ReoManro Опубликовано 05.05.2009 14:30 Типа "ободок"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.05.2009 14:33 Выхлопные трубы утопили в кожух, появились еще какие-то дополнительные отверстия за нимиПо типу БМВ сделали.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2009 14:43 Заносит тебя порой на волне краснофилии... :unsure:Не скрываю этого. Но Цандер с Бигуа именно эти сравнения и заслуживают. Вот Бигуа? Кто это? "Лижье", "Заубер", "Прост", "Минарди", "Уильямс". Первая самостоятельная работа - в "Просте" AP01, на котором Оливье с трудом наскрёб 1 очко (да и то в приснопамятном Спа-98). В "Вильямсе" сменил Антонию Терци, ту самую, что придумала "клыкастый" нос FW26. Ничем особенным карьера его не запомнилась. Цандер тоже барожировал от "Уильямса" к БМВ и теперь в "Хонду". Серая масса, которая волею случая стала у всех на устах. Так же и сгинет в недрах Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 14:57 Не скрываю этого.Уважения тебе это никак не добавляет. Скорее, наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.05.2009 15:07 ...да и над двойными дифами голову ломали так как эффект от них в эародинамической трубе не был виден со слов инженеров.Не надо приписывать инженерам слова менеджеров - рекламщиков. Ничего экстраординарного с точки зрения аэродинамики в двойном диффузоре нет.и кстати насколько я понимаю смысл всей затеи не только в увеличении размеров диффузора, но и в создании дополнительных отверстий для забора воздуха из-под днища.Не совсем правильно понимаешь. Задача второго этажа правильно формировать воздушный поток, который забирается через отверстия в днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2009 15:13 Уважения тебе это никак не добавляет. Скорее, наоборот.Я и не прошу этого :rolleyes: Только от политкорректности иногда во рту становится очень кисло и главное - скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 05.05.2009 15:21 "Просте" AP01, на котором Оливье с трудом наскрёб 1 очко (да и то в приснопамятном Спа-98)Не Оливье, А Ярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.05.2009 15:31 Если я не ошибаюсь за все те разы, когда Феррари после первых гонок меняла болид, только в 2003 году эта ситуация принесла ожидаемый эффектОшибаешься, дружище :rolleyes: Настоящий эффект был в 2002-ом... а 2003 - это так, бледное подобие левой руки :lol: Кстати, зашел на один британский форум, и малость поугорал: они тоже обсуждали конфиг Вайрано! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 05.05.2009 15:37 Теперь уже на Гисметео обещают грозу без дождя... Они определятся, или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 15:39 Настоящий эффект был в 2002-ом... а 2003 - это так, бледное подобие левой руки :lol:Сравнивать былые годы с нынешним сезоном попросту неразумно, т.к. не стоит забывать, что раньше в Ф1 было 2 поставщика резины... Недавно тут кто-то проводил аналогии 248 F1 с F2007 и F2008, говоря при этом, что во 2й половине чемпионата перфоманс первой был просто-таки отпадным. Угу. Бриджстоун во 2й половине 2006ого и впрямь хорошо поработал на Феррари... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cootri Опубликовано 05.05.2009 15:39 Теперь уже на Гисметео обещают грозу без дождя... Они определятся, или нет?отставить панику) ИМХО в этом году аэродинамика действительно внесла свою лепту в кол-во обгонов, не только в дожде дело :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 15:47 Нам только лучше......При всем уважении, BMW пока вообще не соперник - точнее не тот, кого надо боятся. Если судить по Бахрейну, то им нужно 2 секунды отыгрывать. 1.5 - это минимум.Ну не на Марс же Ferrari летит :lol: Что тут нереального, учитывая, что лимитирование бюджета наступит (если наступит) лишь в следующем году. А сейчас - разделяй, да властвуй! B)Нет, ничего ни с кем делить не будем :D фотошопТеннисная ракетка справа - это тоже часть процесса модернизации? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.05.2009 15:47 фотки есть новой ф60б Ага :rolleyes: : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 15:48 Я и не прошу этого :rolleyes: Только от политкорректности иногда во рту становится очень кисло и главное - скучно.Здесь дело не в политкорректности, а в банальном, хотя бы минимальном уважении к людям и специалистам. В ответ ты получаешь такое же отношение к сотрудникам Ferrari - и пошло-поехало. В общем, долгая песня, если это непонятно, то обсуждать это бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 05.05.2009 15:49 Квалификация:1. Райкконен2. Феттель3. Масса4. Уеббер5. Буэми6. Баттон7. Алонсо8. Баррикелло9. Бурдэ10. Ковалайнен11. Трулли12. Глок13. Росберг14. Накаджима15. Хэмилтон16. Хайдфельд17. Зутил18. Кубица19. Пике20. Физикелла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 15:52 Бриджстоун во 2й половине 2006ого и впрямь хорошо поработал на Феррари... ;)Особенно прекрасными были шины для дождя :lol:Квалификация:Это чё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.05.2009 15:59 При всем уважении, BMW пока вообще не соперник - точнее не тот, кого надо боятся.С учетом этого:В BMW не успевают внедрить двойной диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 16:01 Квалификация:1. Райкконен2. Феттель3. Масса4. Уеббер5. Буэми6. Баттон7. Алонсо8. Баррикелло9. Бурдэ10. Ковалайнен11. Трулли12. Глок13. Росберг14. Накаджима15. Хэмилтон16. Хайдфельд17. Зутил18. Кубица19. Пике20. ФизикеллаЭто тоже прогноз от Gismeteo? )))Особенно прекрасными были шины для дождя :lol:Венгрия не в счет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Опубликовано 05.05.2009 16:01 Ппц, ч0 с Кими :blink: :blink: :blink: :unsure: :unsure: :unsure: Какой-то он покоцаный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.05.2009 16:04 Какой-то он покоцаныйДиффузор конструировал.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.05.2009 16:06 Они стоят друг друга при условии что Росс их направляет в нужном русле..в то время как в Феррари бардак царит..но вроде теперь все по своим местам так что догнать получится быстрее а может и перегнать..не к Барсе конечно но к Германии должны уже вровень идти, при условии что версия В даст свои плоды, потому что если опять сядут в лужу ...песня "О потерянной мотивации пилотов" будет литься во всех красных ветках.Снова недооцениваете соперников и считаете что в Феррари ну просто раз и сделают болид на 2 секунды лучше чем был в начале сезона?Я считаю, что инженерный состав ex. Honda - просто молодцы, раз смогли так подняться. Даже если отбросить спорный диффузор.Вот в Барсе и увидим все ли дело в диффузоре, где будут новоиспеченные диффузорники Феррари, Макларен, Рено и ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 05.05.2009 16:08 Снова недооцениваете соперников и считаете что в Феррари ну просто раз и сделают болид на 2 секунды лучше чем был в начале сезона?Почему раз и сделают? они уже после Австралии голову ломали как его доработать и прибавитьв скорости....и никаких новинок не было на протяжении четырех гонок..в то время как маки и рено постоянно прибавляли....в Феррари решили фундаментально изменить может что и получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 16:08 Вот в Барсе и увидим все ли дело в диффузоре, где будут новоиспеченные диффузорники Феррари, Макларен, Рено и ФИ.По рукам B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 05.05.2009 16:09 Вот в Барсе и увидим все ли дело в диффузоре, где будут новоиспеченные диффузорники Феррари, Макларен, Рено и ФИ.Нет не все дело в диффузоре...тем более что у Феррари будет демо версия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 16:11 Почему раз и сделают? они уже после Австралии голову ломали как его доработать и прибавитьв скорости....и никаких новинок не было на протяжении четырех гонок..в то время как маки и рено постоянно прибавляли....в Феррари решили фундаментально изменить может что и получилосьВ Китае были небольшие новинки, типа колпаков и небольших доработок переднего крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах