Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Может ему и больно, но тогда почему он ушел полностью из Феррари? Да и возраст берет свое, тем более что эта очень сильная головная боль и тяжеллый (неблагодарный) труд. Человек может просто хочет от всего уйти и спокойно доживать свою старость...

так и раговор про времено , естествено это ООООчень маловероятно , но не невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тенденция изменится? К стати ты меня не понял. Я имел в виду кого из двух гонщиков выгонят первым. Хотя по мне ответ очевиден.

Райкконена! И Массу тоже. :lol: Причем, эх жаль нет у меня ДеЛореана, (где МакФлай :lol: ) вернуться в прошлое и под угрозой озоновых дыр над Маранелло не дать им обоим подписаться в Феррари! Вместо Массы на 2006-й .. скажем Фисикеллу. Вместо Шумахера... Росси. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки GT как бы не его уровень, но видимо Продрайву в первой ничего не светит, а жаль.

Светило бы если бы не Вильямсы, а сейчас Ричардс уже в Ф1 не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же процитировал с википедии

Отредактировал, а я то видел только слово Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни Дайер, ни Бирн не являются руководителями, опыта в этом у них нету никакого, а Рори еще слишком стар для такой нервотрепки.

А у Доминикалли еще и мозг не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Доминикалли еще и мозг не работает.

Не нам судить что у него работает, а что нет. Просто это не его должность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконена! И Массу тоже. :lol: Причем, эх жаль нет у меня ДеЛореана, (где МакФлай :lol: ) вернуться в прошлое и под угрозой озоновых дыр над Маранелло не дать им обоим подписаться в Феррари! Вместо Массы на 2006-й .. скажем Фисикеллу. Вместо Шумахера... Росси. :D

Масса же главный продукт, родился :rolleyes: в муках. И как же продажи машин в Южной Америке, что с ними без него будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не нагибали. Случаи были и без этого не как.

Просто под понятием нагибать в Ф1 я понимаю когда команда с первого гран при делит гонщиков на номер 1 и 2, а в Феррари конкуренция была 2/3 сезона. Да и пропускали Фил и Ким друг друга только по разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не БАР, тут работы больше, тем более что требовать будут сразу. Да и сонмительно, что Ричардс сойдется с Лукой и согласится выступить спасителем Феррари. Ему то зачем нужна эта головная боль?

Дэвид Ричардс: Могу лишь сказать, что единственным условием, при котором я задумался бы о возвращении или участии, – это возможность быть конкурентоспособным.

Дэвид Ричардс: В 2004-м году мы уступили только Ferrari, и все полагают, что я хотел бы вернуться, чтобы предпринять последнюю атаку, Но подобные вещи меня абсолютно не волнуют. Когда я приму решение, оно будет исключительно продуманным и деловым, а вовсе не эмоциональным.

http://www.f1news.ru/interview/richards/47794.shtml

это не совсем в тему, о возможности возглавить Феррари и речи не шло, но тем не менее:

единственным условием, при котором я задумался бы о возвращении или участии, – это возможность быть конкурентоспособным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отредактировал, а я то видел только слово Продрайв.

Ок, я просто обратил внимание :)

Не нам судить что у него работает, а что нет. Просто это не его должность...

Простите, но смотреть как он разваливает команду, которую Тодт строил много лет просто противно.

Фрай номер два называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай мой пост, внимательно. :)

Речь шла об условиях, при которых Дэвид возможно мог бы согласиться рулить в Феррари.

Если скажем ему предложат полномочия...

Неужели ты чужд ироничности? :D Понятно что никто ему таких полномочий не даст, но если Феррари нужен лидер, то разве можно его ограничивать подчинением не понятно чем занимающимуся человеку? А хоть и президенту. Президент Феррари отдельно, руководитель гоночной команды отдельно. А Лука пусть занимается маркетингом, продает Феррари в Америку.

так я про это и писал , и это полномочия не Энцо , а имено Жана .

ну не чужд , но иронию не заметил . :rolleyes:

да и не считаю Ричардса подходящтим , поэтому и расуждать на серьёзе не получается .

Это так перечисление известных в Ф-1 кандидатур , чего скорей не будет .

своего ставить , тоже проблемы , старые привязаности мешают .

по себе знаю , когда стал Председателем Правления , пришлось со многими рассорится , они то хотели преференций из-за старых отношений . Но это не привело б , ни к чему хорошему . Вот и пришлось идти по жёсткой схеме , главное они же со временем поняли , правоту той жёсткости . У итальянцев эти привязоности , ещё больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но смотреть как он разваливает команду, которую Тодт строил много лет просто противно.

Фрай номер два называется

Там не только он один разваливает. Просто не для него эта должность вот и все...

Dragon а как ты ставишся к кандидатуре Оливье Кеснеля (под его руководством Ситроэн уже несколько годов подряд заправляет в ралли)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь Вилы по зубам? Сомневаюсь. Да и Маки прогрессируют.

Я же писал, "3-4" и слово "побороться"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь Вилы по зубам? Сомневаюсь. Да и Маки прогрессируют.

