Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Сегодня же он провёл гонку так, как это позволяла сделать машина,

Сори... а разве Кими сегодня участвовал в гонке? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже с мага:

Команда Ferrari не набирает очков в первых трех гонках впервые с 1981 года. Скудерия ни разу в истории не заканчивала четыре первые гонки сезона без очков.

Идём на рекорд?...

Идем конечно. Надо же сделать так, чтобы хоть чем-то этот сезон запомнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, можно искать слабые стороны Кими в чём угодно, но только не в его скорости и гоночном темпе. Если он сегодня не смог показать этот темп - значит на то были причины, не находишь?

Естесственно, причины были. Потеря мотивации. Которая наблюдается у Кими еще с середины прошлого сезона. Все это время он был - лишь бледная тень бывшего чемпиона. Только в Спа-2008 встрепенулся, а потом опять заснул. И до сих пор не просыпался.

По поводу сцепления с трассой - и у Кими и у Массы были одни и те же проблемы со сцеплением. Очень наглядно это демонстрирует их практически идентичные вылеты с трассы за сафети-каром в последнем повороте трассы. Но зато в боевом режиме Масса был безупречен и держал темп лидеров, а Кими бездарно сливал позиции одну за другой. Три раза подряд проиграть Хаму - это же даже в кошмарном сне не присниццо!

Более того - Масса был заправлен больше, чем Кими и тем не менее умудрялся ехать значительно быстрее, имея те же самые проблемы со сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, другие были люди и в них верилось, верилось, что в конце темного туннеля вот-вот появится свет...

Вера - чувство иррациональное...

Сейчас ее нет...

Жан на тот момент был в Ф1 практически ни кем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь понял, что случилось с Кими после его пит-стопа? Выехал на десятой позиции, а через пару кругов был уже четырнадцатым. Разворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала надо замутить опрос, кто первее из них приедет в очки :D

хочется верить, что как минимум одновременно. :D и через неделю)

Кстати, кто-нибудь понял, что случилось с Кими после его пит-стопа? Выехал на десятой позиции, а через пару кругов был уже четырнадцатым. Разворот?

скорее всего ошибка хронометража, не показывали его ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естесственно, причины были. Потеря мотивации.

Ты всё пропустил, ещё до старта сезона руководство сказало, что он её опять нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего ошибка хронометража, не показывали его ошибок.

До пит-стопа Кими шел пятым, а выехал четырнадцатым? Это при том, что пелетон к тому моменту был очень растянут. Пол-часа солярой заливали? Да вроде нет - 9 секунд, стандартно. Все-таки развернуло его, имхо. Но не показали, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь понял, что случилось с Кими после его пит-стопа? Выехал на десятой позиции, а через пару кругов был уже четырнадцатым. Разворот?

на какой 10-й?

17-м он выехал с пита

потом перед ним были проблемы у накаджимы и еще кто-то заехал на пит - он стал 15-14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже с мага:

Команда Ferrari не набирает очков в первых трех гонках впервые с 1981 года. Скудерия ни разу в истории не заканчивала четыре первые гонки сезона без очков.

Идём на рекорд?...

Лишь бы мрачный рекорд 1980-го не повторили :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже с мага:

Команда Ferrari не набирает очков в первых трех гонках впервые с 1981 года. Скудерия ни разу в истории не заканчивала четыре первые гонки сезона без очков.

Идём на рекорд?...

Это скорее антирекорд.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё пропустил, ещё до старта сезона руководство сказало, что он её опять нашёл.

Пить бросил? :lol:

Руководство могло говорить все что угодно, я же верю своим глазам - в Австралии - 2009 - детская ошибка из-за элементарной потери концентрации, в Сепанге - мороженка в паддоке (когда все остальные чего-то ждали в кокпитах своих болидов и зачем-то мокли), в Шанхае - бесконечные сливы позиции всем желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После своего досрочного «финиша» Фелипе Масса, как настоящий командный игрок, пытался подбодрить и команду и болельщиков, сказав, что Чемпионат еще не заканчивается, и все члены команды в едином порыве работают «вместе, чтобы изменить ситуацию»

Газета дело Спорт несклько иначе приводит эти его слова:

"Но хочу сказать, что я очень мотивирован, хочу решать проблемы, работая со всей командой, мы должны быть объединенными и попытаться выйти из этой ситуации.

Болельщикам хочу сказать не сдаваться, продолжать поддерживать эту команду, которая является невероятной командой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали сказал, что они могут переключить своё внимание на 2010 год уже в следующем месяце, если ситуация не изменится в следующих нескольких гонках: :o

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74644

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой 10-й?

17-м он выехал с пита

потом перед ним были проблемы у накаджимы и еще кто-то заехал на пит - он стал 15-14

Упс. Действительно, выехал он 15-м. Посмотрел покруговку, приношу извинения. Но в трансляции я же явственно видел титр с номером 10! Наверное, ошибка в титрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Потеря мотивации.

Заладил ты про свою мотивацию.

При потере мотивации не идут быстрее соперников. когда машина того позволяет.

Кими просто шел в ОДНОМ темпе, независимо от состояния трассы. Почему и получились два обгона в конце. Т.е. шел на пределе возможности болида. Я так понимаю, по суху ситуация была бы еще хуже, если расчеты перед гонкой были верны, то мы имели +0.5 сек. от Алонсо и 1,0 - 1,2 сек. от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пить бросил? :lol:

Руководство могло говорить все что угодно...

Ты напрасно стараешься, почитав твоё творчество, я уже давно осознал, что не за того болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сказано, что если двойной диффузор, который будет готов к Испании, не принесет эффекта, команда свернет программу доработки ф60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пить бросил? :lol:

Руководство могло говорить все что угодно, я же верю своим глазам - в Австралии - 2009 - детская ошибка из-за элементарной потери концентрации, в Сепанге - мороженка в паддоке (когда все остальные чего-то ждали в кокпитах своих болидов и зачем-то мокли), в Шанхае - бесконечные сливы позиции всем желающим.

Если веришь своим глазам, то должен видеть, что в гонках пока оба без очков, а в квалах (вотчина Бэбика) 2:1 в пользу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали сказал, что они могут переключить своё внимание на 2010 год уже в следующем месяце, если ситуация не изменится в следующих нескольких гонках: :o

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74644

Стефано Доменикали: «Проблема не только в отсутствии диффузоров»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали не исключает возможности того, что для команды сезон-2009 может оказаться потерянным, но предлагает отложить окончательную оценку ситуации до Гран-при Испании.

«Думаю, объективно оценить сложившееся положение можно будет только после Испании, когда мы вернемся в Европу.

Ситуация значительно сложнее, чем просто отсутствие двойных диффузоров. Да, они дают определенное преимущество. Но неверно думать, что это единственный фактор, которого недостает «Феррари» для успеха. К примеру, «Ред Буллы» сегодня и без них прекрасно выступили.

У них было больше времени, они переключились на новый регламент раньше, чем мы – такова реальность. Также стоит заметить, что сегодня в первой части гонки машина выглядела совсем неплохо. Так что нам надо многое уяснить для себя, прежде чем предпринимать какие-то шаги.

Думаю, стоит подождать, набраться терпения и не паниковать. Это непросто, я знаю, но положение вещей может очень быстро измениться. Наш приоритет сейчас – набрать хоть какие-то очки», – цитирует Доменикали Autosport.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали сказал, что они могут переключить своё внимание на 2010 год уже в следующем месяце, если ситуация не изменится в следующих нескольких гонках: :o

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74644

Ни в однойиз цитат он этого не заявил.

Это статья и предположение её автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сказано, что если двойной диффузор, который будет готов к Испании, не принесет эффекта, команда свернет программу доработки ф60.

Это хорошо. Надо тогда F2010 разрабатывать нормально будет. И на F60 новинки для F2010 тестировать...

А вообще все проблемы из-за нарушения преемственности в названиях, 100% :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заладил ты про свою мотивацию.

При потере мотивации не идут быстрее соперников. когда машина того позволяет.

Кими просто шел в ОДНОМ темпе, независимо от состояния трассы. Почему и получились два обгона в конце. Т.е. шел на пределе возможности болида. Я так понимаю, по суху ситуация была бы еще хуже, если расчеты перед гонкой были верны, то мы имели +0.5 сек. от Алонсо и 1,0 - 1,2 сек. от лидеров.

Имея такие же проблемы со сцеплением, что и у Кими, Масса ехал по трассе быстрее. И это при том, что он был тяжелее Кими. Дальше обсуждать бессмысленно, имхо.

Ты напрасно стараешься, почитав твоё творчество, я уже давно осознал, что не за того болею.

Да болей ты за кого хочешь, хоть за Папу Римского! Я же не стараюсь тебя ни в чем переубедить. Просто ты вопрошал про причины столь медленной езды Кими в последнее время - я тебе высказал свое мнение по поводу этого, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если веришь своим глазам, то должен видеть, что в гонках пока оба без очков, а в квалах (вотчина Бэбика) 2:1 в пользу Кими.

зато в гонках пока слив Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если веришь своим глазам, то должен видеть, что в гонках пока оба без очков, а в квалах (вотчина Бэбика) 2:1 в пользу Кими.

:lol: Можно еще один показатель взять - по наивысшим местам в течение гонки - у Массы два третьих, у Кими - пятое.

Это хорошо. Надо тогда F2010 разрабатывать нормально будет. И на F60 новинки для F2010 тестировать...

А вообще все проблемы из-за нарушения преемственности в названиях, 100% :rolleyes:

F248 была офигительным болидом, за исключением разве что Альберт-парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...