Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

...тем обсуждаемым 22 секундам, которые Фонц проиграл Массе с 22-го по 28-й круг?

О каких 22 секундах идет речь? Где вы такое нашли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты взял, что у них условия были одинаковые в этот промежуток?

пит Кими был на 5 кругов раньше, чем пит Массы - поэтому и количество топлива, и состояние резины у них было абсолютно разное

а с Фонцем Массу сравнивали именно потому, что они одновременно нос-хвост заехали на пит и одновременно

нос-хвост с него выехали на одинаковой резине - а через 7 кругов Фонц уже отставал от Массы на 22 секунды

правда еще со старта у Массы было на 10 кг больше топлива, чем у Фонца, а заправляли их одинаково, так что еще вполне может быть, что у Массы и топлива на том участке было больше

но это уже не важно, будем считать, что у них топлива одинаково

Ну да... немного неравные условия были, потому что у Кими покрышки были "completely destroyed" и даже на них он привез 10 секунд.

А насчет Фонца... Смысл сравнивать с 22 круга? 22-23 круги - это круги въезда-выезда на пит. Объективное сравнение может быть только с 24 круга. К тому же на 22 Алонсо вылетел еще на сликах и это было до пита. Так вот за 24-27 круги (т.к. на 28 Алонсо опять поехал на пит) Масса выиграл лишь 2-2,5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот именно поэтому я и не сравнивал Сепанг вообще - т.к. там не было ни одного круга в равных условиях

так в любой гонке нет равных условий....всегда разная загрузка топливом всегда разная стратегия для обоих всегда разные настройки...и вот как раз БК по ходу гонки доказательство что в определнный момент у них одинаковая загрузка топливом....одинаковый износ резины...хотя это тоже все относительно, и утверждать что Фелиппе быстрее Кими.....

может, у Кими и был когда-то класс повыше

да вот только весь вышел... - в стенки

Никуда он не вышел...у таких пилотов талант никуда не исчезает....тот же Шум сколько лет прошло прежде чем он свой первый титул с Феррами взял?пять лет?... в команде всегда была ясна роль Шуми и роль вторых пилотов....в каких условиях борется Кими? в равных..при каких условиях? при полном бардаке....на какой машине? в 2008 году еще более менее на конкурентноспособной...в 2009...из ведра выжимает все. Да в какие то моменты Масса смотрится лучше....но Кими заряжен всегда на победу а не доезжание..отуда стенка в Спа..оттуда стенка в Синагпуре...а вот Астралия 2009 еще не доказана вина гонщика..руководство молчит а Киман добрая душа на себя все взял...только в Сепанге уже четко дал понять что больше косяки команды на себя брать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в любой гонке нет равных условий....всегда разная загрузка топливом всегда разная стратегия для обоих всегда разные настройки...и вот как раз БК по ходу гонки доказательство что в определнный момент у них одинаковая загрузка топливом....одинаковый износ резины...хотя это тоже все относительно, и утверждать что Фелиппе быстрее Кими.....

Никуда он не вышел...у таких пилотов талант никуда не исчезает....тот же Шум сколько лет прошло прежде чем он свой первый титул с Феррами взял?пять лет?... в команде всегда была ясна роль Шуми и роль вторых пилотов....в каких условиях борется Кими? в равных..при каких условиях? при полном бардаке....на какой машине? в 2008 году еще более менее на конкурентноспособной...в 2009...из ведра выжимает все. Да в какие то моменты Масса смотрится лучше....но Кими заряжен всегда на победу а не доезжание..отуда стенка в Спа..оттуда стенка в Синагпуре...а вот Астралия 2009 еще не доказана вина гонщика..руководство молчит а Киман добрая душа на себя все взял...только в Сепанге уже четко дал понять что больше косяки команды на себя брать не будет.

ты же по моему после Австралии в ралли Кими отправил уже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же по моему после Австралии в ралли Кими отправил уже :lol:

Да было дело я его туда посылал :lol: но я очень эмоциональный человек...я сначала рву и метаю а потом остыв трезво делаю выводы :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в любой гонке нет равных условий....всегда разная загрузка топливом...всегда разная стратегия для обоих всегда разные настройки...

в то-то и дело, что в Австралии у них в квале (а значит и в момент старта, и на первом отрезке до первого пита) была одинаковая загрузка топливом, зафиксированная в протоколах, и одинаковый тип резины

ну а уж настройки - это проблема Кими а не Фелипе

и вот как раз БК по ходу гонки доказательство что в определнный момент у них одинаковая загрузка топливом....одинаковый износ резины...

:D :D :D

ты сам-то понял, что сказал?

а вообще ваши молитвы на БК (впрочем, что вам еще остается) и утверждение, что БК это определитель самого быстрого гонщика, выглядят смешно на фоне тех младших серий, где за БК дают одно очко, поэтому очень часто БК устанавливают аусайдеры - они просто тупо заезжают на пит с минимальным количеством топлива, ставят себе свежие шины на один круг, показывают БК (получая за него очко) и опять заезжают на пит, чтобы заправиться и доехать гонку на своем 26-м месте

вот тебе и ценность БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D

ты сам-то понял, что сказал?

а вообще ваши молитвы на БК (впрочем, что вам еще остается) и утверждение, что БК это определитель самого быстрого гонщика, выглядят смешно на фоне тех младших серий, где за БК дают одно очко, поэтому очень часто БК устанавливают аусайдеры - они просто тупо заезжают на пит с минимальным количеством топлива, ставят себе свежие шины на один круг, показывают БК (получая за него очко) и опять заезжают на пит, чтобы заправиться и доехать гонку на своем 26-м месте

вот тебе и ценность БК

Ну, это в младших сериях.

А теперь скажи, кто так делает в Ф-1?

Может все-таки все пилоты показывают свой лучший круг перед пит-стопом, с пустыми баками и поношеной резиной?

Или как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

ты сам-то понял, что сказал?

а вообще ваши молитвы на БК (впрочем, что вам еще остается) и утверждение, что БК это определитель самого быстрого гонщика, выглядят смешно на фоне тех младших серий, где за БК дают одно очко, поэтому очень часто БК устанавливают аусайдеры - они просто тупо заезжают на пит с минимальным количеством топлива, ставят себе свежие шины на один круг, показывают БК (получая за него очко) и опять заезжают на пит, чтобы заправиться и доехать гонку на своем 26-м месте

вот тебе и ценность БК

Ну да Киман явный аутсайдер :lol: он все свои БК ставил когда последним ехал :D он и времени то меньше всех провел в младших формульных сериях.

Ты что думаешь Кими показывал БК и все дальше темп падал на 0,5 сек???темп был постоянно близкий к времени БК.....а вот Фел такой стабильностью похвастаться не может. в той же Франции Кими уехал от него только глушитель подвел :D в том же Спа....сейчас скажешь что там приглушенный двигатель был.....так и Кими не каждый раз на новой технике гоняет...и в том же Китае...Кими приходилось на тормоз давить изо всех сил чтобы надежда и оплот Ферров смог его догнать и обойти в острой борьбе :D

Я бы посмотрел на Фела встань он за паравозиком Алонсо...как бы он его проходил..он его вообще проходил когда нибудь я что то не помню по тому сезону??? в том же Хоккенхайме он Хэма пропустил как новичок никакой борьбы тому не навязав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том же Хоккенхайме он Хэма пропустил как новичок никакой борьбы тому не навязав.

Разница в скорости была огромной ... тормоза издохли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да Киман явный аутсайдер :lol: он все свои БК ставил когда последним ехал :D он и времени то меньше всех провел в младших формульных сериях.

Ты что думаешь Кими показывал БК и все дальше темп падал на 0,5 сек???темп был постоянно близкий к времени БК.....а вот Фел такой стабильностью похвастаться не может. в той же Франции Кими уехал от него только глушитель подвел :D в том же Спа....сейчас скажешь что там приглушенный двигатель был.....так и Кими не каждый раз на новой технике гоняет...и в том же Китае...Кими приходилось на тормоз давить изо всех сил чтобы надежда и оплот Ферров смог его догнать и обойти в острой борьбе :D

Я бы посмотрел на Фела встань он за паравозиком Алонсо...как бы он его проходил..он его вообще проходил когда нибудь я что то не помню по тому сезону??? в том же Хоккенхайме он Хэма пропустил как новичок никакой борьбы тому не навязав.

Ну а как на счёт Бразилии 2007?? Кто на тормоз давил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и следовала доказать...неудачи Кими все сваливают на него самого не видя объективных причин...неудачам Фелиппе всегда находится объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как на счёт Бразилии 2007?? Кто на тормоз давил??

Хэм :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как на счёт Бразилии 2007?? Кто на тормоз давил??

Ну судя по всему Фелиппе ...раз так долго не мог объехать после пит стопа :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и следовала доказать...неудачи Кими все сваливают на него самого не видя объективных причин...неудачам Фелиппе всегда находится объяснение.
Где же критерии "лучшести" Кубицы?

отличный вопрос, вот кто лучше Хайд или Кубик?, Кими или Масса?, многие тут уверены что Кими в 2008 тоже был лучше Массы ибо просто машина не подошла для Кими. Так вот господа Кимофилы кто был сильнее в 2008 Хайд или Кубик? ;) также посмотрите на их внутрикомандное противостояние в 2007 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато можно сказать что все чемпионаты с 1994 по 2006 были интересны именно благодаря Михаэлю, не Хилл, не Вильнёв, не Хяккиннен не вызывали истинного восхищения своими действиями на трассе, да и забывают уже про них. Но про Михаэля ВСЕ помнят, и каждый фоб при любом удобном случае не применёт написать какую нибудь гадость.

И Дэймон, и Жак, и Мика всё-таки жгли по мере возможностей. Неправильно было бы так говорить о них...

Да и в 2005 Кими был поярче Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блиииин....

ну, какое отношение это всё имеет к тем 7-ми кругам на дождевой резине по дождю между первым и вторым питом, на которых Фонц проиграл Массе 22 секунды, и по поводу которых кто-то из кимофилов сказал "там Фонц вылетел", а я ответил: "если даже и вылетел, то этот вылет не показали... да и по покруговкам не видно, чтобы он вылетал - он на каждом круге проигрывал Фелипе", а ты, как всегда, не в тему выдала: "вылет показали"...

ну, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ, а????

:rolleyes: так, а зачем ты тогда писал,шо он вылетел посуху. :D

вот и писал бы только о тех 7 кругах..вот и блииин.

а кстати..не писала я шо вылет показали :D я написала "он таки вылетал" и всееее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам-то понял, что сказал?

а вообще ваши молитвы на БК (впрочем, что вам еще остается) и утверждение, что БК это определитель самого быстрого гонщика, выглядят смешно на фоне тех младших серий, где за БК дают одно очко, поэтому очень часто БК устанавливают аусайдеры - они просто тупо заезжают на пит с минимальным количеством топлива, ставят себе свежие шины на один круг, показывают БК (получая за него очко) и опять заезжают на пит, чтобы заправиться и доехать гонку на своем 26-м месте

вот тебе и ценность БК

В таком случае, и БК Шуми не показатель его скорости в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря, что ты имеешь в виду под "ничо"

то, что у него вышло - не повторить никому за всю их жизнь

а уж Киме и подавно

+1

ЗЫ. В 2006-ом было гораздо интереснее наблюдать за мотивацией Кими, учитывая, что контракт с Феррари был у него в кармане. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, и БК Шуми не показатель его скорости в гонке ;)

так я с этим и не спорю

более того - я даже не имею понятия, сколько БК у Шуми

титулов - 7, побед - 91, поулов - 68, очков - 1369

а БК даже приблизительно не помню цифру

потому что никогда не считал это достижением

и у Массы не знаю, сколько БК, и у Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я с этим и не спорю

более того - я даже не имею понятия, сколько БК у Шуми

титулов - 7, побед - 91, поулов - 68, очков - 1369

а БК даже приблизительно не помню цифру

потому что никогда не считал это достижением

и у Массы не знаю, сколько БК, и у Феттеля...

У Шуми 76

А у действующих пилотов тут удобно глядеть:

http://wavor.livejournal.com/19600.html

У Массы 11, у Феттеля вообще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалдеть, как прикольно наблюдать спор двух близких друзей - Рори Бирна и Росса Брауна :D

У консультанта Ferrari Рори Бирна легальность диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams вызывает огромные сомнения. Бирн уверен, что при создании волшебных диффузоров команды вышли за пределы регламента Формулы-1.

По мнению Бирна, отверстия в днище автомобиля, созданные для пропускания воздуха, следует рассматривать как ”слоты”, запрещенные уже на протяжении 15 лет.

Согласно статье 3.12.5 технического регламента Формулы-1, командам запрещается разрабатывать тип днища, через которое будут просматриваться другие элементы машины, поскольку подобные конструкции могут создавать так называемый граунд-эффект.

Brawn GP, Toyota и Williams эти отверстия называет зазором между порогом диффузора и началом самого шасси.

”Уже на протяжении 14-15 лет такие решения запрещены регламентом и все эти годы команды одинаково интерпретировали данное правило. Если посмотреть на машину Brawn GP с днища, то можно увидеть подвеску”,- считает Бирн.

Росс Браун - близкий друг и бывший коллега Рори Бирна.

”Мы остаемся хорошими друзьями, но другое дело профессиональные отношения. Речь идет о профессиональном аспекте. Я работаю в Ferrari”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Феррари подтянут Бирна на Апелляционный суд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

ЗЫ. В 2006-ом было гораздо интереснее наблюдать за мотивацией Кими, учитывая, что контракт с Феррари был у него в кармане. :lol:

Ага. На таком то болиде еще умудрялся на подиум попадать, причем не единожды. Мотивация хуже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы 11, у Феттеля вообще нет

вот!!

ни одного БК, а его считают быстрейшим пилотом нынешней Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот!!

ни одного БК, а его считают быстрейшим пилотом нынешней Ф1

Не быстрейшим, а одним из быстрейших ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...