Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

когда Мерс недавно демонстрировал свой КЕРС у всех зевак слюни потекли. при весе в 25 кг со всем вместе и такая надёжность и мощность... ;)

а что у Буков проблем мало что бы вашу КЕРС ставить? :lol:

так что пусть Magneti Marelli продолжает дальше выключатели производить... :lol:

На то они и зеваки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если двигатель феррари жрет бензин, то в следующем году, в связи с отменой дозоправок, будет тяжело...

мда.. :(

похоже что поджирает больше, чем нужно. Остановку Массы вроде позже ждали (1-й пит) ну и концовочка вообще шедевр.

Надо разбираться еще и с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите, плиз, а на кой ляд тогда конструктора стараются уменьшить вес любого узла болида? вопрос на зачёт... ;)

класс..., они даже не знают повысился ли расход топлива и скоки жрет кобылка. :o чем в пятницу и субботу занимались непонятно... :rolleyes:

Да слушайте больше, сейчас он всё журналистам расскажет, сколько кто жрёт, и какой режим был у Массы, и про все переключатели..

Кстати, до этих пор движки Феррари были одними из самых экономичных..

Возможно, что Массе и действительно пришлось увеличить расход сждерживая Феттеля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не они, а Доменикали, у которого интервью брали сразу после гонки. Если они еще к этому моменту не выяснили, что к чему, как он мог знать причину?

а Доменикали хоть иногда на мониторы смотрит? цифры видит? гоночных инженеров слышит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для восстановления твоей памяти:

Мадонна ди Кампильо январь-06

post-14216-1242057206_thumb.jpg

ну и чтобы это добро не пропадало, решили использовать его еще по разу

Монако-06 и Интерлагос-06 соответственно

post-14216-1242057222_thumb.jpg

post-14216-1242057216_thumb.jpg

Классная фотка в Мадонне, особенно скукожившийся Фелипе.

Нет, Игорь, вот хоть убей, апельсином от этой цветовой гаммы Михаэля отдает :blush: :unsure: :D Желтый вообще незаметен.

У меня не в памяти проблема, а в распознавании сложных оттенков цвета :D

а Доменикали хоть иногда на мониторы смотрит? цифры видит? гоночных инженеров слышит? ;)

Не будет он конкретных цифр выдавать журналистам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже что поджирает больше, чем нужно. Остановку Массы вроде позже ждали (1-й пит) ну и концовочка вообще шедевр.

Надо разбираться еще и с этим

Неизвестно еще как наши в Монако отожгут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то они и зеваки..

дык там только красные и ошивались... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да слушайте больше, сейчас он всё журналистам расскаже, сколько кто жрёт, и каой режим был у массы, и про все переключатели..

Кстати, до этих пор движки Феррари были одними из самых экономичных..Возможно, что Массе и действительно пришлось увеличить расход сждерживая Феттеля..

Сколько помню, никто так их не характеризовал. Скорее "Мерседес" этим обладал, причем с давних пор, но по крайней мере о чрезмерной прожорливости моторов "Феррари" речи тоже не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо да, поскольку эту проблему увидели и комментаторы, и те, кто ведет тут текстовую трансляцию, и в лайфе об этом писал далеко не один посетитель, в том числе и я.

какую проблему? что Кими в какой-то момент не использовал керс?

но это не значит, что керс у него не работал

Кими мог просто не использовать в какие-то моменты керс, т.к. он сам не раз говорил, что он не видит разницы между машиной с керсом и машиной без керс

и когда Ферры сняли керс в Китае, то Фелипе сразу после квалы сказал, что они потеряли 0,5 на круге, а баланс лучше не стал - а Кими сказал, что баланс у него неплохой и преимуществ керс он не чувствует

более того! когда Фелипе попросил, чтобы ему вернули керс в Бахрейне, то Кими с ним не согласился и вернул керс только тогда, когда увидел, на сколько Фелипе опережает его в практиках, имея керс

а когда керс не работает - то и пилот, и команда прямо об этом говорят: так было и в Малайзии с киминым керсом, так было и в Бахрейне с керсом Фелипе

но по поводу неработающего керса в барселоне никем не было сказано ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет он конкретных цифр выдавать журналистам

а что у него про конкретные цифры спрашивали? :blink: он причину не знает, хотя и обладает всей необходимой информацией... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык там только красные и ошивались... :lol:

Лучше бы серебряные, глядишь в призовой восьмерке приехали бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая система? Посписочно, если можно :rolleyes: Легко закидывать лапки кверху и кричать, что все плохо, когда отлетает колпак от машины, не хватает бензина, запарывают квалификацию и т.д.

....

Как всё сейчас переворачивается в угоду пораженческой конъюнктуре. Во времена Тодта и даже уже с Михаэлем был период похлеще, о котором, конечно, все сейчас забывают, как обе машины порой не проезжали и 5 кругов гонок, как сходили с поула на прогревочном круге. И это все было при Жане, под которым качалось кресло в конце августа 1996-го, только, увы, об этом мало, кто сейчас помнит. Все хотят крови Доменикали. :rolleyes:

Леонид, смени аватар, а то народ тебя съест живьем, не любят Доренко :lol:

По теме: во избежание пустого спора предлагаю провести экспресс-анализ с составлением экселевских таблиц и построением графиков - для наглядности. Там четко будет видно, как команда за последние 1,5 года сползала вниз с лидерских позиций.

Критерии:

1) количество ошибок команды за один Гран-При, включая ашипки командного мостика, гоночных инженеров, а также бригады на пит-стопе - как показатель эффективности работы гоночного коллектива;

2) количество технических сходов либо серьезных технических проблем, повлиявших на результат гонки (типа проблем с выхлопом в Маньи-Кур'08) - как показатель эффективности работы фабрики в плане надежности;

3) количество очков, набранных обоими пилотами за 1 ГП - мы не сравниваем пилотов, мы оцениваем общую эффективность.

