Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А не надо переводить рельсы на Михаэля. Кими так или иначе мог уйти от ответа, но не делал этого ему было легче соврать.

Ты что тоже работаешь в ферарри :lol:

дяденька, скажет ка , я что он должен был ответить, чтобы не соврать, и не разлашать при этом инфу?

"Без Комментариев" ? так тут же бы написали в газетах что мол "ДА ДА , Райкконена подписала Скудерия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному ..только мне одному кажется или Стефано говорит что Кими не достоин лучшей тактики???

Надо найти оригинал.

Если Стефано действительно так сказал, то я публично признаю, что Зерг прав.

Правда, дискуссия про БК продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному ..только мне одному кажется или Стефано говорит что Кими не достоин лучшей тактики???

Доменикали кимофоб и массафил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что-ты! Вот это новости! Кими не раз в начале сезона говорил, что F2008 быстра и стабильно и очень хорошо реагирует на настройки и вообще с каждым кругом.

А потом выясняется что всё таки не так хорошо?! Значит всё таки врал!

Это после какой гонки или тестов? :lol:

В Испании он уже сказал что машина была не идеальна, но он доволен победой.

А далее по ходу появления новинок все было только хуже.

Короче не неси ересь, какое межсезонье 08-09 ? Але ..хагель..ты 2008 сезон вообще смотрел?

Про проблемы Кими и подвески Ф2008 не знал только тот кто не смотрел гонки и не читал вообще ничего про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Круг длинный, торможений много, и мест где 6 раз почти на полную катушку можно включать Керс полно.

И очень много ключевых поворотов где пилоты будет тупо не хватать мощности на выходе...а те кто с КЕРСом будут его использовать.

Всего на 240 м длиннее ;) А использование КЕРС лимитировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо найти оригинал.

Если Стефано действительно так сказал, то я публично признаю, что Зерг прав.

Правда, дискуссия про БК продолжится.

в чем Зерг прав?? он тут столько точек зрений доказывает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо переводить рельсы на Михаэля. Кими так или иначе мог уйти от ответа, но не делал этого ему было легче соврать.

Читай, где здесь вранье :angry:

Июнь

http://www.f1news.ru/news/f1-14007.html

Июль

http://www.f1news.ru/news/f1-14357.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже на это очень надеюсь! Хотелось бы, чтобы на Сепанге сложились такие условия, что при существующем аэродинамическом пакете общая эффективность машины была повышена. А также, чтоб машина получше научилась использовать шины...

Гран-при Малайзии: предварительный прогноз погоды.

Вероятность грозовых дождей - 60%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем Зерг прав?? он тут столько точек зрений доказывает ))))

В том, что Кими был на лучшей тактике, чем Масса.

Но вопрос про Монако-2008 остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа и дамы, болельщики «красного жеребца», а каков ваш прогноз на Гран-При Малайзии?

кто из ваших пилотов сможет добраться до финиша и на каком месте?

Ставлю:

Райконен – 5 место

Масса – 7 место

как видите я оптимист… ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так абстрагируемся чуть чуть....темп в гонке у Кими был лучше чем у Фела....тактика была лучше....если ошибка Кими это причина отказа диференциала...получается Кими провел лучше гонку чем Фел (хотя все смотрелось наооборот) ..вывод руководство импотенты) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, если так, то получается, что гонку Массе испортили шины СС. Он вынужден был заехать на ранний первый пит из-за изношенности шин, и на ходу пришлось пересматривать стратегию.

Я думаю было примерно так - когда на капитанском мостике увидели, что Кими и Фелипе на СС с 6 круга стали тормозами, началась паника, решили для страховки разнести пилотов по тактикам. Так как Кими бензовозить умеет лучше, ему оставили 2 пита, Массу же залили поменьше и пустили на 3 (помните его по радио прессовали - гони!). СК для Массы конечно гонку "подсуропил". Но тем не менее все равно он был бы в очковой зоне, не поломайся машина. 2 пита в любом случае были оптимальней, Ферры перемудрили и поплатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем Зерг прав?? он тут столько точек зрений доказывает ))))

В том, что под Кими была выбрана более выгодная тактика. У Доминикали хоть совести хватило признать факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа и дамы, болельщики «красного жеребца», а каков ваш прогноз на Гран-При Малайзии?

кто из ваших пилотов сможет добраться до финиша и на каком месте?

Ставлю:

Райконен – 5 место

Масса – 7 место

как видите я оптимист… ;)

Для этого есть конкурс прогнозов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа и дамы, болельщики «красного жеребца», а каков ваш прогноз на Гран-При Малайзии?

кто из ваших пилотов сможет добраться до финиша и на каком месте?

Ставлю:

Райконен – 5 место

Масса – 7 место

как видите я оптимист… ;)

А я Кими на 1 место ставлю. Массу вообще ждёт сход при ливневом грозовом дожде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа и дамы, болельщики «красного жеребца», а каков ваш прогноз на Гран-При Малайзии?

кто из ваших пилотов сможет добраться до финиша и на каком месте?

Ставлю:

Райконен – 5 место

Масса – 7 место

как видите я оптимист… ;)

Райкконен 3 Масса 5...но учитывая что Стефано массафан то Киману опять прикажут бензовозить и приоритет будет отдан самому способному ученику :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному ..только мне одному кажется или Стефано говорит что Кими не достоин лучшей тактики???

Кими просто не смого реализовать лучшую тактику, хотя мог оказаться на подиуме, поэтому Доминекали прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что под Кими была выбрана более выгодная тактика. У Доминикали хоть совести хватило признать факт.

вопрос...была выбрана до начала гонки???или во время гонки гоночный инженер Кими лучше сообразил что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен 3 Масса 5...но учитывая что Стефано массафан то Киману опять прикажут бензовозить и приоритет будет отдан самому способному ученику :lol:

Верните Жана Тодта! В команде латинский расизм! (Как ни странно, Михаэля он не касается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто не смого реализовать лучшую тактику, хотя мог оказаться на подиуме, поэтому Доминекали прав.

ну если сказ о проблемах с диференциалом окажется былью..то причем тут Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть как команда справиться с дождевыми условиями, если дождь все же состоится... Еще интереснее будет понаблюдать за гонкой с изменчивыми погодными условиями - вот уж где лотерея будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего на 240 м длиннее ;) А использование КЕРС лимитировано.

:lol: :lol: :lol: :lol: Отжигай дальше...

240 метров ахахаааа :lol: :lol: :lol:

Ты время на круге в Сепанге и в Австралии сравни 10 секунд это не шутки тебе,

для Керса и его использования не время на круге имеет значение а наличие скоростных поворотов с выходом на прямую чем она длинее тем лучше для машин с Керсом.

коих в Сепанге целых три а то и 4 если считать еще и коротенькую прямую после 1 связки поворотов..

В Австралии же слишком медленный трек для КЕРСа.

Я вообще не понимаю зачем его Скудерия привезла в Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос...была выбрана до начала гонки???или во время гонки гоночный инженер Кими лучше сообразил что делать?

Не важно у кого это право было, лично у Кими или его инженера. Факт в том что у него был выбор. На правах первого заезжающего в боксы.

Масса же уже стоял перед фактом, что у него будет меньшее количество топливаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если сказ о проблемах с диференциалом окажется былью..то причем тут Кими?

Кими развернуло, и был поперечный удар по заднему мосту и естественно в трансмиссию, отсюда и проблемы с диффом. И даже если б не было проблем - он не справился с управлением - это факт! Но я все равно поддерживаю Кими, а не Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ты тоже веришь, что на последний пит в Монако-2008 Кими отправили специально, чтобы он БК поставил?

Я про Монако ничего не писал. А так ответ отрицательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...