Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

На самом деле, если так, то получается, что гонку Массе испортили шины СС. Он вынужден был заехать на ранний первый пит из-за изношенности шин, и на ходу пришлось пересматривать стратегию.

Абсолютно верно.. так же как и Кими заехал раньше положенного только благодаря износу супер-софта.. Хотя горючки было именно на 14, 15 кругов у Кими и Массы соответственно .. Ну и не бок ли это команды после этого??? ну а дальше скоропостижные, и как показала гонка не правильные принятия решения касательно стратегии гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ТУТ Масса об этом говорит:

Вопрос: Можете ли вы более подробно рассказать о вашей тактике?

Фелипе Масса: Если честно, я должен был заправляться на 15-м круге, а Кими – на 14-м. В нормальных обстоятельствах это ближе к тактике трех пит-стопов. Но нам пришлось менять резину гораздо раньше, возможно, на 11-м круге, а Кими побывал в боксах даже до меня.

Что кстати подтверждает мою версию о том, что публикуемые данные FIA о весе машин после квалификации не показывают сколько реально топлива в баках до первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по документации FIA (AUS_F1_2009_Chart) расклад какой:

3) ~43-й круг вынужденный пит стоп из-за контакта со стеной (возможно смены переднего крыла, в трансляции не показали), и установка SS что бы погорцевать и сосредоточиться на изучении поведения машины на SS

Вот это решение и не понятно.. Ведь первый комплект протянул только 10 кругов, какой был смысл ставить СС на отрезок в 15 ?

Ну а про "погорцевать" очередной ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, если так, то получается, что гонку Массе испортили шины СС. Он вынужден был заехать на ранний первый пит из-за изношенности шин, и на ходу пришлось пересматривать стратегию.

Шины СС и тормознувший Лука, которому религия не позволяла использовать тактику двух питов по ходу гонки для обоих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины СС и тормознувший Лука, которому религия не позволяла использовать тактику двух питов по ходу гонки для обоих гонщиков.

Такое ощущение что он был не уверен в правильности такого решения, поэтому одному гонщику 2 пита, второму 3.. авось кому то повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это решение и не понятно.. Ведь первый комплект протянул только 10 кругов, какой был смысл ставить СС на отрезок в 15 ?

Состояние трассы улучшилось, во первых упала температура трэка, следовательно резина меньше перегревается и как следствие менее ярко выраженное зернение.

Такое ощущение что он был не уверен в правильности такого решения, поэтому одному гонщику 2 пита, второму 3.. авось кому то повезет...

В этом весь Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что кстати подтверждает мою версию о том, что публикуемые данные FIA о весе машин после квалификации не показывают сколько реально топлива в баках до первого пита.

От балды что ли они там рисуют килограммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состояние трассы улучшилось, во первых упала температура трэка, следовательно резина меньше перегревается и как следствие менее ярко выраженное зернение.

И что ж это Росберга уже на 6-м круге на СС в конце проблемы начались? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От балды что ли они там рисуют килограммы?

Да что вы придумываете, ведь ясно сказано же, что все шло по плану, пока шины СС за несколько кругов не убились ТАК, что пришлось им раньше заезжать не смотря на топливо в баках! С Льюисом такая же песня, кстати!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ж это Росберга уже на 6-м круге на СС в конце проблемы начались? B)

Росберг выступал на F60 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение что он был не уверен в правильности такого решения, поэтому одному гонщику 2 пита, второму 3.. авось кому то повезет...

В принципе тактика трех питстопов для Массы была относительно правильной.

Суперсофт съели за 10 кругов, тяжелый Масса не едет, вот и выбрали ему более легкий, чем у Кими вариант, тем более, что Кими уже заправили.

На два питстопа вернули, когда часть грючки "сэкономила" машина безопасности, и стало ясно, что и легкий Масса тоже не едет, т.е. в трех смысла уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь анализировал покруговку Кими и Фела...более заправленный Кими держал темп Массы а иногда и лучше даже был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе тактика трех питстопов для Массы была относительно правильной.

Суперсофт съели за 10 кругов, тяжелый Масса не едет, вот и выбрали ему более легкий, чем у Кими вариант, тем более, что Кими уже заправили.

На два питстопа вернули, когда часть грючки "сэкономила" машина безопасности, и стало ясно, что и легкий Масса тоже не едет, т.е. в трех смысла уже нет.

Похоже что так и было. И это очень огорчает, что даже с трема питами мы не могли набрать нормальный темп. Не стоит ждать чуда в Малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы придумываете, ведь ясно сказано же, что все шло по плану, пока шины СС за несколько кругов не убились ТАК, что пришлось им раньше заезжать не смотря на топливо в баках! С Льюисом такая же песня, кстати!

И с Кубиком, если мне память не изменяет. Все кто был на СС в начале гонки, кажется, в пределах двух кругов одновременно пошли на питы. Надо посмотреть протокол гонки.

Суперсофт съели за 10 кругов, тяжелый Масса не едет, вот и выбрали ему более легкий, чем у Кими вариант, тем более, что Кими уже заправили.

Как они определили на первом пите, что тяжелый Масса не едет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От балды что ли они там рисуют килограммы?

Нет, попытаюсь разъяснить.

Раньше болиды были легче, к примеру получилась 520 кг без гонщика. Итого сажаем что Массу, что Кими докладываем балласт в итоге получаем минимальные 605 кг суммарно. Поэтому это было не так критично. Сейчас есть KERS который весит ещё 30.

Теперь болид с керсом без гонщика получается 550кг. Сажаем в него 55 килограммового Массу получает всё те же разрешенные 605 кг. После квалификации объявляют что болид Массы весит 655 кг. Итого получается что чистого топлива у Массы на 50кг (~20 кругов).

Теперь берем Кими, который весит грубо говорят на 8кг больше. Итого общий вес болида с керсом и Кими получается 613 кг (что выше минимального веса). После гонки публикую вес 660 кг. Итого получается что чистого топлива у кими на 47 кг (~19 кругов).

Пот поэтому у многих и складывает ошибочное впечатление, что вроде как Масса легче и должен ехать раньше, но получается что всё наоборот.

Мои расчет примерные, что бы показать суть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь анализировал покруговку Кими и Фела...более заправленный Кими держал темп Массы а иногда и лучше даже был..

Я смотрел, в среднем гораздо быстрей был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От балды что ли они там рисуют килограммы?

Разные моторы по разному кушают.

Плюс разный вес болидов с пилотом и КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины СС и тормознувший Лука, которому религия не позволяла использовать тактику двух питов по ходу гонки для обоих гонщиков.

Да Лука тормознул конкретно и запорол стратегию, но вот твое утверждение, что "Стратегию Массы слили ради Кими" это никак не доказывает.

Это доказывает всего лишь неспособность нынешнего стратегического руководства Феррари действовать в экстремальных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг выступал на F60 :blink:

Это к тому, что СС у всех был проблемным. На примере Кубицы видно, как можно было себе гарантировать место на подиуме со стартом на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, попытаюсь разъяснить.

Раньше болиды были легче, к примеру получилась 520 кг без гонщика. Итого сажаем что Массу, что Кими докладываем балласт в итоге получаем минимальные 605 кг суммарно. Поэтому это было не так критично. Сейчас есть KERS который весит ещё 30.

Теперь болид с керсом без гонщика получается 550кг. Сажаем в него 55 килограммового Массу получает всё те же разрешенные 605 кг. После квалификации объявляют что болид Массы весит 655 кг. Итого получается что чистого топлива у Массы на 50кг (~20 кругов).

Теперь берем Кими, который весит грубо говорят на 8кг больше. Итого общий вес болида с керсом и Кими получается 613 кг (что выше минимального веса). После гонки публикую вес 660 кг. Итого получается что чистого топлива у кими на 47 кг (~19 кругов).

Пот поэтому у многих и складывает ошибочное впечатление, что вроде как Масса легче и должен ехать раньше, но получается что всё наоборот.

Мои расчет примерные, что бы показать суть проблемы

А разве 605кг - это не вместе с гонщиком? Если Кими тяжелее на 8кг, то соотв. у него балласта на 8кг меньше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»

«Надежность болидов серьезной проблемой на Гран-при Австралии. Но скажу честно, подобный результат гонки связан с нехваткой скорости машин.

Если рассматривать ситуацию с Фелипе Массой ретроспективно, то команда была неправа со стратегией. Она получилась слишком агрессивной. Стратегия для Кими Райкконена была лучше. В общем, нужно было просто правильно распределить приоритеты.

Было видно, что «Брауны» очень и очень быстры, стабильны и надежны. Если бы на трассе не появлялась машина безопасности, они бы улетели от всех. Так что если нужно выбирать какую-то цель для достижения, то вот она.

Конечно, «Браун» проделал огромную работу при разработке своего болида, но нужно учесть и тот факт, что у команды из Брэкли было очень много времени на этот проект, что и дало такие результаты.

Разумеется, в Австралии «Браун» был лучше, чем «Феррари», но по-настоящему оценить ситуацию получится на другой трассе. Например, в Малайзии, где совершенно иной уровень сцепления. Одним из важнейших элементов для понимания является поведение шин. Кроме того, KERS также имеет большое значение.

В общем, есть множество вещей, с которыми необходимо разобраться в ближайшее время», – цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Лука тормознул конкретно и запорол стратегию, но вот твое утверждение, что "Стратегию Массы слили ради Кими" это никак не доказывает.

Это доказывает всего лишь неспособность нынешнего стратегического руководства Феррари действовать в экстремальных ситуациях.

Опять же привожу слова Массы.

После этого было решено, что одна машина поедет с тремя пит-стопами, а вторая – с двумя.

То есть кто-то был обязательно слиться согласно этому решения. В итоге слили Массу. Разве тебе не очевидно, что при прочих равных и Кими была более выгодная стратегия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому, что СС у всех был проблемным. На примере Кубицы видно, как можно было себе гарантировать место на подиуме со стартом на СС.

На примере Хэма это более очевиднее :)

И вообще, т.к. вероятность выезда СК в Австралии высока, то старт на СС выглядит более правильным ... только при этом нужно было заливаться в Q3 на 10 кругов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 605кг - это не вместе с гонщиком? Если Кими тяжелее на 8кг, то соотв. у него балласта на 8кг меньше ...

Я это и писал. Читай первый абзац.

На примере Хэма это более очевиднее :)

И вообще, т.к. вероятность выезда СК в Австралии высока, то старт на СС выглядит более правильным ... только при этом нужно было заливаться в Q3 на 10 кругов :)

А если бы SC был на втором круге? То сразу был ушли в самый конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, каждый раз, когда Кими ставят СС, и зазывают на пит перед финишем - ясное дело, потакают его аццкому замыслу побить рекорды БК Шумахера. Злодей.

Зерг, ты правильно меня поправил, что последний отрезок Кими был на СС.

СС поставили Кими после стены, очевидно, я почти на 100% уверен, в тестовых целях, так как Кими оказался далеко от очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...