killerim Опубликовано 11.05.2009 07:43 слишком просто.Все гениальное просто :rolleyes: В этом году ваша лучшая гонка - наверно Бахрейн.Я надеюсь, ты имеешь в виду из первых пяти этапов? :unsure: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 11.05.2009 07:44 Все гениальное просто :rolleyes: Я надеюсь, ты имеешь в виду из первых пяти этапов? :unsure: :lol: :blink: Конечно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Breath Опубликовано 11.05.2009 07:46 В радио Обмене Массы с мостиком, слышиласть рассторойство и злость на команду. Практический всю трассу похал не пропускал Фетеля. Тьфу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 08:04 Т.е. Вас волнует то, чтобы Браун-гений выцарапывал победы, но себя при этом чтоб не ставил выше плинтуса? Это главное? Личностный фактор или жалко что человек захочет занять формально ту должность, которую и занимает де-факто? Никогда не надо зазнаваться, но знать реальную цену необходимо. Если чел выполняет роль руководителя, то он должен занимать и позицию руководителя и получать зп, которую заслуживает. Лука так не посчитал, Лука был неправ. Жизнь, и факты всех расставили по местам, которые они заслуживают.Вообще это логика скорее российских руководителей, когда они прикрывают деятельность своего отдела одним человеком, но все-время ему напоминают, чтобы он не зазнавался и не просил зп больше, чем все остальные, которые сидят в инете играют. Как правило уход помогает вылечить руководителей, если чудо не принесет нового молодого гения прикрывать весь отдел снова. В Феррари такого гения чудо не принесло. Факты и результаты не дают права спорить об этом. Браун-гений, руководство ферров-лузеры.Лука прав. А все то, что делает Браун в БГП - основано на зыбкой сиюминутной платформе. Так что говорить, что расставлено по местам жизнью, слишком преждевременно ;) Когда был Тодт никто не говорил о том, что это победы Тодта - и тем более не говорили о его гениальности. Не замечаете разницу? Почему бывший техдиректор "Феррари" должен играть первую скрипку в этой команде и тем более, почему "выцарапывание" побед должно ассоциироваться с его именем? В 2007-2008 победы отнюдь не выцарапывались и делалось это без Росса, будут победы и дальше B) А кричать про лузеров - типичное малодушие трусливых незакаленных людей, увы таких слишком много: жаль, что их сейчас нельзя как во время войны ликвидировать, чтобы не разлагать боевой дух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:05 В радио Обмене Массы с мостиком, слышиласть рассторойство и злость на команду. Практический всю трассу похал не пропускал Фетеля. ТьфуКак можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 08:09 Что-то подобное мы уже слышали и в 2008. :) Тут просматривается система лажаний. Поэтому критика так зашкаливает. Речь не о случайном просчете, а о закономерном просчете.Несколько лет на обучение на своих ошибках дают студентам-стажерам и не платят зп, здесь все-таки пришли руководить "специалисты", а не студенты, поэтому не стоит говорить: "давайте-ка посмотрим что будет через несколько лет, я уверен, что Доминикале к пенсии поумнеет". =)К тому же этот ГП показал, что даже на своих ошибках команда не учится. Две тупейших ошибки почти подряд. Лучше бы радио комментаторов включили, даже там бы им подсказали, что Кими может не попасть в сл. сегмент квалы.Какая система? Посписочно, если можно :rolleyes: Легко закидывать лапки кверху и кричать, что все плохо, когда отлетает колпак от машины, не хватает бензина, запарывают квалификацию и т.д.Феррари в этом ГП была зеркальным отражением до Жантодовского периода.Как всё сейчас переворачивается в угоду пораженческой конъюнктуре. Во времена Тодта и даже уже с Михаэлем был период похлеще, о котором, конечно, все сейчас забывают, как обе машины порой не проезжали и 5 кругов гонок, как сходили с поула на прогревочном круге. И это все было при Жане, под которым качалось кресло в конце августа 1996-го, только, увы, об этом мало, кто сейчас помнит. Все хотят крови Доменикали. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 08:10 Какая система? Посписочно, если можно :rolleyes: Легко закидывать лапки кверху и кричать, что все плохо, когда отлетает колпак от машины, не хватает бензина, запарывают квалификацию и т.д.Леонид, ты уже который этап выступаешь в защиту руководства Феррари. Я понимаю, что "легко закидывать лапки...", но что ты предлагаешь? Продолжать пускать это все на самотек? Ведь в любом случае с этими косяками надо бороться. Как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Breath Опубликовано 11.05.2009 08:11 Как можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать?ну если для тебя тот гонщик который ехал на протяжении 96% трассы с отстованием 0.5 - 0.9 сек тот гонщик ради кого пахал всю трассу Масса, то хз тада) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 08:12 Пока не уберут Доменикали. ;)Еще одна любительница мяса :rolleyes: Только никто не пишет, что будет дальше - все наивно верят (наверное, в силу особенностей строения мозга), что будет лучше, а кто сказал, что будет лучше? :lol: Жаль, что Тодта не убрали в конце августа 1996-го. Жаль, что Михаэль за него заступился. Пришел бы новый и титул бы выиграли гораздо быстрее 1999-го ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:16 ну если для тебя тот гонщик который ехал на протяжении 96% трассы с отстованием 0.5 - 0.9 сек тот гонщик ради кого пахал всю трассу Масса, то хз тада) :rolleyes:Ничего не понял из этого потока сознания, но ладно, повторюсь. По мне так Себ провёл невнятную гонку. Пропустил Массу, а потом всю гонку просидел за ним.Да, можно назвать тысячу причин почему так получилось, но факт остаётся фактом: неубедительная гонка без малейшей попытки переломить ситуацию в свою пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 08:16 Все гениальное просто :rolleyes:Посмотрите на успешный "Манчестер Юнайтед", где САФ уже 22 года у руля, хотя он за это время далеко не всегда всё выигрывал и посмотрите на конвульсии других клубов, которые при самом удобном случае (во время первой же серии поражений) меняют тренера :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2009 08:17 Как всё сейчас переворачивается в угоду пораженческой конъюнктуре. Во времена Тодта и даже уже с Михаэлем был период похлеще, о котором, конечно, все сейчас забывают, как обе машины порой не проезжали и 5 кругов гонок, как сходили с поула на прогревочном круге. И это все было при Жане, под которым качалось кресло в конце августа 1996-го, только, увы, об этом мало, кто сейчас помнит. Все хотят крови Доменикали. :rolleyes:при чем тут периоды и единичный ГП, а именно о нем шла речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 08:19 Ничего не понял из этого потока сознания, но ладно, повторюсь. По мне так Себ провёл невнятную гонку. Пропустил Массу, а потом всю гонку просидел за ним.Да, можно назвать тысячу причин почему так получилось, но факт остаётся фактом: неубедительная гонка без малейшей попытки переломить ситуацию в свою пользу.Меня больше удивила стратегия выбранная для Себа.А агресивно не боролся, возможно, потому, что свежи еще воспоминания об Австралии.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 11.05.2009 08:22 Комментария ДС здесь ещё не было?Для «Феррари» ситуация выглядела лучше. Масса квалифицировался четвертым, заправленный большим количеством топлива, чем два «Брауна» и «Ред Булл» Феттеля, которые были впереди бразильца. И хотя скорость Скудерии в гонке оказалась ниже, по сравнению с главными соперниками, это все равно лучшее выступление «Феррари» с начала года. Это хорошо для Массы. Он борется, жаждет высоких результатов. Они нужны и ему, и его команде.Тем не менее, нельзя судить только по одной гонке о том, наступил ли поворотный момент для «Феррари» и «Макларена». Сейчас вопросы такие: сможет ли «Феррари» развить испанский успех и сумеет ли «Макларен» реабилитироваться в Монако?По-правде говоря, квалификация «Феррари» в Барселоне оставила смешанные впечатления, поскольку решение не выпускать Райкконена еще на одну попытку обернулось шестнадцатым местом. И Кими и команда честно признались, что это была ошибка. Они могли придумать кучу оправданий, но вместо этого были открыты.Такое случилось уже во второй раз. Первый случай произошел в Малайзии с Фелипе Массой. Можно предположить, что это было хорошим предостережением, чтобы подобные ошибки не повторялись, но в боксах происходит много событий. Время идет, а решения должны приниматься быстро. Такие ситуации иногда случаются.В паддоке были слухи о том, что у семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера было предложение не посылать на вторую попытку и Фелипе Массу, но это просто пустая болтовня! Он – консультант команды и самый успешный гонщик в «Ф-1». Шумахера никогда не принимал плохих решений, кроме того, я считаю, он не наделен полномочиями вершить судьбу команды в квалификации и гонке. Sports.ruисточник http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/8042370.stm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:26 А агресивно не боролся, возможно, потому, что свежи еще воспоминания об Австралии.. :unsure:Весьма странное поведение для пилота с чемпионскими амбициями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2009 08:29 ну теперь то я понял, после того, как вы мне оба объяснили, что речь шла о квалификациивот вы пишете, что масса много потерял из-за того, что почему-то был вынужден раньше ехать на питстопы. это значит, что либо новая машина обладает большей прожорливостью, либо на мостике сидят бараны. судя по тому, что масса встал на круге возвращения, вероятнее первый вариант, то есть с арифметикой у них все в порядке.тогда встает вопрос, почему столько жрет ф60б? и насколько, в таком случае, был оправдан оптимизм в связи с небольшим отставанием от соперников в квале якобы на более тяжелой машине, если все равно почти никакого преймущества в лишних кругах, как оказалось, нет.и если ф60б так плохо ехала на харде, то это разве никак не относится собственно к скорости доработанного болида?для меня ясно одно: если для подтверждения улучшения скорости болида требуется постоянно играть "на тоненького" (не выпускать на 2 попытку в Q1, недозаливать на питах), то это все "от лукавого". в то время как брауны безо всяких рискованных маневров и техсходов все равно впередиА как новинки в аэродинамике могут влиять на прожорливость двигателя? Двигатель как раз не меняли и не дорабатывали. Тем более, что главное падение темпа у Маасы появилось только после второго пита, когда он пересел на хард. Такое уже случалось и не раз и не только с Феррари. На практиках Масса показывал хорошие серии кругов на Харде а Кими на нем уступил Массе на софте только 0,8 секунды, хотя разница между этими комплектами более существенна. Посмотри на первые два отрезка: там вполне очень быстрый и стабильный темп. Да и пока неясны причины, почему пошел такой большой расход топлива - преждеверменно что-то говорить...Весьма странное поведение для пилота с чемпионскими амбициями.А что бы он там смог сделать? Обогнать в Испании машину, у которой есть КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 11.05.2009 08:29 Меня больше удивила стратегия выбранная для Себа.А агресивно не боролся, возможно, потому, что свежи еще воспоминания об Австралии.. :unsure:Как сказал один коментатор, "Бороться за титул Себу постоянно мешают, то меделенный Хэмилтон в Бахрейне, то вот теперь медленный Масса"(с) :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:33 А что бы он там смог сделать? Обогнать в Испании машину, у которой есть КЕРС?Обозначить хотя бы попытку атаки, как минимум. Прессинговать, заставить Массу ошибиться. Ничего этого не было и рядом. Просидел всю гонку в секунде за Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 08:35 Весьма странное поведение для пилота с чемпионскими амбициями.Ну это только мое предположение.А как новинки в аэродинамике могут влиять на прожорливость двигателя? Двигатель как раз не меняли и не дорабатывали. Тем более, что главное падение темпа у Маасы появилось только после второго пита, когда он пересел на хард. Такое уже случалось и не раз и не только с Феррари.Расход топлива зависит и от аэродинамики и от многих других факторов. Элементарно, изменение давления в шинах (даже у обычных дорожных машин) ведет к изменению расхода топлива. И т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2009 08:39 Ну это только мое предположение.Расход топлива зависит и от аэродинамики и от многих других факторов. Элементарно, изменение давления в шинах (даже у обычных дорожных машин) ведет к изменению расхода топлива. И т.д.Ну посмотрим как они разберуться с этим. Для этого нужно хотя бы Турцию подождать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 11.05.2009 08:43 Ну посмотрим как они разберуться с этим. Для этого нужно хотя бы Турцию подождать...кстати, давление было занижено, а это увеличивает расход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 08:51 Еще одна любительница мяса :rolleyes: Только никто не пишет, что будет дальше - все наивно верят (наверное, в силу особенностей строения мозга), что будет лучше, а кто сказал, что будет лучше? :lol:Ну хуже точно не будет.Долой Доменикали!Нет фаворитизму в команде! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 08:52 Леонид, ты уже который этап выступаешь в защиту руководства Феррари. Я понимаю, что "легко закидывать лапки...", но что ты предлагаешь? Продолжать пускать это все на самотек? Ведь в любом случае с этими косяками надо бороться. Как?На основе исторического опыта - нечто подобное было в конце 80-х-начале 90-х - до ручки "Феррари" довел не развал в команде, о котором любители потрещать так смачно вспоминают, а постоянная смена руководства, спровоцировавшая раздрай 1991-1992 гг. Команда-то нормально смотрелась в конце 80-х, в 1990-м боролась за титуал, но за неудачи 91-го решили уволить руководство вместе с Простом и дальше стало только хуже. Вы этого же хотите? Если да, мне нечего добавить. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.05.2009 08:53 Пока не уберут Доменикали. ;)вот тут я с тобой согласна на все 100%! он безвольный и от этого и в команде порядка нету! видать не боятся его вовсе!я вот всё жду, когда же Монтедземоло глаза расскроет на весь этот бардак в команде!слишком просто.просто, но может оказаться весьма эффективно!В радио Обмене Массы с мостиком, слышиласть рассторойство и злость на команду. Практический всю трассу похал не пропускал Фетеля. Тьфусердце кровью обливалось просто! это не дрим-тим , это команда-кошмар! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 08:55 при чем тут периоды и единичный ГП, а именно о нем шла речь.Действительно: в 96-м Михаэль на пару лет вперед насходил в гонках, а Эддичка вообще 9 гонок подряд не мог финишировать. Тодта хотели убрать, но не убрали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах