Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Это даже не ставленники Луки - это тот персонал, который работал во времена прежнего костяка команды - всё конструкторское бюро, инженерный отдел, оперативное управление. Скорее уж - это люди из команды Тодта ;)

Возможно Лука после ухода Тодта чистку кадров проводил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жана то Лука ди нанял.

Вот мне теперь и интересно, куда должна скатиться Скудерия и сколько плазменных панелей должно быть разбито, чтобы Лука повторил манёвр...

Их непростые отношения строились во-первых на уважении, во-вторых между ними 10 лет был Михаэль (как никак центр "Феррари"), в-третьих, они фактически были ровесниками - Жан на 1,5 года старше Луки. Самое первое, что сейчас видно - Стефано - 41 год, и он годится Луке в сыновья, так что ни о каких "посыланиях" речи не может быть, был бы у Стефано еще успешный опыт в смежных областях, который благотворно влиял на репутацию (как у Жана во время прихода летом 1993-го) - еще куда ни шло, а у Доменикали ничего этого нет - это совсем другие отношения: проще говоря, Лука назначил "своего человека" на эту должность, и в полной мере несет ответственность за происходящее.

Нет только Рори Берна

Рори - консультант. Он представлял "Феррари" на недавнем суде по диффузорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан не думаю, что Луку посылал, хотя не позволял вмешиваться в дела Формульной команды. Но Думаю Лука не идиот, чтоб постоянно что-то мешать делать Стефано. Увольнять его пока не надо, тем более нету кандидатур. Нужно подождать хотя бы 2009 года. Но я думаю, что Лука даст Стефано еще все исправить в 2010 году. Если этого не произойдет - то тогда появится другой руководитель и будет серия кадровых перестановок. Но сплеча рубить нелья, это только фанатики любят этим баловаться, а разумные люди так не поступают...

Выделенное - ключевое. Сейчас же либо Стефано так не может и полностью подчинен Луке, либо всё-таки Лука не вмешивается, а Стефано руководить не умеет... В любом случае - вина Стефано.

Про рубить - а что ещё должно произойти, чтобы уже стало пора рубить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Лука после ухода Тодта чистку кадров проводил?

Какая чистка? Коста с Томбасисом делал болиды еще для Шумахера, Симон и тогда строил двигатели, Дайер, Смедли, Стелла - все они в "Феррари" не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая чистка? Коста с Томбасисом делал болиды еще для Шумахера, Симон и тогда строил двигатели, Дайер, Смедли, Стелла - все они в "Феррари" не первый год.

Ну не знаю тогда... Ведь очевиден развал команды.. 2008 год-это была инерция после ухода Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное - ключевое. Сейчас же либо Стефано так не может и полностью подчинен Луке, либо всё-таки Лука не вмешивается, а Стефано руководить не умеет... В любом случае - вина Стефано.

Про рубить - а что ещё должно произойти, чтобы уже стало пора рубить?

А антикризисные планерки и редколлегии (о, это я по-своему так это называю :lol: ), которые с начала сезона устраиваются практически регулярно. Сегодня вот - очередное. Нет, Лука вмешивается так, как до этого не вмешивался. При этом непонятно, как именно он вимешивается - мне это напоминает полумеру, когда он шевелит что-то наверху, но дальше и поглубже даже не продвигается. По мне так либо докапываться до самой глубины, либо вообще не вмешиваться, чем вот так сотрясать верхушку, как похоже у него получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Ferrari Стефано Доменикали заявил, что команда проведет расследование, но не исключил, что виноват в нехватке топлива сам Масса с его агрессивным стилем вождения. "Но мы все равно не сдаемся. У Brawn очень быстрая машина, но еще ничего не кончено",— сказал Доменикали.

Это бред журналистов из Коммерса, или макаронник действительно так сказал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правда и сама не так давно научилась толком этим пользоваться... :blush:

Cкоро и Дракона кто нибудь научит, а то он по старинке на каждый пост отдельно отвечает... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное - ключевое. Сейчас же либо Стефано так не может и полностью подчинен Луке, либо всё-таки Лука не вмешивается, а Стефано руководить не умеет... В любом случае - вина Стефано.

Про рубить - а что ещё должно произойти, чтобы уже стало пора рубить?