Можно создать отдельную темку, думаю, оно того заслуживает. Те, кто хорошо помнит прошлый сезон, могут начать кидать факты по отдельным этапам сезона 08, потом сведем в кучу. Чую, глянем на графики, где все в динамике, с линиями трендов - и прослезимся ;)

ЗЫ Намеренно оставляю в стороне конструкторов, ибо Коста с Томбасисом доказали, что умеют строить быстрые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I

За счет чего можно уменьшить массу КЕРС? Можно уменьшить емкость аккумуляторов, ведь ФИА не регламентирует мин.мощность КЕРС, только оговорена максимальная мощность 60KW=400кдж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопросы и ответы. не было у него горючки что бы ехать дальше...

Еще раз, разница в топливе с Феттелем - 3,5 кг. Это 7% заправки и почти полтора круга. Причем это не заявленный, а РЕАЛЬНЫЙ вес.

Даже при неправильной картографии столько движок "сожрать" не должен.

Так что Стефано пока (до разборок) скорее всего просто оправдывает команду.

ps: Единственное, что мы не знаем, не проехал ли Масса "лишних" установочных кругов, и не запускался ли движок в режиме закрытого парка, в том числе и для проверки замененной гидравлики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Стефано пока (до разборок) скорее всего просто оправдывает команду.

А разборки будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разборки будут?

будут "инвестиции в персонал"(с) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы серебряные, глядишь в призовой восьмерке приехали бы. ;)

а чего серебряным возле своего выставочного КЕРСа ошиватся? :blink: что они там не видели? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но по крайней мере о чрезмерной прожорливости моторов "Феррари" речи тоже не шло.

Да об этом и говорить нечего. Две клиентских команды в прошлом году и одна в этом сами говорят за себя. От "прожерливых" движков они бы отказались сразу.

Леонид, смени аватар, а то народ тебя съест живьем, не любят Доренко

Если у тебя по какой-то причине алергия на Доренко, это вовсе не означет, что она тут у каждого.

За счет чего можно уменьшить массу КЕРС? Можно уменьшить емкость аккумуляторов, ведь ФИА не регламентирует мин.мощность КЕРС, только оговорена максимальная мощность 60KW=400кдж...

Прежде всего массу определяют размеры мотор-генератора. Для повторнократковременного режима массогабаритные размеры по определению ниже, чем для непрерывного. Это, извини, азбука.

Размеры акумуляторов вообще определяются не из расчета накопленной энергии.

Но об этом лучше в теме про КЕРС, тем более, что она тут есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, как спец подскажи. Если взвешиваются болиды + гонщики, откуда берется точное количество топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какую проблему? что Кими в какой-то момент не использовал керс?

но это не значит, что керс у него не работал

Кими мог просто не использовать в какие-то моменты керс, т.к. он сам не раз говорил, что он не видит разницы между машиной с керсом и машиной без керс

и когда Ферры сняли керс в Китае, то Фелипе сразу после квалы сказал, что они потеряли 0,5 на круге, а баланс лучше не стал - а Кими сказал, что баланс у него неплохой и преимуществ керс он не чувствует

более того! когда Фелипе попросил, чтобы ему вернули керс в Бахрейне, то Кими с ним не согласился и вернул керс только тогда, когда увидел, на сколько Фелипе опережает его в практиках, имея керс

а когда керс не работает - то и пилот, и команда прямо об этом говорят: так было и в Малайзии с киминым керсом, так было и в Бахрейне с керсом Фелипе

но по поводу неработающего керса в барселоне никем не было сказано ни слова

Странно, что не использовал... особенно в начале прямой. Больше особо и негде. А на прогревочном он успел пожаловаться на керс. так что проблемы с большой вероятностью были. И У Массы они похоже были, на старте он как-то поздно активизировал.

А говорить еще о проблемах с Керс, когда гидравлика сломалась не обязательно. И так говнища хватило. Так что тихо теперь разбираются. И еще вопрос решить - в Монако ставить или нет. Там его необходимость под большим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark-I

За счет чего можно уменьшить массу КЕРС? Можно уменьшить емкость аккумуляторов, ведь ФИА не регламентирует мин.мощность КЕРС, только оговорена максимальная мощность 60KW=400кдж...

решений множество и все тут не перечислишь. на это есть отдельная тема. советую заглянуть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако нужно ставить... Тоннель никто не перестраивал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего серебряным возле своего выставочного КЕРСа ошиватся? :blink: что они там не видели? ;)

Оно и видно, что ничего они там не видели. И вооще, чево смотреть, если все равно ничего непонимаешь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, разница в топливе с Феттелем - 3,5 кг. Это 7% заправки и почти полтора круга. Причем это не заявленный, а РЕАЛЬНЫЙ вес.

Даже при неправильной картографии столько движок "сожрать" не должен.

Так что Стефано пока (до разборок) скорее всего просто оправдывает команду.

ps: Единственное, что мы не знаем, не проехал ли Масса "лишних" установочных кругов, и не запускался ли движок в режиме закрытого парка, в том числе и для проверки замененной гидравлики.

судя со слов Фили - сожрал... горючки даже на круг не осталось иначе бы не было синхронного пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако нужно ставить... Тоннель никто не перестраивал :rolleyes:

А ради чего? На старте до Сен-Дево метров 250 всего лишь участок - много не выиграешь. В туннеле? Он слишком короткий. К тому же если в Барселоне он помогал защищаться, то в Монако сама трасса помогает защищаться от того, кто желает тебя обогнать.

Даже в Хунгароринге проку от КЕРС больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...