Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Что нас ждёт в 2006-м?

Тут могла быть ваша реклама..  

103 голоса

  1. 1. И так... что нас ждёт в 2006м?

    • Интересно как выступит Феррари-Шумахер
      24
    • Куда поедет газировка, тойота и т.д. и т.п.
      9
    • Будет ли Райконен чемпом
      26
    • Кому ещё продаст Берни свои акции...
      1
    • Интересны сами гоночки....
      18
    • Картикеян - чемпЫон!..
      4
    • свой вариант ответа....
      21


Recommended Posts

Рено: Главные соперники - Хонда и Феррари

12 Февраля 2006

Подготовка к сезону вошла в завершающую фазу, и вопрос, который все задают, кто будет впереди на стартовой гонке в Бахрейне. На тестах машина Рено показала себя самой быстрой и стабильной. Наибольшую конкуренцию ждут французы от Хонды и Феррари.

"Когда ты начинаешь такие вещи внимательнее рассматhивать, натыкаешься на кучу вопросительных знаков. Несмотря на это я могу Хонду, Рено и возможно Феррари назвать фаворитами", высказывает мнение технический директор Боб Белл. "Но и другие участники могут быстро подтянуться. Не ясно пока, как поработали другие команды, заставит ли МакЛарен ехать свой безусловно очень хороший автомобиль. Не должны мы недооценивать новый аэродинмический пакет Тойоты. В любом случае в этом сезоне борьба будет теснее, чем до этого. Я думаю, что в предстоящем сезоне мы увидим не менее трех команд, которые разыграют между собой победы."

В дополнение он сказал: "Мы хотим к старту сезона применить новый аэродинамический пакет, который мы сейчас готовим. Главной задачей для нас является, как можно больше проводить времени на трассе. Только так мы можем быть уверены, что обе Renault R26 на старте сезона в Бахрейне будут на 100% надежны.

F1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, было в прессе, что кто-то из руководства ферров выражал сожаление о приняти решения об уходе Рубенсом. Это его выбор, это его вызов.

А у них в Феррари за контрактами вообще чели не следят? Майкл вон говорили может уйти в любое время, Барик вон тоже - захотел-ушел, а контракт побоку?

Или в контракте только один пункт - у МШ "ты первый", а у РБ - "ты второй", а об остальном не слова? :)

Или у Барика в контракте пункт, позволяющий ему уйти, если он в чемпинате займет место ниже второго? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него контракт был до 2005, в связи с чем Феррари не разрешали даже тестироваться в Хонде.

У него контракт был до конца 2006го. Удивительно, что его вообще пустили тестироваться в хонду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них в Феррари за контрактами вообще чели не следят? Майкл вон говорили может уйти в любое время, Барик вон тоже - захотел-ушел, а контракт побоку?

Или в контракте только один пункт - у МШ "ты первый", а у РБ - "ты второй", а об остальном не слова? :)

Или у Барика в контракте пункт, позволяющий ему уйти, если он в чемпинате займет место ниже второго? :)

Феррари пошло навстречу Рубенсу, так как не хотело продлять его контракт на 2007 и далее годы, а БАР предложили пятилетний (3+2) контракт. Баррикелло при заключении контракта вероятно обещали возможность остаться в команде после ухода Шумахера. Однако этот момент все отодвигался и отодвигался. А Рубенс, хоть и моложе Шумахера, но от все же не самый молодой в команде.

У него контракт был до конца 2006го. Удивительно, что его вообще пустили тестироваться в хонду. ;)

Я не вижу выгоды Феррари от запрета тестов, так как Рубенс все равно сотрудничал в этот период с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так про мидланд, вон:

================

Technology Advancement Group стала партнером MF1

Опубликовано: 12 февраля 2006

Команда MF1 подписала один партнерский контракт с собирается подписать второй. Партнером MF1 стала американская компания Technology Advancement Group, разрабатывающая на базе открытых военных технологий, системы защиты компьютерного оборудования от перегрева и пыли. Technology Advancement Group помогла инженерам команды разработать сервер, работа которого гарантирована до 60-градусной жары, что позволит избежать потерь информации в реальных условиях Гран При.

Скоро может быть подписан контракт с голландской компанией Soldius, лидером в разработке солнечных батарей и устройств на их основе. Логотип Soldius уже появился на шлеме Кристиана Алберса в Хересе...

=================

На солнечных батареях и военных технологиях, без дозаправок! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней гонке 1976 на титул претендовали двое - Лауда и Хант. Лауда лидировал в зачете на три очка, но под сильным дождем решил не рисковать жизнью. Хант пришел третьим и взял титул. В ходе сезона Лауда пропустил три гонки после аварии на старте ГП Германии.

Феррари взяла КК за явным преимуществом.

<noindex>Энциклопедия</noindex>

Имеено по этому я думаю 2006 будет похож на 2003 (а также 83 и 74).

Три разных пилота на первых 3-х местах, то же и команды !

А в случае серьезных аварий возможна схожесть с 99, 82. (но _не_ 76).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них в Феррари за контрактами вообще чели не следят? Майкл вон говорили может уйти в любое время, Барик вон тоже - захотел-ушел, а контракт побоку?

Или в контракте только один пункт - у МШ "ты первый", а у РБ - "ты второй", а об остальном не слова? :)

Просто хорошее отношение к своим Пилотам . Про Майкла - вообще без базара , решать ему .

Барик надеялся , что уйдёт Майкл и он будет на коне .

Барик мог откатать год , а если Майкл не уйдёт ? То что Барику делать , а Феррам нужен кто то помоложе на перспективу , а тут или Феран предложил или Барик у дружбана напросился , в Ферах и пошли ему на встречу , нормальные человеческие отношения .

Так что и за контрактами следят и человечность проявляют , но естествено и Масика обкатать и посмотреть на что он способен в Топе . Так чтот всем хорошо .

Хорошие отношения , залог прогреса и успеха .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны сами гоночки.... [ 16 ] [17.78%]

свой вариант ответа.... [ 19 ] [21.11%]

Ответил - "свой", так как при другом ответе ... как бы получается, что ответ НЕ-мой =)

Хотя то что "Интересны сами гоночки" - чистая правда !

Имеено по этому я думаю 2006 будет похож на 2003.

(а также 1983 и 1974)

Три разных пилота на первых 3-х местах (то же и команды) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У меня после просмотра ГП Бахрейна ваапще настроение упало.

По-моему Ф-1 катится не в ту сторону.

Вспоминаю старые-добрые времена. Ну, не те старые-добрые когда о формуле-1 в основном мы получали информацию с предпоследней страницы журнала "За рулем", где печатались в трех строках результаты гонок за прошедший месяц, а конец 90-х., например..

Где старые добрые команды Илмар, Пасифик и прочие?

Докатились - Минарди продали! Где это видано, чтобы в новом сезоне появилось сразу столько новых команд.

Помнится с каким нездоровым ажиотажем ждали появления заводской команды Тойота. Сколько лет подряд шла реклама - еще три года и мы будем участвовать, еще два года и мы будем участвовать, еще год и т.д. А щас - форменное безобразие. Не формула1 а проходной двор какой-то.

Раньше это был действительно элитный клуб автоспора и автоспортсменов, а щас - не понятно что...

Супер Агури сплошные...

Придумывают квалификации какие-то непонятные... Скоро будут перед стартом пилоты пробегать стометровку и садиться в болид самостоятельно...

Через пару лет перейдут на 4 цилиндра или на дизельные двигатели. Впору турбонаддув разрешать.

Ф-1 должна быть классической королевой автоспорта. Видимо буду переходить на чемпионат мира по ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вот такие люди в большинстве своем происходят из среды болеьщиков МакЛарена и, в несколько меньшей степени, Вильямса?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня после просмотра ГП Бахрейна ваапще настроение упало.

По-моему Ф-1 катится не в ту сторону.

Вспоминаю старые-добрые времена. Ну, не те старые-добрые когда о формуле-1 в основном мы получали информацию с предпоследней страницы журнала "За рулем", где печатались в трех строках результаты гонок за прошедший месяц, а конец 90-х., например..

Где старые добрые команды Илмар, Пасифик и прочие?

Докатились - Минарди продали! Где это видано, чтобы в новом сезоне появилось сразу столько новых команд.

Помнится с каким нездоровым ажиотажем ждали появления заводской команды Тойота. Сколько лет подряд шла реклама - еще три года и мы будем участвовать, еще два года и мы будем участвовать, еще год и т.д. А щас - форменное безобразие. Не формула1 а проходной двор какой-то.

Раньше это был действительно элитный клуб автоспора и автоспортсменов, а щас - не понятно что...

Супер Агури сплошные...

Придумывают квалификации какие-то непонятные... Скоро будут перед стартом пилоты пробегать стометровку и садиться в болид самостоятельно...

Через пару лет перейдут на 4 цилиндра или на дизельные двигатели. Впору турбонаддув разрешать.

Ф-1 должна быть классической королевой автоспорта. Видимо буду переходить на чемпионат мира по ралли.

Брюююзжжаааать любят усе! Курилка уже есть, может теперь дело стало за Брюзжалкой :p Пасифик в конце 90-х :huh: Илмар, простите, че такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Скоро будут перед стартом пилоты пробегать стометровку и садиться в болид самостоятельно...
Кстати нечто подобное в автогонках было, правда (слава богу) не в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати нечто подобное в автогонках было, правда (слава богу) не в Ф1...

это было вроде в Ле-Мане. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вот такие люди в большинстве своем происходят из среды болеьщиков МакЛарена и, в несколько меньшей степени, Вильямса?....

А очень просто .Им хочется вернутся в те времена когда их Команды побеждали . А сейчас им о чём говорить ? О якобы перспективах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где старые добрые команды Илмар, Пасифик и прочие?

а щас - не понятно что... Супер Агури сплошные...

Больше всего интересно как первое предложение со вторым соотносится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...