Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

+1 :thumbsup: очень рекомендую!!! :biggrin:

мдя....смотреть....

Потому что феррари там есть в кадре или лошадь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты чьи слова привел?

очередного журналиста, которые клепали тогда свои статейки, аки Лось их клепает сейчас? :biggrin:

только по поводу Лося все всё понимают, потому что своими глазами видят происходящее и понимают, как всё перевирает Лось

а креативы журналистов, современниками которых вы не являлись, вы почему-то принимаете на веру

вот так же и лет через 13 наивный народ будет читать написанное сейчас Лосем и приводить его слова в качестве истины в последней инстанции :z_6:

раскрыли тайну покрытую мраком!!!!!! :rolleyes: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты чьи слова привел?

очередного журналиста, которые клепали тогда свои статейки, аки Лось их клепает сейчас? :biggrin:

только по поводу Лося все всё понимают, потому что своими глазами видят происходящее и понимают, как всё перевирает Лось

а креативы журналистов, современниками которых вы не являлись, вы почему-то принимаете на веру

вот так же и лет через 13 наивный народ будет читать написанное сейчас Лосем и приводить его слова в качестве истины в последней инстанции :z_6:

Привел потому как самому писать лень. Откуда у тебя уверенность в обратном, ты же не командный игрок Ферров

а креативы журналистов, современниками которых вы не являлись, вы почему-то принимаете на веру

С чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привел потому как самому писать лень. Откуда у тебя уверенность в обратном, ты же не командный игрок Ферров

С чего ты взял?

а у тебя откуда такая уверенность в правоте изложенного тобой?...

чёрт! забыла! у нас же очки красные на глазах... как это я вдруг запямятовала! :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау а расскажи историю почему гонщик у которого был потенциал Лука Бадоер так и не стал боевым пилотом?

:blink: :blink: :blink:

что значит, не стал?

Бадоер был боевым пилотом несколько сезонов в командах "Скудерия Италия", "Минарди" и "Форти"

и, честно говоря, я не видел, что у Луки был потенциал

хотя, в таких командах сложно было проявить свой потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

что значит, не стал?

Бадоер был боевым пилотом несколько сезонов в командах "Скудерия Италия", "Минарди" и "Форти"

и, честно говоря, я не видел, что у Луки был потенциал

хотя, в таких командах сложно было проявить свой потенциал

Боевым пилотом ФЕрров и напарником ШУми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя уверенность в обратном, ты же не командный игрок Ферров

а откуда у многих уверенность , что Лось пишет полную отсебятину, не соответствующую действительности?

но такая уверенность у многих есть

и ведь никто из этих многих не является командным игроком тех команд, о которых пишет Лось

С чего ты взял?

ну, ты же привел слова этого журналиста, в качестве доказательства твоих убеждений, которые тебе самому писать лень

значит, веришь ему

вот я и спрашиваю, кто автор той цитаты, которую ты привел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боевым пилотом ФЕрров и напарником ШУми

а что, он должен был им стать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, он должен был им стать? :blink:

ну так я у тебя и спрашиваю почему не стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так я у тебя и спрашиваю почему не стал?

квалифицированно я тебе на этот вопрос ответить не могу, т.к. никогда не вникал в суть карьеры Бадоера

но, ИМХО, его и брали в Ферры именно тестером

а на роль боевого шансы у него стремились к нулю

да и мало ли в командах тест-пилотов, которые так и не стали боевыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что талантом Бадоер на боевого не вышел. Удачным вторым номером, подносящим снаряды первому, коим был Барикелло, он бы стать не смог. Могу ошибаться. А вот тестер из него хороший вышел, да он сам говорил, что лучше уж быть тестером в Феррари, чем гоняться за среднюю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он сам говорил, что лучше уж быть тестером в Феррари, чем гоняться за среднюю команду.

потому что натерпелся он по уши в таких средних командах

а в Феррах ему тепло, светло и добро

коллектив хороший и очень дружный, зарплата неплохая и стабильная..

ну и любимый старший брат там же

да и работа рядом с домом, опять же :biggrin:

причем, с 2006-го, когда Ферры отказались от частных тестов, то работа вообще не пыльная

в общем, Бадоер в полном шоколаде :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что талантом Бадоер на боевого не вышел. Удачным вторым номером, подносящим снаряды первому, коим был Барикелло, он бы стать не смог. Могу ошибаться. А вот тестер из него хороший вышел, да он сам говорил, что лучше уж быть тестером в Феррари, чем гоняться за среднюю команду.

Ну, во-первых, не считаю, что Баррик как-то уж очень хорошо снаряды подносил. Спасибо хоть, что не мешал.

Насчет таланта Луки вопрос спорный. Думаю, если Нандо/Кими/Хэма/Массу годика на 3 сослать в тестеры, а потом за руль посадить, то тоже можно будет сказать, что талантом не вышли. А по выступлениям за всякие левые команды в середине 90-х - не сказал бы, что Лука плохо смотрелся. Он и в 1999-м не так и плох был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уважаю Шуми за его результаты, но напарников он все-таки себе выбирал,

Непременным условием немца было получение статуса непререкаемого первого номера. Он требовал, чтобы ему, как и в Benetton, обеспечили максимально комфортные условия работы и прочный психологический тыл. Как двукратный чемпион мира Михаэль имел на то право, раз уж он согласился вернуть былые успехи легендарной итальянской марке. Руководство Ferrari, убежденное силой аргументов и гоночными талантами Шуми, выполнило все его условия. Таких привилегий не досталось в свое время даже Алену Просту и Ники Лауде, но подход Benetton продемонстрировал всем, насколько эффективна ставка только на лидера.

Для начала немцу предоставили возможность выбрать себе напарника по душе. Михаэль отверг вариант с переводом тест-пилота Скудерии Николы Ларини в должность боевого гонщика, так как опасался, что механики конюшни будут больше симпатизировать своему соотечественнику. После долгих обсуждений решено было выкупить контракт Эдди Ирвайна в Jordan.

Вот непонятно, откуда вы все это выкапываете, из желтой прессы, что ли?

Я , например, читаю интервью Шуми за 1996 год, и вижу:

Вопрос: Когда Ferrari делала свой выбор в пользу Ирвайна, с вами советовались?

Михаэль Шумахер: Безусловно. Меня спросили, что я думаю о перспективе сотрудничества с Эдди. Я сказал, что уверен - это будет хорошо. Но решение целиком принадлежало команде, моя роль в ангажементе Эдди невелика.

Где здесь требование? В упор не вижу :blush:

А Мише я больше доверяю, чем домыслам неизвестного происхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что натерпелся он по уши в таких средних командах

в общем, Бадоер в полном шоколаде :thumbsup:

Да не особо он и натерпелся на мой взгляд - некоторые в разы больше терпят и терпели.

Просто пилот он средненький или даже ниже.

А что работа не пыльная - это правда, сейчас я думаю она вообще у него сведется к нулю, как и у Жене. Посемиу - хорошо устроился, бабла нормально платят, толком ничего делать и не надо, тусуйся и улыбайся - чем не хорошая жизнь :biggrin:

Ну, во-первых, не считаю, что Баррик как-то уж очень хорошо снаряды подносил. Спасибо хоть, что не мешал.

Насчет таланта Луки вопрос спорный. Думаю, если Нандо/Кими/Хэма/Массу годика на 3 сослать в тестеры, а потом за руль посадить, то тоже можно будет сказать, что талантом не вышли. А по выступлениям за всякие левые команды в середине 90-х - не сказал бы, что Лука плохо смотрелся. Он и в 1999-м не так и плох был.

Барикелло нормально снаряды подносил, это он к концу утомился уже, годы очевидно свое взяли. А допустим, не сдюжил бы он в Сузуке 2003 - так и титул бы ушел от Майкла. Да и в целом - нормально Барикелло справлялся, не зря его столько лет держали. В 2006 Масса хуже справился, думаю был бы Барикелло - был бы титул.

Касаемо Луки - я думаю, для него гонки не так важны были, ибо если был бы гонщиком - рвался бы опять гоняться, как многие. А так - тихо мирно примус починяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау а расскажи историю почему гонщик у которого был потенциал Лука Бадоер так и не стал боевым пилотом?

А Феррам и КК нужен был, потому и постарались найти гонщика более высокого уровня.

Вот что говорит сам Шуми:

Вопрос: Может быть, вы предпочли бы кого-то другого в роли второго номера команды, за которую выступаете?

Михаэль Шумахер: Нет. Я хотел партнера быстрого, умеющего учиться работать с машиной. Рядом с таким гонщиком гораздо легче, чем с тем, кто медленнее тебя и никогда не водил машину на пределе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот непонятно, откуда вы все это выкапываете, из желтой прессы, что ли?

Я , например, читаю интервью Шуми за 1996 год, и вижу:

Где здесь требование? В упор не вижу :blush:

А Мише я больше доверяю, чем домыслам неизвестного происхождения.

А Шуми всегда был превосходным политиком. Советовались? Советовались и его мнение услышали.

А по ком ещё советовались и получили "нет" - об этом можно и промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррам и КК нужен был, потому и постарались найти гонщика более высокого уровня.

Вот что говорит сам Шуми:

:biggrin: это к вопросу..кто все же выбирал..

Михаэль Шумахер: Нет. Я хотел партнера..

хотел и получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми всегда был превосходным политиком. Советовались? Советовались и его мнение услышали.

А по ком ещё советовались и получили "нет" - об этом можно и промолчать.

Ну, вообще то это даже смешно становится. По вашему, Миша испугался с Култхардом гоняться?

А вот слова тех времен самого Девида:

Вопрос: Ты думаешь, что еще до конца не раскрыл свои гоночные таланты?

Дэвид Култхард: Я еще должен работать над своей способностью пилотировать машину, которая настроена не так, как бы мне хотелось. Поясню: возьмите, к примеру, того же Михаэля. Даже если немец недоволен настройкой его Ferrari, он способен прекрасно стартовать, устанавливать лучшее время прохождения круга и в конце концов побеждать...

Девид сам признавал что ему еще учиться и учиться, что бы достичь уровня Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: это к вопросу..кто все же выбирал..

Михаэль Шумахер: Нет. Я хотел партнера..

хотел и получил.

С дамой спорить, себя не уважать :rolleyes:

Пусть будет по твоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще то это даже смешно становится. По вашему, Миша испугался с Култхардом гоняться?

А вот слова тех времен самого Девида:

Девид сам признавал что ему еще учиться и учиться, что бы достичь уровня Шуми.

Не передёргивай, Дэвид сам отказался, при чём тут Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дамой спорить, себя не уважать :rolleyes:

Пусть будет по твоему.

Слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передёргивай, Дэвид сам отказался, при чём тут Шуми?

Понимаешь ли, я эту цитату

Дэвид Култхард: Я еще должен работать над своей способностью пилотировать машину, которая настроена не так, как бы мне хотелось. Поясню: возьмите, к примеру, того же Михаэля. Даже если немец недоволен настройкой его Ferrari, он способен прекрасно стартовать, устанавливать лучшее время прохождения круга и в конце концов побеждать...

привел еще по одной причине. В противовес разговорам о неподходящих настройках.

Дэвит то же самое говорит, что и пытаются сказать здесь в отношении Кими, а именно:

Работать над своей способностью пилотировать машину, которая настроена не так, как хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив

Да у тебя, я посмотрю, прогресс :D

Целых 4 буквы осилил написать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло нормально снаряды подносил, это он к концу утомился уже, годы очевидно свое взяли. А допустим, не сдюжил бы он в Сузуке 2003 - так и титул бы ушел от Майкла. Да и в целом - нормально Барикелло справлялся, не зря его столько лет держали. В 2006 Масса хуже справился, думаю был бы Барикелло - был бы титул.

Не было от Баррика никакой полезной помощи. В Сузуке не сдюжил бы - всё равно был бы титул Михаэля, он свою часть (8 место) выполнил. Насчет Массы согласен - он ещё хуже, не помогал, а мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...