Я же писал, "3-4" и слово "побороться"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер, может Рори Бирн еще...уж хуже Доминикалли не будет
Бирн , как и Ньюи гениальные конструкторы , но мягкие люди , не подходят .

Да и он давно на покой хотел и ущёл , ферры его ели уговорили остаться консультантом .

А тут полная занятость с утраа , до утра

Даер , кто ж знает , потянет ли .

но ты идёшь по самому поростому пути , перечисляю тех кто на виду .

За что же вы так Ала то не любите? :)

а что он мало пакостей устраивал , паршивый он человек , + не командный . А уж его нытьё вошло в легенды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не только он один разваливает. Просто не для него эта должность вот и все...

Dragon а как ты ставишся к кандидатуре Оливье Кеснеля (под его руководством Ситроэн уже несколько годов подряд заправляет в ралли)?

Я понимаю, что не только он один, но Стефано один из главных виновников.

А Кенсель серьёзно может прийти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что не только он один, но Стефано один из главных виновников.

А Кенсель серьёзно может прийти?

А Ричардс серьехно тоже может прийти? Или Рори и Крис тоже согласятся взять на себя такую отвественность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бирн , как и Ньюи гениальные конструкторы , но мягкие люди , не подходят .

Да и он давно на покой хотел и ущёл , ферры его ели уговорили остаться консультантом .

А тут полная занятость с утраа , до утра

Даер , кто ж знает , потянет ли .

но ты идёшь по самому поростому пути , перечисляю тех кто на виду .

Я просто перечисляю тех, кто более менее "в теме", Ричардсу к примеру еще разбираться и разбираться придется.

Про Бирна согласен, Дайер по крайней мере производит впечатление толкового специалиста в отличие от Доминикале.

Есть еще Коста, но фиг его знает

А Ричардс серьехно тоже может прийти? Или Рори и Крис тоже согласятся взять на себя такую отвественность?

Так мы вроде и рассуждаем на тему, а что если позвать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я про это и писал , и это полномочия не Энцо , а имено Жана .

Это уже пускай сами обсуждают, при подписании контракта. Но не думаю что реально сильный руководитель захочет работать "под Лукой". Хотя думаю что Дэвид смог бы работать как Жан, я не о эффективности, т.к. как он сработает не знает даже он сам, я о подчиненности.

ну не чужд , но иронию не заметил . :rolleyes:

Да я после этих трех гонок иначе разговаривать о Феррари не могу! Это такой вариант, черная ирония по Gillesу27, сама возможность власти подобной той что располагал Энцо... в принципе это конечно возможно, кто у них сейчас главный в ФИАТе? Сержио Марчионне? Вот если бы он захотел, то мог бы дать подобные полномочия, по отношению к формульной команде!!! но вряд ли над всей Феррари.

да и не считаю Ричардса подходящтим , поэтому и расуждать на серьёзе не получается .

На самом деле всерьез можно говорить о очнь малом, все остальное наши догадки/домыслы. Даже то что мы видим своими глазами не всегда есть то что есть на самом деле. Спроси Мухомора, он в "Делах" рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon а как ты ставишся к кандидатуре Оливье Кеснеля (под его руководством Ситроэн уже несколько годов подряд заправляет в ралли)?

да не знаю я ничего про Кеснеля .

Посли смерти МакРея вообще Ралли не смотрю

да и про тамошних руководителей мало инфы

понимаешь , о пилотах легче говорить , они на виду и то не избавится от личных предпочтений .

А уж руководить , это совсем другое и никто не скажет , как будет пока на посту не окажешся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а давайте предоставим руководству Феррари самому решать, кого на какую должность брать.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто под понятием нагибать в Ф1 я понимаю когда команда с первого гран при делит гонщиков на номер 1 и 2, а в Феррари конкуренция была 2/3 сезона. Да и пропускали Фил и Ким друг друга только по разу

Короче Феррари в своем репертуаре, совсем не то, что ждешь от пары "ТОП" пилотов. Игра в поддавки, а где же жесть а-ля Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не знаю я ничего про Кеснеля .

Посли смерти МакРея вообще Ралли не смотрю

да и про тамошних руководителей мало инфы

понимаешь , о пилотах легче говорить , они на виду и то не избавится от личных предпочтений .

А уж руководить , это совсем другое и никто не скажет , как будет пока на посту не окажешся .

С 2008, после ухода Ги Фреклена, командует Ситроеном. Т.е. не он создал "машину для побед", как руководитель команды, но он её по крайней мере не разваливает, не то что некоторые! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР вон уже дырки насверлили: ;)

ta_article_645.jpg

Наши пока чешутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще Коста, но фиг его знает

Коста конструктор , не руководитель-менеджер , тоесть одно не известно улучшится ли , а другое с уходом (конструирование)ухудшится

есть ещё одна известная КАНДИДАТУРА , вот только не хочет он впрягаться в этот воз , хотя его и звали .

опять же не факт , приди к руководству Майкл , что это принесло б немедленый результат .

Но что у него не отнять , так это то что у него есть бесусловное доверие от ВСЕЙ Команды , а это тоже не мало .

но это очень маловероятно , не пойдёт на эту каторгу , и есть сведения что он собирается другим заниматься и не таким хлоплотным .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...