Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Помимо анализа всех результатов - от предсезонных тестов до результатов практик, квал и гонок, ещё и по выступлениям вторых номеров команд.

И Масса со своим тупейшими и убогими гонками в Австралии и Сильвере, непрстительными сливами и косяками в Малазйии, Монако и Хоккенхайме, как и по оценке его карьеры с 2002 года, может быть быстр только на самовозке.

А гоночного мастерства у него не больше, чем у Сато.

Это ж надо таким фобом быть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: :D

лехко . пОфиг на бОльшие тех проблемы Ферров , это из-за косяков пилотов

а вот что Мак быстр - это заслуга пилотов , как и отсутствие тех проблем

вывод - пилоты Феррари никакие . Ферры лучше всех , потому как Алонсо и его партнёры (и бывшие) гоняют исключительно на гумне (так самооценка выше от хороших резалтов ;))

ну а Кими своими БК так , без башни давит тапку

Оригинально если пилот ставит лучшее время прохождения круга он безбашенный а вот те кто это сделать не могут разумные люди от того и находятся ниже него в турнирной таблице, кроме Хэма и то по ряду случайностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ФИА принудило только Мак ограничить развитие ряд элементов?

Конечно.

После исследования уже готовой машины Мака на 2008, ФИАшники нашли ряд компонетов, которые Феррари планировала на 2008 согласно тому досье, и Мак добровольно-принудительно отказался от использования этих компонетов и тем паче от развития на 2008.

Этот сезон, однако, как и ожидалось, показал, что еслои кому-то мешают танцевать йайца, то никакими досье тут не поможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо анализа всех результатов - от предсезонных тестов до результатов практик, квал и гонок, ещё и по выступлениям вторых номеров команд.

И Масса со своим тупейшими и убогими гонками в Австралии и Сильвере, непрстительными сливами и косяками в Малазйии, Монако и Хоккенхайме, как и по оценке его карьеры с 2002 года, может быть быстр только на самовозке.

А гоночного мастерства у него не больше, чем у Сато.

Твой кумир Фонц в Хоккехайме допустил ошибок на два года вперед хватит вспоминать :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сезон, однако, как и ожидалось, показал, что еслои кому0то мешают танцевать йайца, то никакими досье тут не поможешь.

Очки по осени считают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто спорит, что у Мака - великолепный болид, но у Феррари - лучше.

Хм, ну вот и подошли к сакраментальному:

"- И все-таки Феррари лучше!

-Чем лучше?

- Чем МакЛарен!"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно.

После исследования уже готовой машины Мака на 2008, ФИАшники нашли ряд компонетов, которые Феррари планировала на 2008 согласно тому досье, и Мак добровольно-принудительно отказался от использования этих компонетов и тем паче из развития на 2008.

Этот сезон, однако, как и ожидалось, показал, что еслои кому0то мешают танцевать йайца, то никакими досье тут не поможешь.

Вот уж кому мешают яйца так это Макам так как они из за их величины не видят красного сигнала светофора на выезде с пит лейна :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что доказала Венгрия? Что у МакЛарен лучший болид на сегодня? Так это и так понятно. У лучшго болида за три круга до финиша моторы не горят. Пилот на лучшем болиде не тошнит 2\3 гонки за машиной классом ниже, пусть даже в ее кокпите пилот самого высокого уровня. А вот лучший, действительно лучший болид, выигрывает гонку и, по причине проблем с резинками, позволяет пилоту, на последней трети дистанции, подняться с десятого места на пятое. Возможно "с десятого на пятое" не производит должного впечатления, но если посмотреть на временные отрывы такое впечатление сразу же появляется.

:rolleyes: как может самая медленная трасса,на которой обгонять то практически негде..что-то показать?

вон в прошлом годе Фернандо тож тошнил за Ником и не смог обогнать..хотя машина позволяла...и Фелипе за Сато просидел больше половины гонки....а в этом годе Льюис после второго пита вообще не смог приблизиться к Фернандо.. :D а кстати..и Ярно жаловался..

В самом начале я отыграл позицию, но обгоны здесь практически невозможны. Незадолго до второго пит-стопа я застрял за Льюисом, который придержал меня еще больше. И все же приятно, что Toyota показывает хорошую форму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: как может самая медленная трасса,на которой обгонять то практически негде..что-то показать?

Это не ко мне. Это к Devero, пожалуйста. Тем более, что он вон пишет, что у Кими руки кривые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: как может самая медленная трасса,на которой обгонять то практически негде..что-то показать?

вон в прошлом годе Фернандо тож тошнил за Ником и не смог обогнать..хотя машина позволяла...и Фелипе за Сато просидел больше половины гонки....а в этом годе Льюис после второго пита вообще не смог приблизиться к Фернандо.. :D а кстати..и Ярно жаловался..

Алонсо при этом обгонял весьма быстрые болиды - Уэббера и Кубицу, а Масса тащился за совсем никакейшим болидом, хуже чем нынешняя форс-индия.

Ника да, Ало не обогнал, но у Ника и сравнительный темп был куда выше, чем у в паре Ало-Кими в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж кому мешают яйца так это Макам так как они из за их величины не видят красного сигнала светофора на выезде с пит лейна :D :D :D

...поэтому у Феррари болид лучше? Там что ниши для ииц предусмотрены :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ко мне. Это к Devero, пожалуйста. Тем более, что он вон пишет, что у Кими руки кривые. :D

Тем не менее он с кривыми руками в этом сезоне постоянно обгоняет двухкратного а тот со своим талантом ничего и сделать то не может, только репу чешет..... как так ехал впереди него а после пит стопа сзади плюс Кими еще и накосячил в поворте :D :D :D

...поэтому у Феррари болид лучше? Там что ниши для ииц предусмотрены :blink:

Нет болид Феррари лучше даже из за того, что со скорости 80 км/ч может остановится перед светофором а маковский нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Масса тащился за совсем никакейшим болидом, хуже чем нынешняя форс-индия.

Только этот болид обгонял твоего любимого Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет болид Феррари лучше даже из за того, что со скорости 80 км/ч может остановится перед светофором а маковский нет.

машина то может, а вот Люся не в состоянии сообразить быстро где какие педали (как и кнопки, впрочем) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет болид Феррари лучше даже из за того, что со скорости 80 км/ч может остановится перед светофором а маковский нет.

Ты думаешь этот случай как то может повлиять на выбор лучшего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь этот случай как то может повлиять на выбор лучшего болида?

Нет на выбор лучшего болида повлияет итоговая сумма очков в конце сезона в КК, и на данный момент у Ферров их больше чем у Маков так что спорить чей болид лучше бесмысленно статистику не обманешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина то может, а вот Люся не в состоянии сообразить быстро где какие педали (как и кнопки, впрочем) :D

То то по поводу подрулевых лепестков вы в отчаянии были :lol:

Нет на выбор лучшего болида повлияет итоговая сумма очков в конце сезона в КК, и на данный момент у Ферров их больше чем у Маков так что спорить чей болид лучше бесмысленно статистику не обманешь.

Так может подождем до конца чемпа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то по поводу подрулевых лепестков вы в отчаянии были :lol:

Так может подождем до конца чемпа? ;)

Это ты Деверо скажи он уверен что маковский болид лучше, не дождавшись конца чемпионата.Конструктивного обоснования я не видел что маковский болид лучше чем ферровский, а вот ферровский лучше еще и потому ..потому что маковский наполвину ферровский...прошу прощение за тофтологию)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Деверо скажи он уверен что маковский болид лучше

:blink: Фигасе, я толкую как раз обратное.

..потому что маковский наполвину ферровский...)))

О да, :lol: Теперь осталось определить где пролегает эта половина. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет на выбор лучшего болида повлияет итоговая сумма очков в конце сезона в КК, и на данный момент у Ферров их больше чем у Маков так что спорить чей болид лучше бесмысленно статистику не обманешь.

Ты забыл, что болид не едет сам по себе, его пилотирует гонщик. И я считаю, что гонщики у Феррари намного лучше, чем у Макларена. Потому на немного более слабом болиде(а он такой и есть, ничуть не быстрее и постоянные проблемы) гонщики умудряются держать Феррари на 1-ом месте в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Деверо скажи он уверен что маковский болид лучше, не дождавшись конца чемпионата.

Ты путаешь. :D Это я считаю, что "Лучше чем Феррари!", а Devero утверждает, что "Лучше чем МакЛарен!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты путаешь. :D Это я считаю, что "Лучше чем Феррари!", а Devero утверждает, что "Лучше чем МакЛарен!" :D

Лоханулся..окном ошибся прошу прощения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл, что болид не едет сам по себе, его пилотирует гонщик. И я считаю, что гонщики у Феррари намного лучше, чем у Макларена. Потому на немного более слабом болиде(а он такой и есть, ничуть не быстрее и постоянные проблемы) гонщики умудряются держать Феррари на 1-ом месте в КК.

Точно так же можно сказать что в связи с проблемами у гонщиков Маков в первой половине сезона они сильно отстали и не занимают первую строчку в КК. Это с какой баррикады смотреть ;)

Кстати быстро догоняют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я считаю, что гонщики у Феррари намного лучше, чем у Макларена. Потому на немного более слабом болиде(а он такой и есть, ничуть не быстрее и постоянные проблемы) гонщики умудряются держать Феррари на 1-ом месте в КК.

:lol: :D

Второй сезон меня радуют эти "лучшие гонщики в мире"(с) Лука ди Монтедземоло, 2007.

А Масса радует с 2002. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл, что болид не едет сам по себе, его пилотирует гонщик. И я считаю, что гонщики у Феррари намного лучше, чем у Макларена. Потому на немного более слабом болиде(а он такой и есть, ничуть не быстрее и постоянные проблемы) гонщики умудряются держать Феррари на 1-ом месте в КК.

это теория тоже имеет право на существование вохваляя пилотов Ферров, но болид у них едет быстрее в гонках..что потверждал Кими 6 раз подряд плюс умудрился это сделать на Венгерской трассе с проблемами в задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...