Vasyl_Ukraine Опубликовано 10.11.2008 18:56 поздно это уже 5-й разбитый им телевизорчетыре он разбил в предыдущие годы из-за Шумиа поконкретнее????........................так подумать надо............................Спа-98, Сильверстоун-99, Сузука-06..........где ещё??думаю на совести Сузуки-06 последний "шумин" телевизор... и самый в дребезги разбитый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 10.11.2008 18:58 поздно это уже 5-й разбитый им телевизорчетыре он разбил в предыдущие годы из-за Шумиа поконкретнее????........................так подумать надо............................Спа-98, Сильверстоун-99, Сузука-06..........где ещё??Ээээ...1997. Тогда судя по всему он еще и пробил стену, выбил окно и раздробил крыльцо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.11.2008 19:18 Шуми:"Всегда приятно приезжать на Finali Mondiali, чтобы увидеть всех парней. По окончании последнего гоночного уик-энда этого сезона у нас было много поводов поговорить. И я особенно ожидал встречи с Фелипе, чтобы выбить из него ... за то что они с Рубенсом орали пьяные в баре чтобы обсудить с ним гонку. Вчера вечером я, Фклипе, Лука и вся команда - большой группой - выходили прогуляться. И как в старые добрые времена это было весело !" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2008 19:35 Шуми:Вчера вечером я, Фелипе, Лука и вся команда выходили прогуляться. :D :D :D представляю себе эту демонстрацию прогулку :lol:И как в старые добрые времена это было весело !опять всего Фелипе в опавших листьях закопали? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 10.11.2008 19:39 :D угу,особенно каторжный труд мы видели в Сингапуре.. :rolleyes: оказывается,когда нужно они умеют делать все,быстро и слаженно..но это когда уже деваться не куда..или пан или пропал..Это уж для кого как...Фелипе там было непросто...Не за что.Скоро еще фотки будут. В одном архиве я их вылажу.Спасибо за фотки, но "вылаживать" - это мощно :lol: у Массы при этом был один, но самый существенный минус, за которым всегда последнее слово... ВЕЗЕНИЕ!...точнее его отсутствие!Да... А ведь в 2002м его называли везунчиком...(Журнал "Формула1", июнь 2002) :rolleyes: :blink: Не согласна.Абсолютно.а поконкретнее????........................так подумать надо............................Спа-98, Сильверстоун-99, Сузука-06..........где ещё??Четвёртым, наверное, был тот, что они в окно выкинули, празднуя очередное чемпионство Михаэля :lol: Шуми:"Всегда приятно приезжать на Finali Mondiali, чтобы увидеть всех парней. По окончании последнего гоночного уик-энда этого сезона у нас было много поводов поговорить. И я особенно ожидал встречи с Фелипе, чтобы выбить из него ... за то что они с Рубенсом орали пьяные в баре чтобы обсудить с ним гонку. Вчера вечером я, Фклипе, Лука и вся команда - большой группой - выходили прогуляться. И как в старые добрые времена это было весело !"О, и он туда же!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2008 19:40 О, и он туда же!!! :Dэто Ден так пошутил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.11.2008 19:51 Это уж для кого как...Фелипе там было непросто... :rolleyes: :D речь вообще то о механиках была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 10.11.2008 19:52 Тешьте, тешьте себя успокоениями. Конечно эта победа ничего для вас не значит. ;) Однако для Ferrari она значит многое. В первую очередь она значит то, что они сработали хуже чем соперники, как команда. А это - самое главное.Во даете. Ваш Макларен, нужно было вообще дисквалифицировать на 2007-2008 год, машинка то наполовину краденая :) Радуйтесь что за Маклареном Мерин стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 19:56 Во даете. Ваш Макларен, нужно было вообще дисквалифицировать на 2007-2008 год, машинка то наполовину краденая :) Радуйтесь что за Маклареном Мерин стоит... :lol: о блин, иксперт нарисовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 10.11.2008 20:00 :lol: о блин, иксперт нарисовалсяА не Ваш ли Рон Деннис принес публичные извинения Феррари ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 10.11.2008 20:12 Тут насчет + и - все просто я ставил плюсы в паре Масса\Хэмильтон за опережение их друг другом в трех номинациях - квала\гонка\БК, не какой предвзятости (хэму даже от души поставил плюс за волю к победе в монако. - Один за победу и один за прокол колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 20:13 А не Ваш ли Рон Деннис принес публичные извинения Феррари ?ну после проигранного чемпионата мне смешно читать "вас вообще должны были дисквалифицировать" :D машинка эта далеко не ворованная, её развитие наоборот было заморожено по нескольким направлениям - что впрочем не помешало :rolleyes: хотя эта тема Феррари - уж не знаю, что ты тут начал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 10.11.2008 20:26 ну после проигранного чемпионата мне смешно читать "вас вообще должны были дисквалифицировать" :DНу и после выигранного можно было сказать то же самое. Если бы за Маками не стоял Мерседес, скорее всего наказание было бы более суровым. А так куча болельщиков, большая корпорация, огромные деньги... не решились по полной программе вмазать. Это все понятно и так.машинка эта далеко не ворованная, её развитие наоборот было заморожено по нескольким направлениям - что впрочем не помешало :rolleyes:Я конечно не иксперт, но я не думаю, что инженере в Маке такие дураки, чтобы начисто содрать узел и вставить его в свой болид. Был проведен тщательный разбор узлов Феррари, после чего наиболее удачные решения вкомпилили в автомобиль. Это понятно даже не иксперту. А интересно, что было заморожено? Подвеску может не доводили, или аэродинамику. А может шасси не перестраивали? Что ЗАМОРОЗИЛИ? То что было нужно, уже давно было взято еще в 2007, и использовано вновь, т.е. доработано. Или может они машину с нуля построили??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.11.2008 20:31 В честь 16-го кубка конструкторов Феррари будет обозначать дорожную модель Феррари 430 индексом "16М". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 20:39 Ну и после выигранного можно было сказать то же самое. Если бы за Маками не стоял Мерседес, скорее всего наказание было бы более суровым. А так куча болельщиков, большая корпорация, огромные деньги... не решились по полной программе вмазать. Это все понятно и так.да в общем то сам Макларен своей репутацией себя и спас - Мерседес никаким боком не упоминался во время ШСЯ конечно не иксперт, но я не думаю, что инженере в Маке такие дураки, чтобы начисто содрать узел и вставить его в свой болид. Был проведен тщательный разбор узлов Феррари, после чего наиболее удачные решения вкомпилили в автомобиль. Это понятно даже не иксперту. А интересно, что было заморожено? Подвеску может не доводили, или аэродинамику. А может шасси не перестраивали? Что ЗАМОРОЗИЛИ? То что было нужно, уже давно было взято еще в 2007, и использовано вновь, т.е. доработано. Или может они машину с нуля построили???ну то, что ты не иксперт это видно, а так иди почитай на развитие каких направлений фиа наложила запрет в декабре 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 10.11.2008 20:56 это Ден так пошутил :)Понял - не дурак :D Я типа тоже шучу :D А им было о чём поговорить... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 11.11.2008 09:44 Лично Льюис - такой же ноль бес палочки. Да, все повосхищались (хотя чем? умудрился почти слить чемпионат с преимуществом в 7 очков, и лишь удача уберегла папека от инфаркта а люсю от повторения 2007), посочувствовали... Насччет залов славы - те кто видел Гран При Бразилии 2008 - запомнят как был выцарапан этот титул. Да, я снимаю шляпу - надо было действовать в начале сезона лучше, но почему же вы не как не поймете, что в целом успешных гонок провел больше Масса. На большем количестве этамов именно он был быстрее. Два прокола - Венгрия (где он как детей объехал оба мака со старта) и Сингапур (где он с ацким отрывом выйграл квалификацию и уверрено вел гонку). Вот и все что стояло за титулом. Резкльтативность больше у Хэмильтона, скорость у Массы, как тут не спорьте. Можете вспомнить Бельгию - не вопрос... Но в конечном итоге эта техническая победа нечего не значит... Льюису стоит поучиться у Массы как следует выкладыватся.Не сочти за труд, приведи сводную таблицу успешных гонок Фелипе и Льюиса. А то как-то твое заявление выглядит несколько голословно.Извиняюсь, прощелкал вспышку...Но с твоими плюсиками я далеко не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 11.11.2008 09:55 В честь 16-го кубка конструкторов Феррари будет обозначать дорожную модель Феррари 430 индексом "16М".Ты имеешь ввиду 430 Scuderia? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.11.2008 12:15 Да, ее, родимую.Аэродинамические тесты новых элементов команда проводит на базе фирмы Dallara в Парме. Такая необходимость возникла из-за того, что до последнего этапа сезона все собственные силы были направлены на развитие F2008. Аэродинамический тоннель Даллара технологически очень продвинут, но изначально не такой как у других команд Формулы 1. Тем не менее, по отзывам специалистов, первые результаты продувки F2009 очень хороши и в ближайшем будущем ожидаются аэродинамические тесты команды в Вайрано или Фьорано с целью сравнить показатели из тоннеля и на реальной трассе, чтобы понять в верном ли направлении движется команда.Несмотря на вступающие в силу радикальные ограничения аэродинамических элементов, новый регламент не запрещает движущиеся и гнущиеся элементы, что несомненно станет новым направлением работы конструкторов. Уже слышаться разговоры о том, что в карбоновые слои можно будет внедрять микрочипы,которые будут по команде менять гибкость детали (прим. :blink: ) На этой неделе Лука Бадоер проедет несколько кругов на модифицированном болиде F2008K (KERS) и затем он же на следующей неделе проведет трехдневную серию тестов в Барселоне. В болиде не будут установлены механические новинки, но развесовка по возможности будет симулировать раскладку балласта с учетом КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.11.2008 12:28 На этой неделе Лука Бадоер проедет несколько кругов на модифицированном болиде F2008K (KERS) и затем он же на следующей неделе проведет трехдневную серию тестов в Барселоне.Это лишний раз подтверждает, что Феррари с Магнетти Марелли не хотят пускать пыль в глаза, и полуфабрикат показывать не хотят... что очень неплохо... и в общем то соответсвует ожиданиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюнек Опубликовано 11.11.2008 12:42 Это лишний раз подтверждает, что Феррари с Магнетти Марелли не хотят пускать пыль в глаза, и полуфабрикат показывать не хотят... что очень неплохо... и в общем то соответсвует ожиданиям.я очень очень сильно переживаю по поводу тогочтобы у феррари не получилось ведро. еще интересно посмотреть на машину со вращ. и гнущимися частями, пардон эл-тами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.11.2008 13:02 я очень очень сильно переживаю по поводу тогочтобы у феррари не получилось ведро. еще интересно посмотреть на машину со вращ. и гнущимися частями, пардон эл-тамиНасколько F2009 удалась, покажут первые 2-3 гонки. А вообще как-то мне самой тревожно...... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.11.2008 13:14 На этой неделе Лука Бадоер проедет несколько кругов на модифицированном болиде F2008K (KERS) и затем он же на следующей неделе проведет трехдневную серию тестов в Барселоне. В болиде не будут установлены механические новинки, но развесовка по возможности будет симулировать раскладку балласта с учетом КЕРС.Спасибо, Ден. чрезвыйчайно интересно..а можно вопрос? у Феррари 2 тест пилота, Марк Жене и Лука Бадоэр. Как распределяется работа между ними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN Опубликовано 11.11.2008 13:42 Насколько F2009 удалась, покажут первые 2-3 гонки.Ну в этом году первые 3 гонки мало очем сказали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.11.2008 13:48 Вес Луки соотвествует весу Кими, а вес Марка - весу Фелипе. Исходя из этого делаем вывод, что Бадоер работает над развесовкой под Райкконена, а Марк под Массу :rolleyes:Шутка. На самом деле скорее всего использование на тестах Марка или Луки зависит от их собственных графиков в других гоночных сериях или мероприятиях в рамках всепоглощающего ФИАТа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах