пишите :rolleyes:

я могу, но только кто ошибки исправлять будет, если что... если только Даниэль любезно согласится... :rolleyes:

итальянский у меня хромает...практики нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...