Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Нюансы в разборках двух пилотов "Вильямса", ни Физика с Алонсо, ни Мика с Дэвидом ничего друг с другом не делили.

это верно)

но история не терпит сослагательных наклонений и хрена с два ее перепишешь)

Зы А надо ли такому супер таланту Шумахеру придумывать оправдания? Особенно это касается 2006 года. Там не подкопаться - проиграл в борьбе на равной технике. Моторы горели у обоих, а у некоторых еще и гайки не довинчивали) И итоговый перевес более 10 очков..... Не разгром, но с запасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шуми был шанс взять титулы на более слабой машине 2 раза в 97-м и 98-м. Оба раза не выходило. В 2006 он уже проиграл на адекватно равной технике (особенно если взять сезон в целом - первая половина за Рено была - вторая за Феррари)

Ну, в 1997 Шум уступил совсем немного, а вот Вилы были МНОГО быстрее, как и Маки в 1998. В такой ситуации подвигом выглядит и финиш в 3 очках от лидера в 1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это верно)

но история не терпит сослагательных наклонений и хрена с два ее перепишешь)

Зато такие детали существенны, иначе титул Проста позиционировался, как победа Давида над Голиафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в 1997 Шум уступил совсем немного, а вот Вилы были МНОГО быстрее, как и Маки в 1998. В такой ситуации подвигом выглядит и финиш в 3 очках от лидера в 1997.

После 1,75 секунды наказания в квалификации Мельбурна над ХаХа и 2,1 с над Мишей (еще больше, чем через год было у MP4-13 ;) ) Вильнев был обязан брать титул в лёгкую, а не проигрывать перед последней гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 1,75 секунды наказания в квалификации Мельбурна над ХаХа и 2,1 с над Мишей (еще больше, чем через год было у MP4-13 ;) ) Вильнев был обязан брать титул в лёгкую, а не проигрывать перед последней гонкой.

Ну в 97-м в Хересе Шуми вообще грязно напортачил.... и дал явный повод себя пофобить) за что был лишен и 2-го места как известно. Очки остались для статистики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 97-м в Хересе Шуми вообще грязно напортачил.... и дал явный повод себя пофобить) за что был лишен и 2-го места как известно. Очки остались для статистики)

Безотносительно последней гонки, а именно перед этой гонкой Вильнев был в роли догоняющего, потому (терять-то ему было нечего) пошел в ту атаку в Dry Sac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безотносительно последней гонки, а именно перед этой гонкой Вильнев был в роли догоняющего, потому (терять-то ему было нечего) пошел в ту атаку в Dry Sac

верно. Просто орчевидно, что с момента гибели Сенны Шуми остался безусловно самым быстрым и талантливым. Вильнев ему прилично уступал, не мудрено...

Хаккинен был ближе всех, ну а потом только в этом веке появились адекватно быстрые пилоты, которые боролись и выигрывали у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно. Просто орчевидно, что с момента гибели Сенны Шуми остался безусловно самым быстрым и талантливым. Вильнев ему прилично уступал, не мудрено...

Хаккинен был ближе всех, ну а потом только в этом веке появились адекватно быстрые пилоты, которые боролись и выигрывали у него.

Быстрые, боролись, это да. Они и сейчас есть. Но такого как Шуми, больше нет.

Строить команду под себя, поднимать ее до чемпионского уровня. Быть лидером не только на трассе, но и в команде, выступать всегда невероятно стабильно и добиваться успеха в любых условиях, великолепно ездить в дождь.

Ни у одного из нынешних пилотов нет ни его таланта, ни его работоспосбности, ни его лидерских качеств. Скорость на трассе-это еще далеко не все.

Скорость не делает пилота суперчемпионом сама по себе.

Даже на самовозе можно выступать по-разному. Никто так и не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, кроме Шума, который выйграл 11 в 2002 и 13 в 2004.

А ведь были суперсамовозы и у Маков, и у Вил, и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже на суперсамовозе можно выступать по-разному. Никто так и не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, кроме Шума, который выйграл 11 в 2002 и 13 в 2004.

А ведь были суперсамовозы и у Маков, и у Вил, и не раз.

Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;)

Ну так нет таких самолётов как у него в 2004-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;)

Я бы сказал, больше 6 ;)

Ну так нет таких самолётов как у него в 2004-м :)

У Вил в 1992 не самолет был? 2 секунды с круга у всех выигрывал. А у Маков в 1988 что было тогда? Ракета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу еще более страшную вещь, касающихся нынешних гонщиков - никто после Шуми больше 7 гонок в сезоне даже не может выиграть ;)

ты хотел сказать шести!?!

Кими - 6 в 2007, Фелипе - 6 в 2008

или я что-то путаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже на суперсамовозе можно выступать по-разному. Никто так и не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, кроме Шума, который выйграл 11 в 2002 и 13 в 2004.

