Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Нужно хотябы 5 лет, чтобы Рон налагодил производство дорожных автомобилей, тогда Мак тоже будет сам на плаву держаться.

Большой прибыли от McLaren Automotive я бы не ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это нормально. Уже год кризис свирепствует во всю, а у ФИАТа объем продаж такой же как и год назад, когда кризис еще только начинался. А Ф1 не столько ФИАТу делает рекламу, сколько Феррари. Но Феррари может и без Ф1 обойтись, правда как и та без нее...

А вот равноценен ли возможный взаимный игнор с двух сторон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы Феррари не продалось как несколько лет назад, когда назревал альтернативный чемпионат

с этим я полностью согласен. как недавно сказал Берни - "коль вытянул пистолет то имей мужество нажать на курок"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иначе удивление клиентов которые ездят на Фиатах Пунто и Карго когда им говоришь что эти машины производит один и тот же концерн объяснить невозможно.

Конечно, будет удивление. Объяснение-то неверное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари это не станет концом света - поверь. А вот для Мосла - почти наверняка станет концом карьеры. Время рассудит, ага.

Мосли и так это понимает, во первых он уже стар, во вторых и в основном его сексуальный скандал и на последок он решил добить Рона, что уже он сделал и Формулу1, что он делает сейчас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это нормально. Уже год кризис свирепствует во всю, а у ФИАТа объем продаж такой же как и год назад, когда кризис еще только начинался. А Ф1 не столько ФИАТу делает рекламу, сколько Феррари. Но Феррари может и без Ф1 обойтись, правда как и та без нее...

Ну не совсем согласен.

Помнится история где-то в 80-90г. когда Coca cola решила сократить объем рекламы по моему на 25%, реакция рынка не заставила себя ждать. Объем продаж упал в разы и при чем не только основного брэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чем закончится эта ситуация. Но уверен, что заявления многих, кто пишет что не будет смотреть Ф1 после ухода Феррари - слабо говоря ложь. Будут смотреть только лишь потому, чтобы знать как там дела в Ф1 без любимой команды, как спортивная и политическая обстановка, что говорят, что пишут, кто побеждает. Телерейтинги упадут, но ненамного. Черный пиар - это тоже пиар, и не редко более выгодный. А вот продажи билетов на трибуны очень заметно упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем согласен.

Помнится история где-то в 80-90г. когда Coca cola решила сократить объем рекламы по моему на 25%, реакция рынка не заставила себя ждать. Объем продаж упал в разы и при чем не только основного брэнда.

"Феррари" - штучная машина, а не миллионная партия бутылок Кока-Колы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако у FIAT, которому принадлежит Ferrari, дела, похоже, идут отлично: концерн активно участвует в приобретении активов терпящих бедствие конкурентов, присматриваясь к Chrysler и к осколкам General Motors.

Знал, чтоу ФИАТа дела идут хорошо благодаря Луке, но чтобы настолько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем согласен.

Помнится история где-то в 80-90г. когда Coca cola решила сократить объем рекламы по моему на 25%, реакция рынка не заставила себя ждать. Объем продаж упал в разы и при чем не только основного брэнда.

Формула 1 больше дает Феррари нежели ФИАТу. ФИАТ там практически не выделяет денег (вроде только 5 млн.), все затраты идут полностью на Феррари. Да и при чем тут итальянский автогигант, когда дело касается исключительно Феррари? Лука то точно не позволить боссам ФИАТа вмешиваться во внутренние дела Скудерии. Тот же Порше оно спокойно живет без Ф1 и зарабатывает приличные деньги. Феррари так же может себе позволить такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а чего Рено по этому поводу молчит? У Флавио что красноречие иссякло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Феррари и покинет чемпионат Ф1 в конце 2009, то в 2011 будет создан альтернативный чемпионат под руководством ФОТА и Берни. За основу даже можно взять слегка видоизмененный регламент Ф1 последних 5 лет + трассы от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а чего Рено по этому поводу молчит? У Флавио что красноречие иссякло?

Остаётся значит, по этому и молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет, Берни этого не допустит. ;) Очевидно, Ф1 тогда потеряет львиную долю аудитории, и не только в лице болельщиков Феррари.

Только вот хватило бы духу Феррари действительно покинуть чемпионат? Кими говорит, что не останется в Ф1 (в 2011 году), если будет двойной регламент. Но Кими волен, а вот насчёт Ферров я сомневаюсь.

А в 2010 году с двойным регламентом нормально?:)

Почему все предствляют борьбу как личную дуэль Луки и Макса?

С одной стороны - самая популярная команда (Ферры) плюс крупнейший автопроизводитель(Тойота)

С другой - некоммерческая организация, которую поддерживают дикие племена Африки и на которую забили немцы и америкосы.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" - штучная машина, а не миллионная партия бутылок Кока-Колы :blink:

речь не о бутылках ;) Команда продающая избранным суперкары, просто обязана доказывать в сильнейшем чемпионате мира, что они лучшие. И технологии у них самые передовые.

Нахрен кому то Астон Мартин(например) если если это просто красивая обертка от галимой конфетки.

А вот если берешь Феррари, то пробретаешь высокотехнологическую легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы Феррари не продалось как несколько лет назад, когда назревал альтернативный чемпионат

Куда им деньги? У них и так их намного больше, чем нужно по регламенту от Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а чего Рено по этому поводу молчит? У Флавио что красноречие иссякло?

Думаю Флав сейчас просто готовит очередную триаду о том, как людям будет скучно, если не будет борьбы Макларена против Феррари и Рено. Думаю Бриаторе еще выскажется в свом репертуаре. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это нормально. Уже год кризис свирепствует во всю, а у ФИАТа объем продаж такой же как и год назад, когда кризис еще только начинался. А Ф1 не столько ФИАТу делает рекламу, сколько Феррари. Но Феррари может и без Ф1 обойтись, правда как и та без нее...

Кризис с осени. Ф1 без Феррари потеряет столько денег, что Берни и в страшном сне не привиделось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио просто лис еще тот, он выжидает, чтобы потом занять самую выгодную позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь не о бутылках ;) Команда продающая избранным суперкары, просто обязана доказывать в сильнейшем чемпионате мира, что они лучшие. И технологии у них самые передовые.

Нахрен кому то Астон Мартин(например) если если это просто красивая обертка от галимой конфетки.

А вот если берешь Феррари, то пробретаешь высокотехнологическую легенду.

По поводу супер каров...кто круче..Пагани Зонда... F430...Макларен F1 или Ламбо Мурсиелаго мы не узнаем так как сомневаюсь что ты и я будем иметь возможность потестрировать этих зверей..только на основании группы журналюг и мнениея Топ Гира можем основываться....преимущество Ферров в том что у них более массовое серийное производство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то это не Лось, а перепечатка из The Daily Telegraph ;) смотри внимательно.

Сути это нисколько не меняет.

Но Феррари может и без Ф1 обойтись, правда как и та без нее...
Ой ли?

У Феррари доход отнюдь не от формулы 1.

А вот формула 1 основной доход свой имеет в том числе и благодаря участию Феррари.

... Но уверен, что заявления многих, кто пишет что не будет смотреть Ф1 после ухода Феррари - слабо говоря ложь.

А вот это совершенно не так.

Просто интересоваться и смотреть - вещи сильно разные.

А уж про рейтинги... и говорить нечего. Они просто рухнут.

Реклама штука тонкая. Бренд лепится на бренд, и как правило, себе равный.

Много ли спонсоров в любой из имеющихся гоночных серий? Кот наплакал. О размерах контрактов и говорить то нечего. Большинство серий вообще в качестве гонок поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю чем закончится эта ситуация. Но уверен, что заявления многих, кто пишет что не будет смотреть Ф1 после ухода Феррари - слабо говоря ложь. Будут смотреть только лишь потому, чтобы знать как там дела в Ф1 без любимой команды, как спортивная и политическая обстановка, что говорят, что пишут, кто побеждает. Телерейтинги упадут, но ненамного. Черный пиар - это тоже пиар, и не редко более выгодный. А вот продажи билетов на трибуны очень заметно упадут.

Куча знакомых перестала смотреть Формулу после ухода Шумахера; также есть знакомые, которые перестали смотреть Ф1 после ухода Хаккинена - сейчас лишь пару гонок в год смотрят, новости почти не читают, у меня вот про КЕРС спросил - я ему на пальцах обрисовал картину.

За Феррари же болеет треть всех зрителей Формулы 1. Как там рейтинги упали в Германии после ухода Шумахера? Как они по всему миру упадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 больше дает Феррари нежели ФИАТу. ФИАТ там практически не выделяет денег (вроде только 5 млн.), все затраты идут полностью на Феррари. Да и при чем тут итальянский автогигант, когда дело касается исключительно Феррари? Лука то точно не позволить боссам ФИАТа вмешиваться во внутренние дела Скудерии. Тот же Порше оно спокойно живет без Ф1 и зарабатывает приличные деньги. Феррари так же может себе позволить такое...

Обязательно продвинь эту идею на следующем совете директоров.

Только не забудь, что у Porshe целая своя гоночная серия. Причем давече слыхал, что они объедениются с Фольцом. Видать дела не совсем зашибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Порше оно спокойно живет без Ф1 и зарабатывает приличные деньги. Феррари так же может себе позволить такое...

Такое это какое? Начать клепать ширпотреб в виде Кайен и Бокстеров? Спасибо, увольте.

речь не о бутылках ;) Команда продающая избранным суперкары, просто обязана доказывать в сильнейшем чемпионате мира, что они лучшие. И технологии у них самые передовые.

Нахрен кому то Астон Мартин(например) если если это просто красивая обертка от галимой конфетки.

А вот если берешь Феррари, то пробретаешь высокотехнологическую легенду.

Продажи автомобилей Феррари явно не упадут из-за выхода Скудерии из Формулы 1. По крайней мере в течение нескольких ближайших лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно продвинь эту идею на следующем совете директоров.

Только не забудь, что у Porshe целая своя гоночная серия. Причем давече слыхал, что они объедениются с Фольцом. Видать дела не совсем зашибись.

Феррари тоже в других гоночных сериях представленно. Да и ты забыл о А1 машины которой будут основанны на Ф2004. Феррари тоже есть чем похвалиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...