Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну так а зачем петь дифирамбы команде, которая тебе вместо машины подсовывает ведро??

А Макларен что, Кими постоянно самовозы подсовывал? Постоянно строить хорошие машины очень сложно. Феррари и так в этом десятилетии превзошла всех в этом плане. Только два провала - 2005 (во многому благодаря резине) и 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу наездов Мосли

http://www.f1news.ru/news/f1-49701.html

Мосли проводит реформы, Феррари им препятствует - логично, что Мосли разговорился вроде "А мы и без Феррари проживем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умом Россию Феррари не понять, если на первый план у них выходят не профессиональные качества человека, а его преданность (которая должна, как я понимаю, выражаться в словах) к их святыне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали к черту КЕРС от ММ и купили оный у Виллов. :)

Если у Виллов такой продвинутый КЕРС, так что же они его не используют? Да и КЕРС не от ММ в Феррари стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим в пятницу

кстати, мне нравится решение Ферров делать сравнительные заезды болидов, когда один болид с обновлениями, а второй без - чтобы посмотреть, какие прибавки дают нововведения

вот в Китае сначала Фелипе ездил с небольшими аэроизменениями, а Кими без них - и Ферры выяснили, что прибавки гораздо меньше, чем они ожидали, поэтому развивать это направление бесперспективно...

потом в Бахрейне Фелипе ездил с КЕРС, а Кими без КЕРС - Ферры выяснили, что КЕРС дает реальную прибавку в 0,4 - 0,5 на круге

теперь вот в пятницу на первой практике опять пилоты поедут на разных конфигурациях, чтобы оценить эффективность новинок и понять, куда дальше двигаться...

кстати, и при Шуми всегда так было

вернее, при Россе - сначала ставили новинки на одну машину, чтобы оценить реальную эффективность, и определить, стОит ли развивать это направление дальше

Это и правильно, вон смотрите что вышло с РБР, которая новинки ставила сразу на 2 болида, не проводя сравнений, что в итоге болид СТР без новинок оказался быстрее.

РБР ошиблись, часть новинок не только не улучшали болид но и замедляли его оказавшись хуже чем до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умом Россию Феррари не понять, если на первый план у них выходят не профессиональные качества человека, а его преданность (которая должна, как я понимаю, выражаться в словах) к их святыне.

Это типично для итальянцев, особенно во времена Энцо. Это и есть особенность команды. Пускай и не всегда она полезна, но тем не мениее другой Феррари не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен что, Кими постоянно самовозы подсовывал? Постоянно строить хорошие машины очень сложно. Феррари и так в этом десятилетии превзошла всех в этом плане. Только два провала - 2005 (во многому благодаря резине) и 2009.

по-моему Кими и в Маках не молчал, только там не требовали трепетного преклонения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу наездов Мосли

http://www.f1news.ru/news/f1-49701.html

Мосли проводит реформы, Феррари им препятствует - логично, что Мосли разговорился вроде "А мы и без Феррари проживем".

Это можно было и по другому выражать...

по-моему Кими и в Маках не молчал, только там не требовали трепетного преклонения!

Там просто Рон особенно трепетно относился к Кими. Кими должен был занть, что собой представляет Феррари, когда с ней подписывал контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему Кими и в Маках не молчал, только там не требовали трепетного преклонения!

Да и в Феррари не требуют, это все фантазии.

Из серии "мне позвонил Лука".

В Феррари нужно результаты выдавать и на команду бочку не гнать, а "преклонение" - это пусть тиффози преклоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и КЕРС не от ММ в Феррари стоит...

От ММ. Другому неоткуда пока взяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно было и по другому выражать...

тем более тут уже боянище , выложили не раз . иобслюнявили . Ну а злыдни не могут удержатся от боянных повторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умом Россию Феррари не понять, если на первый план у них выходят не профессиональные качества человека, а его преданность (которая должна, как я понимаю, выражаться в словах) к их святыне.

Имхо, так и должно быть, только преданность должна выражаться не только в словах, но и в делах. Иначе какой смысл сотрудничать с людьми-профессионалами, которые тебя при первой же возможности предадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более тут уже боянище , выложили не раз . иобслюнявили . Ну а злыдни не могут удержатся от боянных повторов

Драгон, а может давай без таких эпитетов? Да и это высказывание еще не достаточно обслюнявили, просто это нужно делать в другой теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост тоже так думал.

Да четырёхкратным стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Виллов такой продвинутый КЕРС, так что же они его не используют? Да и КЕРС не от ММ в Феррари стоит...

У Феррари керс от ММ, только не Mclaren Mercedes, а Magnetti Marelli ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, так и должно быть, только преданность должна выражаться не только в словах, но и в делах. Иначе какой смысл сотрудничать с людьми-профессионалами, которые тебя при первой же возможности предадут?

если кто-то открыто говорит, чем он недоволен, это еще не значит, что он предаст при первой же возможности. Чаще всего как раз предают те, кому на словах все было отлично! (это без всяких намеков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, а может давай без таких эпитетов? Да и это высказывание еще не достаточно обслюнявили, просто это нужно делать в другой теме...

в смысле в другой теме ???

где ещё как не в теме Феррари .

притом , что обсуждать больше ? посмотрим , что Ферры и ФОТА ответит .

Да и без Мослей - "спорт и тем более обойдётся" и главное , печалится НИ КТО не будет , как уходу Феррари . только вздох облегчения .

Эпитеты вполне заслуженые( ну терпеть они Феррари не могут , типа терпят , пока Кими, не более того и злобА постоянно проклёвывается в их постах) , ты значит не видел какие "эпитеты" про меня строчат , или вон на последних страницах про торнау

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если кто-то открыто говорит, чем он недоволен, это еще не значит, что он предаст при первой же возможности. Чаще всего как раз предают те, кому на словах все было отлично! (это без всяких намеков)

так Фонц уже пел Маку диферамбы и уже предавал .

Так что уже рецидива не и не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и без Мослей - "спорт и тем более обойдётся" и главное , печалится НИ КТО не будет , как уходу Феррари . только вздох облегчения .

А кто печалиться будет если Феррари уйдет? Только болельщики Феррари...

Эпитеты вполне заслуженые( ну терпеть они Феррари не могут , типа терпят , пока Кими, не более того и злобА постоянно проклёвывается в их постах) , ты значит не видел какие "эпитеты" про меня строчат , или вон на последних страницах про торнау

Прости, но вас такимы эпитетами не наделяли, я следил за этим, тем более так говорить о девченках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, как-нибудь без твоих советов обойдусь

я смотрю, ты в эту тему ходишь исключительно ради того, чтобы нарушить правила форума и обсудить меня

всего три поста твоих сегодня - и все три обо мне

я что, участник Формулы-1?

Звезда, вон тут твои фанаты объявились и твои фразы цитируют, когда ты в одном месте сказанул что для тебя Кими и так чемпион в 2005 сезоне, то Кимофилы тут же подобрели и прослезились, а некоторые эту цитату в подпись закинули, типа смотрите, Торнау к Кими не так и плохо относится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звезда, вон тут твои фанаты объявились и твои фразы цитируют, когда ты в одном месте сказанул что для тебя Кими и так чемпион в 2005 сезоне, то Кимофилы тут же подобрели и прослезились, а некоторые эту цитату в подпись закинули, типа смотрите, Торнау к Кими не так и плохо относится. :)

Смачно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Виллов такой продвинутый КЕРС, так что же они его не используют? Да и КЕРС не от ММ в Феррари стоит...

Разве речь о продвинутости, он легче, намного легче. У них проблемы с надежностью пока, не довели до ума, но в ходе сезона обязательно поставят, сейчас их болид и так быстр, вот как соперники нагонят по скорости, тогда и поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве речь о продвинутости, он легче, намного легче. У них проблемы с надежностью пока, не довели до ума, но в ходе сезона обязательно поставят, сейчас их болид и так быстр, вот как соперники нагонят по скорости, тогда и поставят.

Так соперники уже их догнали и обогнали (особенно Макларен). Но все же думаю, что если 15 кг. это правда - то это в основном за счет КЕРС. Ведь Феррари ничего не мешало с первых гран-при дорабатывтаь эту систему, делать ее более надежней и легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС от ММ у Ферров, Рено и Тойоты.

Свой у Мака и БМВ,

Хонда и Виллы заказывали у FireBird, Тойота уже высказалась что хочет взять у Виллов и забить на свой.

Так соперники уже их догнали и обогнали (особенно Макларен). Но все же думаю, что если 15 кг. это правда - то это в основном за счет КЕРС. Ведь Феррари ничего не мешало с первых гран-при дорабатывтаь эту систему, делать ее более надежней и легче...

Не догнали, просто стратеги в Виллах еще хуже чем в Феррах. :lol: И что удивительно, они всегда были плохими, что титулы брали только на самовозах, а на путевых машинах взять не могли, хотя в том же 2003 ну должны были брать личку без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Виллов такой продвинутый КЕРС, так что же они его не используют? Да и КЕРС не от ММ в Феррари стоит...

не обращай внимания

они все нам завидуют :P

и боятся!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...