Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Теперь я знаю, кто будет бороться за последние крошки денег от телетрансляций в этом сезоне :(

С 10ого места в КК они переместились на 9ое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почти откровение, разумеется на плохой машине ехать быстро - проблематично, как бы. Но у Кими есть такой талант, как ехать на пределе возможностей машины, на грани срыва. Это его качество давно отметили многие специалисты, поэтому прошлый год был таким не характерным для него, за что он и получил столько критики. Сегодня же он провёл гонку так, как это позволяла сделать машина, стараясь не допускать глупых ошибок в ситуации, когда соперники были быстрее. Что же поделать, если сегодня быстрее были почти все, имея ввиду не только скорость, но и сцепление с трассой.

Ты сам себе противоречишь (выделенное).

К тому же, может Кими растерял этот свой талант? Второй год ужо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snek, ты в очередной раз доказал, что являешься неадекватным фобом. К твоему сведению, "болельщик Феррари", Кими сошел в Малайзии из-за КЕРС, о чем знает весь мир, кроме тебя, рофл.

А разве я об этом? Я же не обсуждал причин того, почему Кими бегает по паддоку в шортиках с мороженкой, меня просто покоробило это зрелище. Нет, чтобы с сосредоточенной физией подойти к командному мостику, поффтыкать телеметрию. Подойти к Массе, подбодрить его, по плечу похлопать перед рестартом. Неа, он беззаботно жрет мороженку и в ус не дует. Неправильно как-то. Впрочем, это все эмоции. Претензии по второй гонке снимаются, если вы так настаиваете. Однако же по поводу первой и третьей гонки - это уже факты. Тут извините - буду стоять на своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ему даст закрыть программу??

Я не понимаю в принципе этих "вчитываний", человеку надо было отбрехаться - вот и переводит стрелы в перспективу. Машина едет (в принципе) не хуже некоторых конкуренток, вот что я прочитал из цитат.

Ну тогда скорее в ретроспективу, опять отмазки, что Быки раньше начали строить машину (а между строк - в прошлом году мы вынуждены были бороться до последнего поворота!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно будет увидеть к концу сезона борьбу Феррари и Индиа Форсе за предпоследнюю позицию в Кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё пропустил, ещё до старта сезона руководство сказало, что он её опять нашёл.

Ха-ха! Руководство сказало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве я об этом? Я же не обсуждал причин того, почему Кими бегает по паддоку в шортиках с мороженкой, меня просто покоробило это зрелище. Нет, чтобы с сосредоточенной физией подойти к командному мостику, поффтыкать телеметрию. Подойти к Массе, подбодрить его, по плечу похлопать перед рестартом. Неа, он беззаботно жрет мороженку и в ус не дует. Неправильно как-то. Впрочем, это все эмоции. Претензии по второй гонке снимаются, если вы так настаиваете. Однако же по поводу первой и третьей гонки - это уже факты. Тут извините - буду стоять на своем.

Я вообще не о том. Спорить с неадекватными Массофилами, которые уверены, что гонщик после схода с дистанции не имеет права пойти поесть, я не собираюсь. Это просто диагноз. Я о том, что ты, "болельщик Феррари", не знал до этого момента, что у Кими были технические проблемы в Малайзии. Эпик фейл.

А по поводу Китая - о чем тут спорить. Ты ведь не знаешь, что у Кими были проблемы с двигателем, длительность которых пока точно не известна, ты так же не знаешь, что болид Ф1 - это не кусок углепластика, а аппарат, поддающийся настройке, откуда логически следует, что уровень сцепления с трассой, который зависит от настроек подвески и аэродинамики, у партнеров по команде может различаться. Cпорить с таким скучным оппонентом у меня нет никакого желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не известно, каким был бы Фелипе, если б дотянул до финиша :blink:

Стефано сказал был бы на подиуме 100% :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве я об этом? Я же не обсуждал причин того, почему Кими бегает по паддоку в шортиках с мороженкой, меня просто покоробило это зрелище. Нет, чтобы с сосредоточенной физией подойти к командному мостику, поффтыкать телеметрию. Подойти к Массе, подбодрить его, по плечу похлопать перед рестартом. Неа, он беззаботно жрет мороженку и в ус не дует. Неправильно как-то. Впрочем, это все эмоции. Претензии по второй гонке снимаются, если вы так настаиваете. Однако же по поводу первой и третьей гонки - это уже факты. Тут извините - буду стоять на своем.

Что то ты такой нежный и легко ранимый как девочка. Всегда от морожного коробит? И за каким ему надо "втыкать телеметрию" гонки в которой он уже не участвует? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса заявил о своем намерении приложить все усилия, чтобы преодолеть грандиозный кризис в Скудерии.

“Это очень сложная ситуация. Мы не находимся в форме, в которой пребывали раньше. Я по-прежнему верю в команду. Считаю, что у нас есть возможность оставить эти проблемы позади. Я предельно мотивирован и намерен помочь команде. Я готов работать еще напряженнее, чтобы заразить энтузиазмом всю команду и преодолеть эту трудную фазу. Мы все люди, и нам не чужды ошибки. Я знаю это по началу своей карьеры”, - заявил Масса в интервью Motorsport-total.de.

“Сейчас мы должны работать в двух направлениях: мы должны сделать машину быстрее и надежнее. Даже самая быстрая машина в мире не поможет, если ты не в состоянии добраться до финиша. Это наши главные задачи”, - отметил Фелипе.

“Я с гораздо большим оптимизмом ожидаю Гран-при Бахрейна. Мы можем быть конкурентоспособными там. Надеюсь, надежность не подведет”, - заявил бразилец.

Вот если бы у болельщиков была хотя бы примерно такая же сила духа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое мнение, как я уже сказал, мне давно известно, не стоило трудов.

да нам всем мнения друг друга уже давно известны :D

поэтому можно не напрягаться кнопки нажимать, а просто пронумеровать все мнения и общаться, как в том анекдоте:

22
бугага
47
+1
38
ППКС

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Китая - о чем тут спорить. Ты ведь не знаешь, что у Кими были проблемы с двигателем, длительность которых пока точно не известна, ты так же не знаешь, что болид Ф1 - это не кусок углепластика, а аппарат, поддающийся настройке, откуда логически следует, что уровень сцепления с трассой, который зависит от настроек подвески и аэродинамики, у партнеров по команде может различаться. Cпорить с таким скучным оппонентом у меня нет никакого желания.

А кто ему настройки делал? Нафига тогда на практиках катался? :lol:

С вас, кимофилов, обхахочешься. Все вокруг виноваты, а Кими герой. Про обгон Хэмом Массы на каждом углу кричите, а про то что Хэм сегодня Кими три раза "деклассировал" ни слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не известно, каким был бы Фелипе, если б дотянул до финиша :blink:

Именно. Не факт, что он приехал бы в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ему настройки делал? Нафига тогда на практиках катался? laugh.gif

С вас, кимофилов, обхахочешься. Все вокруг виноваты, а Кими герой. Про обгон Хэмом Массы на каждом углу кричите, а про то что Хэм сегодня Кими три раза "деклассировал" ни слова

Ололо. Я даже пропущу обращение ко мне "кимофил", хотя таковым себя не считаю. Ну да ладно.

1. Ты обвиняешь Кими в том, что у него разбился хрустальный шар, в результате чего он настраивал себе машину под езду посуху (я напомню, прогноз погоды в субботу давал вероятность дождя в часы гонки менее 30%)? Да, это очень сильный аргумент.

2. Ссылку на МОИ крики на каждом углу об обгоне Хэмом Массы. Иначе балабол.

3. Последнее предложение - вообще за гранью разума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ему настройки делал? Нафига тогда на практиках катался? :lol:

С вас, кимофилов, обхахочешься. Все вокруг виноваты, а Кими герой. Про обгон Хэмом Массы на каждом углу кричите, а про то что Хэм сегодня Кими три раза "деклассировал" ни слова :)

В том то и дело, что тройное "деклассирование" от Хэма и последующие обгоны Алонсо, Глоком (кем-то там еще) - это вряд ли вина Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано сказал был бы на подиуме 100% :blush:

Стефано много чего говорит в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что ты, "болельщик Феррари", не знал до этого момента, что у Кими были технические проблемы в Малайзии. Эпик фейл.

С чего ты это вывел, позволь полюбопытствовать? Не, ну раз ты меня обвиняешь в неосведомленности по этому вопросу, хотелось бы выслушать доказательства. ;)

А по поводу Китая - о чем тут спорить. Ты ведь не знаешь, что у Кими были проблемы с двигателем, длительность которых пока точно не известна,

Ты знаешь - сколько кругов у Кими были проблемы с двигателем, не так ли? Я знаю лишь то, что они были решены. Но Кими до последнего пропускал всех подряд. Наверное, проблемы с двигателем у него были решены на последнем круге дистанции? :lol:

ты так же не знаешь, что болид Ф1 - это не кусок углепластика, а аппарат, поддающийся настройке, откуда логически следует, что уровень сцепления с трассой, который зависит от настроек подвески и аэродинамики, у партнеров по команде может различаться.

А на что тогда гоночный инженер, раз у Кими своего ума не хватает найти оптимальные настройки? Почему для Массы эти настройки были найдены, а для Кими нет?

Cпорить с таким скучным оппонентом у меня нет никакого желания.

Да ты просто неспособен. Впрочем, у меня тоже нет ни малейшего желания продолжать этот спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, первые 6 кругов Фелипе шел на 1,5 секунды лучше Феттеля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Не факт, что он приехал бы в очки.

А по-моему это неоспоримый факт, что уж какие-то очки он бы взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Китая - о чем тут спорить.

болид Ф1 - это не кусок углепластика, а аппарат, поддающийся настройке, откуда логически следует, что уровень сцепления с трассой, который зависит от настроек подвески и аэродинамики, у партнеров по команде может различаться

так вы же вчера-позавчера говорили, что Кими доволен балансом :rolleyes:

а вот Фелипе говорил, что баланс не оптимальный

чего же сегодня Кими на своем довольном балансе ехал хуже, чем более тяжелый Фелипе на своем неоптимальном балансе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, первые 6 кругов Фелипе шел на 1,5 секунды лучше Феттеля!

Только все это не имело значения под машиной безопасности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне Гран-при Китая Ferrari отказалась от использования KERS. Ожидалось, что это положительно отразится на балансе болида и, соответственно, на скорости. Но надежды не сбылись – без KERS алые болиды едут еще медленнее.

Особенно недоволен отсутствием KERS остался Фелипе Масса, что неудивительно – бразилец квалифицировался только 13-ым.

“В квалификации без KERS мы проигрываем полсекунды на круге. На старте система тоже пригодилась бы. Определенно, нужно ею пользоваться. Мы сделали шаг назад, надеюсь, в следующей гонке KERS вновь появится на наших болидах. Использование системы рекуперации сделает нас в Бахрейне более конкурентоспособными. У меня не было ни механических, ни стратегических проблем, просто я совершил ошибку. Честно сказать, Кими (Райкконен) квалифицировался намного лучше, чем мы ожидали. Попасть в Q3 очень сложно. Думаю, нам нужно постоянно дорабатывать болид, возможно, даже каждую гонку. Может тогда уже через две, три, четыре или пять гонок, что-то изменится. Старт сезона получился очень сложным. Сейчас у нас тяжелые времена. Надеюсь, что мы исправим ситуацию и вскоре сможем бороться за высокие позиции”.

Будем надеяться, что Массе поставят КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только все это не имело значения под машиной безопасности :rolleyes:

конечно не имело, потом он шел на 2 секунды быстрей. 1,56 против 1,58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то ты такой нежный и легко ранимый как девочка. Всегда от морожного коробит? И за каким ему надо "втыкать телеметрию" гонки в которой он уже не участвует? :lol:

Ну что за дешевые наезды, сударь? "Как девочка"... Как в детском саду, ей богу. Да, мне не понравилось поведение Кимстера после того, как гонка в Сепанге была остановлена. Но я уже написал, что это лишь мои эмоции, которые к делу не подошьешь. Для меня подобное поведение - просто дополнительный штрих к портрету однократного. Не в его пользу. А так, да, конечно - Кимстер имеет право делать в паддоке что угодно - хоть голым скакать. Ради бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты это вывел, позволь полюбопытствовать? Не, ну раз ты меня обвиняешь в неосведомленности по этому вопросу, хотелось бы выслушать доказательства.

Легко.

Твой пост.

Да, по поводу внутрикомандной борьбы: у Массы за три гонки уже два технических схода, а у Кимки - ни одного.

С учетом заявлений представителей Феррари о том, что Кими закончил гонку именно из-за Керс, твоя ошибка очевидна.

А на что тогда гоночный инженер, раз у Кими своего ума не хватает найти оптимальные настройки? Почему для Массы эти настройки были найдены, а для Кими нет?

Ты обвиняешь Кими в том, что у него разбился хрустальный шар, в результате чего он настраивал себе машину под езду посуху (я напомню, прогноз погоды в субботу давал вероятность дождя в часы гонки менее 30%)? Да, это очень сильный аргумент. (с) я

Да ты просто неспособен. Впрочем, у меня тоже нет ни малейшего желания продолжать этот спор.

Спасибо, посмеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...