Ravenmax Опубликовано 11.05.2009 18:18 ...+ по ходу пьесы еще одна мыслишка родилась.. тонкости подачи топлива, различные варианты смесей мне не известны, возможно и тут присутствует регламент, и "просто подкрутить винтик количества топлива, в карбюраторе" никто не разрешает... остается недочет инженеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravenmax Опубликовано 11.05.2009 18:23 Фелипе сказал что шины недокачаны...опять недочет....(((КАЗНИТЬ качающего шины!!!)))))...да и заправщика заодно, он еще и шланг не вытаскивал до конца помню))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 18:44 я смотрю тут у вас пир внутренней инквизиции идет... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.05.2009 18:46 ...опять недочет....(((КАЗНИТЬ качающего шины!!!)))))...да и заправщика заодно, он еще и шланг не вытаскивал до конца помню)))Я не удивлюсь, что за шины отвечал этот товарищь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1618596 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 11.05.2009 18:47 О модернизации машины по ходу сезона с таким бюджетом можно будет забыть...Почему же. Напильничком :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 18:55 Почему же. Напильничком :Dи то только китайским... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 11.05.2009 19:12 Вопрос: Если говорить об ошибках и проблемах: вы волнуетесь за свое положение в команде?Стефано Доменикали: Если честно, я бы не назвал это проблемой. Если бы моя отставка могла улучшить ситуацию, то, как человек, проработавший в Ferrari 20 лет, я бы первым ее предложил. Не думаю, что это поможет команде.Верю ему :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 19:19 ну и зачем тогда это интервью два дня подряд в новость пускать?Ну это к ладельцам этого сайта. Берут из разных мест интерпретации одного и того же интервью, и размещают, как новые. tornau все верно одметил.Но в Испании КЕРС нормально работал...Только на одной машине.Фелипе сказал что шины недокачаны-вот и был перерасход, а потом и машина не долила.Во-первых, 7% это не уведет, во вторых, недокачаная шина имеет повышенной износ, чего вообще-то не наблюдалось. При такой температуре, как была в Барселоне, небольшое уменьшение давления влияет только на начальном этапе. После прогрева все становится на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 19:41 Я не удивлюсь, что за шины отвечал этот товарищь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1618596хм... странно... а разве не Шумахер за недокачанность шин отвечает? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NJoy Опубликовано 11.05.2009 19:49 Почитал тему и удивился, как же мало адекватных людей болеет за мою любимую команду... Самые адекватные тут Leonid1984, BorisG и, как ни странно, Mark-I. Причем у последнего еще и отличное чувство юмора))Кстати, всем привет! Мой первый пост тутЗ.Ы. Сам как сейчас помню у Шумми в 2006 в Монако оранжевую грудь))А, и Tornau отдельный респект, забыл упомянуть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 19:50 А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности.ой... Монако предлагаю вообще не смотреть :unsure: по скорости уступаем БГП и РБР столько, что на первые ряды в квале сложно рассчитывать... в медленных поворотах Ферры проигрывают жутко... движок бензин жрет, так что и в бензовозы с одним питом особо не поиграешь...только и останется в Монако любоваться на Шуми в боксах Ферров :rolleyes: з.ы. кстати, проблема с повышенным расходом топлива началась не вчеравспоминаем Малайзию, где Кими тоже заехал на пит на два круга раньше расчетного из-за чего и дождевые шины успеха не принеслиплюс Китай, где Кими тоже заехал на пит раньше, чем предполагалось, да еще и с учетом малого расхода при езде за СК (Массу сравнить нельзя было из-за схода)просто раньше это не так бросалось в глаза, т.к. мы не боролись на первых позициях и не считали каждый круг, на которые наш пилот должен пересидеть ближайших соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 11.05.2009 19:51 Совет директоров Ferrari обсудит будущее в Формуле 1 - и что же они там надумают?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 11.05.2009 19:53 з.ы. кстати, проблема с повышенным расходом топлива началась не вчеравспоминаем Малайзию, где Кими тоже заехал на пит на два круга раньше расчетного из-за чего и дождевые шины успеха не принеслиплюс Китай, где Кими тоже заехал на пит раньше, чем предполагалось, да еще и с учетом малого расхода при езде за СК (Массу сравнить нельзя было из-за схода)просто раньше это не так бросалось в глаза, т.к. мы не боролись на первых позициях и не считали каждый круг, на которые наш пилот должен пересидеть ближайших соперниковМожет с маппингом перемудрили? Перенастройка мотора-то запрещена (поправьте, если не прав). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 11.05.2009 19:55 Неудивительно будет если причина повышенного расхода топлива...прошлогодние воздушные фильтры))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 19:55 NJoyдобро пожаловать в террариум… :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 11.05.2009 19:58 NJoyдобро пожаловать в террариум… :rolleyДа. Заходил я в Ваш - скукотища."Хэм-лучше Всех и т.д и т. п.""Хеки олух-и т.д. и т. п." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 11.05.2009 20:01 хм... странно... а разве не Шумахер за недокачанность шин отвечает? :blink:Он, видимо, вообще ни за что не отвечает, как и всякий консультант, впрочем. Самая хорошая работа на свете - работа консультанта.Ты, впрочем, сам это должен знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NJoy Опубликовано 11.05.2009 20:03 NJoyдобро пожаловать в террариум… rolleyes.gifСпасибо))) Теперь еще комизм ситуации в том, что именно споры фанов Кими и Фили между собой поставили под жирный вопрос мое желание тут регистрироваться, а потом первый, кто меня поприветствовал тут - болельщик МакЛарен, команды, которую я так не люблю)))) Правда, после Австралии и бреда ФИА я вам стал реально симпатизировать. =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 20:03 Да. Заходил я в Ваш - скукотища."Хэм-лучше Всех и т.д и т. п.""Хеки олух-и т.д. и т. п."да уж..., - "настоящих буйных мало вот и нету вожаков..." (с) Высоцкий.... B) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 20:07 Спасибо))) Теперь еще комизм ситуации в том, что именно споры фанов Кими и Фили между собой поставили под жирный вопрос мое желание тут регистрироваться, а потом первый, кто меня поприветствовал тут - болельщик МакЛарен, команды, которую я так не люблю)))) Правда, после Австралии и бреда ФИА я вам стал реально симпатизировать. =))мы не претендуем на любовь со стороны, просто достаточно испытывать почтенный трепет к Макам… :rolleyes: а за симпатии к нам из за нападок ФИА - спасибо... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 11.05.2009 20:08 Он, видимо, вообще ни за что не отвечает, как и всякий консультант, впрочем. Самая хорошая работа на свете - работа консультанта.Ты, впрочем, сам это должен знать.Он отвечает за доработку дорожных машин Феррари - это его основная функция в компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 20:11 Он отвечает за доработку дорожных машин Феррари - это его основная функция в компании.он и за это не отвечает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 20:13 он и за это не отвечает :Dон скоро за всё ответит... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 11.05.2009 20:16 он и за это не отвечает :D???У него контракт на 5 лямов баксов, который заканчивается в конце этого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 11.05.2009 20:18 По логике вещей, в следующих гонках должен либо сгореть мотор, либо загореться на пит-стопе болид, или отвалиться на ходу колесо <_< и механика, конечно же надо сбить, лучше парочку, вроде ничего не забыл... а, замыкание КЕРСа с пожаром на машине, теперь вроде точно все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах