Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ФИ тоже не быстра,но у всех уходит не 1 круг на обгон,а где то 5

Если не ошибаюсь, Фелипе продержался 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть берет уроки у Физикеллы, как обороняться надо.

Физикелле нечего терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия благодаря Гран-при Монако, Сингапура и Бразилии отбила кучу денег спонсоров, вложенных в них, покрасовавшись пару минут на экранах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелле нечего терять.

Ага и Льюису наверно тоже нечего ?? Иначе какого он на обгоны то решается, тем более такого "опасного" соперника в этом деле как Массу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу стрелки? Просто прошу человека спроецировать похожую ситуацию на Кими :P

ЛЕГКО!

Во первых ты сравнил тепличные условия Массы, с дождевой Монцей, что само по себе абсурд. Кими там Льюиса повозил за собой больше чем один поворот и калитку не открывал на полную :P

Во вторых тебе и вспомнить больше нечего в отношении Райкконена, потому как нет таких примеров :D

Хорошо что ты не вспонил как Райкконен легко пропустил Массу в борьбе за чемпионат на предпоследнем этапе :lol:

А что было с Массой? Он в борьбе ни одной позиции не потерял, но из-за по моему мнению излишней аккуратности ничего и не выиграл

Лучше бы он в Фудзи её проявил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, а не хотите ли плавно утечь в соответсвующую тему? А то впечатление, что нет более команды Феррари, а есть Масса и Райкконен?

Обсуждали бы стратегию, ошибки, тактику, способность осилить изменения регламента и КЕРС, уж в крайнем то случае как выкрутится руководство при наличии двух равных пилотов, один из них самый быстрый и Чемпион, второй героически боролся за титул до последнего поворота и настоящий работяга, оба амбициозные. И то, что они друг к другу отнюдь не дружеские чувства питают это само собой разумеется, и болвану ясно.

Так зачем это мусолить из пустого в порожнее?

+1

потому спрошу... а в этот раз на тестах не КЕРС тестили случаем?... а то значки на корпусе были вроде "не влезай убьет" и механики работали в перчатках соответствующих...

пысы: я просто совсем из новостей выпала... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
081114174215-Ferrari-Zobin-Concept.jpg

Забавный автомобиль

спешл фо Шуми

а то утомил он уже: "мне надо видеть колеса... я хочу видеть колеса..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спешл фо Шуми

а то утомил он уже: "мне надо видеть колеса... я хочу видеть колеса..." :D

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что это вообще такое...

f22542ef7d96c324ac.jpg

А вот ккак это "что-то" выглядит на болиде... Так это стоит только с одной стороны болида :blink:

e5900c3784fd3ae8a0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз возвращают в тему, то вернусь в тему, правда в прошедший сезон.

Понимаю, что о том, что сейчас напишу, наверное уже говорено-переговорено, но тоже хочу выговориться.

На истину в последней инстанции не претендую, на точную статистику тоже особо не опираюсь, по этому, кто не согласится, особо не обижусь. Просто выражу сложившееся по сезону свое мнение. Фило-фобов-Кимо-Массов прошу не обижаться.

Почему мы выиграли КК?

Ну, тут вроде попроще, выиграли да и выиграли – так оно и должно быть. Хорошо начали сезон, второй гонщик (по результатам) отработал лучше второго гонщика ближайших конкурентов, вот и все. Кстати всех болел с этим поздравляю.

А вот почему проиграли ЛЗ, тут хочу по-подробней. Проблемы расставлю по мере возрастания их влияния на конечный результат.

1. ТК, вернее его отсутствие.

Фактор слабый, т.к. все находились в одинаковых условиях, но считаю, что Маська в начале сезона справился с ним несколько хуже всех своих ближайших конкурентов.

2. Прогресс по ходу сезона.

Здается мне, наши, получив достаточно комфортное преимущество в начале сезона и проведя по ходу его первой половины некоторую модернизации, уверовали, что этого будет достаточно и прекратили дальнейшие серьезные разработки (наверное переключились на 2009 год).

3. Гонщики и их место в команде.

Думаю, что наши несколько поздновато переключились на Массу. Поздно поняли, что спад Кими был не просто случайностью (невезухой), а проблемой системной, вызванной модернизацией ав-ля, которая ему не подошла. Кстати о невезухе Кими, все как то наверное забыли его «невезуху» в Маках, может он ее потихоньку и к нам в отношении себя перетягивает, а, если припомнить его прошлогоднее бешенное везение в 2-х последних гонках, то «закон сохранения энергии» в действии. Вдобавок к этому, он еще и просто действительно несколько утратил мотивацию. Почему? Вспомните сколько он шел к своей победе, сколько он вынес на этом пути, ведь большая часть проблем, свалившихся на Маков после предыдущей победы пришлись на времена Кими. А вы думаете легко ему было принять решение покинуть Маков? Такое просто так не проходит. Не знаю, мне кажется процентов 80 пелетона, попади в схожую ситуацию, просто сломалось бы. И вот, наконец цель достигнута, и что дальше? Надо ставить новые, а это время. Это психология и мало кто с этим что может поделать, особенно в таких экстремальных видах спорта. Конечно его невезение в Спа дало Маське несколько лишних очков в отношении Хама, но все таки в общем результате его помощь Маське должна была быть большей. Хочу сказать, что к самим гонщикам у меня особых претензий нет, думаю, что подавляющее большинство того, что с ними случилось, являлось следствием действия команды, а это следующий мой пункт.

4 Команда (вернее ее действия (тактика) в гонках).

Много допустили ошибок. Мне кажется со времен Ирвайна (когда МШМ ноги сломал) не было столько ошибок. Когда все было спокойно, то все хорошо, как вдруг что не так – все, кранты, «то ОН короткий, то рубашка длинная». Как только какой дождик, все – кавардак. Налицо слабоватый аналитический центр, можно даже сказать риск менеджмент (хотя здесь такое понятие немного «не свистит»). Знатоки статистики скажут, что 95% выборки подчиняются законам, которые можно прописать и с их помощью прогнозировать ход событий, а остальные 5% не подчиняются ничему и самая главная задача риск-менеджера заключается именно в принятии правильного решения при возникновении событий, входящих в эти 5% - дождик, машина безопасности и т.д. Вот тут то у Ferrari и проблемы. Но есть «отмазка». Вспомните прошлогодний ШС (да простят меня заинтересованные лица). Ведь Макам попали не только технические решения, которые им благополучно «забанили» (наверное), но и тактические схемы действия соперника (Ferrari), которые ни какими штрафами из их Маковских голов не выбьешь. Они спокойно могли просчитывать действия Ferrari в гонках и применять привентивные контр меры. А учитывая, что в этих 7-стах страницах был прописан многолетний опыт и оптимальные варианты, то все решения, направленные на подавление Маков были не оптимальны и мало эффективны, т.к. оптимальные меры были бы еще меньше эффективны потому что они уже были вычислены.

5. Ну и последний пунктик как мне кажется самый главный – стратегический просчет в концепции ав-ля.

Наши сделали F2008 под МШМ (ну конечно же не в полном смысле этого слова), с учетом гения Брауна и организаторских способностей Тодта.

Что я имею ввиду.

В те старые добрые времена, используя мастерство МШМ, наши выигрывали поул, хорошо стартовали и выигрывали гонки. Ну когда ни когда «переседят» кого перед пит стопом, зальют топлива столько, сколько надо, ну и т.д. Ни сколько не умаляя заслуги вышеуказанных людей, гонки выигрывались в основном на пит-стопах и на капитанском мостике, а не в борьбе и в обгонах. Скорее всего, на тот момент это была единственно правильная концепция, тем более она принесла столько заслуг. Но она хуже работает сейчас. Да, еще, зимой то болид «доводил» ни кто иной как МШМ. Болид получился каким то очень ранимым (может не очень правильное слово), наверное можно сравнить с высокопородистым псом, выведенным под какие то определенные цели, допустим гончая – всех делает в поле, а чуть с поля ушла, уже и скорость упала, а если что какая зараза – сразу подыхает, а дворняга хоть и не такая быстрая, зато универсальная и более стабильна в различных условиях и зараза ее ни какая не берет. Мне кажется в этом году болид Маков как то лучше справлялся со всякой «заразой» и «различными условиями», чем наш. Ну и конечно же шины. Ну не может наш болид «хавать» жесткие шины – тоже стратегический просчет. В этом году повторился синдром 2005 года. Каким то образом наши добились достаточной скорости при меньшем сцеплении с трассой, т.е. ставка была сделана на мягкие достаточно горячие шины. А тут дожди и машина на остывшей резине уже «плывет» (ведь по моему в этом году дождливых гонок было больше, чем в предыдущие наверное лет пять). Да и Бриджи по сравнению с прошлым годом на пару-тройку гонок привезли более жесткие шины.

А ведь не хватило то нам всего ничего – 1 очка …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31ae506a4aaab71437.jpg

Эта странная вещь на боковине Феррари и есть КЕРС :rolleyes: Именно поэтому и значки соответствующие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31ae506a4aaab71437.jpg

Эта странная вещь на боковине Феррари и есть КЕРС :rolleyes: Именно поэтому и значки соответствующие были.

Сам-то в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Это точно оно и есть.

Альдо Коста лично проинформировал?

Это не КЕРС. КЕРС будет располагаться практически у самого днища, а не справа от пилота. Эта информация была еще на прошлой неделе.

А этот выступ - часть системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не лично. Но это штукковина - система связанная с КЕРС и/или ее аналог, но никак не охлаждение движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не лично. Но это штукковина - система связанная с КЕРС и/или ее аналог, но никак не охлаждение движка.

Это охлаждение не движка, а батарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31ae506a4aaab71437.jpg

Эта странная вещь на боковине Феррари и есть КЕРС :rolleyes: Именно поэтому и значки соответствующие были.

в принципе я и предполагала, что скорее всего что-то с КЕРС связанное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это охлаждение не движка, а батарей.

Батарей чего? КЕРСа? Так же говорил, что оно с ним не связано? :D

Или это у Бадоера просто телефон от звонков разрывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это охлаждение не движка, а батарей.

не кипятись... а то уж раскраснелся весь! 3961dc78883435fbbab4cd674ed1e14f.gif

пральна... не сам КЕРС, но с ним связано...всё верно сказано...

Батарей чего? КЕРСа? Так же говорил, что оно с ним не связано? :D

Или это у Бадоера просто телефон от звонков разрывается...

он просто как Кими после бани гонки в Малайзии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарей чего? КЕРСа? Так же говорил, что оно с ним не связано? :D

Ну, ты сказал, что эта бандура и есть КЕРС :)

Но это только воздухозаборник :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты сказал, что эта бандура и есть КЕРС :)

Но это только воздухозаборник :P

По-моему, мы оба неправы, а истина где-то посередине... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты сказал, что эта бандура и есть КЕРС :)

Но это только воздухозаборник :P

выкрутился, как Кими в Сильверстоуне! :D маладца! так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он просто как Кими после бани гонки в Малайзии ;)

Тоже с Кубком Победителя ГП? :D

выкрутился, как Кими в Сильверстоуне! :D маладца! так держать!

:lol: :D

Ну, ты сказал, что эта бандура и есть КЕРС :)

Но это только воздухозаборник :P

Это охлаждение КЕРСа, а не движка, что значит, что ты был неправ относительно охлаждения движка, я относительно прав считая, что это часть системы КЕРС :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...