Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ну, наконец-то, тему открыли

а то я уже утомился в эмиграции в той "внутрикомандной борьбе"

как там только люди живут... :D

тем временем итальянская пресса высказала своё мнение о Феррах:

Цитата

Tuttosport: Райкконен - жалкое подобие на прежнего Кими

Гонка в Венгрии внесла свои коррективы в оценку итальянской прессы способностей гонщиков Ferrari.

Фелипе Масса вновь воспрял в глазах журналистов, а вот позиции Кими здорово пошатнулись.

”Что еще Ferrari может придумать в свое оправдание?”- намекает на второй подряд проблемный уик-энд Фелипе Массы в Венгрии La Gazzetta dello Sport.

Напоминаем, что год назад Масса потерял все шансы побороться за высокие места еще в субботу, когда механики Скудерии не заправили его автомобиль в квалификации.

”Райкконен - жалкое подобие прежнего Кими,- обрушилась с волной критики на действующего чемпиона мира газета Tuttosport.- Райкконен не тот гонщик, который нужен Ferrari. Сейчас ему следует серьезно подумать над тем, любит ли он еще ралли”.

К слову, в Личном зачете чемпионата финн опережает бразильца на 3 очка.

""He seems a pale imitation of the driver of the past," Tuttosport, an Italian national sports newspaper, said.

"This Raikkonen is not the driver that Ferrari needs. He needs to ask himself whether he really still has the desire."

The Finn himself is refusing to commit to formula one beyond 2009, but he insists the rumours about his future - especially those predicting retirement at the end of this season - are without basis.

"I never said anything like that. Somebody made it up," Raikkonen said.

Ты про это? А где "жалкое подобие прежнего Кими" дословно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уу... какие тут оргии оказываются, прям как 2007 в Макларен.. :rolleyes:

да уж, ты прав. видится только один позитив - сруца не гонщики, а болелы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про это? А где "жалкое подобие прежнего Кими" дословно?

здесь

He seems a pale imitation of the driver of the past

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про это? А где "жалкое подобие прежнего Кими" дословно?

ты у меня спрашиваешь?

спроси у переводчика

или ты не видишь, что это цитата, а не мои слова

и научись, наконец, нормально квотировать посты, на которые хочешь ответить - вроде ж, давно уже на форуме

а то сложно разбираться в скоплении чужих и твоих слов в твоих постах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь

ну в оригинале не так жестко. переводчик сгустил граски, переведя a pale imitation устойчивым словосочетанием "жалкое подобие", у которого есть явно негативный подтекст. точнее был бы перевод "бледная тень"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в оригинале не так жестко. переводчик сгустил граски, переведя a pale imitation устойчивым словосочетанием "жалкое подобие", у которого есть явно негативный подтекст. точнее был бы перевод "бледная тень"

а мне кажется, что самым жестким был вопрос про ралли

это явно лишнее

но интересует в этой связи другое: кого именно итальянцы видят на месте Кими, ушедшего в ралли

вот чисто ради интереса хотелось бы это знать

неужели Фонца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется, что самым жестким был вопрос про ралли

это явно лишнее

но интересует в этой связи другое: кого именно итальянцы видят на месте Кими, ушедшего в ралли

вот чисто ради интереса хотелось бы это знать

неужели Фонца?

хороший вопрос. технически алонсо исключать нельзя. но фактически получится не команда, а кровавая мэри. кто-то другой должен быть на примете. феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший вопрос. технически алонсо исключать нельзя. но фактически получится не команда, а кровавая мэри. кто-то другой должен быть на примете. феттель?

Феттель - это у Шуми :)

а у итальянцев Феттель?

вряд ли...

может, Кубицу своего хотят - он же в Италии долгое время жил

из Польши бы он фиг пробился бы в Ф1

а так, итальянские корни, жил в Италии... чем не кандидат?

