Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да, ведь все шло к тому, что фон Трипс станет чемпионом, но вот жестокая судьба...и Германии своего чемпиона пришлось ждать еще 33 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Кова рвал, по-сурьезнаму!... а МиШа просто веселился и развлекался... для него это было несерьезно...иначе б Шуми выиграл!

:P :blink: :lol: :o

Чего ещё ожидать от шумофилов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P :blink: :lol: :o

Чего ещё ожидать от шумофилов? ;)

Кова свою скорость еще не продемонстрировал, а Шуми "кое что" за карьеру показал... Так что такая ситуация вполне возможна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова свою скорость еще не продемонстрировал, а с Шуми "кое что" за карьеру показал... Так что такая ситуация вполне возможна. ;)

Если учитывать что на следующей гонке он оказался вторым, после не логичного решения судей, это так скорее всего и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P :blink: :lol: :o

Чего ещё ожидать от шумофилов? ;)

ну да .. тоже смеюсь :D и вспоминаются другие красивые слова тех же шумофилов "Михаэль во всём хочет быть лучшим" и как то не укладываются они в одно предложение .. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку давно ходят слухи о возможном интересе Ferrari к Фернандо Алонсо, то Монтедземоло упомянул и именитого испанца: «Не знаю, как в этом сезоне ему удается сохранять самообладание. Но что касается Ferrari, тут он может даже не волноваться.

Типа ничего не светит или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа ничего не светит или что?

Да, Лука дал понять, что не собирается расставаться с Кими в следующем году, так что никто уже может не волноваться. Состав пилотов в следующем сезоне останется прежним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно сделали, что Кими оставили. Между прочим, это ответ всем, кто считает, что Кими гнобят в команде - никогда бы Кими не остался в такой команде, а убежал бы из нее как можно быстрее.

ну и бежать особо некуда

на счёт интервью , по поводу Фонца Руководитель не понятно что сказал

но вот что команда должна помочь Киме с квалификациями (типа с болидом) , уже второй сезон я слышу раз в пятый , а воз и ныне там

т.е. всё больше и больше инфы о том , что какой бы небыл пилот , всё таки технику ему нужно не столько даже самовозистую , сколько - подходящую , и хорошо , что в команде это понимают и пытаются работать в этом направлении , хотя бы заложили это в следующий болид 09 сезона

тем смешнее читать с каждым разом "знатоков" форума , что команде пофиг и Кими должен сам найти пути в болиду . и особенно - что парниша гуляет с дефчёнками и потерял мотивацию :)

руководство отмечает , что чемпионство Кимы в прошлом сезоне в новой команде - было его сильным моментом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело , что толку нет и даже наоборот , всё хуже и хуже стал гонять и настроек найти не может .

Если б он гулял и ещё больше , но побеждал - то никто б ему это в упрёк не ставил , а тут то получается , что из-за этого сливает

Рановато о сливе и неумении найти настройки заговорили, Драг. Осбенно смешно что это связывают с яхтами и мифическими бильдовскими "гулянками". Это ж проще всего). Проблемы у Кими только в квале. Только в этом проклятом прогреве. Ник Хайдфельд - работяга, не пьет не курит - испытывает точно такие же проблемы и не может их решить, значит гулянки не причем. Валенсия единственная гонка где Кими был и в гонке медленным (и в квале еле пробился в Q3). У меня есть этому объяснение гораздо более логичное чем шумофильские "яхты"). Команда знала что шатуны из той же партии. (не могла не знать). Команда поняла что трасса хуже Венгрии в плане обгонов. Поэтому решили не менять, а придушить движок залить побольше и попробовать

отбить очков по максимуму. Поэтому Кими так дергался на пите, понимая что это последний шанс отыграть эту позицию. Поэтому когда Фелипе выехал прям перед носом, не стал пропускать и Кими не стал ничего делать и до сих пор все молчат об этом. Изначально знали, что в разных лигах бороться будут. Но жвижок все же взорвался.( Заменили бы, все равно светило максимум какое нибудь 7-е место. А так все правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато о сливе и неумении найти настройки заговорили, Драг. Осбенно смешно что это связывают с яхтами и мифическими бильдовскими "гулянками". Это ж проще всего). Проблемы у Кими только в квале. Только в этом проклятом прогреве. Ник Хайдфельд - работяга, не пьет не курит - испытывает точно такие же проблемы и не может их решить, значит гулянки не причем. Валенсия единственная гонка где Кими был и в гонке медленным (и в квале еле пробился в Q3). У меня есть этому объяснение гораздо более логичное чем шумофильские "яхты"). Команда знала что шатуны из той же партии. (не могла не знать). Команда поняла что трасса хуже Венгрии в плане обгонов. Поэтому решили не менять, а придушить движок залить побольше и попробовать

отбить очков по максимуму. Поэтому Кими так дергался на пите, понимая что это последний шанс отыграть эту позицию. Поэтому когда Фелипе выехал прям перед носом, не стал пропускать и Кими не стал ничего делать и до сих пор все молчат об этом. Изначально знали, что в разных лигах бороться будут. Но жвижок все же взорвался.( Заменили бы, все равно светило максимум какое нибудь 7-е место. А так все правильно сделали.

так болид вообще не под него , даже представитель Бриджей описал ситуацию , не говоря про Рейсинг

понятно , что проще по фобски посты понабивать , списать всё на мотивацию , яхты , девочек и попойки . писать же - не мешки кидать . а кто и пишет даже моск не включая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато о сливе и неумении найти настройки заговорили, Драг. Осбенно смешно что это связывают с яхтами и мифическими бильдовскими "гулянками". Это ж проще всего). Проблемы у Кими только в квале. Только в этом проклятом прогреве. Ник Хайдфельд - работяга, не пьет не курит - испытывает точно такие же проблемы и не может их решить, значит гулянки не причем. Валенсия единственная гонка где Кими был и в гонке медленным (и в квале еле пробился в Q3). У меня есть этому объяснение гораздо более логичное чем шумофильские "яхты"). Команда знала что шатуны из той же партии. (не могла не знать). Команда поняла что трасса хуже Венгрии в плане обгонов. Поэтому решили не менять, а придушить движок залить побольше и попробовать

отбить очков по максимуму. Поэтому Кими так дергался на пите, понимая что это последний шанс отыграть эту позицию. Поэтому когда Фелипе выехал прям перед носом, не стал пропускать и Кими не стал ничего делать и до сих пор все молчат об этом. Изначально знали, что в разных лигах бороться будут. Но жвижок все же взорвался.( Заменили бы, все равно светило максимум какое нибудь 7-е место. А так все правильно сделали.

Разумно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда знала что шатуны из той же партии. (не могла не знать). Команда поняла что трасса хуже Венгрии в плане обгонов. Поэтому решили не менять, а придушить движок залить побольше и попробовать

глупо,движок лучше было бы поменять,максимум что он мог добиться с приглушенным,это 4 место.но замена движка дает бонус,ввиде нового двигателя в Монце и в Бразилии.а теперь мучайся,на 6 гонок 3 двигателя,везде нужно будет экономить ресурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато о сливе и неумении найти настройки заговорили, Драг. Осбенно смешно что это связывают с яхтами и мифическими бильдовскими "гулянками". Это ж проще всего). Проблемы у Кими только в квале. Только в этом проклятом прогреве. Ник Хайдфельд - работяга, не пьет не курит - испытывает точно такие же проблемы и не может их решить, значит гулянки не причем. Валенсия единственная гонка где Кими был и в гонке медленным (и в квале еле пробился в Q3). У меня есть этому объяснение гораздо более логичное чем шумофильские "яхты"). Команда знала что шатуны из той же партии. (не могла не знать). Команда поняла что трасса хуже Венгрии в плане обгонов. Поэтому решили не менять, а придушить движок залить побольше и попробовать

отбить очков по максимуму. Поэтому Кими так дергался на пите, понимая что это последний шанс отыграть эту позицию. Поэтому когда Фелипе выехал прям перед носом, не стал пропускать и Кими не стал ничего делать и до сих пор все молчат об этом. Изначально знали, что в разных лигах бороться будут. Но жвижок все же взорвался.( Заменили бы, все равно светило максимум какое нибудь 7-е место. А так все правильно сделали.

Рациональное зерно есть в твоем мнении, но как тогда посмотреть, что проблемы у Кими возникают не только в квале, они возникают и на старте , и на первых кругах гонки. Серии своих быстрых кругов Кими выдает перед питом, или через несколько кругов агрессивного вождения (пусть даже с потерей времени до этого). Так кто ему мешает разогреть резину на прогревочном круге? Ее там не то что разогреть, ее можно прикатать, - не повезет - убить даже ее можно. О соперниках сзади думает что-ли? А гулянки правда вряд ли повлияли. Насчет шатунов - не уверен. Решили рискнуть, на авось, может выдержат. Замена то, бесштрафная, была уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. всё больше и больше инфы о том , что какой бы небыл пилот , всё таки технику ему нужно не столько даже самовозистую , сколько - подходящую...

Где ж ты был в 2005, милок, с такими то речами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно сделали, что Кими оставили. Между прочим, это ответ всем, кто считает, что Кими гнобят в команде - никогда бы Кими не остался в такой команде, а убежал бы из нее как можно быстрее.

Не ответ. Скажут: приковали к веслам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно сделали, что Кими оставили. Между прочим, это ответ всем, кто считает, что Кими гнобят в команде - никогда бы Кими не остался в такой команде, а убежал бы из нее как можно быстрее.

Ну ни все гонщики - Алонсы и Монтои... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ответ. Скажут: приковали к веслам...

А смысл? Недовольный будет саботировать команду. Это не надо ни Кими, ни Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Недовольный будет саботировать команду. Это не надо ни Кими, ни Феррари.

А смысл сливать Кими? Точно так же никакого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл сливать Кими? Точно так же никакого...

Я про это и говорю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж ты был в 2005, милок, с такими то речами? ;)

:) можно и на не подходящем болиде как видно так не косячить на ровных местах , не таранить и чемпионить в первый же сезон в новой команде ;) при такой-то конкуренции . Хотя и Хуану ради справедливости болид был не комфортен , так он ещё ухудшил своё положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рациональное зерно есть в твоем мнении, но как тогда посмотреть, что проблемы у Кими возникают не только в квале, они возникают и на старте , и на первых кругах гонки. Серии своих быстрых кругов Кими выдает перед питом, или через несколько кругов агрессивного вождения (пусть даже с потерей времени до этого). Так кто ему мешает разогреть резину на прогревочном круге? Ее там не то что разогреть, ее можно прикатать, - не повезет - убить даже ее можно. О соперниках сзади думает что-ли? А гулянки правда вряд ли повлияли. Насчет шатунов - не уверен. Решили рискнуть, на авось, может выдержат. Замена то, бесштрафная, была уже.

Распространенное заблуждение, что прогрев шин это очень просто и достаточно на прогревочном круге как то рулем поводить или агрессивно пройти повороты. Бриджстоуновцы подробно об этом говорили, что если перестараться и тупо перегреть верхний слой будет только хуже.

А нормальный прогрев зависит от кучи факторов и основной из них по моей скромной имхе настройки подвески. То есть если Кими настраивает машину под себя, то это влечет медленный прогрев из за особенностей шасси. Получается каждый раз ищут компромиссы. Более или менее удачно в зависимости от трассы. Может и решат че, но не верится. Думаю если бы это было возможно в рамках Ф2008 ,то уже сделали бы. Но надеюсь, что все таки хотя бы частично, что нибудь придумают.

Насчет стартов не знаю. Были старты с грязной стороны и сам зевнул пару раз, че врать. В любом случае главное квалификация. Чем дальше стартуешь, тем там больше соперников, которым нечего терять. А когда ты за титул борешься, не можешь позволить себе с каждым бодаться.

Насчет шатунов, если бы движок выдержал, мы бы и не узнали что шатуны были такие же как у Фила. Утверждали же обратное для прессы. Но пилотов, я думаю в курс поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, к черту этот симулятор, может его тоже под Массу настроили :D ;)

Где он хуже гоняется? Только в квале, да пожалуй старт, хотя 2 последние гонки он с грязной стороны стартовал. Да, ясно, что выступает Кими не так как прежде, может ему надоело объяснять инженерам чего он хочет а те никак не поймут, не знаю, но однобоко валить все на Кими не стоит.

Да причём тут симулятор , он вместо работы - развлекается . Притом еслиб он побеждал , да гуляй хоть напропалую . Но он сливает , а не пытается исправить ситуацию . и тут главное потеря мотивации .

Надоело объяснять ??? А он когда-нибудь , это вообще мог- объяснять то ?? так что инженеры не причём , проблемы у Кими , как и раньше у земели Мики , после титула . Снижение мотивации и стал гонять всё хуже и хуже .

Да и если не можешь объяснить , то сам приспосабливайся к машине и совершенствуйся , а с этим у него проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки не только он для КК постарался. Спасибо и покойному графу...

Ну Трипс тоже молодчина и от Филла не намного отстал в личном на 5 очков , а учтёных только на 1очко , и это на однугонку менше , не погибне он в Монце , может бы бы он ЧМ стал бы , притом ещё и Багетти свой вклад в КК внёс во Франции .

Просто тут повод разговора был имено о Филе . поэтому так и написал .А так в КК и так результат был МАКСИМАЛЬНЫМ -40 очков (больше не считали ) даже в США не поехали из-за траура по Трипсу . Хотя Филу и хотелось перед земляками погонять , тем более уже в ранге ЧМ , да и ещё 1м американцем , ноне судъба .

пусть земля ему будет пухом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ведь все шло к тому, что фон Трипс станет чемпионом, но вот жестокая судьба...и Германии своего чемпиона пришлось ждать еще 33 года...

Ну до Монцы хоть Трипс и был впереди на 4 очка но шли в ровень и ЧМ мог стать любой из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P :blink: :lol: :o

Чего ещё ожидать от шумофилов? ;)

ну а что тут не правда , Кова тогда был никто и победить Майкла , хотя бы в покатушках - была его целью .

Нельзя сказать , что Майкл не хотел выграть , но это ж не ЧМ , а развлекающие покатушки .

а пока Кова , что то никакой , не смотря на выписаные авансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...