Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

За год обстерляется. Да и не факт что в 2010 году. Как мне кажется Кими будет в Феррари как минимум до 2011 года. А за два года Феттель уже наберется опыта.

Что-то мне говорит, что если сезон 2009 пройдёт в том же ключе, что первые 3 гонки, то кадровые перемены команду ждут уже в 2010. И далеко не факт, что в таком случае тот же Феттель захочет переходить в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За год обстерляется. Да и не факт что в 2010 году. Как мне кажется Кими будет в Феррари как минимум до 2011 года. А за два года Феттель уже наберется опыта.

Вот только если Феррари не смогут подняться в топы, а Ред Булл там останется итальянцы Феттелю даром не нужны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь шла о болиде, слабее, чем болид Шумахера

по-твоему, Вильямс-96 был слабее Феррари-96? :lol:

Ну Миша то вообще на ведре делал самовоз Сенны это даже не обсуждается :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что... Завтра конец света. Мне тоже поверишь? Что же вы тут все такие доверчивые и вменяемые.

но согласись, твои слова - это ноль без палочки против слов Луки+Тодта+Шуми (причем, сказанных в разное время и в разных обстоятельствах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пара Феттель-Масса тоже будет очень интересна. Ибо амбиции у немца, судя по всему, тоже довольно приличных размеров. B) А Масса - родная кровиночка и всё такое... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше их слушать надо. Уж кому-кому, но Флавио и Гону верить - это роскошь.

а причём тут "слушать" ???

Где сейчас контракты за Фонцем ??? нет и в помине , ничего существеного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь шла о болиде, слабее, чем болид Шумахера

по-твоему, Вильямс-96 был слабее Феррари-96? :lol:

По-твоему Вилльямс-94 сильнее Бенеттон-94? :lol:

Или МакЛарен-93 сильнее Бенеттон-93? :lol:

Просто мне интересно, когда же это Майкл успел сделать Сенну, участвуя на более слабом болиде. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причём тут "слушать" ???

Где сейчас контракты за Фонцем ??? нет и в помине , ничего существеного

а кто был уверен что Фонц в 2008 в Рено вернется и станется еще там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему Вилльямс-94 сильнее Бенеттон-94? :lol:

Или МакЛарен-93 сильнее Бенеттон-93? :lol:

Просто мне интересно, когда же это Майкл успел сделать Сенну, участвуя на более слабом болиде. :rolleyes:

92-93 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Миша то вообще на ведре делал самовоз Сенны это даже не обсуждается :rolleyes: :lol:

речь не идет о самовозах и ведрах

речь идет о более слабых машинах и более сильных машинах, управляемых новичком, гоняющимся свой первый сезон в ф1, и трехкратным действующим чемпионом

во всяком случае, на Бенеттонах тогда не было активной подвески и автоматической коробки, а у всех остальных топов они уже были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но согласись, твои слова - это ноль без палочки против слов Луки+Тодта+Шуми (причем, сказанных в разное время и в разных обстоятельствах)

Их перефразировка в твоем исполнении для меня не стоит равным счетом ничего, даже ноля, так как то, что говоришь ты, я вообще с трудом представляю, как можно придумать. Если интересно о чем, можно почти подписи нескольких юзеров почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу заключительная часть интервью ди М, пардон в собственном исполнении:

"Мы выступаем в Формуле-1 без перерывов с 1950-го года и никогда не собирались уходить. Для этого есть три причины. Во-первых, соперничество – у нас в крови. Мы начинали как гоночная команда и только затем стали автопроизводителем. Во-вторых, мы побеждали во всех категориях – спорткаров, горных гонок – во всех, кроме картинга. Мы хотим, чтобы в Формуле-1 сохранялось технологическое соперничество и мы выступали со своей собственной КПП, своим собственным мотором и своей электроникой. Эти технологии мы хотим передавать нашим дорожным автомобилям. В третьих, мы выступаем в Формуле-1 потому что она представляет собой невероятную конкуренцию между гонщиками, технологиями, командами, машинами и конструкторами. Мы хотим, чтобы это все сохранилось. Поэтому мы против стандартных моторов или похожих предложений.

Лично я испытываю большое беспокойство, и Феррари испытывает большое беспокойство, но это должно когда-нибудь закончиться, так что посмотрим. Я считаю важным, чтобы у нас были стабильность и доверие к управлению Формулой Один. Я полагаю, нам нужны твёрдые представительские полномочия, нам нужны ясные правила, нам нужны команды, у которых были бы очень близкие отношения вне трассы, и здоровая конкуренция на ней, и нам необходима современная, эффективная компания, в качестве держателя коммерческих прав. Говоря всё это, я не хочу вступать в полемику, т.к. это не нужно Формуле Один в этот трудный период. Но я считаю, что команды с большим воодушевлением откликнулись бы на это."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну, тогда пойду-ка пересматривать Австрию 2002, где на Мишу совсем никто не работал, так еще Шумахер и победу подарил. Несчастный, загнобленный, 2й номер Феррари :o

посмотри Малазию 1999 , и 4 гонки 2002 , когда Барику дарил и что , он Барику за Австрию 4 Победы подарил . В отличии от Мики , который Култу ничерта не вернул B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
92-93 года

Тогда и Вильнев в 1996-1995 гг. в ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
92-93 года

нет, только о 1992-м

в 1993-м Шуми проиграл Сенне

Тогда и Вильнев в 1996-1995 гг. в ответ.

Вильнев в 1995-м? :blink:

где? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри Малазию 1999 , и 4 гонки 2002 , когда Барику дарил и что , он Барику за Австрию 4 Победы подарил . В отличии от Мики , который Култу ничерта не вернул B)

И какие же это четыре гонки?

А про Малайзию так не надо съезжать с Баррикелло на Ирвайна. Это совершенно отдельная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я испытываю большое беспокойство, и Феррари испытывает большое беспокойство

Исключительно в качестве шутки - Новопассит в помощь. B)

P.S. Ferrari сейчас не хватает жёсткой диктатуры (что в одном лице, что во многих). Та же проблема, кстати, и в McLaren сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне говорит, что если сезон 2009 пройдёт в том же ключе, что первые 3 гонки, то кадровые перемены команду ждут уже в 2010. И далеко не факт, что в таком случае тот же Феттель захочет переходить в Ferrari.

Ну так улетит Стефано, однако причем тут Алосно? А вот если Феттель не захочет, то тогда и возможны другие варианты, но пока я не вижу причин, почему Феррари должна подписывать контракт с Алонсо, тем более в 2010 году, когда еще есть контракт с Кими. А если в 2010 году у Феррари будут победы - то Феттель скорее всего согласится. Да и сомневаюсь, что РБР будет в 2010 году в фаворитах. Скорее всего Макларен с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри Малазию 1999 , и 4 гонки 2002 , когда Барику дарил и что , он Барику за Австрию 4 Победы подарил . В отличии от Мики , который Култу ничерта не вернул B)

Казалось бы, при чём здесь Мика и Култ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, только о 1992-м

в 1993-м Шуми проиграл Сенне

Та ладно. Такое бывает? Ни в жизнь не повверил бы.

Сенна был уже без Проста. Как я уже писал, это "+" и "-", которые друг без друга не могут работать нормально, по крайней мере с момента их первой встречи на треке. Также Сенна в 1992 уже был не тем, что раньше.

Вильнев в 1995-м? :blink:

где? :lol:

Очепятка вышла. 1997. Время-то позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый второй...Киман драл Мишу на прошлогоднем болиде...который рассыпался от нажатия педали в пол....в то время как Миша уже имел в распоряжениеи лучшую технику Вторикеллу и полную беззаговорочную поддрежку команды...да ты мне сейчас возразишь это был не первый сезон Кими в Ф-1.... :D

Драл Майкл твоего Кимана и ЧМ и 6 Побед против одной дохленькой и ФИА с изменением Регламента подсчёта очков , сделаный против постиоянных побед Майкла , твоему Киману не помогли :lol:

Майкл Сезон у Сенны ВЫГРАЛ !!!!

Учи Историю Ф-1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так улетит Стефано, однако причем тут Алосно? А вот если Феттель не захочет, то тогда и возможны другие варианты, но пока я не вижу причин, почему Феррари должна подписывать контракт с Алонсо, тем более в 2010 году, когда еще есть контракт с Кими. А если в 2010 году у Феррари будут победы - то Феттель скорее всего согласится. Да и сомневаюсь, что РБР будет в 2010 году в фаворитах. Скорее всего Макларен с БМВ.

Ну ты всё же не забывай, что Феттель - типа "перспективный пилот", и за ним многие охотятся. Тот же Хауг не против заиметь немца. А учитывая факт того, что McLaren на пороге грандиозного шухера перемен, то вариант перехода Себа в Маки - вполне себе реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их перефразировка в твоем исполнении для меня не стоит равным счетом ничего, даже ноля, так как то, что говоришь ты, я вообще с трудом представляю, как можно придумать. Если интересно о чем, можно почти подписи нескольких юзеров почитать.

не нравится перефразировка - вот тебе оригинал на немецком

Schumi sollte Teamchef werden

Luca di Montezemolo wollte Schumacher zum Teamchef aufbauen

Michael Schumacher sollte Ferrari-Teamchef werden - das war der Wunsch von Fiat-Präsident Luca di Montezemolo.

"Ich wollte, dass Schumacher sich erst ein Jahr lang einarbeitet und dann Jean Todts Nachfolger wird", so der Italiener im Vorfeld des Bahrain-GP. "Es tut mir leid, dass er das nicht gemacht hat."

Trotz der zuletzt harten Kritik am siebenfachen Weltmeister bleibt Schumacher Berater bei Ferrari. "Er hat keine verantwortliche Rolle im Team, aber er gibt Ratschläge."

еще и перевод с итальянского вчера тут выкладывали

а что касается "подписей нескольких юзеров" - так это их личные проблемы

только вот в ответ на мою просьбу привести хотя бы один факт того, что я говорил, а оно потом не совпало бы с реальностью или бы не было как-то подтверждено - они так и не смогли привести за два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всяком случае, на Бенеттонах тогда не было активной подвески и автоматической коробки, а у всех остальных топов они уже были

Это и поспособствовало успеху на Гран При Испании 1994, опыт он не пропивается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты всё же не забывай, что Феттель - типа "перспективный пилот", и за ним многие охотятся. Тот же Хауг не против заиметь немца. А учитывая факт того, что McLaren на пороге грандиозного шухера перемен, то вариант перехода Себа в Маки - вполне себе реален.

Я и не говорю, что он не реален. Но не исключаю, что Феррари ведет переговоры с Себастьяном и подпишет с ним контракт, когда немец перейдет к нам в 2011 году. Так же может поступить и Макларен. Но при чем тут Алонсо? Если с Феттелем не сложится - тогда и возможны варианты с испанцем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...