А ведь были суперсамовозы и у Маков, и у Вил, и не раз.

Если бы у МШ был бы адекватный напарник и не было бы пунктика в контракте, то уверяю тебя он не выйграл бы 11 и 13 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у МШ был бы адекватный напарник и не было бы пунктика в контракте, то уверяю тебя он не выйграл бы 11 и 13 гонок

Если бы у бабки был ...

Из той же серии. Много чего можно предполагать и домысливать, но счет он как говорится на табло. А факты-вещь упрямая, да и история сослагательного наклонения не терпит.

Я точно также к примеру могу сказать, что если бы Шум не ушел, он бы был уже 9-кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, больше 6 ;)

У Вил в 1992 не самолет был? 2 секунды с круга у всех выигрывал. А у Маков в 1988 что было тогда? Ракета?

А Шуми ниогда не ездил в одной команде с пилотом его же уровня. Или ты думаешь если бы виртуально его посадить в Мак 88 года с Сенной или Простом в виде напарника, он в одиночку выигрывал гонки? Это юмор :rolleyes:

Я потому Сенну и Проста (особенно) уважаю больше. У Шуми был страх оказаться с напарником, который ему бы мог создать конкуренцию в команде. И страховался контрактами, заранее унижающим 2-го пилота. Нафига такому супер таланту это делать? Видимо хотелось чемпионом по статистике стать - молодец, стал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так нет таких самолётов как у него в 2004-м :)

Посмотрим нынче на Баттона... Пока 3 из 4х, но что будет в Европе?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А у Маков в 1988 что было тогда? Ракета?

Посади Проста или Сенну к Шумахеру в 2002 и 2004 выйграл бы он 11 или 13 гонок, сомневаюсь, что он бы выиграл чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотел сказать шести!?!

Кими - 6 в 2007, Фелипе - 6 в 2008

или я что-то путаю? :)

У Алонсо в 2005 и 2006 было по 7 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми ниогда не ездил в одной команде с пилотом его же уровня. Или ты думаешь если бы виртуально его посадить в Мак 88 года с Сенной или Простом в виде напарника, он в одиночку выигрывал гонки? Это юмор :rolleyes:

Я потому Сенну и Проста (особенно) уважаю больше. У Шуми был страх оказаться с напарником, который ему бы мог создать конкуренцию в команде. И страховался контрактами, заранее унижающим 2-го пилота. Нафига такому супер таланту это делать? Видимо хотелось чемпионом по статистике стать - молодец, стал)

Дак а нафиг ему пилот такого же уровня в напарники? Кому и что доказывать? Чтобы как в Маке-2007 было?

К тому же, пилот такого уровня мог требовать себе в команде любые условия.

Фонц к примеру тоже в 2005-2006 явно не с адекватным по силе пилотом в напарниках ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посади Проста или Сенну к Шумахеру в 2002 и 2004 выйграл бы он 11 или 13 гонок, сомневаюсь, что он бы выиграл чемпионат

Посади Михаэля в МР4-4 или FW14В или FW15С вряд ли бы Сенна с Мэнселлом и Простом выиграли бы те титулы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посади Проста или Сенну к Шумахеру в 2002 и 2004 выйграл бы он 11 или 13 гонок, сомневаюсь, что он бы выиграл чемпионат

Дак я тоже сомневаюсь, что Сенна выйграл бы хоть один титул, будь у него в напарника Шуми. Сможешь доказать обратное?

Сенна в квалах был быстр, никто не спорит. В гонках такого гандикапа у него уже и близко не было, поэтому то Прост его часто и делал именно в гонках. А Шум бы делал еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак а нафиг ему пилот такого же уровня в напарники? Кому и что доказывать?

Себе любимому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у бабки был ...

Из той же серии. Много чего можно предполагать и домысливать, но счет он как говорится на табло. А факты-вещь упрямая, да и история сослагательного наклонения не терпит.

Я точно также к примеру могу сказать, что если бы Шум не ушел, он бы был уже 9-кратным.

согласен, давно уже приелись страшилки про контракты для пилотов №2, которых никто в глаза не видел, про мегаболид-самовоз, который, если нажать одну кнопочку на старте, сам финиширует на первом месте с лучшим кругом и кругом отставания для всех, начиная со второго места :) и прочее бла-бла-бла...

тем более, что подобные факты при желании можно найти и уже неоднократно находились и про дргих легенд Формулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себе любимому

Что? Что он быстрее всех? Дак он это и так доказал, не только себе, но и всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо в 2005 и 2006 было по 7 :rolleyes:

но ты ведь сказал "после Шуми" ;)

а в 2005 и 2006 он был еще "тут" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...