Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

поздно

это уже 5-й разбитый им телевизор

четыре он разбил в предыдущие годы из-за Шуми

а поконкретнее????........................так подумать надо............................

Спа-98, Сильверстоун-99, Сузука-06..........где ещё??

думаю на совести Сузуки-06 последний "шумин" телевизор... и самый в дребезги разбитый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздно

это уже 5-й разбитый им телевизор

четыре он разбил в предыдущие годы из-за Шуми

а поконкретнее????........................так подумать надо............................

Спа-98, Сильверстоун-99, Сузука-06..........где ещё??

Ээээ...1997. Тогда судя по всему он еще и пробил стену, выбил окно и раздробил крыльцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми:

"Всегда приятно приезжать на Finali Mondiali, чтобы увидеть всех парней. По окончании последнего гоночного уик-энда этого сезона у нас было много поводов поговорить. И я особенно ожидал встречи с Фелипе, чтобы выбить из него ... за то что они с Рубенсом орали пьяные в баре чтобы обсудить с ним гонку. Вчера вечером я, Фклипе, Лука и вся команда - большой группой - выходили прогуляться. И как в старые добрые времена это было весело !"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми:

Вчера вечером я, Фелипе, Лука и вся команда выходили прогуляться.

:D :D :D

представляю себе эту демонстрацию прогулку :lol:

И как в старые добрые времена это было весело !

опять всего Фелипе в опавших листьях закопали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D угу,особенно каторжный труд мы видели в Сингапуре..

:rolleyes: оказывается,когда нужно они умеют делать все,быстро и слаженно..но это когда уже деваться не куда..или пан или пропал..

Это уж для кого как...Фелипе там было непросто...

Не за что.

Скоро еще фотки будут. В одном архиве я их вылажу.

Спасибо за фотки, но "вылаживать" - это мощно :lol:

у Массы при этом был один, но самый существенный минус, за которым всегда последнее слово... ВЕЗЕНИЕ!...точнее его отсутствие!

Да... А ведь в 2002м его называли везунчиком...(Журнал "Формула1", июнь 2002) :rolleyes:

:blink: Не согласна.

Абсолютно.

а поконкретнее????........................так подумать надо............................

Спа-98, Сильверстоун-99, Сузука-06..........где ещё??

Четвёртым, наверное, был тот, что они в окно выкинули, празднуя очередное чемпионство Михаэля :lol:

Шуми:

"Всегда приятно приезжать на Finali Mondiali, чтобы увидеть всех парней. По окончании последнего гоночного уик-энда этого сезона у нас было много поводов поговорить. И я особенно ожидал встречи с Фелипе, чтобы выбить из него ... за то что они с Рубенсом орали пьяные в баре чтобы обсудить с ним гонку. Вчера вечером я, Фклипе, Лука и вся команда - большой группой - выходили прогуляться. И как в старые добрые времена это было весело !"

О, и он туда же!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, и он туда же!!! :D

это Ден так пошутил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уж для кого как...Фелипе там было непросто...

:rolleyes: :D речь вообще то о механиках была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тешьте, тешьте себя успокоениями. Конечно эта победа ничего для вас не значит. ;) Однако для Ferrari она значит многое. В первую очередь она значит то, что они сработали хуже чем соперники, как команда. А это - самое главное.

Во даете. Ваш Макларен, нужно было вообще дисквалифицировать на 2007-2008 год, машинка то наполовину краденая :) Радуйтесь что за Маклареном Мерин стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во даете. Ваш Макларен, нужно было вообще дисквалифицировать на 2007-2008 год, машинка то наполовину краденая :) Радуйтесь что за Маклареном Мерин стоит...

:lol:

о блин, иксперт нарисовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

о блин, иксперт нарисовался

А не Ваш ли Рон Деннис принес публичные извинения Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут насчет + и - все просто я ставил плюсы в паре Масса\Хэмильтон за опережение их друг другом в трех номинациях - квала\гонка\БК, не какой предвзятости (хэму даже от души поставил плюс за волю к победе в монако. - Один за победу и один за прокол колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не Ваш ли Рон Деннис принес публичные извинения Феррари ?

ну после проигранного чемпионата мне смешно читать "вас вообще должны были дисквалифицировать" :D машинка эта далеко не ворованная, её развитие наоборот было заморожено по нескольким направлениям - что впрочем не помешало :rolleyes:

хотя эта тема Феррари - уж не знаю, что ты тут начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну после проигранного чемпионата мне смешно читать "вас вообще должны были дисквалифицировать" :D

Ну и после выигранного можно было сказать то же самое. Если бы за Маками не стоял Мерседес, скорее всего наказание было бы более суровым. А так куча болельщиков, большая корпорация, огромные деньги... не решились по полной программе вмазать. Это все понятно и так.

машинка эта далеко не ворованная, её развитие наоборот было заморожено по нескольким направлениям - что впрочем не помешало :rolleyes:

Я конечно не иксперт, но я не думаю, что инженере в Маке такие дураки, чтобы начисто содрать узел и вставить его в свой болид. Был проведен тщательный разбор узлов Феррари, после чего наиболее удачные решения вкомпилили в автомобиль. Это понятно даже не иксперту. А интересно, что было заморожено? Подвеску может не доводили, или аэродинамику. А может шасси не перестраивали? Что ЗАМОРОЗИЛИ? То что было нужно, уже давно было взято еще в 2007, и использовано вновь, т.е. доработано. Или может они машину с нуля построили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь 16-го кубка конструкторов Феррари будет обозначать дорожную модель Феррари 430 индексом "16М".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и после выигранного можно было сказать то же самое. Если бы за Маками не стоял Мерседес, скорее всего наказание было бы более суровым. А так куча болельщиков, большая корпорация, огромные деньги... не решились по полной программе вмазать. Это все понятно и так.

да в общем то сам Макларен своей репутацией себя и спас - Мерседес никаким боком не упоминался во время ШС

Я конечно не иксперт, но я не думаю, что инженере в Маке такие дураки, чтобы начисто содрать узел и вставить его в свой болид. Был проведен тщательный разбор узлов Феррари, после чего наиболее удачные решения вкомпилили в автомобиль. Это понятно даже не иксперту. А интересно, что было заморожено? Подвеску может не доводили, или аэродинамику. А может шасси не перестраивали? Что ЗАМОРОЗИЛИ? То что было нужно, уже давно было взято еще в 2007, и использовано вновь, т.е. доработано. Или может они машину с нуля построили???

ну то, что ты не иксперт это видно, а так иди почитай на развитие каких направлений фиа наложила запрет в декабре 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Ден так пошутил :)

Понял - не дурак :D Я типа тоже шучу :D

А им было о чём поговорить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично Льюис - такой же ноль бес палочки. Да, все повосхищались (хотя чем? умудрился почти слить чемпионат с преимуществом в 7 очков, и лишь удача уберегла папека от инфаркта а люсю от повторения 2007), посочувствовали... Насччет залов славы - те кто видел Гран При Бразилии 2008 - запомнят как был выцарапан этот титул. Да, я снимаю шляпу - надо было действовать в начале сезона лучше, но почему же вы не как не поймете, что в целом успешных гонок провел больше Масса. На большем количестве этамов именно он был быстрее. Два прокола - Венгрия (где он как детей объехал оба мака со старта) и Сингапур (где он с ацким отрывом выйграл квалификацию и уверрено вел гонку). Вот и все что стояло за титулом. Резкльтативность больше у Хэмильтона, скорость у Массы, как тут не спорьте. Можете вспомнить Бельгию - не вопрос... Но в конечном итоге эта техническая победа нечего не значит... Льюису стоит поучиться у Массы как следует выкладыватся.

Не сочти за труд, приведи сводную таблицу успешных гонок Фелипе и Льюиса. А то как-то твое заявление выглядит несколько голословно.

Извиняюсь, прощелкал вспышку...

Но с твоими плюсиками я далеко не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В честь 16-го кубка конструкторов Феррари будет обозначать дорожную модель Феррари 430 индексом "16М".

Ты имеешь ввиду 430 Scuderia?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ее, родимую.

Аэродинамические тесты новых элементов команда проводит на базе фирмы Dallara в Парме. Такая необходимость возникла из-за того, что до последнего этапа сезона все собственные силы были направлены на развитие F2008. Аэродинамический тоннель Даллара технологически очень продвинут, но изначально не такой как у других команд Формулы 1. Тем не менее, по отзывам специалистов, первые результаты продувки F2009 очень хороши и в ближайшем будущем ожидаются аэродинамические тесты команды в Вайрано или Фьорано с целью сравнить показатели из тоннеля и на реальной трассе, чтобы понять в верном ли направлении движется команда.

Несмотря на вступающие в силу радикальные ограничения аэродинамических элементов, новый регламент не запрещает движущиеся и гнущиеся элементы, что несомненно станет новым направлением работы конструкторов. Уже слышаться разговоры о том, что в карбоновые слои можно будет внедрять микрочипы,которые будут по команде менять гибкость детали (прим. :blink: )

На этой неделе Лука Бадоер проедет несколько кругов на модифицированном болиде F2008K (KERS) и затем он же на следующей неделе проведет трехдневную серию тестов в Барселоне. В болиде не будут установлены механические новинки, но развесовка по возможности будет симулировать раскладку балласта с учетом КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой неделе Лука Бадоер проедет несколько кругов на модифицированном болиде F2008K (KERS) и затем он же на следующей неделе проведет трехдневную серию тестов в Барселоне.

Это лишний раз подтверждает, что Феррари с Магнетти Марелли не хотят пускать пыль в глаза, и полуфабрикат показывать не хотят... что очень неплохо... и в общем то соответсвует ожиданиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишний раз подтверждает, что Феррари с Магнетти Марелли не хотят пускать пыль в глаза, и полуфабрикат показывать не хотят... что очень неплохо... и в общем то соответсвует ожиданиям.

я очень очень сильно переживаю по поводу тогочтобы у феррари не получилось ведро. еще интересно посмотреть на машину со вращ. и гнущимися частями, пардон эл-тами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я очень очень сильно переживаю по поводу тогочтобы у феррари не получилось ведро. еще интересно посмотреть на машину со вращ. и гнущимися частями, пардон эл-тами

Насколько F2009 удалась, покажут первые 2-3 гонки. А вообще как-то мне самой тревожно...... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой неделе Лука Бадоер проедет несколько кругов на модифицированном болиде F2008K (KERS) и затем он же на следующей неделе проведет трехдневную серию тестов в Барселоне. В болиде не будут установлены механические новинки, но развесовка по возможности будет симулировать раскладку балласта с учетом КЕРС.

Спасибо, Ден. чрезвыйчайно интересно..

а можно вопрос? у Феррари 2 тест пилота, Марк Жене и Лука Бадоэр. Как распределяется работа между ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько F2009 удалась, покажут первые 2-3 гонки.

Ну в этом году первые 3 гонки мало очем сказали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес Луки соотвествует весу Кими, а вес Марка - весу Фелипе. Исходя из этого делаем вывод, что Бадоер работает над развесовкой под Райкконена, а Марк под Массу :rolleyes:

Шутка.

На самом деле скорее всего использование на тестах Марка или Луки зависит от их собственных графиков в других гоночных сериях или мероприятиях в рамках всепоглощающего ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...