Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Опередил на жалких 3 очка Сенну в 92-м в борьбе за 3 место, которое Сенне пофиг было

ты же вроде с 1988 года смотришь, а такие глупости пишешь

да Сенна тогда рвал и метал, что его обогнал новичок, проводящий свой первый полный сезон в Ф1

Сенну практически в каждом интервью об этом спрашивали - и он просто зеленел от этих вопросов

да еще и Деннис на каждом шагу превозносил Шумахера, называя Великим гонщиком, и публично

приглашал его в свою команду (в которой, заметь, тогда гонялся Сенна)

а ты говоришь - Сенне пофиг было

да Сенне из принципа надо было Шуми обгонять, но не получилось

В 93-м Сенна разгромил Щуми. Об этом ты умалчиваешь.

и что?

мы же, вроде, о новичках говорим

и что из того, что многоопытный 3-кратный Сенна обогнал Шуми, который проводил всего лишь свой второй полный сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Пике вообще смешно. Во первых Пике в проведенных совместных гонках опередил Шума на пол очка. Цифры говорят что Пике одолел Шумахера, Хотя Шуми его больше обыгрывал в квалах (и то не все). И ничего что Пике проводил последние гонки в карьере и попу рвать ему нафиг не надо было, об этом шумофилы тоже умалчивают.

Пике и не мог ничего рвать, он уже никакой был. Уже с 1986 было ясно, что он слабее дже Мэнселла. А Найдж никогда не был конкурентом Сенны и Проста как пилот.

В 1991 Пике был такой же как Хилл в 1999.

А в 1993 Сенна, имея более старые модификации движка Форд, чем у МШ в Бенеттоне порвал вундеркинда, как телогрейку. По победам ваще 5:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он только в очередной раз доказывает свой большой талант , позволивший ему ещё будучи практически новичком в 2003-ем уже бороться практически на равных с 5-ти кратным на самовозе с придворными вторикелами

Самовоз в 2003 был скорее у Виллов. А у Ферров были деревянные Бриджи против нелегального Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1993 Сенна, имея более старые модификации движка Форд, чем у МШ в Бенеттоне порвал вундеркинда, как телогрейку. По победам ваще 5:1.

но заметь - Шуми проводил свой лишь второй полный сезон

а разговор ведь начался с того, что "практически новичок Райкконен" (хотя он тогда уже третий полный сезон ездил) "на равных был с Шуми" (который по победам ваще 6:1 его порвал)

так что, не о сравнении Сенны с Шуми разговор идет

а о сравнении новичка Шуми с "новичком" Райкконеным

и сравнение, как всегда, оказалось не в пользу Райкконена

В 1991 Пике был такой же как Хилл в 1999.

и такой же, как Фонц в 2008-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и такой же, как Фонц в 2007-м :)

C этим ты хватил - Фонц в 2007 был вторым по силе пилотом совсем чуть-чуть уступая Райкконену. Остальные до этих двух не дотягивали явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C этим ты хватил - Фонц в 2007 был вторым по силе пилотом совсем чуть-чуть уступая Райкконену. Остальные до этих двух не дотягивали явно.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 1-й победой против 6-ти побед у Шуми - это на равных? :D

На равных по очкам :P

Финишируй Шуми в Сузуке на 1 место ниже, а Кими - выше, и был бы другой чемпион в 2003.

Однако ж я даже рад что Кими тогда не взял титул :blush:

Потому что если б он в Маке стал чемпионом, то мог в конце 2006 уже вообще из Ф-1 уйти (я так считаю)

А так - перешел в новую команду, которая лучше, стал чемпионом, и еще гоняется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но заметь - Шуми проводил свой лишь второй полный сезон

а разговор ведь начался с того, что "практически новичок Райкконен" (хотя он тогда уже третий полный сезон ездил) "на равных был с Шуми" (который по победам ваще 6:1 его порвал)

так что, не о сравнении Сенны с Шуми разговор идет

а о сравнении новичка Шуми с "новичком" Райкконеным

и сравнение, как всегда, оказалось не в пользу Райкконена

МШ наделал кучу ошибок в том сезоне, временами откровенно нелепых, и только поэтому Кими как бы боролся за титул до последней гонки.

