Sea Опубликовано 28.04.2009 16:15 Нюансы в разборках двух пилотов "Вильямса", ни Физика с Алонсо, ни Мика с Дэвидом ничего друг с другом не делили.это верно)но история не терпит сослагательных наклонений и хрена с два ее перепишешь)Зы А надо ли такому супер таланту Шумахеру придумывать оправдания? Особенно это касается 2006 года. Там не подкопаться - проиграл в борьбе на равной технике. Моторы горели у обоих, а у некоторых еще и гайки не довинчивали) И итоговый перевес более 10 очков..... Не разгром, но с запасом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.04.2009 16:16 У Шуми был шанс взять титулы на более слабой машине 2 раза в 97-м и 98-м. Оба раза не выходило. В 2006 он уже проиграл на адекватно равной технике (особенно если взять сезон в целом - первая половина за Рено была - вторая за Феррари)Ну, в 1997 Шум уступил совсем немного, а вот Вилы были МНОГО быстрее, как и Маки в 1998. В такой ситуации подвигом выглядит и финиш в 3 очках от лидера в 1997. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2009 16:18 это верно)но история не терпит сослагательных наклонений и хрена с два ее перепишешь)Зато такие детали существенны, иначе титул Проста позиционировался, как победа Давида над Голиафом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2009 16:22 Ну, в 1997 Шум уступил совсем немного, а вот Вилы были МНОГО быстрее, как и Маки в 1998. В такой ситуации подвигом выглядит и финиш в 3 очках от лидера в 1997.После 1,75 секунды наказания в квалификации Мельбурна над ХаХа и 2,1 с над Мишей (еще больше, чем через год было у MP4-13 ;) ) Вильнев был обязан брать титул в лёгкую, а не проигрывать перед последней гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 28.04.2009 16:29 После 1,75 секунды наказания в квалификации Мельбурна над ХаХа и 2,1 с над Мишей (еще больше, чем через год было у MP4-13 ;) ) Вильнев был обязан брать титул в лёгкую, а не проигрывать перед последней гонкой.Ну в 97-м в Хересе Шуми вообще грязно напортачил.... и дал явный повод себя пофобить) за что был лишен и 2-го места как известно. Очки остались для статистики) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2009 16:31 Ну в 97-м в Хересе Шуми вообще грязно напортачил.... и дал явный повод себя пофобить) за что был лишен и 2-го места как известно. Очки остались для статистики)Безотносительно последней гонки, а именно перед этой гонкой Вильнев был в роли догоняющего, потому (терять-то ему было нечего) пошел в ту атаку в Dry Sac Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 28.04.2009 16:34 Безотносительно последней гонки, а именно перед этой гонкой Вильнев был в роли догоняющего, потому (терять-то ему было нечего) пошел в ту атаку в Dry Sacверно. Просто орчевидно, что с момента гибели Сенны Шуми остался безусловно самым быстрым и талантливым. Вильнев ему прилично уступал, не мудрено...Хаккинен был ближе всех, ну а потом только в этом веке появились адекватно быстрые пилоты, которые боролись и выигрывали у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.04.2009 16:41 верно. Просто орчевидно, что с момента гибели Сенны Шуми остался безусловно самым быстрым и талантливым. Вильнев ему прилично уступал, не мудрено...Хаккинен был ближе всех, ну а потом только в этом веке появились адекватно быстрые пилоты, которые боролись и выигрывали у него.Быстрые, боролись, это да. Они и сейчас есть. Но такого как Шуми, больше нет. Строить команду под себя, поднимать ее до чемпионского уровня. Быть лидером не только на трассе, но и в команде, выступать всегда невероятно стабильно и добиваться успеха в любых условиях, великолепно ездить в дождь.Ни у одного из нынешних пилотов нет ни его таланта, ни его работоспосбности, ни его лидерских качеств. Скорость на трассе-это еще далеко не все. Скорость не делает пилота суперчемпионом сама по себе.Даже на самовозе можно выступать по-разному. Никто так и не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, кроме Шума, который выйграл 11 в 2002 и 13 в 2004.А ведь были суперсамовозы и у Маков, и у Вил, и не раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2009 16:48 Даже на суперсамовозе можно выступать по-разному. Никто так и не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, кроме Шума, который выйграл 11 в 2002 и 13 в 2004.А ведь были суперсамовозы и у Маков, и у Вил, и не раз.Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.04.2009 16:51 Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;)Ну так нет таких самолётов как у него в 2004-м :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.04.2009 16:53 Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;)Я бы сказал, больше 6 ;)Ну так нет таких самолётов как у него в 2004-м :)У Вил в 1992 не самолет был? 2 секунды с круга у всех выигрывал. А у Маков в 1988 что было тогда? Ракета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 28.04.2009 16:53 Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;)ты хотел сказать шести!?!Кими - 6 в 2007, Фелипе - 6 в 2008 или я что-то путаю? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.04.2009 16:56 Даже на суперсамовозе можно выступать по-разному. Никто так и не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, кроме Шума, который выйграл 11 в 2002 и 13 в 2004.А ведь были суперсамовозы и у Маков, и у Вил, и не раз.Если бы у МШ был бы адекватный напарник и не было бы пунктика в контракте, то уверяю тебя он не выйграл бы 11 и 13 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.04.2009 16:57 Если бы у МШ был бы адекватный напарник и не было бы пунктика в контракте, то уверяю тебя он не выйграл бы 11 и 13 гонокЕсли бы у бабки был ... Из той же серии. Много чего можно предполагать и домысливать, но счет он как говорится на табло. А факты-вещь упрямая, да и история сослагательного наклонения не терпит.Я точно также к примеру могу сказать, что если бы Шум не ушел, он бы был уже 9-кратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 28.04.2009 16:58 Я бы сказал, больше 6 ;)У Вил в 1992 не самолет был? 2 секунды с круга у всех выигрывал. А у Маков в 1988 что было тогда? Ракета?А Шуми ниогда не ездил в одной команде с пилотом его же уровня. Или ты думаешь если бы виртуально его посадить в Мак 88 года с Сенной или Простом в виде напарника, он в одиночку выигрывал гонки? Это юмор :rolleyes: Я потому Сенну и Проста (особенно) уважаю больше. У Шуми был страх оказаться с напарником, который ему бы мог создать конкуренцию в команде. И страховался контрактами, заранее унижающим 2-го пилота. Нафига такому супер таланту это делать? Видимо хотелось чемпионом по статистике стать - молодец, стал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 28.04.2009 16:59 Ну так нет таких самолётов как у него в 2004-м :)Посмотрим нынче на Баттона... Пока 3 из 4х, но что будет в Европе?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.04.2009 17:00 . А у Маков в 1988 что было тогда? Ракета?Посади Проста или Сенну к Шумахеру в 2002 и 2004 выйграл бы он 11 или 13 гонок, сомневаюсь, что он бы выиграл чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2009 17:01 ты хотел сказать шести!?!Кими - 6 в 2007, Фелипе - 6 в 2008 или я что-то путаю? :)У Алонсо в 2005 и 2006 было по 7 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.04.2009 17:03 А Шуми ниогда не ездил в одной команде с пилотом его же уровня. Или ты думаешь если бы виртуально его посадить в Мак 88 года с Сенной или Простом в виде напарника, он в одиночку выигрывал гонки? Это юмор :rolleyes: Я потому Сенну и Проста (особенно) уважаю больше. У Шуми был страх оказаться с напарником, который ему бы мог создать конкуренцию в команде. И страховался контрактами, заранее унижающим 2-го пилота. Нафига такому супер таланту это делать? Видимо хотелось чемпионом по статистике стать - молодец, стал)Дак а нафиг ему пилот такого же уровня в напарники? Кому и что доказывать? Чтобы как в Маке-2007 было?К тому же, пилот такого уровня мог требовать себе в команде любые условия.Фонц к примеру тоже в 2005-2006 явно не с адекватным по силе пилотом в напарниках ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2009 17:04 Посади Проста или Сенну к Шумахеру в 2002 и 2004 выйграл бы он 11 или 13 гонок, сомневаюсь, что он бы выиграл чемпионатПосади Михаэля в МР4-4 или FW14В или FW15С вряд ли бы Сенна с Мэнселлом и Простом выиграли бы те титулы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.04.2009 17:04 Посади Проста или Сенну к Шумахеру в 2002 и 2004 выйграл бы он 11 или 13 гонок, сомневаюсь, что он бы выиграл чемпионатДак я тоже сомневаюсь, что Сенна выйграл бы хоть один титул, будь у него в напарника Шуми. Сможешь доказать обратное?Сенна в квалах был быстр, никто не спорит. В гонках такого гандикапа у него уже и близко не было, поэтому то Прост его часто и делал именно в гонках. А Шум бы делал еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.04.2009 17:05 Дак а нафиг ему пилот такого же уровня в напарники? Кому и что доказывать?Себе любимому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 28.04.2009 17:06 Если бы у бабки был ... Из той же серии. Много чего можно предполагать и домысливать, но счет он как говорится на табло. А факты-вещь упрямая, да и история сослагательного наклонения не терпит.Я точно также к примеру могу сказать, что если бы Шум не ушел, он бы был уже 9-кратным.согласен, давно уже приелись страшилки про контракты для пилотов №2, которых никто в глаза не видел, про мегаболид-самовоз, который, если нажать одну кнопочку на старте, сам финиширует на первом месте с лучшим кругом и кругом отставания для всех, начиная со второго места :) и прочее бла-бла-бла...тем более, что подобные факты при желании можно найти и уже неоднократно находились и про дргих легенд Формулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.04.2009 17:08 Себе любимомуЧто? Что он быстрее всех? Дак он это и так доказал, не только себе, но и всему миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 28.04.2009 17:08 У Алонсо в 2005 и 2006 было по 7 :rolleyes:но ты ведь сказал "после Шуми" ;) а в 2005 и 2006 он был еще "тут" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах