Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

На сайте Таймс в блоге о Ф1 разместили вопрос: "Нуждается ли Формула1 в Феррари больше, чем Феррари в Ф1?" Много самых разных комментариев, интересно:

Does Formula One need Ferrari more than Ferrari needs Formula One?

new_ferrari_185_553579s.jpg

http://timesonline.typepad.com/formula_one...ormula-one.html

Прикольно :rolleyes: И нормально про Алонсо и Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, кто-то на Форуме писал письмо Максу Мосли - может, еще раз попробовать? :D

Ну и будет как в прошлый раз, прийдет ответ от Макса, и все, чего ты этим хочешь добится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и будет как в прошлый раз, прийдет ответ от Макса, и все, чего ты этим хочешь добится?

Если я напишу все, что о нем думаю-старика удар хватит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Текст уже не напишу заново, из-за большого объема. Но во общих чертах: Что Феррари, здесь, в России-такая же легенда, как и в Италии, что всем болельщикам будет очень грустно, если Феррари покинет Ф1.... Пожелание удачи в противостоянии с Мосли, свое видение конфликта и т.д и т.п... А тебе что из Мака тогда написали?

Ты от руки что ли писал, что копии на компе не осталось? :D

Кстати, можно было бы к письму присовокупить результаты опроса телеканала Спорт: в России более 50% аудитории болеют за Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: мы не блефуем и можем покинуть Ф-1

Сын Энцо Феррари Пьеро, являющийся членом совета директоров итальянской компании, заявил, что угрозы об уходе "Скудерии" из Формулы-1 не являются блефом. "Феррари" действительно готова покинуть чемпионат.

"Наше первое возражение связано с потолком бюджета. Мы полагаем, что его не хватит на то, чтобы в полной мере управлять командой в течение сезона. Второе наше возражение связано с тем, что команда, принявшая поправку о потолке бюджета, получает больше свободы в различных сторонах, включая техническую. Если мы начали сезон с определёнными техническими характеристиками, то будет неправильно изменять их по ходу сезона.

Формула-1 один имеет сходство с футболом. Если взять, к примеру, итальянскую серию А, то мы похожи на "Интер" - они готовы тратить деньги на лучших футболистов мира. Однако в серии А есть такая команда, как "Катанья", которая не имеет достаточно средств. Так почему "Катанья" должна играть с 12 игроками против девятерых футболистов "Интера"? Что-то похожее сейчас складывается в Формуле-1, но этот путь не является верным.

Мы выражаем протест не потому, что у нас слишком много денег, и мы готовы их тратить. Мы также стремимся к снижению затрат. Все команды стремятся урезать затраты в связи с неблагоприятным финансовым положением в мире.

Однако есть много различных способов, с помощью которых можно прийти к снижению затрат, не прибегая к таким кардинальным действиям, как потолок зарплат. Очень трудно контролировать технический регламент, это уже было доказано делом по диффузорам. Так как же вы сможете контролировать лимит на расходы?

Лучше всего контролировать расходы в части техники. Мы уже делаем так с моторами и будем делать в следующем году с коробками передач. Мы можем даже ввести лимит по тратам на материалы - например, на фиброкарбон. У меня есть хорошие друзья в NASCAR. Они контролируют расходы - число механиков, например - и команды выступают по единым правилам для всех. Мы можем сделать что-то наподобие этого.

Другие серии? Почему нет? Я твёрдо верю, что если вы обратитесь к истории "Феррари", то сегодняшнее положение дел было рождено победами в "24 часах Ле-Мана" а также гонках на спортивных машинах и GT. Гонки — это ДНК "Феррари".

Мой отец начал бизнес, производя и продавая гоночные машины. Мы не можем забыть о наших корнях, страсть моего отца до сих пор находится внутри компании. Каждый в ней любит гонки, но мы хотим гоняться по чётким правилам. По одинаковым правилам для всех", — приводит слова Феррари BBC со ссылкой на The Guardian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как меня наклоняли. Автор Рубенс Барикелло

Глава первая:

Как меня наклонили в 2000-ом

Глава вторая:

Как меня наклонили в 2001-ом

............

Глава седьмаю:

Как меня наклонили в 2009-ом.

А еще какой эпилог потом придумавет.

Как меня будут наклонять в 2010 -)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трактор не разу не видел, зато газонокосилка есть

Уходя из команды в 91, Прост назвал болид Скудерии "грузовиком" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты от руки что ли писал, что копии на компе не осталось? :D

Кстати, можно было бы к письму присовокупить результаты опроса телеканала Спорт: в России более 50% аудитории болеют за Феррари :)

Я писал обращение на официальном сайте Феррари... И ничего смешного не вижу. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я напишу все, что о нем думаю-старика удар хватит :D

Или он просто посмеется ;)

Не слабохарактерный он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие серии? Почему нет? Я твёрдо верю, что если вы обратитесь к истории "Феррари", то сегодняшнее положение дел было рождено победами в "24 часах Ле-Мана" а также гонках на спортивных машинах и GT. Гонки — это ДНК "Феррари".

Давно мечтаю увидеть заводскую Феррари в ле мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут выяснилось что трактора тоже строит. :)

Это Ламборджини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно мечтаю увидеть заводскую Феррари в ле мане

+1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком разделе на сайте Феррари вы письма пишите. Я тоже хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В напарники к Феттелю нужно возвращать дядю Девида, а Эдика нужно в Феррари, кто бы там его напарником не стал (Фил или Кими), но он запьет длительными запоями, Эдик поспособствует.

А еще вернуть Шуми, в напарники к Барику в Браун ГП (Барик будет счастлив, если конечно руки на себя не наложит)

А в напарники к Льюису посадить Сато.

Во веселуха будет :D

И когда мы уже дождемся пикап или винивэн от Феррари

Н-И-К-О-Г-Д-А!;-) я себе даже их дизайн не могу представить.Сегодня попробую помалевать...Ради интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком разделе на сайте Феррари вы письма пишите. Я тоже хочу :)

Вот форма на сайте:Обратится в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот форма на сайте:Обратится в Феррари

Или мыло:мыло

А ты куда писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие серии? Почему нет? Я твёрдо верю, что если вы обратитесь к истории "Феррари", то сегодняшнее положение дел было рождено победами в "24 часах Ле-Мана" а также гонках на спортивных машинах и GT. Гонки — это ДНК "Феррари".

Давно мечтаю увидеть заводскую Феррари в ле мане

+1,тоже давно хочу этого.А еще очень интересен чемпионат автопроизводителей.Без всяких частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма на сайте... С мылом проблем море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо только Луке нельзя написать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как меня наклоняли. Автор Рубенс Барикелло

Глава первая:

Как меня наклонили в 2000-ом

Глава вторая:

Как меня наклонили в 2001-ом

............

Глава седьмаю:

Как меня наклонили в 2009-ом.

А еще какой эпилог потом придумавет.

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://business.compulenta.ru/421016/ - AMD продолжает нести убытки

Побыстрее бы АМД свалили от Феррари. Даже цвет логотипа не в тему смотрится.

значит уже кризисное явление. А что, от того что они сотрудничают с Феррари, скудерия в убытке? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и будет как в прошлый раз, прийдет ответ от Макса, и все, чего ты этим хочешь добится?

То юмор был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...