Это была номинальная борьба. Оба претендента практически не боролись друг с другом на трассе. Почти заочная схватка. А соотношение по победам 6:1, конечно подчёркивает номинальность борьбы за титул Кими.

и такой же, как Фонц в 2007-м :)

Ну там Ферни плохо выступил, и команда помогла. Только ему 25-26 лет было, а не 40. Так что некорректно подколол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там Ферни плохо выступил, и команда помогла. Только ему 25-26 лет было, а не 40. Так что некорректно подколол.

это я ошибся

я хотел сказать в "2008-м" :)

в прошлом году еще куда ни шло, а в этом...

а аналогия с Пике в 1991-м и с Хиллом в 1999-м - потому что Фонц сейчас тоже в команде третьего эшелона и никаких перспектив впереди не видно

ну а 40 лет тогда аналогично 30 годам сейчас - верхняя возрастная граница сильно снизилась в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была номинальная борьба. Оба претендента практически не боролись друг с другом на трассе. Почти заочная схватка. А соотношение по победам 6:1, конечно подчёркивает номинальность борьбы за титул Кими.

В Австралии, Австрии, Монако (с натяжкой, Шуми ближе к финишу на Кими накатывал, но, понятное дело, без особых шансов обогнать), Франции, США боролись. Может что-то забыл... И Шуми в этой борьбе побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же вроде с 1988 года смотришь, а такие глупости пишешь

да Сенна тогда рвал и метал, что его обогнал новичок, проводящий свой первый полный сезон в Ф1

Сенну практически в каждом интервью об этом спрашивали - и он просто зеленел от этих вопросов

да еще и Деннис на каждом шагу превозносил Шумахера, называя Великим гонщиком, и публично

приглашал его в свою команду (в которой, заметь, тогда гонялся Сенна)

а ты говоришь - Сенне пофиг было

да Сенне из принципа надо было Шуми обгонять, но не получилось

и что?

мы же, вроде, о новичках говорим

и что из того, что многоопытный 3-кратный Сенна обогнал Шуми, который проводил всего лишь свой второй полный сезон?

Торнау, я же напомнил, что у Сенны в 92 было несколько сходов по тех причинам, Шуми за счет надежности поднабрал поболее очков. Шуми был супер, без вопросов, но прям так превозносить за +3 очка. Талант + надежность. Что ж он в 93 снова не обогнал Сенну. И можешь донингтон еще вспомнить, мне просто после этого обидно было, что некоторые называли Шуми "человеком дождя". Да Шуми многов в дождь одержал побед и был часто хорош, но считаю после Айртона не было и по сей день и непонятно когда появится.

Я слежу с 88-го, смотрю как большинство старожилов из России с 92-го. Тот год запомнился супер самовозкой Виллов бодрым новичком Шуми, Алези мне нравился и 3-ным, который боролся с проблемами машины. Может он и был зол, он не любил никому проигрывать. Но вообще ты же знаешь, Айртон для себя считал основным противником Проста, а тот тот сезон пропускал. Шуми для него не был таким раздражителем, не успел им стать просто. Он им стал в 2004, и то что случилось в Имоле просто убило не только оборвало жизнь кумира миллионов, весь сезон накорню испортило. Была бы сумасшедшая битва, ты же понимаешь, а не этот цирк с Хиллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я ошибся

я хотел сказать в "2008-м" :)

в прошлом году еще куда ни шло, а в этом...

Ну тебя ничего не устроит, я это ожидал. Раньше было "доезжание" и "неборьба", теперь вот Алонсо "никакой".

Ничо, посмотрим, что будет дальше.

а аналогия с Пике в 1991-м и с Хиллом в 1999-м - потому что Фонц сейчас тоже в команде третьего эшелона и никаких перспектив впереди не видно

Ну Бенеттон в 1991 не был командой третьего эшелона, были победы в ГП и подуимы, а в 1999 Джордан на клиентских моторах Мюген выигрывал гонки и даже немножко боролся за титул в середняком Френтценом. Тогда сказался возраст Хилла, и он не смог воспользоваться тем, что сделал для развития болида маленькой частной команды.

ну а 40 лет тогда аналогично 30 годам сейчас - верхняя возрастная граница сильно снизилась в Ф1

Ну это перебор. Назови кто обессилел в 30 лет и покинул Ф1 из-за этого. Барик, Трулли - в отличной форме в 35-36 лет после 16 и 12 сезонов в Ф1.

Култу 37, да он сдал в этом году, и уходит.

Уэббо лучший сезон проводит в свои 32 года и т.д.

А Ферни только что стукнуло 27. Так за что за возраст переживать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике и не мог ничего рвать, он уже никакой был. Уже с 1986 было ясно, что он слабее дже Мэнселла. А Найдж никогда не был конкурентом Сенны и Проста как пилот.

В 1991 Пике был такой же как Хилл в 1999.

А в 1993 Сенна, имея более старые модификации движка Форд, чем у МШ в Бенеттоне порвал вундеркинда, как телогрейку. По победам ваще 5:1.

вот и я о том. 3 титула Пике это конечно статистика хорошая... но когда это было. Он был не лучше даже Найджела.

по 93-му - однозначно+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии, Австрии, Монако (с натяжкой, Шуми ближе к финишу на Кими накатывал, но, понятное дело, без особых шансов обогнать), Франции, США боролись. Может что-то забыл... И Шуми в этой борьбе побеждал.

Из всего подпишусь только под Австралией, но и там была суматошная гонка. Можно тогда сказать, что и Льюцци в Мельбурне-06 офигенно сражался с МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии, Австрии, Монако (с натяжкой, Шуми ближе к финишу на Кими накатывал, но, понятное дело, без особых шансов обогнать), Франции, США боролись. Может что-то забыл... И Шуми в этой борьбе побеждал.

Кто бы спорил, что болид Ферров был быстрее в 2003-м. Было бы удивительно, если бы Шуми без тех проблем не опережал в гонках Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилотов, и команды. Можно же всё посчитать.

В Австралии убогие гонки пилотов Феррари были невелированы тех.проблемой, у Кими ещё и в квале. Но оба ехали ужасно, Масса - это было ваще. И оба потеряли очки по своей вине, есди бы даже их движки не отказали. Считать профуканные очки не буду, ибо всё-таки была тех.проблема. Кими однако ж повезло получить 1 очко не финишировав в гонке.

В Малайзии. Масса - тупейший вылет = 8 очков.

В Монако - Масса - слил второе место Кубику во время экскурсии в первом повороте. 2 очка. Про слитую победу учитывать не буду.

Кими - полный пипец, мало того, что ваще не ехал, ни в квале пустой, ни особо в гонке , так и косячил через круг. В итоге гарантированные 5 очков ушли на юх.

Турция. Кими. Слив гарантированного 2-го места из-за повреждения переднего анти-крыла в первом повороте. Фиг ли было лезть, если обогнать шансов не было? 2 очка.

Сильвер. Масса :lol: :lol: минимум 3 очка для бедных.

Хоккенхайм. Оба хороши, каждый по своему. Но за слив в темпе в гонке и обороне у Массы и Кими в квале засчитывать не буду.

Венгрия. Кими. По его собственному признанию - ошибся в квале. Это значит без ошибки был бы минимум 5-м, а в первом повороте при старте с чистой стороны уже 4-м, вслед за Ковой. Это значит при реальных стратегиях дозаправок - упущенная победа. 4 очка. То, что тошнил за Ало и даже не пыталсяобогнать при его преимуществе в темпе пусть будет на совести у Кими, как и его очередные проблемы с настройками в квале.

Итого. Масса накосячил на 13 чистых очков. Эффективные очки не считаю, ни для ЛЗ, ни для КК.

Кими 11 чистых очков.

На данный момент Кими проигрывает в ЛЗ 5 очков, Масса 8.

Это очень консервативный и дружелюбный подсчёт.

Ну а Люсю лишил подиума в Малайзии домкрат на пите, победы - шина в Венгрии, минимум подиума в Канаде - Росберг - нужно не забывать, что если бы Люся не накосячил, то ди каприо всё равно влетел бы в него сзади. :D Весьма спорный штраф ФИА в гонке во Франции лишил всех очков вместо минимум 5 гарантированных.

Т.е 20+ невинно потерянных очков набирается у Люси.

Так что так ;)

Своебразный у тебя подход к потерянным очкам - у пилотов Феррари ты считаешь, те которые недобраны по вине пилотов, а у Хэма считаешь те которые не по его вине потеряны - дружище я тоже так могу подвести под что угодно. И оказывается, что Хэм не по своей вине потерял 10 очков в Канаде - вот бугага. Давай попробую по твоему подсчитать сколько Кими потерял не по своей вине:

Австралия - проблемы в квале и в гонке, отметаем квалу, хотя 4 очка принес бы

Монако - не будь проблем с колесом, приехал бы вторым ( в твоем стиле про Канаду Хэма) - 8 очков

Канада - я считаю по максимуму приехал бы хоть за Хэмом, а то и выше, а так чистые 10 очков - Кубица ему не соперник там был после пита

Франция - 2 очка

Англия - опять косяк команды - потеря минимум 4 очков

Хоккенхейм - косяк с питом - потеря 2 очков минимум

Итого 30 очков. Ну как тебе твой метод подсчетов?

И давай квалу сюда не приплетать - это не гонка а просто прелюдия, если бы у Кими не было проблем с квалой, то и смотреть было не на что уже.

А про тошниловку за Алонсо - хорошо же ты думаешь о своем кумире - кем бы он стал после этого если даже на такой трассе дал бы себя обогнать, хватит с него, наобгонял его Кими в этом году и не надо мне прошлогодний обгон Уэббера приводить - кто Уэббер, а кто Алонсо.

Я блин иногда фигею, вроде люди давно в Ф-1, а таки перцы выдают (только без обид - от тебя я не ожидал услышать про тошниловку, ладно Торнау - он помешан на Кими) когда на признанной трассе абсолютно негодной, люди требуют обгона, да если бы Ал был бы даже на Торо Россо и то позором было если бы его без ошибки обогнали бы.

Забыл про Малайзию, не там ли Хэм въехал в зад Алу? А во всем виноват домкрат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своебразный у тебя подход к потерянным очкам - у пилотов Феррари ты считаешь, те которые недобраны по вине пилотов, а у Хэма считаешь те которые не по его вине потеряны - дружище я тоже так могу подвести под что угодно. И оказывается, что Хэм не по своей вине потерял 10 очков в Канаде - вот бугага. Давай попробую по твоему подсчитать сколько Кими потерял не по своей вине:

Австралия - проблемы в квале и в гонке, отметаем квалу, хотя 4 очка принес бы

Монако - не будь проблем с колесом, приехал бы вторым ( в твоем стиле про Канаду Хэма) - 8 очков

Канада - я считаю по максимуму приехал бы хоть за Хэмом, а то и выше, а так чистые 10 очков - Кубица ему не соперник там был после пита

Франция - 2 очка

Англия - опять косяк команды - потеря минимум 4 очков

Хоккенхейм - косяк с питом - потеря 2 очков минимум

Итого 30 очков. Ну как тебе твой метод подсчетов?

И давай квалу сюда не приплетать - это не гонка а просто прелюдия, если бы у Кими не было проблем с квалой, то и смотреть было не на что уже.

+1

Как раз нечто подобное хотел написать. Конечно я не согласен с тобой насчёт Монако (давай просто признаем как адекватные болельщики что ту гонку Кими провалил сам), но по поводу всего остального верно. Австралия ещё спорна, но Кими там боролся и был ессно на взводе после такого"удачного" начала сезона в квалификации.

Что же до проблем Хэма - вот это реально лол, у Хэма всего-то и было что заминка в Малайзии (2 очка) и прокол в Венгрии (4 очка, хотя ещё неизвестно в чём там было дело, молчание Бриджстоуна наталкивает меня на мысль что убил Хэм сам). И всё! Где ещё-то? А уж в плале очков потерянных из-за собственных косяков Хэм в этом году переплюнул обоих пилотов Феррари - это нелепые Бахрейн, Канада, Франция (там давно при пересмотре эпизода уже доказали что Хэм был виновен срезав шикану - какая команда виновата??), и следуя логике Devero, обвинявшего Кими в слитых квалах - Хэм слил квалы Испании и Турции. Так что метод подсчёта действительно у Devero своеобразный)))))

И кстати в Турции виновен был Кова, что значит "фигли лезть"? Кими уже по сути поравнялся с ним в повороте и входил совершенно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своебразный у тебя подход к потерянным очкам - у пилотов Феррари ты считаешь, те которые недобраны по вине пилотов, а у Хэма считаешь те которые не по его вине потеряны - дружище я тоже так могу подвести под что угодно. И оказывается, что Хэм не по своей вине потерял 10 очков в Канаде - вот бугага. Давай попробую по твоему подсчитать сколько Кими потерял не по своей вине:

Сколько Кими потерял не по своей вине, я и сам знаю.

Я рассматривал другой вопрос. И выводы наглядны.

А про тошниловку за Алонсо - хорошо же ты думаешь о своем кумире - кем бы он стал после этого если даже на такой трассе дал бы себя обогнать, хватит с него, наобгонял его Кими в этом году и не надо мне прошлогодний обгон Уэббера приводить - кто Уэббер, а кто Алонсо.

Дело не столько в Уэббере, сколько в его болиде и темпе, как и в случае с Кубицой в 2007.

В гоночном конфиге у Кими был запаса по скорости в 1+ секунду над болидом Алонсо, и что особо важно, гораздо более мощный двигатель для обгона на прямой.

Ну а Кими не только не обогнал, но даже и не пытался и не создавал моментов. Вот уж точно доезжала. :D

Забыл про Малайзию, не там ли Хэм въехал в зад Алу? А во всем виноват домкрат!

Ты напутал. Домкрат в Малайзии, а зад Алонсо в Бахрейне. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., минимум подиума в Канаде - Росберг - нужно не забывать, что если бы Люся не накосячил, то ди каприо всё равно влетел бы в него сзади. :D

Росберг ориентировался по заду Льюиса, который вдург резко затормозил. Если бы Хэм начал нормально тормозить как положено, то и Нико бы успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг ориентировался по заду Льюиса, который вдург резко затормозил. Если бы Хэм начал нормально тормозить как положено, то и Нико бы успел.

А по чьему заду оринетировался сам Хэм? :D И чо не успел-то? :rolleyes:

Так и этом случае с Нико.

Чо-то мы о задах пилотов зачастили дискутировать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по чьему заду оринетировался сам Хэм? :D И чо не успел-то? :rolleyes:

Так и этом случае с Нико.

Чо-то мы о задах пилотов зачастили дискутировать :lol:

А сам Хэм жёстко ступил - перед ним пилоты тормозили нормально, в отличии от ситуации перед Нико. Вот и всё.

Ага :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Англия - опять косяк команды - потеря минимум 4 очков

А это как так, интересно? :rolleyes:

Кими там набрал 5 очков, +4 - будет 9... просто интересно, как так посчитал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гоночном конфиге у Кими был запаса по скорости в 1+ секунду над болидом Алонсо, и что особо важно, гораздо более мощный двигатель для обгона на прямой.

Ну а Кими не только не обогнал, но даже и не пытался и не создавал моментов. Вот уж точно доезжала. :D

Так где на прямой где конкретно, в единственном месте где можно обгонять как Кими сам признал, машина Ала было настроена оптимально

И потом не надо сравнивать времена на разных шинах. то что Кими ехал в конце так быстро, не значит что он и в начале так ехал на других шинах

Ты напутал. Домкрат в Малайзии, а зад Алонсо в Бахрейне. :lol:

Ну тогда еще один минус Хэму :D

А это как так, интересно? :rolleyes:

Кими там набрал 5 очков, +4 - будет 9... просто интересно, как так посчитал)

Ошибся на единичку, думал он там 4 очка набрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся на единичку, думал он там 4 очка набрал

Пессимистично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько Кими потерял не по своей вине, я и сам знаю.

Я рассматривал другой вопрос. И выводы наглядны.

Рассматривал с той стороны, которое выгодно Хэму - так бы и сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...