Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да столько борьбы, сколько было в первых четырёх гонках этого сезона, не наберётся за несколько сезонов в прошлом. Мы разные гонки что ли смотрим? Не в Китае ли была борьба десятка болидов до самого финиша? Говорю же, посмотрите гонки середины 90-х хотя бы. Просто небо и земля.

о какой БОРЬБЕ идет речь?!

разве ГОНЩИКИ боролись МЕЖДУ СОБОЙ ?!?!

они БОРОЛИСЬ с ПИРЕЛЬКОЙ !!!

у Кими спроси!

для ТАКОЙ борьбы нужно раздать презервативы пирельки участникам соревнований, кто длинней растянет тот и победитель ГОНКИ !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто и червяков по бокам трассы заказывали?

Да ладно-бы "червяки"......там такие ошмётки валяются что можно и с животным покрупнее сравнить.:)

да Лотус удивляет все сильнее и сильнее, вот и Хьюз говорит, что у них гоночный самовоз в Барсе

А попробуй представить как выглядит серия наших если-бы хватило времени её продолжить.:) По количеству кругов и падению темпа наши с ними сопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй представить как выглядит серия наших если-бы хватило времени её продолжить. :) По количеству кругов и падению темпа наши с ними сопоставимы.

я лучше воскресенья подожду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лучше воскресенья подожду :)

Ну это понятно что все встанет на места только "после того как..." :) Просто хочется малость поиграть в Нострадамуса. :D

Кстати, я не понял где Хьюз увидел огромное преимущество в симуляции гонки у Лотусов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно что все встанет на места только "после того как..." :) Просто хочется малость поиграть в Нострадамуса. :D

а как тут в него играть, в воскресенье температура должна упасть до 20 градусов, как поведет себя резина предсказать практически невозможно не только нам, но думаю и командам :)

Кстати, я не понял где Хьюз увидел огромное преимущество в симуляции гонки у Лотусов

.ну огромного то нет, но небольшое имеется, если заправка одинакова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тут в него играть, в воскресенье температура должна упасть до 20 градусов, как поведет себя резина предсказать практически невозможно не только нам, но думаю и командам :)

.ну огромного то нет, но небольшое имеется, если заправка одинакова

По первому согласен.:)

По второму: Кими в начале серии быстрее был,но Хэм свою проехал ровнее и вторая половина его кругов выглядит впечатляюще чем у Райка. :) Попробуй рядом поставить цифры......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму: Кими в начале серии быстрее был,но Хэм свою проехал ровнее и вторая половина его кругов выглядит впечатляюще чем у Райка. :) Попробуй рядом поставить цифры......

а Кими на чем эту серию ехал, софт, хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластичная, сдеформированная деталь из карбона уже никому не нужна, у нее не будет нужных свойств.

А хрупкость, она же и твердость. Твердые материалы они хрупкие. Выходит, достоинство карбона, в его твердости.

То есть, иногда от детали не требуется, чтобы пластическая деформация поглощала энергию. Нужна определенная, строгая геометрия.

Кому нафиг нужно искривленное переднее антикрыло, к примеру =)

ты не понял.

Мы сейчас говорим о том, что хрупкость карбона ставится ему в плюс. Не прочность, а именно хрупкость.

Т.е. акцент делается на разрушении и превращении в пыль.

Что касается пластичных деформаций, то увеличивая эту зону я никоим образом не говорю об уменьшении предела упругости. (берем чисто гипотетическую ситуацию)

Т.е. там где ты речь ведешь о деформированном крыле в реальности его уже нет.

Так вопрос в том, что лучше: деформированное крыло, или его отсутствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кими на чем эту серию ехал, софт, хард?

Я самый конец сессии не видел, но там вроде все на харде ехали.Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разводим офф топ)))

но не могу удержаться))

как я понял ни кто хрупкость в плюсы не ставит ;)

похоже мы оба делаем свои выводы на основание теорий металлов - я прав?

механизмы деформаций и разрушения для углеродов видимо по другому из-за полимерной а не зеренной структуры...

пс. тем не менее увеличение зоны упругих деформаций приводит к повышению предельных нагрузок работы материала, что в основном достигается повышенном напряженном состоянием материала)

закон Гука, насколько я знаю, справедлив для всех материалов.

Да и дальнейшие процессы тоже.

Разница тут скорее в частностях, т.е. в самом процессе разрушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я самый конец сессии не видел, но там вроде все на харде ехали.Нет?

я не знаю, вот и спросил, если хард то нормально, а вот если софт, то не очень хорошо, для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, для тех кто разговаривает про нос, напомню, что речь идет о том, что нос является основной энергопоглощающей структурой, причем работает он за счет того, что рассыпается в пыль. Вокруг этого утверждения и идет обсуждение.

А началось все с того, что наша команда провела краш-тест носа (это к вопросу об оффтопе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, вот и спросил, если хард то нормально, а вот если софт, то не очень хорошо, для нас

Я ошибся. Только что посмотрел кусочек. Райконен и Пол ди Реста на софте Марк,Алонсо- на харде......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся. Только что посмотрел кусочек. Райконен и Пол ди Реста на софте Марк,Алонсо- на харде......

значит Хьюз может оказаться прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Хьюз может оказаться прав

Почему прав? если Кими ехал на софте в конце и его темп был не намного лучше чем у Хэма на Харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему прав? если Кими ехал на софте в конце и его темп был не намного лучше чем у Хэма на Харде.

а ты на длину его отрезка посмотри, и как наши ехали на том же софте, сейчас в гонке зачастую более жесткая резина оказывается быстрее, так как она хоть немного позволяет атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закон Гука, насколько я знаю, справедлив для всех материалов.

Да и дальнейшие процессы тоже.

Разница тут скорее в частностях, т.е. в самом процессе разрушения.

з. гука - да.

а дальнейшие процессы - это и есть процессы разрушения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Хьюз может оказаться прав

Почему прав? если Кими ехал на софте в конце и его темп был не намного лучше чем у Хэма на Харде.

Наши оба,Шумахер.....на харде. К "софтовикам" ещё Камуй добавился......

Темп для софта у Кими слабоват. но кругов проехал много.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты на длину его отрезка посмотри, и как наши ехали на том же софте, сейчас в гонке зачастую более жесткая резина оказывается быстрее, так как она хоть немного позволяет атаковать

так вроде же наши сетовали на хард, особенно дженс, а с софтом вроде все норм??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде же наши сетовали на хард, особенно дженс, а с софтом вроде все норм??

Дженс жаловался да, но на что, на прогрев на одном круге, на пустой машине или на заправленную серию, сдается мне, что на первое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс жаловался да, но на что, на прогрев на одном круге, на пустой машине или на заправленную серию, сдается мне, что на первое

Кароч.....гонка опять разрешится на пит-стратегии, и что-то мне подсказывает что на первом отрезке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летнюю и не рассматривал....видел как таксисты выкидывали один комплект за другим( все рвутся по бортам) :)

Состоятельные у тебя таксисты,жируют :D

У нас в основном что подешевле берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з. гука - да.

а дальнейшие процессы - это и есть процессы разрушения ;)

Вы меня доставляете. :D Говорите об одном и том-же, а языки ваши спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоятельные у тебя таксисты,жируют :D

У нас в основном что подешевле берут.

Угу......"нефтяные магнаты" под себя пытаются подмять не только "таксоперевозки" но и ПАТП.....;) Они даже для такси взяли машины Хёндай-Соната......это вам не "девятка" ущипанная и не Логан.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс жаловался да, но на что, на прогрев на одном круге, на пустой машине или на заправленную серию, сдается мне, что на первое

он говорил что в рабочий диапазон вывести не может про количество кругов умолчал - так что прав наверно ты)

Вы меня доставляете. :D Говорите об одном и том-же, а языки ваши спорят.

короче закончим на этом ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...