В конце 2009 года будет видно, но не сейчас. Это приведет еще к более худшей ситуации. Все же прогресс машины очень хорош, но почему никто не сказал, что в этом заслуга Стефано, который заставил команду работать более интенсивно. Ведь некоторые улучшения. которые должны были быть только в Монако и Турции появились уже сейчас. Но этого никто не заметил, все продолжают дальше лить грязь на команду. И кто на место Стефано, кандидатуры в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне теперь и интересно, куда должна скатиться Скудерия и сколько плазменных панелей должно быть разбито, чтобы Лука повторил манёвр...

Коней на переправе не меняют. Так что до конца сезона врядли стОит ожидать отставки Стефано.

Правильнее спросить про другое, сколько шишек должен набить Стефано, чтобы команда заработала? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Ferrari Стефано Доменикали заявил, что команда проведет расследование, но не исключил, что виноват в нехватке топлива сам Масса с его агрессивным стилем вождения. "Но мы все равно не сдаемся. У Brawn очень быстрая машина, но еще ничего не кончено",— сказал Доменикали.

Это бред журналистов из Коммерса, или макаронник действительно так сказал???

А можно ссылочку на интервью.... Как всегда виноватого нашли! Могли бы залить на один круг больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Ferrari Стефано Доменикали заявил, что команда проведет расследование, но не исключил, что виноват в нехватке топлива сам Масса с его агрессивным стилем вождения. "Но мы все равно не сдаемся. У Brawn очень быстрая машина, но еще ничего не кончено",— сказал Доменикали.

Это бред журналистов из Коммерса, или макаронник действительно так сказал???

:D :D :D это в Юмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю тогда... Ведь очевиден развал команды.. 2008 год-это была инерция после ухода Тодта

Почему вы забываете 2007-й? Или там есть индульгенция в виде двух титулов, а в 2008-м якобы ЛЗ был слит (хотя объективно говоря, как взяли в 2007-м, так и потеряли в 2008-м ;) ). Там же и шпионский скандал был, и неясные дела с модернизацией болида в период мая-июня, и технические проблемы, и косяки стратегов (с той же резиной в Фудзи). А ведь тогда был Тодт. И в Тодте ли дело? Или дело в той комбинации людей, которая была, но которой сейчас нет - поэтому-то лично я горячки не порю, говоря о развале, потому что когда ключевые люди уходят из коллектива бесследно это не проходит, и каким бы успешным ни был коллектив, он не может без малейших негативных последствий реагировать на кадровые встряски.

Люди, друзья! Вы хотите всего и сразу. А такого не бывает, чтобы команда всегда была первой. Реальность совсем другая - команда переживает перемены, встает на новые рельсы без тех ключевых персонажей, что приводили ее к тотальным успехам. Поэтому нынешние траблы - это закономерность, с которой нужно смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 2009 года будет видно, но не сейчас. Это приведет еще к более худшей ситуации. Все же прогресс машины очень хорош, но почему никто не сказал, что в этом заслуга Стефано, который заставил команду работать более интенсивно. Ведь некоторые улучшения. которые должны были быть только в Монако и Турции появились уже сейчас. Но этого никто не заметил, все продолжают дальше лить грязь на команду. И кто на место Стефано, кандидатуры в студию!

Блин, ну что ты, что Леонид. Да на КОМАНДУ никто грязь не льет. Не говорят же, что Феррари отстой идем болеть за Ред Булл или в таком духе. Возмущаются именно руководящим составом этой команды, а это не тоже самое :rolleyes:

Это я не в укор, а просто как поправка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы забываете 2007-й? Или там есть индульгенция в виде двух титулов, а в 2008-м якобы ЛЗ был слит (хотя объективно говоря, как взяли в 2007-м, так и потеряли в 2008-м ;) ). Там же и шпионский скандал был, и неясные дела с модернизацией болида в период мая-июня, и технические проблемы, и косяки стратегов (с той же резиной в Фудзи). А ведь тогда был Тодт. И в Тодте ли дело? Или дело в той комбинации людей, которая была, но которой сейчас нет - поэтому-то лично я горячки не порю, говоря о развале, потому что когда ключевые люди уходят из коллектива бесследно это не проходит, и каким бы успешным ни был коллектив, он не может без малейших негативных последствий реагировать на кадровые встряски.

Люди, друзья! Вы хотите всего и сразу. А такого не бывает, чтобы команда всегда была первой. Реальность совсем другая - команда переживает перемены, встает на новые рельсы без тех ключевых персонажей, что приводили ее к тотальным успехам. Поэтому нынешние траблы - это закономерность, с которой нужно смириться.

Но в шпионском скандале виноват не Тодт. Что же до ЛЗ то Кими заслуживал победы... Что до 2008 года-так чемпионами не становятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылочку на интервью.... Как всегда виноватого нашли! Могли бы залить на один круг больше

Это не ссылка на интервью - это статья из Коммерсанта. Насколько это правда, не могу судить. Но звучит смешно.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...4&NodesID=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну что ты, что Леонид. Да на КОМАНДУ никто грязь не льет. Не говорят же, что Феррари отстой идем болеть за Ред Булл или в таком духе. Возмущаются именно руководящим составом этой команды, а это не тоже самое :rolleyes:

Это я не в укор, а просто как поправка :)

Почему же никто не льет. После гонки тут таких был, прямо не протолкнуться, все так и норовили поплевать и сказать с таким апломбом, какой же это цирк.

Это не ссылка на интервью - это статья из Коммерсанта. Насколько это правда, не могу судить. Но звучит смешно.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...4&NodesID=9

Заголовок двоякий - "Рубенс Баррикелло пострадал от недолива". Вот хоть стой, хоть падай. Терпеть не могу такие вилочные названия - это скорее Масса пострадал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же никто не льет. После гонки тут таких был, прямо не протолкнуться, все так и норовили поплевать и сказать с таким апломбом, какой же это цирк.

Ну даже говорящие про цирк, думаю, все же имели в виду персонал. А те кто грязью именно команду начал поливать (а таких единицы), это обычные глорики, которые и так бы поотваливались при любом удобном случае :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня правление Феррари заседает... будут решать судьбу участия в Ф1 по Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Ferrari Стефано Доменикали заявил, что команда проведет расследование, но не исключил, что виноват в нехватке топлива сам Масса с его агрессивным стилем вождения. "Но мы все равно не сдаемся. У Brawn очень быстрая машина, но еще ничего не кончено",— сказал Доменикали.

Это бред журналистов из Коммерса, или макаронник действительно так сказал???

Судя по этому перлу, я бы предположил первый вариант:

...виноват сам финн. Он не попал во вторую часть квалификации, решив, что результата, показанного им на одном круге, вполне достаточно, чтобы в нее пробиться. Райкконен предпочел вернуться в боксы и поесть мороженого. Пока он его ел, выяснилось, что он показал только 16-е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуга Стефано в ускорении доводки машины если и есть, то очень небольшая, и то, скорее всего после пинка Луки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же никто не льет. После гонки тут таких был, прямо не протолкнуться, все так и норовили поплевать и сказать с таким апломбом, какой же это цирк.

Заголовок двоякий - "Рубенс Баррикелло пострадал от недолива". Вот хоть стой, хоть падай. Терпеть не могу такие вилочные названия - это скорее Масса пострадал :rolleyes:

в Коммерсе горе-журналисты работают. Помню как они по прошествии гонки, одному гонщику приписывали заслуги другого :) Притом так не в тему, что даже специально ошибиться было сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня правление Феррари заседает... будут решать судьбу участия в Ф1 по Мосли...

Вот этого я реально боюсь... Если Феррари уйдут, я перестану Формулу смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по этому перлу, я бы предположил первый вариант:

...виноват сам финн. Он не попал во вторую часть квалификации, решив, что результата, показанного им на одном круге, вполне достаточно, чтобы в нее пробиться. Райкконен предпочел вернуться в боксы и поесть мороженого. Пока он его ел, выяснилось, что он показал только 16-е время.

ага, и это тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже говорящие про цирк, думаю, все же имели в виду персонал. А те кто грязью именно команду начал поливать (а таких единицы), это обычные глорики, которые и так бы поотваливались при любом удобном случае :rolleyes:

и этот удобный случай наступил!... надеюсь, что они отвалятся!...поскорее бы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...