но Кубица еще хуже Фонца - тому хоть жизнь уже показала, почем фунт лиха может быть, если будет зарываться

а Кубице все это еще только предстоит пройти - и желательно, чтобы он это сделал не в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель - это у Шуми :)

а у итальянцев Феттель?

вряд ли...

может, Кубицу своего хотят - он же в Италии долгое время жил

из Польши бы он фиг пробился бы в Ф1

а так, итальянские корни, жил в Италии... чем не кандидат?

но Кубица еще хуже Фонца - тому хоть жизнь уже показала, почем фунт лиха может быть, если будет зарываться

а Кубице все это еще только предстоит пройти - и желательно, чтобы он это сделал не в Феррари :)

вообще-то мы рано кими спроваживаем. хороший результативный гонщик. лучшего для феррари пока не найти. будет продлен контракт несмотря на завывания прессы. итальянские журналисты, если помнишь, и по шуми прокатывались катком при каждой неудаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то мы рано кими спроваживаем. хороший результативный гонщик. лучшего для феррари пока не найти. будет продлен контракт несмотря на завывания прессы. итальянские журналисты, если помнишь, и по шуми прокатывались катком при каждой неудаче.

да нет, я-то как раз не спроваживаю

мне просто интересно: вот итальянцы чуть что - то Кими или Массу провожают из ферров

но кого конкретно они видят в качестве замены?

вот в прошлогодней эпопее с провожанием Кими, которая длилась целых два месяца (хотя, там не журналисты свое мнение высказывали, а из ферров инфа была, что они уже подумывают о вариантах замены Кими), итальянцы предлагали конкретную кандидатуру - Шуми

ему даже пришлось перед ГП Канады выступить с опровержением своего возвращения в Феррари в качестве пилота

но теперь-то понятно, что Шуми уже пилотом Феррари не будет

так кого они хотят-то, высказывая такие пожелания об уходе Кими или Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, я-то как раз не спроваживаю

мне просто интересно: вот итальянцы чуть что - то Кими или Массу провожают из ферров

но кого конкретно они видят в качестве замены?

вот в прошлогодней эпопее с провожанием Кими, которая длилась целых два месяца (хотя, там не журналисты свое мнение высказывали, а из ферров инфа была, что они уже подумывают о вариантах замены Кими), итальянцы предлагали конкретную кандидатуру - Шуми

ему даже пришлось перед ГП Канады выступить с опровержением своего возвращения в Феррари в качестве пилота

но теперь-то понятно, что Шуми уже пилотом Феррари не будет

так кого они хотят-то, высказывая такие пожелания об уходе Кими или Массы?

да никого не хотят. эмоции это, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется, что самым жестким был вопрос про ралли

Не было там про ралли. Вчера читал, точно не помню, но обратил внимание на расхождение перевода, который Ден по аське скинул, с оригиналом. Что-то такое: "Не стоит ли задуматься о том интересно ему еще это или нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса итальянская быстро влюбляется и быстро охладевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресса итальянская быстро влюбляется и быстро охладевает.

и склонна к преувеличениям, ємоциональна очень. но єто не стоит считать недостатком. в конечном счете нам интереснее :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и склонна к преувеличениям, ємоциональна очень. но єто не стоит считать недостатком. в конечном счете нам интереснее :) .

Просто к итальянской прессе вряд-ли относятся всерьез... как и вообще почти к любой прессе. Громкие заголовки и жесткая критика - лишь один из способов привлечь к себе внимание читателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто к итальянской прессе вряд-ли относятся всерьез...

так дело в том, что итальянская пресса - это зеркало самих итальянцев

они такие же импульсивные и у всех их эмоций очень большая амплитуда и от плюса до минуса полшага всего :)

в этом и есть слабость итальянцев - и в этом есть их сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем сила-то заключается? еще раз можно? только на пальцах.

иногда в эмоциональном порыве люди способны на чудо

ведь все достижения итальянцев (а это искусство, живопись, архитектура, дизайн т.д.) как раз вызваны их высокой эмоциональностью и быстрой сменой настроения

ну и, как правило, высокоэмоциональные люди быстро отходчивы, не копят злобу и обиду, т.к. выплескивают это всё наружу без остатка - что гораздо лучше для здоровья, чем копить все свои переживания в себе

да и для межличностных отношений это гораздо более приемлемый вариант, чем безэмоциональность - ведь малоэмоционального человека гораздо труднее понять всем окружающим

кроме того, эмоциональность всегда связана с высокими коммуникативными способностями человека - т.е. такие люди быстро и легко входят в контакт, имеют много знакомых - что бывает немаловажно

и вследствие своей высокой коммуникативности быстро адаптируются к новым обстоятельствам жизни - легко входят в новый коллектив, быстро обживаются в новом городе и новой стране - т.е. везде чувствуют себя, как рыба в воде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то-то я смотрю много итальянских специалистов трудится за пределами Феррари. +)

ну и к чему ты это сказал?

ты просил перечислить, в чем их сила - я тебе ответил

но я же писал, что в этом же и их слабость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь малоэмоционального человека гораздо труднее понять всем окружающим

Вот поэтому у Кими с Феррами и не ладиццо)))))))))))))

Ну не может он эмоционально объяснить, что ему от болида нада)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то-то я смотрю много итальянских специалистов трудится за пределами Феррари. +)

Да, вот в стратеги их никак нельзя. Эмоциональность предусматривает некий одиночный порыв, резкий рывок, а не планомерную работу на пути к результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, нарушена гармония между расчетливой "британской" сдержанностью и итальянским напором "чувств", что демонстрировала Феррари в бытность Михаэля Шумахера призовым гонщиком.

Но это даннсть сегодняшнего дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, тут так много знатоков итальянской психологии. сразу видно - гуманитарное образование с филологическим уклоном. +)

Ты должен гордиться, что общаешься на форуме, где сидят такие эксперты. Никто лучше нас не разбирается в тонкостях широкой и щедрой на ласку и гнев итальянской души. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресса итальянская быстро влюбляется и быстро охладевает.

Итальянская пресса в данном случае чрезмерно долго хранила лояльность.

От Кими нет никакого толку.

Безошибочным и безупречным пилотом Кими быть не может ни на одной машине.

Как пилот он на уровне №2 команды - Массы, которого только и взяли как вторикеллу, но приблатнённую.

Лидером-пилотом он быть не может.

Болид настроить не может.

Болид развивать не может.

Давать техническое направление развития команде дать не может.

50 млн. долл в год под Кими спускаются просто в унитаз.

По ITV гонку вместо Брандла коментил Дэймон. Он знает, что это такое, и умел всё это давать команде. Он говорил то же самое, что в Ферррари нет лидера, нет гонщика, способного давать техническое направление развития и т.д.

А с учётом того, что Доменикали - ни разу не топ-менеджер класса Тодта вкупе с другими условно дееспособными итальянцами на других постах, то картинка вообще грустная.

Кими не способен и не стремится быть №1. Он может быть только №2 у настоящего лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не способен и не стремится быть №1. Он может быть только №2 у настоящего лидера.

Дайте догадаться, кто же это может быть.... :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская пресса в данном случае чрезмерно долго хранила лояльность.

По ITV гонку вместо Брандла коментил Дэймон. Он знает, что это такое, и умел всё это давать команде. Он говорил то же самое, что в Ферррари нет лидера, нет гонщика, способного давать техническое направление развития и т.д.

А с учётом того, что Доменикали - ни разу не топ-менеджер класса Тодта вкупе с другими условно дееспособными итальянцами на других постах, то картинка вообще грустная.

Кими не способен и не стремится быть №1. Он может быть только №2 у настоящего лидера.

и не имея такого пилота, Феррари была быстрейшем болидом Венгрии.

Дайте догадаться, кто же это может быть.... :))))

Не иначе Алонса! Кстати он не смог в прошлом году доказать команде что он безогаворочный лидер, так что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...