Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Выхлопные трубы утопили в кожух, появились еще какие-то дополнительные отверстия за ними

По типу БМВ сделали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заносит тебя порой на волне краснофилии... :unsure:

Не скрываю этого. Но Цандер с Бигуа именно эти сравнения и заслуживают.

Вот Бигуа? Кто это? "Лижье", "Заубер", "Прост", "Минарди", "Уильямс". Первая самостоятельная работа - в "Просте" AP01, на котором Оливье с трудом наскрёб 1 очко (да и то в приснопамятном Спа-98). В "Вильямсе" сменил Антонию Терци, ту самую, что придумала "клыкастый" нос FW26. Ничем особенным карьера его не запомнилась. Цандер тоже барожировал от "Уильямса" к БМВ и теперь в "Хонду". Серая масса, которая волею случая стала у всех на устах. Так же и сгинет в недрах Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скрываю этого.

Уважения тебе это никак не добавляет. Скорее, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...да и над двойными дифами голову ломали так как эффект от них в эародинамической трубе не был виден со слов инженеров.

Не надо приписывать инженерам слова менеджеров - рекламщиков.

Ничего экстраординарного с точки зрения аэродинамики в двойном диффузоре нет.

и кстати насколько я понимаю смысл всей затеи не только в увеличении размеров диффузора, но и в создании дополнительных отверстий для забора воздуха из-под днища.

Не совсем правильно понимаешь.

Задача второго этажа правильно формировать воздушный поток, который забирается через отверстия в днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважения тебе это никак не добавляет. Скорее, наоборот.

Я и не прошу этого :rolleyes: Только от политкорректности иногда во рту становится очень кисло и главное - скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просте" AP01, на котором Оливье с трудом наскрёб 1 очко (да и то в приснопамятном Спа-98)

Не Оливье, А Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь за все те разы, когда Феррари после первых гонок меняла болид, только в 2003 году эта ситуация принесла ожидаемый эффект

Ошибаешься, дружище :rolleyes: Настоящий эффект был в 2002-ом... а 2003 - это так, бледное подобие левой руки :lol:

Кстати, зашел на один британский форум, и малость поугорал: они тоже обсуждали конфиг Вайрано! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже на Гисметео обещают грозу без дождя... Они определятся, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящий эффект был в 2002-ом... а 2003 - это так, бледное подобие левой руки :lol:

Сравнивать былые годы с нынешним сезоном попросту неразумно, т.к. не стоит забывать, что раньше в Ф1 было 2 поставщика резины...

Недавно тут кто-то проводил аналогии 248 F1 с F2007 и F2008, говоря при этом, что во 2й половине чемпионата перфоманс первой был просто-таки отпадным. Угу. Бриджстоун во 2й половине 2006ого и впрямь хорошо поработал на Феррари... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь уже на Гисметео обещают грозу без дождя... Они определятся, или нет?

отставить панику) ИМХО в этом году аэродинамика действительно внесла свою лепту в кол-во обгонов, не только в дожде дело :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам только лучше......

При всем уважении, BMW пока вообще не соперник - точнее не тот, кого надо боятся. Если судить по Бахрейну, то им нужно 2 секунды отыгрывать. 1.5 - это минимум.

Ну не на Марс же Ferrari летит :lol: Что тут нереального, учитывая, что лимитирование бюджета наступит (если наступит) лишь в следующем году. А сейчас - разделяй, да властвуй! B)

Нет, ничего ни с кем делить не будем :D

diffuserf60.jpg

фотошоп

Теннисная ракетка справа - это тоже часть процесса модернизации? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки есть новой ф60б

Ага :rolleyes: : gvairano2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не прошу этого :rolleyes: Только от политкорректности иногда во рту становится очень кисло и главное - скучно.

Здесь дело не в политкорректности, а в банальном, хотя бы минимальном уважении к людям и специалистам. В ответ ты получаешь такое же отношение к сотрудникам Ferrari - и пошло-поехало. В общем, долгая песня, если это непонятно, то обсуждать это бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация:

1. Райкконен

2. Феттель

3. Масса

4. Уеббер

5. Буэми

6. Баттон

7. Алонсо

8. Баррикелло

9. Бурдэ

10. Ковалайнен

11. Трулли

12. Глок

13. Росберг

14. Накаджима

15. Хэмилтон

16. Хайдфельд

17. Зутил

18. Кубица

19. Пике

20. Физикелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун во 2й половине 2006ого и впрямь хорошо поработал на Феррари... ;)

Особенно прекрасными были шины для дождя :lol:

Квалификация:

Это чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении, BMW пока вообще не соперник - точнее не тот, кого надо боятся.

С учетом этого:

В BMW не успевают внедрить двойной диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация:

1. Райкконен

2. Феттель

3. Масса

4. Уеббер

5. Буэми

6. Баттон

7. Алонсо

8. Баррикелло

9. Бурдэ

10. Ковалайнен

11. Трулли

12. Глок

13. Росберг

14. Накаджима

15. Хэмилтон

16. Хайдфельд

17. Зутил

18. Кубица

19. Пике

20. Физикелла

Это тоже прогноз от Gismeteo? )))

Особенно прекрасными были шины для дождя :lol:

Венгрия не в счет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, ч0 с Кими :blink: :blink: :blink: :unsure: :unsure: :unsure:

49738.jpg

Какой-то он покоцаный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то он покоцаный

Диффузор конструировал.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они стоят друг друга при условии что Росс их направляет в нужном русле..в то время как в Феррари бардак царит..но вроде теперь все по своим местам так что догнать получится быстрее а может и перегнать..не к Барсе конечно но к Германии должны уже вровень идти, при условии что версия В даст свои плоды, потому что если опять сядут в лужу ...песня "О потерянной мотивации пилотов" будет литься во всех красных ветках.

Снова недооцениваете соперников и считаете что в Феррари ну просто раз и сделают болид на 2 секунды лучше чем был в начале сезона?

Я считаю, что инженерный состав ex. Honda - просто молодцы, раз смогли так подняться. Даже если отбросить спорный диффузор.

Вот в Барсе и увидим все ли дело в диффузоре, где будут новоиспеченные диффузорники Феррари, Макларен, Рено и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова недооцениваете соперников и считаете что в Феррари ну просто раз и сделают болид на 2 секунды лучше чем был в начале сезона?

Почему раз и сделают? они уже после Австралии голову ломали как его доработать и прибавитьв скорости....и никаких новинок не было на протяжении четырех гонок..в то время как маки и рено постоянно прибавляли....в Феррари решили фундаментально изменить может что и получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в Барсе и увидим все ли дело в диффузоре, где будут новоиспеченные диффузорники Феррари, Макларен, Рено и ФИ.

По рукам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в Барсе и увидим все ли дело в диффузоре, где будут новоиспеченные диффузорники Феррари, Макларен, Рено и ФИ.

Нет не все дело в диффузоре...тем более что у Феррари будет демо версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему раз и сделают? они уже после Австралии голову ломали как его доработать и прибавитьв скорости....и никаких новинок не было на протяжении четырех гонок..в то время как маки и рено постоянно прибавляли....в Феррари решили фундаментально изменить может что и получилось

В Китае были небольшие новинки, типа колпаков и небольших доработок переднего крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...