Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не потому ли ,что не слишком этого желали?

"Мы" - имеется в виду "я"??? В этом году я лично не видела, чтобы боролись "мы".

Они команда, потому и боролись "Мы". Ничего здесь странного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъяренный механик Феррари, после того как стало ясно, что Льюис обошел Глока и становится чемпионом http://www.youtube.com/watch?v=J2VE1yXryFc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера в Мюджелло состоялся торжественный ужин в канун della Festa Ferrari,который состоится сегодня на тосканской трассе, в честь празднования 16 титула Феррари в Кубке Конструкторов.

Фелипе Масса поблагодарил команду и сказал,что " чемпионаты выигрываются в 18 гонках,а не в последнем повороте.Я никого не хочу винить,но надо подумать о том,как исправить наши ошибки."

Кими Райкконен тоже присутствовал на трожественном ужине..

"Мы могли выиграть 4 титула из 4 за два года,вместо этого выиграли три.Но и это достойный результат во всяком случае. С новыми правилами,трудно сказать,что будет в следующем сезоне.Но бороться за титул мы будем обязательно."

Это откуда? Из Газетты делло спорт?

Не потому ли ,что не слишком этого желали?

"Мы" - имеется в виду "я"??? В этом году я лично не видела, чтобы боролись "мы".

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъяренный механик Феррари, после того как стало ясно, что Льюис обошел Глока и становится чемпионом http://www.youtube.com/watch?v=J2VE1yXryFc

Как я его понимаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я его понимаю :rolleyes:

на оффсайте отличный видеоролик :rolleyes: лучшие моменты ГП Бразилии, там это тоже есть

Это откуда? Из Газетты делло спорт?

:rolleyes: это по Sky Sport

Не потому ли ,что не слишком этого желали?

"Мы" - имеется в виду "я"??? В этом году я лично не видела, чтобы боролись "мы".

:D я все больше убеждаюсь,что мы смотрели разные чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: это по Sky Sport

на сайте Газетты тоже появилось уже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: менять на кого? Пример с Симондсом, тех.директором "Рено", который работает там со времен "Тоулмана" я приводил. И почему вообще приглашение кого-либо со стороны - это панацея. Иностранцу точно пришлось бы еще сложнее, чем Доменикали.

Ну как на кого? Чем Вам не нравятся товарищи из Макларена, которые построили отличный автомобиль, чем плохи спецы из BMW, которые почти догнали лидеров за 2 года (а ведь Заубер был очень средненькой командой), ну Рено ладно, говорили уже. Вы конечно можете сказать что Макларен украл у Феррари чертежи, но если и так, то отделались они достаточно легко, и наверняка понимали на что шли, что говорит о их сообразительности и здравом смысле. В результате кто остался в дураках? А если помните, Тодт и К в свое время и на фронте шпионажа вели борьбу с соперниками, и довольно успешно. Но стоило на должности прийти Итальянской гвардии и все. Даже техническую документацию умудрились просрать. И если у описанных мною команд прогресс налицо, особенно у BMW, то Феррари катится вниз. А вы говорите на кого менять! И хоть Райконен и выиграл чемпионат в 07, но это была ОФИГИТЕЛЬНАЯ случайность, такое бывает раз в 100 лет!, и это чемпионство правильнее рассматривать с точки зрения статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ferrari09zt1.jpg

Сбоку выглядит сносно.

Будет похоже на болиды 1993-94 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как на кого? Чем Вам не нравятся товарищи из Макларена, которые построили отличный автомобиль, чем плохи спецы из BMW, которые почти догнали лидеров за 2 года (а ведь Заубер был очень средненькой командой), ну Рено ладно, говорили уже. Вы конечно можете сказать что Макларен украл у Феррари чертежи, но если и так, то отделались они достаточно легко, и наверняка понимали на что шли, что говорит о их сообразительности и здравом смысле. В результате кто остался в дураках? А если помните, Тодт и К в свое время и на фронте шпионажа вели борьбу с соперниками, и довольно успешно. Но стоило на должности прийти Итальянской гвардии и все. Даже техническую документацию умудрились просрать. И если у описанных мною команд прогресс налицо, особенно у BMW, то Феррари катится вниз. А вы говорите на кого менять! И хоть Райконен и выиграл чемпионат в 07, но это была ОФИГИТЕЛЬНАЯ случайность, такое бывает раз в 100 лет!, и это чемпионство правильнее рассматривать с точки зрения статистики.

Давай определимся - ты управленческую верхушку поменял бы, или полез во все отделы? Если выбираешь второе, то мне нечего сказать - с таким подходом всю команду от простого механика до тим-менеджера можно каждый год менять. Только никто так не делает, и "Феррари", к счастью, не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прессконференции в Мюджелло, посвященной Finali Mondiali Ferrari презедент Феррари Лука ди Монтедземоло,признался,что

надеялся на чудо для Фелипе Массы в последней гонке..

" Чудеса случаются,но обычно это происходит только один раз.Я говорю это потому,что в прошлом году произошло чудо.Обычно повторить такое невозможно.Однако в Бразилии с Массой оно почти произошло еще раз.

Должен сказать правду,я сломал свой телевизор.Моя дочка очень испугалась,к счастью у нас был еще один телевизор, я смог насладиться подиумом и я был рад."

потом Лука пошутил над Кими.."Кими это ты,настоящий из плоти и крови?Или это твой двойник,который в последней гонке сезона выступал за Феррари?Я думаю,что ты Кими немного устал, и заставил работать вместо себя своего двойника..

А если серьезно,Кими был чемпионом мира до последней гонки в этом году.Он помог выиграть два кубка конструкторов.Очки им заработанные, были наиважнейшими.Со всем уважением к Льюису Хэмилтону скажу,что ,он смог в первый же год в Формуле претендовать на титул и завоевать его на второй год.Но я гожусь моими пилотами,у нас лучшая пара пилотов в мире."

Ну как на кого? Чем Вам не нравятся товарищи из Макларена, которые построили отличный автомобиль..

:rolleyes: вот интересно посмотреть, какой отличный автомобиль построят товарищи из Макларена без Фернандо Алонсо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи ферраристы в конкурсе Прогнозист есть возможность соревноваться между лигами.

лига больщиков БМВ Заубер уже создана.

кто хочет создать лигу болельщиков Феррари присоединяйтесь:

Прогнозист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не потому ли ,что не слишком этого желали?

"Мы" - имеется в виду "я"??? В этом году я лично не видела, чтобы боролись "мы".

Здесь, наверное о каком-то другом чемпионате идет речь. Может о GP1? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай определимся - ты управленческую верхушку поменял бы, или полез во все отделы? Если выбираешь второе, то мне нечего сказать - с таким подходом всю команду от простого механика до тим-менеджера можно каждый год менять. Только никто так не делает, и "Феррари", к счастью, не исключение.

Ясное дело, верхушку! Рядовые инженеры и механики врядли глупее стали. Решения на гонках принимает верхушка.

Они и наделали кучу ошибок. Те же самые механики не так давно проводили образцовые пит-стопы. И Браун в свое время таких глупостей не делал. Люди которые принимают стратегические решения во время гонки со своей задачей не справились, но это не уборщицы и не простые инженеры, а РУКОВОДСТВО! Неужели вы не видели разницы между пит-стопами Феррари и Макларена того же самого, или BMW, или Рено. Сколько раз Хэмилтон ездил с оторванным шлангом, или получал штраф за то что не успели машину подготовить к гонке (Монако), это ж вообще идиотизм! Просто когда руководство несостоятельно, оно не может держать в порядке и всю команду. Неужели это не очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: вот интересно посмотреть, какой отличный автомобиль построят товарищи из Макларена без Фернандо Алонсо..

Вот такую и построили - 0 поломок в 18 гонках у Хэмилтона. :(

И какое отношение имеет Алонсо к нынешнему Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какое отношение имеет Алонсо к нынешнему Макларену?

Алонсо внёс большущий вклад в разработку автомобиля 2007 года.

нынешний болид - не более чем эволюция.

а вот что будет в 2009 - неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо внёс большущий вклад в разработку автомобиля 2007 года.

нынешний болид - не более чем эволюция.

а вот что будет в 2009 - неизвестно

Ты имеешь ввиду "Феррари внесла большущий вклад в разработку автомобиля 2007 года"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо внёс большущий вклад в разработку автомобиля 2007 года.

нынешний болид - не более чем эволюция.

а вот что будет в 2009 - неизвестно

И скажите еще, чем Алонсо помог Макларену в вопросе надежности автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И скажите еще, чем Алонсо помог Макларену в вопросе надежности автомобиля?

Не понятно чем, но как только он туда пришёл с 2007 года надёжность возросла до не бывалых высот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно чем, но как только он туда пришёл с 2007 года надёжность возросла до не бывалых высот...

Возможно надежность возрасла с уходом Ньюи. Его революционные задумки не раз ставили маков в положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно чем, но как только он туда пришёл с 2007 года надёжность возросла до не бывалых высот...

Мда, учитывая тот факт, что в руках у инженеров Макларен оказалась техническая документация Феррари, именно Алонсо научил Макларен строить надежные автомобили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно надежность возрасла с уходом Ньюи. Его революционные задумки не раз ставили маков в положение.

Хорошо, может и так.. а с чем связано спад надёжности у красных ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, может и так.. а с чем связано спад надёжности у красных ?

У красных всю команду перетряхнули. Плюс ко всему Альдо Коста имхо еще не вышел на уровень Рори Бёрна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, может и так.. а с чем связано спад надёжности у красных ?

Давайте рассуждать так: у вас на руках оказалась ТД от самой быстрой машины чемпионата, причем не перед самым его началом, а определенное время до этого. Кроме того, есть свои наработки. Неплохо бы все это объединить. В итоге как вы понимаете получается хорошая машина. Вполне возможно что даже более быстрая. Что делать тем, кто эту документацию слил? Гнаться за скоростью любой ценой. Иногда в ущерб надежности. Вот вам и сгоревшие двигатели и т.д. и т.п. Правдоподобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...