Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

повторюсь, снова... изначально машину готовили к двум ГП, потому как в Турции будут ещё доработки... пусть не версия С, но доработанная В... вот и всё! А другой инфы не было в принципе...пока, по крайней мере

А как бы хотелось версию С.... :D Но и за эту инфу спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно влияние Шумахера на ход гонки... Шумофилы поясните, почему от него нету толку а только негативный результат.....

еслиб не было МШ, Феррари не проходило бы в Q2 вообще, оспорь :lol:

Ну не совсем ты права.

Если узел вызывает подозрение, его следовало бы заменить на обеих машинах, а уж потом разбираться. Тем более, что этот узел под ограничение регламента не попадает.

Узел не вызывал подозрения, возможно он у Кими несколько иной, ибо у Кими вообще другая версия болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот к Турции подготовили бы так же новинки и отыграть сразу чеверть секунды с круга и было бы замечательно

ну, держим пальцы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еслиб не было МШ, Феррари не проходило бы в Q2 вообще, оспорь :lol:

Узел не вызывал подозрения, возможно он у Кими несколько иной, ибо у Кими вообще другая версия болида.

Какая другая? У него только шасси легче. А так одинаковые. Масса сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Коста опять так же поработает, как и с Ф60В, то можем и 0.4 сек отыграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая другая? У него только шасси легче. А так одинаковые. Масса сказал.

Ремни безопасности это не шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете ли точно сказать, была бы у Феррари такая серия победных лет, если бы тогда они не поменяли руководство в 90-х?

к тому руководству, которое пришло в Ферры в начале 90-х, серия побед не имеет никакого отношения

из того руководства к 1996-му остался только Лука, вся заслуга которого состоит только в том, что:

а) он пригласил в Ферры Тодта (которого сам же летом 1996-го и уволил, правда, потом отменив свой приказ)

б) он не вмешивался в работу команды в период 1996-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злорадство, это только слова... Что-то вам вчера даже батарейка не помогла... А наши КЕРС здорово доработали... Но вот беда, наш КЕРС не Феррари а Magneti Marelli делала, так что нам даже тендер не светит...

И быки тоже КЕРСы этой фирмы хотят использовать...

когда Мерс недавно демонстрировал свой КЕРС у всех зевак слюни потекли. при весе в 25 кг со всем вместе и такая надёжность и мощность... ;)

а что у Буков проблем мало что бы вашу КЕРС ставить? :lol:

так что пусть Magneti Marelli продолжает дальше выключатели производить... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фотка с одной из конф ФИА предыдущих ГранПри

Вот и я о том же. ;)

1. Это не мое умозаключение, а полученная мною информация :rolleyes:

2. А как же креатив? ;) :D

Относительно креатива согласен. ;)

Какая другая? У него только шасси легче. А так одинаковые. Масса сказал.

Другое шасси потребовало изменения компановки в том числе и гидравлики. Об этом писали, когда обсуждали новое шасси.

Кстати, одна из причин, почему могли не уточнить партию и не заменили узел у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Мерс недавно демонстрировал свой КЕРС у всех зевак слюни потекли. при весе в 25 кг со всем вместе и такая надёжность и мощность... ;)

а что у Буков проблем мало что бы вашу КЕРС ставить? :lol:

так что пусть Magneti Marelli продолжает дальше выключатели производить... :lol:

Так что же они у вас не покупают? Потому что при таком легком КЕРСЕ будут проблемы с развесовкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель феррари жрет бензин, то в следующем году, в связи с отменой дозоправок, будет тяжело...

мда.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же они у вас не покупают? Потому что при таком легком КЕРСЕ будут проблемы с развесовкой...

ну это уж совсем перлы пошли. :lol: :lol: :lol:

скажите честно вы в школе учитесь? (не в обиду)... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было у Шуми там никакого ярко-оранжевого комбинезона

у него был обычный красный комбинезон с желтыми звездами! (нет времени фотку искать)

и сделан он был не для спонсоров в Монако - в этом комбезе Шуми отжигал еще зимой в Мадонна ди Кампильо

У меня всегда были проблемы с цветопередачей :lol: Мне вот, хоть убей, запомнилось, что это именно оранжевый оттенок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если двигатель феррари жрет бензин, то в следующем году, в связи с отменой дозоправок, будет тяжело...

мда.. sad.gif

У меня вопрос по двигателям тоже назрел... Ведь есть различные режимы работы двигателя, которые может выставить гонщик с руля, либо команда с мостика. Так почему же с болидом Фелипе этого не сделали?

ну это уж совсем перлы пошли. :lol: :lol: :lol:

скажите честно вы в школе учитесь? (не в обиду)... ;)

Отучился уже давно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете ли точно сказать, была бы у Феррари такая серия победных лет, если бы тогда они не поменяли руководство в 90-х?

У Вас странная логика защиты. =)) Она вся сводится к "не факт, что будет лучше". На это можно ответить, что не факт что будет НЕ лучше. =) Попробуйте поспорить. =)

Для того, чтобы было лучше, состав надо подбирать, если допустили ошибку, такую как Доминикале, то надо ошибку исправлять.

А Доменикали сам ответил, что если бы от его ухода, что-то зависело, он бы уже ушел :D

Серия победных лет - это совокупность Жана, Росса, Мимхаэля и Рори. Жан до прихода Михаэля бился как рыба об лед, что-то смог исправить и даже 2 гонки выиграть за 2 года, но триумфальная эра взяла свое начало только с приходом Миши, а потом еще некоторых специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отучился уже давно....

скажите, плиз, а на кой ляд тогда конструктора стараются уменьшить вес любого узла болида? вопрос на зачёт... ;)

Вопрос: Если возвращаться к проблеме с топливом: вы хотите сказать, что двигатель Ferrari отличается повышенным расходом?

Стефано Доменикали: Если честно, не знаю, это надо проверить. Возможно, надо обратить внимание еще и на стиль пилотирования. Безусловно, мы должны в этом разобраться.

класс..., они даже не знают повысился ли расход топлива и скоки жрет кобылка. :o чем в пятницу и субботу занимались непонятно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите тогда, плиз, а на кой ляд тогда конструктора стараются уменьшить вес любого узла болида? вопрос на зачёт... ;)

Вопрос на допуск к зачету, я бы сказал.

У меня вопрос по двигателям тоже назрел... Ведь есть различные режимы работы двигателя, которые может выставить гонщик с руля, либо команда с мостика. Так почему же с болидом Фелипе этого не сделали?

Команда с мостика этого делать не может, вообще-то. А Масса этого не делал (не делал ли?) из-за того, что он боялся пропустить Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда с мостика этого делать не может, вообще-то. А Масса этого не делал (не делал ли?) из-за того, что он боялся пропустить Феттеля.

Делал. Стопудов. И двиг не раскручивал на максимальные 18 тыс. оборотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому руководству, которое пришло в Ферры в начале 90-х, серия побед не имеет никакого отношения

из того руководства к 1996-му остался только Лука, вся заслуга которого состоит только в том, что:

а) он пригласил в Ферры Тодта (которого сам же летом 1996-го и уволил, правда, потом отменив свой приказ)

б) он не вмешивался в работу команды в период 1996-2006

Спрошу еще раз. Вы сможете сказать, чтобы было, если бы тогда не пришло новое руководство? Нет.

Лука достает огромные бабки, и, возможно, идет даже на криминал ради этого. тут кто-то статейку выкладывал про это.

Сменили руководство, история показала, что это было незря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня всегда были проблемы с цветопередачей

Видимо да, поскольку эту проблему увидели и комментаторы, и те, кто ведет тут текстовую трансляцию, и в лайфе об этом писал далеко не один посетитель, в том числе и я.

... Ведь есть различные режимы работы двигателя, которые может выставить гонщик с руля, либо команда с мостика.

С мостика управление болидом запрещено регламентом. Так что этот пункт не в тему.

Другой вопрос, что тут два момента. Либо действительно недолили по чьей-то вине (в том числе неисправность заправочной машинки), либо ошибка в картографии движка. Но последнее не должно сильно влиять на расход.

И еще один момент, это, на мой взгляд, ошибка в расчете на первый питстоп.

У Массы топлива было больше, чем у Феттеля и Уэббера на 3,5 кг., т.е. это больше, чем на один круг.

Уэббера зазвали раньше, чтобы не производить параллельное обслуживание пилотов (у них был одинаковый вес топлива, и слишком малый интервал между пилотами), но тот факт, что Маасу зазвали вместе с Феттелем - в этом, на мой взгляд, чистая ошибка команды, которая никак не "списывается" на движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрошу еще раз. Вы сможете сказать, чтобы было, если бы тогда не пришло новое руководство? Нет.

Лука достает огромные бабки, и, возможно, идет даже на криминал ради этого. тут кто-то статейку выкладывал про это.

Сменили руководство, история показала, что это было незря.

Развал в начале 90-х - это вина непостоянных руководителей, которые сменяли друг друга. В июле 1993-го пришел Тодт. Но 2 года - всё, чего он добился - это пары побед Бергера с Алези и более частых чем раньше подиумов. Потом пришел Михаэль. Медленно ситуация стала исправляться, но летом 1996-го был критический момент: после победы в Каталунье Михаэль за 2,5 месяца лишь однажды финишировал и набрал очки - в Германии (до сих пор удивляюсь, как там мотор не отказал, особенно в свете того, что приключилось с "Бенеттоном" Бергера - причем не сойди Герхард Михаэль был бы только 5-м, а так стал 4-м), ситуация была очень сложной и ужасной - не в пример тому, что сейчас - и судьба Тодта висела на волоске, но Михаэль вступился за Жана, потом выиграл в Спа, Тодт чуть ли не плакал на подиуме той гонки, потом была нежданная победа в Монце через две недели - и всё затихло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем в пятницу и субботу занимались непонятно...

Да тут даже пятница и суббота ни при чем.

Оперативный расход обязательно есть в телеметрии, т.е. он постоянно контролируется в течение гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо да, поскольку эту проблему увидели и комментаторы, и те, кто ведет тут текстовую трансляцию, и в лайфе об этом писал далеко не один посетитель, в том числе и я.

Борис, ты о чём? :blink:

Я отвечал Торнау про цвет комбинезона Михаэля в Монако-2006, который мне показался ярко-оранжевым :rolleyes:

класс..., они даже не знают повысился ли расход топлива и скоки жрет кобылка. :o чем в пятницу и субботу занимались непонятно... :rolleyes:

Не они, а Доменикали, у которого интервью брали сразу после гонки. Если они еще к этому моменту не выяснили, что к чему, как он мог знать причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня всегда были проблемы с цветопередачей :lol: Мне вот, хоть убей, запомнилось, что это именно оранжевый оттенок :blush:

для восстановления твоей памяти:

Мадонна ди Кампильо январь-06

post-14216-1242057206_thumb.jpg

ну и чтобы это добро не пропадало, решили использовать его еще по разу

Монако-06 и Интерлагос-06 соответственно

post-14216-1242057222_thumb.jpg

post-14216-1242057216_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы топлива было больше, чем у Феттеля и Уэббера на 3,5 кг., т.е. это больше, чем на один круг.

Уэббера зазвали раньше, чтобы не производить параллельное обслуживание пилотов (у них был одинаковый вес топлива, и слишком малый интервал между пилотами), но тот факт, что Маасу зазвали вместе с Феттелем - в этом, на мой взгляд, чистая ошибка команды, которая никак не "списывается" на движок.

вопросы и ответы. не было у него горючки что бы ехать дальше... B)

Вопрос: На старте в баках вашей Ferrari было на 9 кг больше топлива, чем у соперников из Brawn GP, и все же вы поехали на дозаправку сразу после них. Можете объяснить, что произошло?

Фелипе Масса: Нет. Я не понимаю. Может быть, дело в повышенном расходе топлива. Не знаю.

Вопрос: И вам пришлось отправиться в боксы?

Фелипе Масса: Да.

Вопрос: Т.е. вы уже не могли проехать больше ни круга?

Фелипе Масса: Думаю, не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...