Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 14:51 повторюсь, снова... изначально машину готовили к двум ГП, потому как в Турции будут ещё доработки... пусть не версия С, но доработанная В... вот и всё! А другой инфы не было в принципе...пока, по крайней мереА как бы хотелось версию С.... :D Но и за эту инфу спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2009 14:53 Интересно влияние Шумахера на ход гонки... Шумофилы поясните, почему от него нету толку а только негативный результат.....еслиб не было МШ, Феррари не проходило бы в Q2 вообще, оспорь :lol:Ну не совсем ты права. Если узел вызывает подозрение, его следовало бы заменить на обеих машинах, а уж потом разбираться. Тем более, что этот узел под ограничение регламента не попадает.Узел не вызывал подозрения, возможно он у Кими несколько иной, ибо у Кими вообще другая версия болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.05.2009 14:55 Вот к Турции подготовили бы так же новинки и отыграть сразу чеверть секунды с круга и было бы замечательнону, держим пальцы! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 14:57 еслиб не было МШ, Феррари не проходило бы в Q2 вообще, оспорь :lol:Узел не вызывал подозрения, возможно он у Кими несколько иной, ибо у Кими вообще другая версия болида.Какая другая? У него только шасси легче. А так одинаковые. Масса сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 14:57 Если Коста опять так же поработает, как и с Ф60В, то можем и 0.4 сек отыграть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2009 14:59 Какая другая? У него только шасси легче. А так одинаковые. Масса сказал.Ремни безопасности это не шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 15:03 Можете ли точно сказать, была бы у Феррари такая серия победных лет, если бы тогда они не поменяли руководство в 90-х?к тому руководству, которое пришло в Ферры в начале 90-х, серия побед не имеет никакого отношения из того руководства к 1996-му остался только Лука, вся заслуга которого состоит только в том, что:а) он пригласил в Ферры Тодта (которого сам же летом 1996-го и уволил, правда, потом отменив свой приказ)б) он не вмешивался в работу команды в период 1996-2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 15:04 Злорадство, это только слова... Что-то вам вчера даже батарейка не помогла... А наши КЕРС здорово доработали... Но вот беда, наш КЕРС не Феррари а Magneti Marelli делала, так что нам даже тендер не светит...И быки тоже КЕРСы этой фирмы хотят использовать...когда Мерс недавно демонстрировал свой КЕРС у всех зевак слюни потекли. при весе в 25 кг со всем вместе и такая надёжность и мощность... ;) а что у Буков проблем мало что бы вашу КЕРС ставить? :lol:так что пусть Magneti Marelli продолжает дальше выключатели производить... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 15:16 Это фотка с одной из конф ФИА предыдущих ГранПриВот и я о том же. ;)1. Это не мое умозаключение, а полученная мною информация :rolleyes: 2. А как же креатив? ;) :DОтносительно креатива согласен. ;)Какая другая? У него только шасси легче. А так одинаковые. Масса сказал.Другое шасси потребовало изменения компановки в том числе и гидравлики. Об этом писали, когда обсуждали новое шасси.Кстати, одна из причин, почему могли не уточнить партию и не заменили узел у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 15:18 когда Мерс недавно демонстрировал свой КЕРС у всех зевак слюни потекли. при весе в 25 кг со всем вместе и такая надёжность и мощность... ;) а что у Буков проблем мало что бы вашу КЕРС ставить? :lol:так что пусть Magneti Marelli продолжает дальше выключатели производить... :lol:Так что же они у вас не покупают? Потому что при таком легком КЕРСЕ будут проблемы с развесовкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 11.05.2009 15:24 если двигатель феррари жрет бензин, то в следующем году, в связи с отменой дозоправок, будет тяжело...мда.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 15:24 Так что же они у вас не покупают? Потому что при таком легком КЕРСЕ будут проблемы с развесовкой...ну это уж совсем перлы пошли. :lol: :lol: :lol: скажите честно вы в школе учитесь? (не в обиду)... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 15:26 не было у Шуми там никакого ярко-оранжевого комбинезонау него был обычный красный комбинезон с желтыми звездами! (нет времени фотку искать)и сделан он был не для спонсоров в Монако - в этом комбезе Шуми отжигал еще зимой в Мадонна ди КампильоУ меня всегда были проблемы с цветопередачей :lol: Мне вот, хоть убей, запомнилось, что это именно оранжевый оттенок :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 15:27 если двигатель феррари жрет бензин, то в следующем году, в связи с отменой дозоправок, будет тяжело...мда.. sad.gifУ меня вопрос по двигателям тоже назрел... Ведь есть различные режимы работы двигателя, которые может выставить гонщик с руля, либо команда с мостика. Так почему же с болидом Фелипе этого не сделали?ну это уж совсем перлы пошли. :lol: :lol: :lol: скажите честно вы в школе учитесь? (не в обиду)... ;)Отучился уже давно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 15:28 Можете ли точно сказать, была бы у Феррари такая серия победных лет, если бы тогда они не поменяли руководство в 90-х?У Вас странная логика защиты. =)) Она вся сводится к "не факт, что будет лучше". На это можно ответить, что не факт что будет НЕ лучше. =) Попробуйте поспорить. =)Для того, чтобы было лучше, состав надо подбирать, если допустили ошибку, такую как Доминикале, то надо ошибку исправлять.А Доменикали сам ответил, что если бы от его ухода, что-то зависело, он бы уже ушел :D Серия победных лет - это совокупность Жана, Росса, Мимхаэля и Рори. Жан до прихода Михаэля бился как рыба об лед, что-то смог исправить и даже 2 гонки выиграть за 2 года, но триумфальная эра взяла свое начало только с приходом Миши, а потом еще некоторых специалистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 15:30 Отучился уже давно....скажите, плиз, а на кой ляд тогда конструктора стараются уменьшить вес любого узла болида? вопрос на зачёт... ;)Вопрос: Если возвращаться к проблеме с топливом: вы хотите сказать, что двигатель Ferrari отличается повышенным расходом?Стефано Доменикали: Если честно, не знаю, это надо проверить. Возможно, надо обратить внимание еще и на стиль пилотирования. Безусловно, мы должны в этом разобраться.класс..., они даже не знают повысился ли расход топлива и скоки жрет кобылка. :o чем в пятницу и субботу занимались непонятно... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 11.05.2009 15:32 скажите тогда, плиз, а на кой ляд тогда конструктора стараются уменьшить вес любого узла болида? вопрос на зачёт... ;)Вопрос на допуск к зачету, я бы сказал.У меня вопрос по двигателям тоже назрел... Ведь есть различные режимы работы двигателя, которые может выставить гонщик с руля, либо команда с мостика. Так почему же с болидом Фелипе этого не сделали?Команда с мостика этого делать не может, вообще-то. А Масса этого не делал (не делал ли?) из-за того, что он боялся пропустить Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.05.2009 15:39 Команда с мостика этого делать не может, вообще-то. А Масса этого не делал (не делал ли?) из-за того, что он боялся пропустить Феттеля.Делал. Стопудов. И двиг не раскручивал на максимальные 18 тыс. оборотов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 11.05.2009 15:40 к тому руководству, которое пришло в Ферры в начале 90-х, серия побед не имеет никакого отношения из того руководства к 1996-му остался только Лука, вся заслуга которого состоит только в том, что:а) он пригласил в Ферры Тодта (которого сам же летом 1996-го и уволил, правда, потом отменив свой приказ)б) он не вмешивался в работу команды в период 1996-2006Спрошу еще раз. Вы сможете сказать, чтобы было, если бы тогда не пришло новое руководство? Нет.Лука достает огромные бабки, и, возможно, идет даже на криминал ради этого. тут кто-то статейку выкладывал про это.Сменили руководство, история показала, что это было незря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 15:47 У меня всегда были проблемы с цветопередачейВидимо да, поскольку эту проблему увидели и комментаторы, и те, кто ведет тут текстовую трансляцию, и в лайфе об этом писал далеко не один посетитель, в том числе и я. ... Ведь есть различные режимы работы двигателя, которые может выставить гонщик с руля, либо команда с мостика.С мостика управление болидом запрещено регламентом. Так что этот пункт не в тему. Другой вопрос, что тут два момента. Либо действительно недолили по чьей-то вине (в том числе неисправность заправочной машинки), либо ошибка в картографии движка. Но последнее не должно сильно влиять на расход.И еще один момент, это, на мой взгляд, ошибка в расчете на первый питстоп. У Массы топлива было больше, чем у Феттеля и Уэббера на 3,5 кг., т.е. это больше, чем на один круг.Уэббера зазвали раньше, чтобы не производить параллельное обслуживание пилотов (у них был одинаковый вес топлива, и слишком малый интервал между пилотами), но тот факт, что Маасу зазвали вместе с Феттелем - в этом, на мой взгляд, чистая ошибка команды, которая никак не "списывается" на движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 15:50 Спрошу еще раз. Вы сможете сказать, чтобы было, если бы тогда не пришло новое руководство? Нет.Лука достает огромные бабки, и, возможно, идет даже на криминал ради этого. тут кто-то статейку выкладывал про это.Сменили руководство, история показала, что это было незря.Развал в начале 90-х - это вина непостоянных руководителей, которые сменяли друг друга. В июле 1993-го пришел Тодт. Но 2 года - всё, чего он добился - это пары побед Бергера с Алези и более частых чем раньше подиумов. Потом пришел Михаэль. Медленно ситуация стала исправляться, но летом 1996-го был критический момент: после победы в Каталунье Михаэль за 2,5 месяца лишь однажды финишировал и набрал очки - в Германии (до сих пор удивляюсь, как там мотор не отказал, особенно в свете того, что приключилось с "Бенеттоном" Бергера - причем не сойди Герхард Михаэль был бы только 5-м, а так стал 4-м), ситуация была очень сложной и ужасной - не в пример тому, что сейчас - и судьба Тодта висела на волоске, но Михаэль вступился за Жана, потом выиграл в Спа, Тодт чуть ли не плакал на подиуме той гонки, потом была нежданная победа в Монце через две недели - и всё затихло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 15:51 чем в пятницу и субботу занимались непонятно...Да тут даже пятница и суббота ни при чем. Оперативный расход обязательно есть в телеметрии, т.е. он постоянно контролируется в течение гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 15:55 Видимо да, поскольку эту проблему увидели и комментаторы, и те, кто ведет тут текстовую трансляцию, и в лайфе об этом писал далеко не один посетитель, в том числе и я.Борис, ты о чём? :blink: Я отвечал Торнау про цвет комбинезона Михаэля в Монако-2006, который мне показался ярко-оранжевым :rolleyes:класс..., они даже не знают повысился ли расход топлива и скоки жрет кобылка. :o чем в пятницу и субботу занимались непонятно... :rolleyes:Не они, а Доменикали, у которого интервью брали сразу после гонки. Если они еще к этому моменту не выяснили, что к чему, как он мог знать причину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 15:55 У меня всегда были проблемы с цветопередачей :lol: Мне вот, хоть убей, запомнилось, что это именно оранжевый оттенок :blush:для восстановления твоей памяти:Мадонна ди Кампильо январь-06ну и чтобы это добро не пропадало, решили использовать его еще по разуМонако-06 и Интерлагос-06 соответственно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 15:58 У Массы топлива было больше, чем у Феттеля и Уэббера на 3,5 кг., т.е. это больше, чем на один круг.Уэббера зазвали раньше, чтобы не производить параллельное обслуживание пилотов (у них был одинаковый вес топлива, и слишком малый интервал между пилотами), но тот факт, что Маасу зазвали вместе с Феттелем - в этом, на мой взгляд, чистая ошибка команды, которая никак не "списывается" на движок.вопросы и ответы. не было у него горючки что бы ехать дальше... B) Вопрос: На старте в баках вашей Ferrari было на 9 кг больше топлива, чем у соперников из Brawn GP, и все же вы поехали на дозаправку сразу после них. Можете объяснить, что произошло?Фелипе Масса: Нет. Я не понимаю. Может быть, дело в повышенном расходе топлива. Не знаю.Вопрос: И вам пришлось отправиться в боксы?Фелипе Масса: Да.Вопрос: Т.е. вы уже не могли проехать больше ни круга?Фелипе Масса: Думаю, не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах