SF1fan Опубликовано 30.03.2009 07:50 Я человеку уже битый чай пытаюсь объяснить что команда строит тактику своим пилотам. Человек упорно в это верить не желает, наверно думает что её лично пилоты думают по ходу гонки.Ты уже битый час пытаешься доказать, что команда выбрала Массе тактику 3х питов в угоду Кими, поэтому человек упорно с тобой не соглашается, и правильно делает.Хочу напомнить что Кими заехал раньше на пит, и у Массы и его инженера не было возможности выбора. Они стояли перед фактом сливной тактики. Допускают что с Кими как раз таки велось обсуждение, но в случае с Массой это уже было не нужно. Так как других вариантов просто не было.Хочу напомнить, что по плану Кими и должен был заехать на круг раньше Массы, и решение о трёх пит-стопах никак с этим не связано, выбор есть всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 30.03.2009 07:51 В прошлом году была скорость и Австралия казалась досадной осечкой. Тут сейчас иной расклад. Но более серьезные выводы об уровне машины стоит делать после Малайзии, там все-таки более характерный автодром. Имхо диффузоры 3 команд с бОльшей вероятностью оставят легальными. Меня на это еще наталкивает мысль, что Феттель на честном диффузоре и без КЕРС сумел навязать борьбу, правда пока СС в конце не поставил))) Малайзия даст понимание, может там и ферры смогут побороться за... подиум хотяб)))Шифруются Брауны. Почти 100%. В начале гонки Баттон от всех как от стоячих уезжал. А Рубенс со сломаным передним антикрылом догонял остальных лидеров. Потом в гонке Баттон стабилизировал отрыв от Феттеля, давая ему постепенно приближаться, после чего повышал свой темп и снова отрывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.03.2009 07:53 Блин люди. Как вы гонку то смотрели? :( Кими ударился об стену уже тогда когда был на 16 месте.То есть после этого своего питстопа последнего, и до сих причина которого мне не ясна.Пересмотри гонку внимательно прежде чем писать такое. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 07:57 Ты уже битый час пытаешься доказать, что команда выбрала Массе тактику 3х питов в угоду Кими, поэтому человек упорно с тобой не соглашается, и правильно делает.Хочу напомнить, что по плану Кими и должен был заехать на круг раньше Массы, и решение о трёх пит-стопах никак с этим не связано, выбор есть всегда.У Кими он был при любых раскладах, на правах первого. Он при любых раскладах заезжал первым, что вынужденно, что планово. Масса сказал, что у команды была две тактики на двух пилотов:1)Тактика 2-х питов2)Тактика 3-х питовКими выбирает (на тот момент ещё была возможность) первый вариант, Массе же уже по любому бы остался второй. Так что выбор есть не всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 30.03.2009 07:59 В чем был смысл этого пита, я тоже не поняла.У Кими их было 5.1-ый - смена антикрыла при столкновении.2-4 плановые.А откуда взялся пятый?Я что-то не заметил?Масса, а что Масса, для Феррари это уже "дело житейское". Тем более что я на него в Австралии и не ставил. Сколько он за все время выступлений там очков набрал - три или чуть больше?В чем Масса именно в этой гонке виноват? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 08:00 1-ый - смена антикрыла при столкновении.Это на каком круге такое было :blink: :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerraFan Опубликовано 30.03.2009 08:01 Ндааа, результаты Мельбурна в разрезе феррари как всегда "впечатляют" :( Если я не ошибаюсь, но феррари Массы стала единственной машиной, которая сошла из-за механических проблем (не считая Пике). Который то ли сам разбил машину, то ли была действительно проблема.А Хэм все-таки везунчик.И как обычно очередные просчеты в стратегии.Посмотреть не удалось, с утра читаю всё, что происходило... Жаль, пусть не первые были б, но всё ж-таки не так позорно! Не даёт прокоя три последних сезона (включая нынешний) что проблема там нарисовалась, после ухода Шумахера... Может я не объективен, но нет там больше гонщика, который был бы не только патологически быстр, но ещё и настолько же стабилен и был бы "тугим мастером". Никогда не забуду эпизод с Массой в позапрошлом сезоне, когда Хэмильтон его одним движением руля в травку отправил, даже не создавая реальной угрозы. В Раше это называется "быковать". А Кими что, пить бросил и решил-Зачем такая жисть нужна? ТОлько не учёл, что Сенна, прежде чем убиться- много больший след о себе оставил в истории Ф-1, да и машинки нынче не те, уберегают гонщиков. Стратегия... Такое впечатление, что без Шумахера на мостике у них лучше получается. Видно его стратегия только ему подходит, всё не так!!! ВЕРНИТЕ ШУМАХЕРА С БАРРИКЕЛЛО!!! ВЕРНИТЕ ЖАН ТОДА НА МОСТИК, А ФЕРРАРИ НА ПОДИУМ!!! А то на эмблеме можно лошадку на ослика менять, после таких выступлений!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.03.2009 08:01 У Кими он был при любых раскладах, на правах первого. Он при любых раскладах заезжал первым, что вынужденно, что планово.С чего такая уверенность? Наверно потому, что горючки у него(Кими) было больше залито? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 30.03.2009 08:10 У Кими он был при любых раскладах, на правах первого. Он при любых раскладах заезжал первым, что вынужденно, что планово. Масса сказал, что у команды была две тактики на двух пилотов:1)Тактика 2-х питов2)Тактика 3-х питовКими выбирает (на тот момент ещё была возможность) первый вариант, Массе же уже по любому бы остался второй. Так что выбор есть не всегда.Что мешало оставить Массу на двух пит-стопах, как это и было запланировано? Это где-то прописано в правилах, что если один едет с двумя, то второй обязательно должен идти на три??Массу перевели на три пит-стопа в расчёте, что эта тактика окажется более выигрышной, однако стратеги просчитались. Но это было их осознанное, а не вынужденное решение, и к тактике Кими не имело никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2009 08:11 Кроме этого ничего не встречал. Возможно завтра заявление сделают.А откуда вообще инфа про колесо пошла? Или это рулевое колесо обычным колесо наши переводчики назвали?А какой приз от DHL? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 30.03.2009 08:13 В отличии от тебя мы как раз гонку смотрели. После своего второй планового пит стопа кими откатился только на одну-две позиции. И в этот момент как раз он повстречался со стеной и в результате чего уже откатился до 16-го места, после которого он поехал на третий вынужденный пит для проверки состояние машины.Меньше слушай Попова ;) :rolleyes: а еще 2 зачем? в протоколе у Кими 5 питовнаверняка чтобы БК поставить.точно.на третий,потому что машину расколотил..потом решили,раз не подиум,то давай Киман БК. не вышло.зазвали на четвертый.снова никак..на пятый..и тут на тебе сейфити кар. :rolleyes: всю малину Кими обломал.а так бы и на 6 пит успели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerraFan Опубликовано 30.03.2009 08:19 Что мешало оставить Массу на двух пит-стопах? Это где-то прописано в правилах, что если один едет с двумя, то второй обязательно должен идти на три??Массу перевели на три пит-стопа в расчёте, что эта тактика окажется более выигрышной, однако стратеги просчитались. Но это было их осознанное, а не вынужденное решение, и к тактике Кими не имело никакого отношения.По- моему стратеги то же подстраиваются под ситуацию, и меняй, не меняй- если ездить там больше некому- всёравно стратегия будет неправильной. Простите, что вмешался в беседу. Расстроен просто . Очень. Я. Блин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.03.2009 08:24 Массу перевели на три пит-стопа в расчёте, что эта тактика окажется более выигрышной, однако стратеги просчитались. Как бы они ни просчитались, и что бы там ни говорили, то то, что Масса не ехал, тоже факт. Ошибка стратегии была несколько нивелинована SC, ибо из-за него расход топлива был меньше, и Масса смог заехать на второй питстоп позже.Но вот то, что Масса не мог ехать быстро круги 26 - 30, будучи существенно более легким, чем соперники и Кими - тоже факт. И это уже Масса и машина, но никак не стратегия. Скорее наоборот, будучи таким же тяжелым, как и Кими, он бы вообще не поехал.Но это было их осознанное, а не вынужденное решение, и к тактике Кими не имело никакого отношения. То, что это к Кими не имеет ни малейшего отношения, это бесспорный факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.03.2009 08:29 :rolleyes: а еще 2 зачем? в протоколе у Кими 5 питов Вообще-то в протоколе питстопа четыре.Пятый - это не питстоп, а сход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2009 08:54 Вообще-то в протоколе питстопа четыре.Пятый - это не питстоп, а сход.http://www.f1news.ru/Championship/2009/australia/race.shtml - вот тут вообще 2. А по ходу трансляции было 3 stops. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 30.03.2009 08:56 Как бы они ни просчитались, и что бы там ни говорили, то то, что Масса не ехал, тоже факт. Ошибка стратегии была несколько нивелинована SC, ибо из-за него расход топлива был меньше, и Масса смог заехать на второй питстоп позже.Но вот то, что Масса не мог ехать быстро круги 26 - 30, будучи существенно более легким, чем соперники и Кими - тоже факт. И это уже Масса и машина, но никак не стратегия. Скорее наоборот, будучи таким же тяжелым, как и Кими, он бы вообще не поехал. То, что это к Кими не имеет ни малейшего отношения, это бесспорный факт.Да просто машина оказалась хуже, чем они сами ожидали. Это очевидно всем, кто ещё сохранил способность объективно смотреть на вещи. А тактика 3х заправок была выбрана для Массы из-за преждевременного износа СС и внепланового пит-стопа, но никак не по остаточному принципу. И именно по тем соображениям, что такая тактика могла бы оказаться более выигрышной, но, увы, не сработало. После тех заявлений, которые мы услышали перед началом сезона и от Массы, и от руководства команды, предполагать, что его в чём-то зажимают или ущемляют в угоду напарнику - просто несерьёзно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.03.2009 09:06 http://www.f1news.ru/Championship/2009/australia/race.shtml - вот тут вообще 2. А по ходу трансляции было 3 stops. Я предпочитаю смотреть официальный протокол и официальный лайф-тайминг. Что и почему пишут на главной - мне не интересно, тем более на замечания об ошибках они не реагируют. Питстоп на 55 круге в ходе трансляции не показали.Тем не менее в официальном протоколе питстоп считается, когда машина пересекла ОБА датчика, и възда, и выезда. Так вот, таких питстопов, когда машина проехала полный питлейн от въеда до выезда, у Кими было четыре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 09:14 С чего такая уверенность? Наверно потому, что горючки у него(Кими) было больше залито?Ты не знаешь какой состав смеси использовал Кими, поэтому даже при прочих равных он мог поехать на пит раньше. А также все вы отталкиваетесь от понятия, что болид + пилот это стабильно 605 кг. Болид и пилот может быть тяжелее за счет веса пилота, данные о весе машин после квалификации 100% не говорит о том сколько именно топлива. Это всё примерное понятие.Плюс износ у Кими был сильнее и это факт. Возможно это как-то тоже учитывалось.Что мешало оставить Массу на двух пит-стопах, как это и было запланировано? Это где-то прописано в правилах, что если один едет с двумя, то второй обязательно должен идти на три??Массу перевели на три пит-стопа в расчёте, что эта тактика окажется более выигрышной, однако стратеги просчитались. Но это было их осознанное, а не вынужденное решение, и к тактике Кими не имело никакого отношения.Вот в этом и лежит моя основное недовольство действиями команды, что они не пустили обоих на тактике двух питов. Как Лука придумал до старта, так и катили в независимости от событий на трассе. Эта тактика не могла быть более выигрышной учитывая, что у него перед ним нет чистого трэка. Он не смог бы отыграть 20 секунд даже без учета SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerraFan Опубликовано 30.03.2009 09:15 Да просто машина оказалась хуже, чем они сами ожидали. Это очевидно всем, кто ещё сохранил способность объективно смотреть на вещи. А тактика 3х заправок была выбрана для Массы из-за преждевременного износа СС и внепланового пит-стопа, но никак не по остаточному принципу. И именно по тем соображениям, что такая тактика может оказаться более выигрышной, но, увы, не сработало. После тех заявлений, которые мы услышали перед началом сезона и от Массы, и от руководства команды, предполагать, что его в чём-то зажимают или ущемляют в угоду напарнику - просто несерьёзно.Кого там зажимать? Пусть ездить научатся! Асфальт скользкий, колёсья сдуваются, лошади разбеглись! А как под дождём? А Рено ещё слабее, только у неё есть очки, а тут их привозить некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 09:18 :rolleyes: а еще 2 зачем? в протоколе у Кими 5 питовнаверняка чтобы БК поставить.точно.на третий,потому что машину расколотил..потом решили,раз не подиум,то давай Киман БК. не вышло.зазвали на четвертый.снова никак..на пятый..и тут на тебе сейфити кар. :rolleyes: всю малину Кими обломал.а так бы и на 6 пит успели.Я кажется понял что имеется под 5-м питом. Допускаю что первоначально он заехал на 5-й пит, и на нём же было принято решение о заезде в боксы. Поэтому в документации FIA он отмечен как сход с дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 30.03.2009 09:26 :rolleyes: а еще 2 зачем? в протоколе у Кими 5 питовОсобенно прикол, что у Кими первый пит в итоге был на 3 круга раньше Массы.5 пит - похоже, это сход.Интересно, что там за остальные 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1mmon Опубликовано 30.03.2009 09:29 С чего такая уверенность? Наверно потому, что горючки у него(Кими) было больше залито?Вот ТУТ Масса об этом говорит:Вопрос: Можете ли вы более подробно рассказать о вашей тактике?Фелипе Масса: Если честно, я должен был заправляться на 15-м круге, а Кими – на 14-м. В нормальных обстоятельствах это ближе к тактике трех пит-стопов. Но нам пришлось менять резину гораздо раньше, возможно, на 11-м круге, а Кими побывал в боксах даже до меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 30.03.2009 09:32 Вот ТУТ Масса об этом говорит:Вопрос: Можете ли вы более подробно рассказать о вашей тактике?Фелипе Масса: Если честно, я должен был заправляться на 15-м круге, а Кими – на 14-м. В нормальных обстоятельствах это ближе к тактике трех пит-стопов. Но нам пришлось менять резину гораздо раньше, возможно, на 11-м круге, а Кими побывал в боксах даже до меня.На самом деле, если так, то получается, что гонку Массе испортили шины СС. Он вынужден был заехать на ранний первый пит из-за изношенности шин, и на ходу пришлось пересматривать стратегию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1mmon Опубликовано 30.03.2009 09:33 Особенно прикол, что у Кими первый пит в итоге был на 3 круга раньше Массы.5 пит - похоже, это сход.Интересно, что там за остальные 4.Можно предположить так: 1,2 питы были плановые, 3,4 - результат контакта со стеной, ну а 5 - сход.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 09:36 Особенно прикол, что у Кими первый пит в итоге был на 3 круга раньше Массы.5 пит - похоже, это сход.Интересно, что там за остальные 4.Судя по документации FIA (AUS_F1_2009_Chart) расклад какой:У Кими всего 4 пита 1) ~10-й круг вынужденный пит стоп из-за повышенного износа SS, на котором его переводят на тактику 2-х питов2) ~39-й круг плановый пит-стоп, заправка до конца дистанции3) ~43-й круг вынужденный пит стоп из-за контакта со стеной (возможно смены переднего крыла, в трансляции не показали), и установка SS что бы погорцевать и сосредоточиться на изучении поведения машины на SS4) ~55-й круг вынужденный пит плавно перетекший в сход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах