Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А что скажешь в отношении Рона? Который не раз попадался на вранье. Да любой в паддоке не раз попадался на этом. Никому нельзя верить :lol:

Не упоминай имя его всуе! :lol: :lol: :lol:

К тому же к вашим разборкам он точно никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве тебе до сих пор не очевидно, что это решение принималось в интересах Массы, а не Райкконена? Разве не очевидно, что никто не собирался его сливать, а наоборот, хотели как лучше, но получилось как всегда? Зачем же тогда писать всякую чушь?

Потому что Лука видит скоростные показатели болида на трассе и знал, что 20 секунд он относительно Кими за счет более легкой машины он не отыграет. Он это знал. Тактика 2-х питов была самой оптимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими ты веришь? До объявления контракта с Ferrari его постоянно спрашивал о том есть ли у него подобный договор. В течении нескольких сезонов он постоянно врал, что никакого контракта нет. Кстати это же касается и его менеджера.

:blink: И зачем мне надо было тратить время, отвечая тебе, начал бы с этого, и всё сразу было бы ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 команд уже "копируют" спорные диффузоры. Среди них и Феррари. В Малайзии всё станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк , FXme

Вы видимо несколько не поняли в чём я признал свою неправоту. Я сказал что был неправ относительно того что Кими хвалится своими БК. Это я признал, относительно Монако 2008 и показательных БК в конце гонок я готов вести дискуссию. Здесь я со своих позиций не отступил.

Слуш..иди веди дискуссию с телевизором..думаю ему будет интереснее.

Твой уровень знаний и пониманий в ф1 уже понятен, как с тобой о чем то спорить, если сам не понимаешь что говоришь? :(

если ты отождествляешь вранье Массы в Сепанге в 08 и то, что Кими не говорил про подписание контракта с Феррами...эм..

вообщем ни про какие показательные БК Кими !!! ненене...

Тебе же даже не понять, что об этом вполне возможно, в той же Австралии могла попросить сама команда,

дабы просто увидеть истинный темп Ф60 на фоне других в гоночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не упоминай имя его всуе! :lol: :lol: :lol:

К тому же к вашим разборкам он точно никакого отношения не имеет.

Это просто называется неадекватный оппонент. Есть поговорка в чужом глазу соломинку разглядишь, зато в своём бревно не увидишь. Это как раз тот случай. Врут ВСЕ. И ставить под сомнения слова массы относительно того, что он специально врём что бы принизить Кими это элементарное фобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты отождествляешь вранье Массы в Сепанге в 08 и то, что Кими не говорил про подписание контракта с Феррами...эм..

Как раз это можно отождествлять, в отличие от того, что Масса раскрыл гоночную стратегию команды.

Или такого раньше не было? Скажем, в квале Спа, где более легкий Кими квалифицировался ниже Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 команд уже "копируют" спорные диффузоры. Среди них и Феррари. В Малайзии всё станет на свои места.

Не в Малайзии а после Испании..

В Малайзии и без диффузора, будет порван Броун, и кто то из "Диффузоров".

И Маки будут бороться за подиум вот увидите... И все это благодаря Керсу и трассе.

Ну а когда поставят диффузоры, то будет лебединая песня ф60 до конца сезона.

Потому что имхо лучшая и самая адаптировання машина под Керс, это Ф60,

далее РедБул и только потом Браун, да и то к концу сезона Браунов порвет и БМВ и Тойота и возможно Рено.

Сказок не бывает, не в этом спорте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати. пилот не финишировал но в протоколе значится. ему штраф могут впаять?

Вспомни Мельбурн 2006: Дженсон Баттон из-за мотора не финишировал, но был классифицирован десятым. Мотор должен был уже тогда выдерживать 2 гонки (но джокеров тогда не было) и его замена наказывалась штрафом с потерей 10 позиций на старте. Но Баттона не оштрафовали, так как он не пересёк линию финиша. Вывод: Кими стартует с позиции, которую завоюет в квалификации. Вероятно это будет поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для таких как ты наверняка... :lol: :lol: я честно говоря не удивлен.

У меня хватает головного мозга не брякать на каждом углу про вранье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты отождествляешь вранье Массы в Сепанге в 08 и то, что Кими не говорил про подписание контракта с Феррами...эм..

А то есть это не вранье? Кими мог так или иначе уходить от ответа, но нет он осознанно каждый раз врал.

Кстати относительного прошлого года, Кими не раз говорили что у него всё в порядке и с машиной и с настройками. В этом межсезонье выясняется что болит ему явно не подходил, и настройки были не такие.

Как это называется? Вранье!

Ты до сих пор ему веришь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в Малайзии а после Испании..

В Малайзии и без диффузора, будет порван Броун, и кто то из "Диффузоров".

И Маки будут бороться за подиум вот увидите... И все это благодаря Керсу и трассе.

Ну а когда поставят диффузоры, то будет лебединая песня ф60 до конца сезона.

Потому что имхо лучшая и самая адаптировання машина под Керс, это Ф60,

далее РедБул и только потом Браун, да и то к концу сезона Браунов порвет и БМВ и Тойота и возможно Рено.

Сказок не бывает, не в этом спорте ;)

Ф60 будет лидером в Малайзии. Не надо спорить. Какие то аэродинамические решения появятся уже в Сепанге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то есть это не вранье? Кими мог так или иначе уходить от ответа, но нет он осознанно каждый раз врал.

Кстати относительного прошлого года, Кими не раз говорили что у него всё в порядке и с машиной и с настройками. В этом межсезонье выясняется что болит ему явно не подходил, и настройки были не такие.

Как это называется? Вранье!

Ты до сих пор ему веришь?!

:blink: :blink: :blink: :blink: ООо

Да вы дяденька вовсе дилетант...

В какое это межсезонье то?

Кто врал и когда конкретно?

Про проблемы с шинами было известно сразу после Испании.

Кими даже после того как выиграл Малайзию и Испанию сказал что машина была неидеальна, но я доволен победой. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф60 будет лидером в Малайзии. Не надо спорить. Какие то аэродинамические решения появятся уже в Сепанге.

Ну аэродинамические даже не обязательно..

Они могут привести такой же пакет что и в Мельбурн и все равно она будет в числе претендентов на победу.

Все из за Керса и характеристики трассы самой. Там очень огромную роль будет иметь Керс.

Потому что Круг длинный, торможений много, и мест где 6 раз почти на полную катушку можно включать Керс полно.

И очень много ключевых поворотов где пилоты будет тупо не хватать мощности на выходе...а те кто с КЕРСом будут его использовать.

Это вам не Австралия где тык тык и уже следующий поворот.

зы Кстати показательно как по разному пилоты использую Керс.

Хемильтон например когда показывали его, использовал его тупо на прямой ( я так в НФС делал всегда, :lol: )

Кими же наоборот, использовал более умно ( чаще и короче по продолжительности), на выходах из ключевых поворотов.

Видимо на прямой Ф60 и сама без КЕРСа неплохо едет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink: :blink: ООо

Да вы дяденька вовсе дилетант...

В какое это межсезонье то?

Кто врал и когда конкретно?

Про проблемы с шинами было известно сразу после Испании.

Кими даже после того как выиграл Малайзию и Испанию сказал что машина была неидеальна, но я доволен победой. :blink:

2008-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф60 будет лидером в Малайзии. Не надо спорить. Какие то аэродинамические решения появятся уже в Сепанге.

Я думаю, что новые аэродинамические решения не появятся в Сепанге. Другое дело, что уже существующие будут лучше подходить конфигурации трассы. Очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то есть это не вранье? Кими мог так или иначе уходить от ответа, но нет он осознанно каждый раз врал.

Так он пришел на место Шуми и пока тот не заявил о своем уходе после Монцы, какой смысл ему было трепаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что новые аэродинамические решения не появятся в Сепанге. Другое дело, что уже существующие будут лучше подходить конфигурации трассы. Очень на это надеюсь.

Недеятся даже не надо, так оно и будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отжиг про Монако-2008 запомню навсегда.

Это ж надо было такое отжечь!

Зато он утром сразу написал, что Кими два раза был на СС, в то время как кто-то другой (не будем показывать пальцем) отжигал, что не было этого и что-то там про сказочника писал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008-2009

Я тебе написал уже что о проблемах Кими с прогревом было известно в самом начале сезона.

Когда же поставили новую подвеску в Германии то только ленивый об этом не писал.

Пестрели все издания что у Райкконена проблемы с шинами.

Сам Кими об этом говорил...я я же забыл ты же никому не веришь :lol:

Какое межсезонье вообще, о чем речь :blink: ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он пришел на место Шуми и пока тот не заявил о своем уходе после Монцы, какой смысл ему было трепаться

А не надо переводить рельсы на Михаэля. Кими так или иначе мог уйти от ответа, но не делал этого ему было легче соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что, несмотря на проблемы с надежностью болида F60, главным недостатком машины является нехватка скорости. Кроме того, Доменикали считает, что Скудерия ошиблась и со стратегией на Гран-при Австралии.

«Надежность болидов серьезной проблемой на Гран-при Австралии. Но скажу честно, подобный результат гонки связан с нехваткой скорости машин.

Если рассматривать ситуацию с Фелипе Массой ретроспективно, то команда была неправа со стратегией. Она получилась слишком агрессивной. Стратегия для Кими Райкконена была лучше. В общем, нужно было просто правильно распределить приоритеты.

Было видно, что «Брауны» очень и очень быстры, стабильны и надежны. Если бы на трассе не появлялась машина безопасности, они бы улетели от всех. Так что если нужно выбирать какую-то цель для достижения, то вот она.

Конечно, «Браун» проделал огромную работу при разработке своего болида, но нужно учесть и тот факт, что у команды из Брэкли было очень много времени на этот проект, что и дало такие результаты.

Разумеется, в Австралии «Браун» был лучше, чем «Феррари», но по-настоящему оценить ситуацию получится на другой трассе. Например, в Малайзии, где совершенно иной уровень сцепления. Одним из важнейших элементов для понимания является поведение шин. Кроме того, KERS также имеет большое значение.

В общем, есть множество вещей, с которыми необходимо разобраться в ближайшее время», – цитирует Доменикали Autosport.

По выделенному ..только мне одному кажется или Стефано говорит что Кими не достоин лучшей тактики???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что новые аэродинамические решения не появятся в Сепанге. Другое дело, что уже существующие будут лучше подходить конфигурации трассы. Очень на это надеюсь.

Я тоже на это очень надеюсь! Хотелось бы, чтобы на Сепанге сложились такие условия, что при существующем аэродинамическом пакете общая эффективность машины была повышена. А также, чтоб машина получше научилась использовать шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато он утром сразу написал, что Кими два раза был на СС, в то время как кто-то другой (не будем показывать пальцем) отжигал, что не было этого и что-то там про сказочника писал. ;)

А, ты тоже веришь, что на последний пит в Монако-2008 Кими отправили специально, чтобы он БК поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе написал уже что о проблемах Кими с прогревом было известно в самом начале сезона.

Когда же поставили новую подвеску в Германии то только ленивый об этом не писал.

Пестрели все издания что у Райкконена проблемы с шинами.

Сам Кими об этом говорил...я я же забыл ты же никому не веришь :lol:

Какое межсезонье вообще, о чем речь :blink: ???

Да что-ты! Вот это новости! Кими не раз в начале сезона говорил, что F2008 быстра и стабильно и очень хорошо реагирует на настройки и вообще с каждым кругом.

Машина превосходно сбалансирована и не имеет очевидных слабых мест, F2008 действительно гармонична

А потом выясняется что всё таки не так хорошо?! Значит всё таки врал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...