Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Раз уж речь про учебу и экзамены зашла, вспомю свои студенческие годы, а не у кого не было такого такое случая...

У меня не было, я всегда на отлично учился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в новостях расказывают (и показывают), что Феррари сосредоточиласть на работе по надежности двигателя (в то время как другие тестируют аэродинамику, КЕРС). Вот Лука откатал 355 кругов, проверяя надежность (ну и не только).

такими темпамы (отставая от других с КЕРС) мы можем подойти в сезон-2009 не во всеоружии.

впрочем, в Феррари умные люди работают и лучше знают чем занятся. Тем более, что надежность двигателя серьезный фактор, вспоминая Венгрию, Валенсию, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в новостях расказывают (и показывают), что Феррари сосредоточиласть на работе по надежности двигателя (в то время как другие тестируют аэродинамику, КЕРС). Вот Лука откатал 355 кругов, проверяя надежность (ну и не только).

такими темпамы (отставая от других с КЕРС) мы можем подойти в сезон-2009 не во всеоружии.

впрочем, в Феррари умные люди работают и лучше знают чем занятся. Тем более, что надежность двигателя серьезный фактор, вспоминая Венгрию, Валенсию, например.

Да что все так об этом керсе пекутся...даже тот что стоит у БМВ еще "куколка" которая просто тестируется, разработать такой узел в столь короткое время да который бы еще и работал со всеми узлами и агрегатами и не выходил из строя всю дистанцию гран при...свежо предание да верится с трудом, на мой взгляд инженеры Ферров верный путь выбрали один мотор на три гонки это серьезный вызов надежности и этому компоненту надо уделять куда больше внимания, в то время как КЕРС в начале сезона никому не даст преимущества, главное не уступать в модернизации по ходу сезона и грамотно распределить силы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в новостях расказывают (и показывают), что Феррари сосредоточиласть на работе по надежности двигателя (в то время как другие тестируют аэродинамику, КЕРС). Вот Лука откатал 355 кругов, проверяя надежность (ну и не только).

такими темпамы (отставая от других с КЕРС) мы можем подойти в сезон-2009 не во всеоружии.

впрочем, в Феррари умные люди работают и лучше знают чем занятся. Тем более, что надежность двигателя серьезный фактор, вспоминая Венгрию, Валенсию, например.

Весь вопрос в том - в каком состоянии КЕРС были у остальных в Барселоне. Вряд ли в максимально рабочем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то. что Феррари еще де-юро не испытывала ни КЕРС ни новую аэродинамику, а та же БМВ уже рассекает на "предварительном" болиде, мне кажется, что в итоге Феррари обойдет их. У Феррари огромный опыт, и даже нынешнее "руководство" не сможет затормозить прогресс команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж речь про учебу и экзамены зашла, вспомю свои студенческие годы, а не у кого не было такого такое случая, когда ты приходишь на экзамен и знаешь что у этого препода можно сдать или списать по любому, и тут неожиданно в аудиторию входит зав. кафедры (стандартный ECU и дубовая резина) берет две зачетки сверху и две снизу и говорит эти четверо сдают преподавателю своему а остальные мне....и как бы ты не вертелся и не умничал один фиг через три дня идешь за направлением на пересдачу))))))

У меня был другой случай, не смотря на то что я училась на отлично. На втором курсе сдавали зачет декану, а я не учила все списала с тетрадки, ну и решила еще и почитать ни с листка, а с самой тетради, вот сдесь меня и засек декан. Пришлось всю ночь провести в обнимку с тердакой на которой естественно была Ferrariна и на следующий день пересдала зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на то. что Феррари еще де-юро не испытывала ни КЕРС ни новую аэродинамику, а та же БМВ уже рассекает на "предварительном" болиде, мне кажется, что в итоге Феррари обойдет их. У Феррари огромный опыт, и даже нынешнее "руководство" не сможет затормозить прогресс команды.

Я только на это и молюсь с утра до ночи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только на это и молюсь с утра до ночи :rolleyes:

И Доменикали, наверное, тоже :blush:

Просто лучше бы сейчас привлечь кого-то с бОльшим опытом - или Тодта, или Берна покативнее, или Мишу в конце концов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Доменикали, наверное, тоже :blush:

Просто лучше бы сейчас привлечь кого-то с бОльшим опытом - или Тодта, или Берна покативнее, или Мишу в конце концов :rolleyes:

А они зачем? Что-то вроде 3 менеджеров-управленцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они зачем? Что-то вроде 3 менеджеров-управленцев?

Не знаю.

Пусть хоть за ручку Стефано поводят по "злачным" местам - покажут, где завод находится, какого болиды цвета, а то мало ли :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., и даже нынешнее "руководство" не сможет затормозить прогресс команды.

А что заметно, что пытаются? Мда..., надо позвонить, чтобы заговорщики не так активно пытались, а то многим уже заметно. :lol: Вообще дело Феррари труба - точно вам говорю. Думаю в следующем году БМВ и Макларен будут бороться за чемп. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что заметно, что пытаются? Мда... - надо позвонить, чтобы заговорщики не так активно палились. :lol: Вообще дело Феррари труба - точно вам говорю. ;)

:D Вот такие уиверждения от фанов Льюиса придуают уверенности, что у Феррари все будет просто прекрасно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Вот такие уиверждения от фанов Льюиса придуают уверенности, что у Феррари все будет просто прекрасно B)

Врят-ли - 2005 год стопудово. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врят-ли - 2005 год стопудово. :D

А ГП США где у нас будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" предлагали Шумахеру стать главой команды с годовой зарплатой в 7.3 миллиона долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ГП США где у нас будет?

нее, ГП США-2005 будет у Маков, весь сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" предлагали Шумахеру стать главой команды с годовой зарплатой в 7.3 миллиона долларов.

Я даже не знаю, каким Шумахер был бы главой команды. Гонщик - да, отличнейший, но чтобы быть главой команды, другие навыки нужны. И отточенные спортом рефлексы тут бессильны :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" предлагали Шумахеру стать главой команды с годовой зарплатой в 7.3 миллиона долларов.

Маловато что для главы команды)))или они ему так символическую зарплату предложили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нее, ГП США-2005 будет у Маков, весь сезон :)

Феррари точно не против, да и Маки тоже не против, ведь идею про 2005 год высказал первым именно макофил. Тогда по рукам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" предлагали Шумахеру стать главой команды с годовой зарплатой в 7.3 миллиона долларов.

Мне вот интересно, у кого-нибудь есть цитата Луки ди, когда он говорил об этом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, у кого-нибудь есть цитата Луки ди, когда он говорил об этом? ;)

ну наверняка это не для прессы было сказано а где то в кулуарах, ну а кто то в команде сплетничает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну наверняка это не для прессы было сказано а где то в кулуарах, ну а кто то в команде сплетничает)

Я думаю, что Лука если и предлагал нечто подобное, то как-то так, чтобы об этом не узнали "сплетники" в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" предлагали Шумахеру стать главой команды с годовой зарплатой в 7.3 миллиона долларов.

но он выбрал должность тест-пилота с зарплатой 36 миллионов :D

ну и правильно, ответственности меньше :rolleyes:

Я думаю, что Лука если и предлагал нечто подобное, то как-то так, чтобы об этом не узнали "сплетники" в команде.

"сплетники" в команде узнали это еще в январе 2007-го :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Лука если и предлагал нечто подобное, то как-то так, чтобы об этом не узнали "сплетники" в команде.

:lol: ага, конечно...мифы и легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ага, конечно...мифы и легенды.

мифы и легенды о чем?

о том, что Шуми предлагали стать руководителем Ферров?

так об этом неоднократно в своих интервью говорил и Лука, и Тодт, и Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...