Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И тем не менее развесовка Мака и Феррари принциипиально различались, и Мак нормально поехал на бриджах на своей развесовке ;)
Давайте рассуждать так: у вас на руках оказалась ТД от самой быстрой машины чемпионата, причем не перед самым его началом, а определенное время до этого. Кроме того, есть свои наработки. Неплохо бы все это объединить. В итоге как вы понимаете получается хорошая машина. Вполне возможно что даже более быстрая. Что делать тем, кто эту документацию слил? Гнаться за скоростью любой ценой. Иногда в ущерб надежности. Вот вам и сгоревшие двигатели и т.д. и т.п. Правдоподобно?

В любом случае, после тусклого 2006 без единой победы какойто резкий скачек произшол у серебряных, не так ли? Тут дело даже не в копировании развесовки или еще чего, во первых любой конструктор моментом сделает выводы и возможно даже исправит некоторые ошибки в "красной машине" а во вторых знать карты противника - всегда приемущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, после тусклого 2006 без единой победы какойто резкий скачек произшол у серебряных, не так ли? Тут дело даже не в копировании развесовки или еще чего, во первых любой конструктор моментом сделает выводы и возможно даже исправит некоторые ошибки в "красной машине" а во вторых знать карты противника - всегда приемущество.

Да я и не говорю что они все скопировали, но что технические наработки Феррари нашли свое применение в макларене, это точно. Собственно это то же самое другими словами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ Abbat, все твои предложения по реорганизации руководства Феррари утопичны, уж извини :)

приглашать из конкурирующих структур можно менеджеров среднего звена или, в крайнем случае, младший руководящий состав

причем, приглашать не более 1 человека (максимум 2-х), а не скопом

любое приглашение в компанию на пост руководителя высшего звена кого-то из рядов конкурентов, грозит перестройкой всей системы работы, что всегда очень болезненно и не всегда успешно

но в любом случае это будет уже совсем другая команда

такие вещи полезно делать, если команды находятся в затяжном кризисе - тогда, действительно, нужно что-то кардинально менять

у ферров такого кризиса нет, у них лишь переходный период

но беда в том, что случайно свалившиеся в прошлом году на Ферров два титула, сослужили им плохую службу и не позволили критично посмотреть на свою работу

думаю, разбитый Лукой телевизор (что за привычка у него дурная?) и проигранный в последнем повороте титул станет для Ферров холодным душем, который пойдет им явно на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду "Феррари внесла большущий вклад в разработку автомобиля 2007 года"?

Я имел ввиду то, что сказал, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, разбитый Лукой телевизор (что за привычка у него дурная?) и проигранный в последнем повороте титул станет для Ферров холодным душем, который пойдет им явно на пользу

в Бразилию Феррари приезжали с чётким представлением того, что скорее всего титула в ЛЗ не будет. Так что никакого душа..Феррари просто надо как-то осознать, что работа в начале сезона, так же важна, как и в конце. А то взяли привычку нагонять упущенное в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели вы не видели разницы между пит-стопами Феррари и Макларена того же самого, или BMW, или Рено. Сколько раз Хэмилтон ездил с оторванным шлангом, или получал штраф за то что не успели машину подготовить к гонке (Монако), это ж вообще идиотизм! Просто когда руководство несостоятельно, оно не может держать в порядке и всю команду. Неужели это не очевидно?

Идиотизма на питах Льюиса и других, конечно, не было. Но работали механики Мака уж очень медленно. Ту же Канаду можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Бразилию Феррари приезжали с чётким представлением того, что скорее всего титула в ЛЗ не будет.

чего ж не разбили телевизор до Бразилии, если знали, что титула не будет? :D

в прошлом году в Бразилию тоже приезжали с четким представлением, что титула не будет

но в первом повороте подарки от Алонсо и Массы, потом от самого Хэма, ну и затем опять от Массы - и титул случился

вот и стали почивать на лаврах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизма на питах Льюиса и других, конечно, не было. Но работали механики Мака уж очень медленно. Ту же Канаду можно вспомнить.

И в Сепанге был сбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего ж не разбили телевизор до Бразилии, если знали, что титула не будет? :D

в прошлом году в Бразилию тоже приезжали с четким представлением, что титула не будет

но в первом повороте подарки от Алонсо и Массы, потом от самого Хэма, ну и затем опять от Массы - и титул случился

вот и почивали на лаврах

ну так там и в босах много что было разбито, судя по видео. :D Счастье то так рядом было)

Ты Массу от команды не отделяй, пожалста. ;) "Подарок от Массы" такого понятия нет. Всё что он делал - было спранировано заранее на брифингах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так там и в босах много что было разбито, судя по видео. :D Счастье то так рядом было)

Там этот механик испугал маму Фелипе, семья сначала радовалась, потом огорчались, а вскоре увидела ярость механика - вот это перепад эмоций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду то, что сказал, не более.

Но согласитесь что Феррари поболее помогла :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласитесь что Феррари поболее помогла :rolleyes:

Нет, не соглашусь ;)

Ведь именно Фернандо пустил информацию Феррари "в оборот", так сказать.

И обсуждал ее с Педро и другими.

Да и опыт с талантом Фернандо сказались.

Я уверен, что не будь Алонсо в команде в прошлом году, то информация Ферров не была бы так умело использована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не соглашусь ;)

Ведь именно Фернандо пустил информацию Феррари "в оборот", так сказать.

И обсуждал ее с Педро и другими.

Да и опыт с талантом Фернандо сказались.

Я уверен, что не будь Алонсо в команде в прошлом году, то информация Ферров не была бы так умело использована

Фернандо не информацию феррари пустил в оборот, а устроил палево дяде Рону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо не информацию феррари пустил в оборот, а устроил палево дяде Рону

Ага, а как устроил помнишь? И с помощью чего? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню. но дело в том что нандо не помог макам отыграть пол секунды, а зато помог макам спалиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помню. но дело в том что нандо не помог макам отыграть пол секунды, а зато помог макам спалиться...

как? как раз он из команды секретов не выносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJ Abbat, все твои предложения по реорганизации руководства Феррари утопичны, уж извини :)

приглашать из конкурирующих структур можно менеджеров среднего звена или, в крайнем случае, младший руководящий состав

причем, приглашать не более 1 человека (максимум 2-х), а не скопом

любое приглашение в компанию на пост руководителя высшего звена кого-то из рядов конкурентов, грозит перестройкой всей системы работы, что всегда очень болезненно и не всегда успешно

но в любом случае это будет уже совсем другая команда

такие вещи полезно делать, если команды находятся в затяжном кризисе - тогда, действительно, нужно что-то кардинально менять

у ферров такого кризиса нет, у них лишь переходный период

но беда в том, что случайно свалившиеся в прошлом году на Ферров два титула, сослужили им плохую службу и не позволили критично посмотреть на свою работу

думаю, разбитый Лукой телевизор (что за привычка у него дурная?) и проигранный в последнем повороте титул станет для Ферров холодным душем, который пойдет им явно на пользу

Да я и не претендую на абсолютные истины ;)

Скопом выгонять всех может и не надо. Но тот факт что они гордятся своими достижениями уже вызывает раздражение. Я как-то читал статью Ричардса (помните такого), он говорил примерно следующее: "Нужно постоянно выискивать слабые места в работе команды и устранять их". Я очень сомневаюсь, что тот "стратег", который наломал дров в этом сезоне исправится на следующий, а уж хвалить его - вообще не понимаю. Вот этого кренделя и надо гнать в первую очередь, а потом глядеть дальше. А Доменикали вроде бы всем доволен!? Вот и возникают вопросы о его компетентности. А один человек, не являющийся директором команды, врядли сможет кардинально навредить, тем более находясь под присмотром. И если он хороший специалист, может хоть будет знать какие покрышки ставить в дождь. И еще раз повторюсь, тот кто принимал решения по ходу гонки в команде не первый год, и если он до сих пор ничему не научился, чего его там держать, чтобы вредил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помню. но дело в том что нандо не помог макам отыграть пол секунды, а зато помог макам спалиться...

То есть, по-твоему, без Алонсо МакЛарен показывал бы такие же результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не претендую на абсолютные истины ;)

Скопом выгонять всех может и не надо. Но тот факт что они гордятся своими достижениями уже вызывает раздражение. Я как-то читал статью Ричардса (помните такого), он говорил примерно следующее: "Нужно постоянно выискивать слабые места в работе команды и устранять их". Я очень сомневаюсь, что тот "стратег", который наломал дров в этом сезоне исправится на следующий, а уж хвалить его - вообще не понимаю. Вот этого кренделя и надо гнать в первую очередь, а потом глядеть дальше. А Доменикали вроде бы всем доволен!? Вот и возникают вопросы о его компетентности. А один человек, не являющийся директором команды, врядли сможет кардинально навредить, тем более находясь под присмотром. И если он хороший специалист, может хоть будет знать какие покрышки ставить в дождь. И еще раз повторюсь, тот кто принимал решения по ходу гонки в команде не первый год, и если он до сих пор ничему не научился, чего его там держать, чтобы вредил?

Если за каждый отлетевший на пит-стопе винтик увольнять технического директора, то и директора вскоре не найдешь, они попросту закончутся :lol:

Нюрбургринг-1999 на совести команды Тодт-Браун, еще была Каталунья-2000 и пожар Шпильберга-2003, а еще вдруг глохший Рубенс в Каталунье-2002 и Маньи-Куре-2002. Не увольняли же никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не увольняли же никого.

Пугает методичность ошибок..по сути в этом году из дождливых гонок только с Бразилией справились - и Фелипе обслужили нормально, и Кими своё 3е место сохранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пугает методичность ошибок..по сути в этом году из дождливых гонок только с Бразилией справились - и Фелипе обслужили нормально, и Кими своё 3е место сохранил.

Пугает, конечно, пугает... Вся надежда, что Интерлагос будет отправной точкой: падать уже ниже некуда в плане организации работы в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пугает методичность ошибок..по сути в этом году из дождливых гонок только с Бразилией справились - и Фелипе обслужили нормально, и Кими своё 3е место сохранил.

я был удивлен что они догадались их развести по кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я был удивлен что они догадались их развести по кругам.

не поверишь, я тоже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пугает, конечно, пугает... Вся надежда, что Интерлагос будет отправной точкой: падать уже ниже некуда в плане организации работы в боксах.

Ну почему некуда... Нюрбург-99, по-моему, ниже... И Канада-00... И Сепанг-01 тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я был удивлен что они догадались их развести по кругам.

Дождь был слабый, это оправдывало. Но, кстати, даже если на одном круге - страшного бы тоже ничего не произошло - Кими бы все равно не пришлось бы ждать Фелипе, потому что разрыв позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...